Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Вчера залился на экто-95. Не помогло горел весь день проехал около 130 км. Сегодня с утра опять погас.
-22 завелся нормально.
Всем привет!
Подскажите пожадуйста что означает этот код ошибки: DTC #01=9602
А то уже неделю не гаснет! хотя до этого за месяц было уже такое,загорелась,но через пару дней сама погасла,а теперь ни в какую не хочет!
volodik:
|
Всем привет! Подскажите пожадуйста что означает этот код ошибки: DTC #01=9602 А то уже неделю не гаснет! хотя до этого за месяц было уже такое,загорелась,но через пару дней сама погасла,а теперь ни в какую не хочет! |
B1602 9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)
volodik
22 January 2010
B1602 9602[/b] PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)
Я в енглише не силён!
Это что то связанно с не правильным считыванием кода ключа???
Второй раз в Питере морозы ниже 20 и второй раз загорелась лампа на приборке "Ч-Э".
В первый раз - проехался по морозцу минус 25- загорелась. На сервисе сказали - ошибка датчика подогревателя второго лямбда -зонда. Ошибку сбросили.
Сегодня опять мороз. Утром на панели - минус 24. Завелась как обычно - с пол-оборота, прогрел немного, оттаяло. Выехал со стоянки. проехал метров триста, мотор работает отлично - но поспешил переключить на третью на повороте, обороты резко упали, чуть не заглох. Загорелась лампа опять. Ошибка та же.
Сбросить -так морозы еще не кончились. Не знаю, что думать.
И еще - температуру за бортом сейчас показывает минус 16. На приборке знакомого ниссана - минус 21.
Посмотрел на еще одном фокусе - минус 15. По ощущениям - за двадцать есть. Тоже проблема.
Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank No1.
Вот так опелеводы читают ошибки. Кто-нибудь слышал про применение такого метода на фокусе?
Метод скрепки
Мишуха
24 January 2010
volodik:
|
B1602 9602[/b] PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)
|
код ключа неправильного формата
а чо за проблема
(на связке никаких ключиков лишних не висит)
Мишуха
24 January 2010
-2
Сергеевич:
|
Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank No1. |
точно P1132 ???
по одному мануалу
P0132-замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда
по второму
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода
в принципе одно и то же по переводу
skondr
датчик кислорода остывает на морозе, прогреваться лучше
наверно подогрелись немного и медленно поехали "догреваться"
Мишуха Да нет вроде,ничего лишнего не висит!
У меня сигналка с авто запуском,всё время машину завожу с неё!
Всё было нормально,завёлся как обычно,проехал километров 5 и на светофоре когда притормозил,двигло как будто затроило и вылезла эта ошибка,но потом двигатель снова заработал нормально!
Сейчас вот так и езжу с этой ошибкой,но ничего криминального с машиной не происходит,вроде как ездила до ошибки,так и сейчас едет без глюков!
А каким способом можно ошибки сбросить в домашних условиях???
У меня один знакомый рассказывал что он на своём Гранд Чероки сбрасывал так:
Вкючал зажигание,затем скидывал + клемму с аккума,минут через 15-20 с включенным же зажиганием надевал клемму обратно и всё сбрасывалось!
Как думаешь,на наших такое прокатит???
volodik
если разовое троение, скоро сама погаснет!
volodikбывает ключик от домофона висит, тем тоже система "тач мемори", антенна иммобилайзера на него может среагировать
АлекСаша:
|
volodik если разовое троение, скоро сама погаснет! |
машина может погаснуть, свечи менять надо
volodikЕще от сигналки зависит, внутри при монтаже автозапуска, твой второй ключик спрятали в специальном девайсе, он может плохо быть закреплен вот и болтется при торможении, ключик внутри "болтается",
от сигналки блуд, к установщикам съезди
АлекСаша уже с 10 января не гаснет!
МишухаСигналка уже 2 года стоит и не было до этого проблемм,да и сама сигналка работает без проблемм!
А на ключике ничего вообще нет,просто брелок висит пластиковый и всё!
Сергеевич:
|
Вот так опелеводы читают ошибки. Кто-нибудь слышал про применение такого метода на фокусе? Метод скрепки |
у меня когда то киа было и там тоже чек горел( Заехал в первый попавшийся сервис там электрик точно так же скрепкой выявил конец датчика лямды( Я ему не поверил, поехал к дилеру диагноз подтвердили.
Мишуха
24 January 2010
-2
миранол
там коды по старой сис теме были
сейчас кодов у меня лично 6 страниц в два столбца убористым текстом, + дивайсы всякие не от форда
скрепок не хватит
-- Добавлено: [mergetime]1264324805[/mergetime]
volodik
она и не погасне пока не сотрешь, а сига нормально дудет, пок еще не тряхнешь, но может и нет, просто случайно
вообще при автозапуске, считай имобилайзера у тебя нет, страховщики угон с установленным автозапуском, как дарение ключей рассматривают
ее угнать проще простого, по слепку твоего ключа
могу подробнее твой блуд описать сам исправишь
Мишуха:
|
миранол там коды по старой сис теме были
сейчас кодов у меня лично 6 страниц в два столбца убористым текстом, + дивайсы всякие не от форда
скрепок не хватит |
Согласен скрепок не хватит
Но факт что на некоторых машинах возможна скрепа диагностика)
Мишуха:
|
Сергеевич:
| Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank No1. |
точно P1132 ??? по одному мануалу P0132-замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда
по второму P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода
в принципе одно и то же по переводу |
Да,точно P1132. В сервисе чек распечатали.
Кто подскажет? Машина неделю стояла на морозе что-то перемерзло, скорей всего вода (выхлопа почти не было). Заменил аккумулятор, отогрел, завел. Проехал километров пять, загорелась лампочка (неисправность двигателя). В тестовом режиме ошибок ни каких не показывает. Едет отлично только по моему расход увеличился, конкретно не замерял. Что делать?
МишухаНу на счёт угона,я не переживаю
А вот как самостоятельно ошибку стереть,вот это меня сейчас больше волнует!
Мишуха:
|
skondr датчик кислорода остывает на морозе, прогреваться лучше
наверно подогрелись немного и медленно поехали "догреваться" |
да, наверное так. Прогреваться буду получше.
что интересно, вчера машина не завелась. Со мной это в первый раз на фокусе. На улице в ночь с субботы на воскресенье было до минус тридцати. В субботу никуда не ездил, а утром в воскресенье- не завелась.
Прикурил от рядом стоящей Нивы, и - о чудо, лампа погасла.
Съэкономил триста рублей.
uollos
27 January 2010
Мишуха:
|
skondr Прикурил от рядом стоящей Нивы, и - о чудо, лампа погасла. Съэкономил триста рублей. |
А где за триста рублей можно снять ошибку? С меня вчера 1000 взяли.
uollosкупи провод или комп за 3000 (макс)
uollos:
|
[ А где за триста рублей можно снять ошибку? С меня вчера 1000 взяли. |
Да у ж не у официального дилера, нашел по Питером самоучку-самоделкина. Он и снимает порчу с лампочки за 300 рублей.
Интресней другое- два дня подряд, - в самые морозы, больше двадцати, по утрам сажусь в машину- на счетчике одометра (дневной пробег, если кто не понял, обнуляется нажатием на кнопку) - почему-то высвечивается 0 км. Средний расход - 99 литров. Средняя скорость -0 км/час.
Проеду пару км, восстанавливается и скорость и средний расход ( 17 км/час и 15 литров/сто км). что в принципе понятно, - высчитывает новую среднюю цифру, но, что удивительно, так же и восстанавливается и суточный пробег - 250 км. Такого пробега в сутки у меня уже давно не было, на самом деле в сутки - от силы 20 км наматываю. Но, если считать с того момента, когда сам обнулял на заправке - то реальный пробег. Откуда берется?
Ребята подскажите а что за ошибки DTC#1 9318 DTC#2 E200
-PaNik_TS-
2 February 2010
DABASS
В1318 (9318) - Battary Voltage Low.
U2200 (E200) - Invalid 'odo count' Data.
-PaNik_TS-
Спасибо))) уже нашел правда!
Только первую ошибку понятно как исправить а вот 2 не понятно?
-PaNik_TS-
2 February 2010
DABASS
У Вас авто с ABS или нет?
-PaNik_TS-
да с ABS конечно 2 литра автомат...
-PaNik_TS-
2 February 2010
DABASSДумаю, для начала попробуй её просто банально сбросить.
При повторном появлении вот посмотри здесь -
Панель приборов (сообщение #5617935).