Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
941,3K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
blv
15 January 2010


c0rn
Даблы при околонулевых- это в начале. Дальше болезнь прогрессирует и даблы и скачки ХХ появляются при любых температурах. У меня было так. Вылечилось очисткой заслонки. В эту зиму при -30 заводится с полпинка и ровненько греется.
avatar
- Красный -
16 January 2010


avatar
grater:

Globuss
Была похожая тема, может не в кассу, на Транзите 2,0 (оказия, лет может 4-5 назад), датчик температуры ни то воздуха, ни то жидкости не попадал в диапазон, при -5 уже заводился с трудом, свечи заливало, хотя компьютер показывал-всё ОК. Надоть датчики напряжОметром мерИть.

На ФФ 2.0 нет ДМРВ, вместо него датчик абс. давления. А вот от датчика темп. ОЖ, по идее, зависеть может. Но тогда вроде он должен врать и на прогретом движке.
Аквариумист
18 January 2010


Был на ТО в Химках.Федя прошел 52 тыщи.Мастер приемщик сказал.что надо менять масло в АКПП. Оно вроде потемнело.Я что-то не найду в сервисной книжке и на сайте,когда надо менять.Надо менять?
И цена что-то не порадовала.8 тыщ объявил.Типа там 6 литров масла ,а литр по 900р в среднем,плюс фильтр за 2500. Че-то жаба давит конкретная.
Гарантия кончилась,может у других сделать? Понятно,что люди должны быть вменяемые.
avatar
Stocs
18 January 2010


А
Аквариумист:

Был на ТО в Химках.Федя прошел 52 тыщи.Мастер приемщик сказал.что надо менять масло в АКПП. Оно вроде потемнело.Я что-то не найду в сервисной книжке и на сайте,когда надо менять.Надо менять?
И цена что-то не порадовала.8 тыщ объявил.Типа там 6 литров масла ,а литр по 900р в среднем,плюс фильтр за 2500. Че-то жаба давит конкретная.
Гарантия кончилась,может у других сделать? Понятно,что люди должны быть вменяемые.

http://ffclub.ru/topic/
После гарантии ехать к официалам смысла нет, имхо.
Ещё ТУТ и ТУТможно почитать.

И если время есть то, ещё... ))
avatar
мразька
20 January 2010


Пробег 45 000 км. Из них 5 тысяч проехала я. При покупке проводилась полная даигностика с коробкой все было в порядке. Вчера жму на газ - обороты растут, переключается на повышенную передачу поздно и рывком. После трех рывков загорелась лампочка "неисправность коробки передач". АКПП.
Что могло к этому превести? Во сколько обойдется ремонт?
Есть привычка, после механики, сбрасывать скорость путем приотпускания педали газа. Насколько это уместно на автомате? не могло ли это привести к неисправности?
avatar
- Красный -
20 January 2010


...ка
цитата:
Есть привычка, после механики, сбрасывать скорость путем приотпускания педали газа. Насколько это уместно на автомате? не могло ли это привести к неисправности?

Я так и не понял - вы что, угадываете когда автомат будет переключать передачи и ПЕРЕД этим приотпускаете педаль газа или делаете это во время переключения? Или может это про ручной режим?
avatar
мразька
20 January 2010


qwarta, едешь по трассе..начинаешь догонять впереди идущую машину, но еще не вплотную. Просто возможности и желания обогнать нет, поэтому догоняешь и начинаешь держать дистанцию. Так вот тормоз не нажимаешь, а лишь приопускаешь педаль газа и машина сама сбрасывает скорость. Насколько такие вещи уместны на АКПП?
avatar
- Красный -
20 January 2010


... в 17:52-->
avatar
мразька:

qwarta, едешь по трассе..начинаешь догонять впереди идущую машину, но еще не вплотную. Просто возможности и желания обогнать нет, поэтому догоняешь и начинаешь держать дистанцию. Так вот тормоз не нажимаешь, а лишь приопускаешь педаль газа и машина сама сбрасывает скорость. Насколько такие вещи уместны на АКПП?

В этом нет абсолютно ничего криминального для АКПП. Кстати, при полном отпускании педали газа автомат реализует аналог езды "накатом" на механике.
avatar
мразька
20 January 2010


qwarta, спасибо большое=) тут уже успокоили.
avatar
Dima777
20 January 2010


кстати, у меня часто получается что полностью или частично сбрасываю газ после переключения 2-3 передачи

что АКПП не очень любит, так это продолжительных и резких изменений динамики а/м
например когда в пробке попадаешь в "резонанс" с едущей впереди машиной, АКПП не понимает смысла частых и резких замедлений/ускорений, и иногда переключения идут рывками
avatar
SkL1F
24 January 2010


С покупки прошло три с небольшим месяца. Пробег 8100 ткм, расход 14,5 зимой :-(((
avatar
Mackzy
25 January 2010


Други, а кто-нить после долгой стоянки "масло" проверял в коробасе не запуская дрыгатель? Естественно меня не уровень интересует, а цвет... у меня оно коричневого цвета Когда заводишь движок оно видать перемешивается и становится бледно-розовым, ну ессно уже потемнее, чем с новья было. У кого как?

ЗЫ. Пробег 24000км
avatar
Sanchet
25 January 2010


Mackzy
Цвет всегда от бледно-коричневого-прозрачного(новое) до коричневого-прозрачного(после 10-15ткм) (вроде понятно написал )
avatar
Ivancom645645
25 January 2010


avatar
Mackzy:

Други, а кто-нить после долгой стоянки "масло" проверял в коробасе не запуская дрыгатель? Естественно меня не уровень интересует, а цвет... у меня оно коричневого цвета Когда заводишь движок оно видать перемешивается и становится бледно-розовым, ну ессно уже потемнее, чем с новья было. У кого как?

ЗЫ. Пробег 24000км

у меня цвет масла после стоянки 2 дня, темно коричневый, почти черный, пробег всего 7000 км. (9 месяцев а/м), да и зимой резко уровень масла с максимума, уменьшился до чуть меньше середины между максимумом и минимумом, в сторону понижения к минимуму.
avatar
Mackzy
25 January 2010


Sanchet
неа... непонятно
Ты после долгой стоянки не заводя двигатель проверял?

Ivancom645645
успокоил немного
а уровень я, если честно, так и не научился проверять... точнее проверять-то понял как, но где именно заканчивается масло на щупе понять не могу
avatar
Gunther
25 January 2010


To all
У нас сейчас морозы крепкие -32 С. Мне сосед по стоянке просоветовал запускать двигатель утром не на Паркинге, а на N (нейтрали). Кто что думает по этому поводу? Ниче такой запуск не убьет?
avatar
Sanchet
25 January 2010


Mackzy
цитата:
Sanchet
неа... непонятно biggrin2.gif
Ты после долгой стоянки не заводя двигатель проверял?

Дык так всегда и проверяю
avatar
Депутат
25 January 2010


Gunther
У меня машина не заводится, писчит, если рычаг в положении отличный от "P".

Пробег 30т, заехал на каширку по делам, проверили бесплатно всё и вся, масло в коробке тоже, сказали что темное очень, ещё переспросили, гоняю ли я, на самом деле не гоняю... может с новья такое масло у нас ? %)
avatar
Sanchet
25 January 2010


Gunther
Депутат
Всегда заводился и завожусь на "Р" и никаких проблем. А вот
цитата:
писчит
чем-то и что-то из под капота - это бывает, только никак не связано с заводом с "Р" или "N"
avatar
dRAGONBREED
26 January 2010


не вижу смысла заводить в N. не стоит мудрить, наверное
avatar
Dima777
26 January 2010


В мануале написано что N для буксировки

и на шиномонтажке всегда просят поставить в нейтраль
avatar
Депутат
26 January 2010


Sanchet
а исче мне нравится в фордочке, что ключ из замка зажигания не дает вытащить при передаче отличной от P, пару раз бывало глушил на D, торопился очень.
avatar
Sanchet
26 January 2010


Депутат
цитата:
а исче мне нравится в фордочке, что ключ из замка зажигания не дает вытащить при передаче отличной от P, пару раз бывало глушил на D, торопился очень.

полностью согласен - классная штука, но сейчас это делают практически на всех "автоматических"
avatar
- Красный -
27 January 2010


Заводить в N... Я тут вообще только недавно понял, как перевести рычаг из P в N при не заведенном движке... прошло всего то два с половиной года А вы заводить или не заводить в N?
avatar
c0rn
27 January 2010


avatar
Депутат:

Sanchet
а исче мне нравится в фордочке, что ключ из замка зажигания не дает вытащить при передаче отличной от P, пару раз бывало глушил на D, торопился очень.


Дааа, помню как матерился, когда не мог вытащить ключ))) Не сразу дошло, что это форд обо мне заботиться)) Он еще и завестись в D не дает))
avatar
Dima777
27 January 2010


заметил что в сильные морозы (-10 и ниже) при включении R или D на холодную, появляется вибрация
вообще-то она есть и при плюсовой т-ре, но чуствуется намного слабее

это из-за того что АКПП не прогрета?
avatar
Sanchet
27 January 2010

1

avatar
Dima777:

заметил что в сильные морозы (-10 и ниже) при включении R или D на холодную, появляется вибрация
вообще-то она есть и при плюсовой т-ре, но чуствуется намного слабее

это из-за того что АКПП не прогрета?

Совершенно точно, у меня тоже самое
Mayro
28 January 2010


При переключение на АКПП с драйва на нетраль, с нетрали на заднюю и обратно наблюдается небольшой стук(небольшой удар в коробке) + немного подпрыгивает стрелка тахометра - это у всех так? (коробка что прогрета, что не прогрета)
Мишуха
28 January 2010


Прорсто для инфы (к вопросам о ХХ и д.р.)

Чтобы избежать толчков при перемещении рычага управления автоматической коробкой передач из положения N в положение D, модуль управления коробкой передач вместо первой передачи сначала включает вторую, чтобы еще во время переключения сразу же снова переключиться на первую передачу.

За счет этого уменьшаются толчки при включении передачи переднего хода.

Определяющие параметры:

• Положение рычага переключения передач,

• Положение педали акселератора,

• Частота вращения первичного вала коробки передач,

• Скорость автомобиля,

• Температура трансмиссионной жидкости.

Включаются следующие элементы:

• Электромагнитный клапан переключения SSA,

• Электромагнитный клапан переключения SSB.

Уменьшение крутящего момента при трогании с места

Чтобы защитить муфты при трогании с места от слишком высокого крутящего момента, PCM по запросу модуля управления коробкой передач уменьшает крутящий момент двигателя.

Если при трогании с места нажимается педаль акселератора, модуль управления коробкой передач по шине передачи данных CAN посылает соответствующий сигнал на уменьшение крутящего момента.

Определяющие параметры:

• Положение рычага переключения передач,

• Положение педали акселератора,

• Частота вращения двигателя,

• Частота вращения первичного вала коробки передач,

• Скорость автомобиля,

Включаются следующие элементы:

• PCM (сигнал на уменьшение крутящего момента по шине передаче данных CAN
Mayro
28 January 2010


Мишуха
И на сколько эти толчки уменьшаются? У меня не большие, но толчки присутствуют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up