CrutovSN
Ну хотелось бы узнать твою причину взрыва.
Trendец
может клапан не сработал? уверен что датчик не придеца покупать?
АлекСаша
Какой датчик? При первичном осмотре только впускной пострадал...
Trendец
У меня банальное ДТП.Запорный клапан и форсунка примерзли что ли у тебя?Почему взорвалось,впускной клапан неплотно к седлу прилегает?Может всем пора поставить хлопушки?
TrendецТак может не газ виноват,если заводил на бензине,газовый клапан должен быть закрыт,да и газовые форсунки тоже должны быть закрыты.
Если можно побольше инфы,через сколько после заводки взорвался,что показывал салонный сигнализатор ГБО,какое оборудование?
бес-балбес
27 January 2010
как в личку писать - подскажите!!!
Trendец:
|
...Вот понять не могу причину.. Вечером приехал на газу...заглушил как обычно...показатели в норме. Утром чпок  |
Я обычно последний месяц (так как мороз ужасный стоит в Москве) за 3-4 км до дома сам перевожу машину на бензин, и доезжаю эти 3 км всегда только на бензине, в гараж соответственно тоже на бензине въезжаю.
Так мне утром заводиться спокойнее как-то...
бес-балбесПод сообщением пользователя,которому нужно написать в личку письмо,нажимаете "приват" и в открывшимся окне заполняете тему и текст сообщения,ну и отправляете..
Alexey2В морозы ездят обе машинки без проблем и стоят на улице,конечно на газ в сильный мороз переходят попозже,но заметил такую тенденцию,когда прогреваешь на месте или медленно едешь,на газ переходит быстрее,видно на ходу холодным воздухом обдувает редуктор и форсы и они дольше прогреваются,а ещё если не включать печку тоже на газ переходит быстрее,но это уже экстрим.
Юрьич:
|
Alexey2 В морозы ездят обе машинки без проблем и стоят на улице,конечно на газ в сильный мороз переходят попозже,но заметил такую тенденцию,когда прогреваешь на месте или медленно едешь,на газ переходит быстрее,видно на ходу холодным воздухом обдувает редуктор и форсы и они дольше прогреваются,а ещё если не включать печку тоже на газ переходит быстрее,но это уже экстрим. |
у меня термостат сломан, так если на ходу включить бензин, то он обратно на газ не переключится пока не остановишься и не прогреешь подкапотку.
PS на этой неделе приходит муфта VCT и термостат. ыых как я скучаю по резвой машине
Прошу прощения за низкое качество фотографий. Снимал на кпк...
Maximus71
А сзади редуктора на первом большом фото что за полоса торчит,вроде металлическая?
Юрьичнаверно к ней болт редуктора прикручен
Юрьич
Да, к этой полосе прикреплен редуктор.
Юрьич
28 January 2010
Maximus71:
|
Юрьич Да, к этой полосе прикреплен редуктор. |
Ну могли бы поэстетичней как-то сделать,обрезать покороче что ли,да и небезопасно угол пластины торчит,можно поранить руку при работе.ИМХО.
Юрьич
зато полностью прикрепленная пластина дополнительное крепление и ребро жесткости
АлекСаша:
|
Юрьич зато полностью прикрепленная пластина дополнительное крепление и ребро жесткости |
Какое ребро жесткости,кривые руки установщиков,нужно конечно крепить надёжно,но про эстетику и безопасность тоже нельзя забывать.
Если обрезать эту пластину на 3-5 см,чтобы не выступала за габариты редуктора,жесткость не пострадает,а в остальном будет лучше ИМХО.
Юрьич
Согласен, выглядит неуклюже... Поскольку установку делали три человека, то у каждого свой стиль работы... Главное, что форсунки и питающая арматура установлена хорошо. По крайней мере мне так с виду показалось))
А вот баллоный узел огорчает все больше. В салоне утром, после стоянки слышен отчетливый запах газа. Где-то сифонит. Откатаю весь баллон и поеду к установщикам...
Maximus71:
|
В салоне утром, после стоянки слышен отчетливый запах газа. Где-то сифонит. |
Это уже серьёзно,для начала нужно намыленной губкой,чтобы пенилась,пройтись все стыки газовой магистрали,стыки фильтров и редуктора.Также проверить снизу днища авто газовую магистраль на предмет повреждения.Где то утечка должна проявить себя надуванием пузырей.
А вот скажите знатоки газа, шланги, что показаны стрелочками, какие то специальные или обычная резина? А то мне мои установщики напели, что крышка двигателя на место не встанет. А вот смотрю у
Maximus71, все установлено как надо. Вот и думаю эти шланги заменить на более длинные, что бы крышку воткнуть.
Сергеевич
Замена шлангов на более длинные может привести к нестабильному ХХ и однозначно потребует перенастройки ГБО. Обычно установщики стараются максимально уменьшить их длину.
самое прикольное что редуКТОР не по ходу движения стоит
АлекСаша
Ну ты как всегда,кинул фразу на ходу,а там разбирайся,какой редуктор,где редуктор...
Сергеевич
Шланг подводящий к форсункам газ,отмеченный правой стрелкой удлиннять можно без проблем.Шланги,идущие от форсунок к коллектору должны быть одинаковой длинны,по возможности покороче и подсоединятся к коллектору как можно ближе к ГБЦ.В случае установки как показано на фото длинна шлангов от форсунок небольшая и оптимальна такая установка для авто с крышкой на двигателе,но как писалось выше,лучше устанавливать форсунки штуцерами для шлангов вниз,чтобы газовый конденсат и т.д. уходил из них в коллектор.Ещё из минусов такой установки,медленный прогрев фарсунок в мороз,над грышкой ГРМ они прогреваются быстрее.
Юрьич
я про то что редуктор желательно по ходу движения ставить а здесь перпендикулярно. вот
Сергеевич
У меня Ланди... Двиг. такой же. Форсунки стоят примерно так. Чтобы крышка защёлкивалась, накрути на шпильку, на которой передний пластмассовый "держатель" ввёрнут (т.е. под него) гайку М6. Отрегулируй высоту держателя и защёлкни крышку.
Юрьич
Вот инфа по запуску: -27 где то было. Заводил с брелка...смотрю на брелок не завелась...я еще раз...и так два раза. Ну лан думаю побреюсь и сам заведу. Вышел..завожу..с первого раза просто крутила...со второго появились вспышки и чпок. сильный хлопок. Ну после этого еще раз попробовал..завелась...обороты до 3500-4000 подскачили при этом рычала как трактор...после этого все. При выкручивании свечей...было увидено что они вроде как в масле и в черном налете. Почистил..прокалил и на место . Запускаю снова (так как думал что из-за свечей) Не завелась. При осмотре было установлено, что лопнул коллектор с внутренней стороны (крайний правый если в капот смотреть).
Igor Piven
1 February 2010
[b]Trendец[b]
С брелка, сигналка как правило, настроена на три попытки запуска. Бензонасос отработал все разы, топливо накачал. При попытке запуска, из практики, происходит воспламенение и разрывает коллектор. Случай не единичный.