Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
miranol
18 January 2010


Вчера залился на экто-95. Не помогло горел весь день проехал около 130 км. Сегодня с утра опять погас. -22 завелся нормально.
avatar
volodik
21 January 2010


Всем привет!
Подскажите пожадуйста что означает этот код ошибки: DTC #01=9602
А то уже неделю не гаснет! хотя до этого за месяц было уже такое,загорелась,но через пару дней сама погасла,а теперь ни в какую не хочет!
avatar
baby_boy
21 January 2010


avatar
volodik:

Всем привет!
Подскажите пожадуйста что означает этот код ошибки: DTC #01=9602
А то уже неделю не гаснет! хотя до этого за месяц было уже такое,загорелась,но через пару дней сама погасла,а теперь ни в какую не хочет!

B1602 9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)
avatar
volodik
22 January 2010


B1602 9602[/b] PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)

Я в енглише не силён!
Это что то связанно с не правильным считыванием кода ключа???
skondr
22 January 2010


Второй раз в Питере морозы ниже 20 и второй раз загорелась лампа на приборке "Ч-Э".
В первый раз - проехался по морозцу минус 25- загорелась. На сервисе сказали - ошибка датчика подогревателя второго лямбда -зонда. Ошибку сбросили.
Сегодня опять мороз. Утром на панели - минус 24. Завелась как обычно - с пол-оборота, прогрел немного, оттаяло. Выехал со стоянки. проехал метров триста, мотор работает отлично - но поспешил переключить на третью на повороте, обороты резко упали, чуть не заглох. Загорелась лампа опять. Ошибка та же.
Сбросить -так морозы еще не кончились. Не знаю, что думать.

И еще - температуру за бортом сейчас показывает минус 16. На приборке знакомого ниссана - минус 21.
Посмотрел на еще одном фокусе - минус 15. По ощущениям - за двадцать есть. Тоже проблема.
avatar
Сергеевич
22 January 2010


Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank No1.
avatar
Сергеевич
23 January 2010

1

Вот так опелеводы читают ошибки. Кто-нибудь слышал про применение такого метода на фокусе?
Метод скрепки
Мишуха
24 January 2010


avatar
volodik:

B1602 9602[/b] PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)


код ключа неправильного формата

а чо за проблема
(на связке никаких ключиков лишних не висит)
Мишуха
24 January 2010

-2

avatar
Сергеевич:

Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank No1.

точно P1132 ???
по одному мануалу
P0132-замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда

по второму
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода

в принципе одно и то же по переводу
Мишуха
24 January 2010

-2

skondr
датчик кислорода остывает на морозе, прогреваться лучше

наверно подогрелись немного и медленно поехали "догреваться"
avatar
volodik
24 January 2010


Мишуха Да нет вроде,ничего лишнего не висит!
У меня сигналка с авто запуском,всё время машину завожу с неё!
Всё было нормально,завёлся как обычно,проехал километров 5 и на светофоре когда притормозил,двигло как будто затроило и вылезла эта ошибка,но потом двигатель снова заработал нормально!
Сейчас вот так и езжу с этой ошибкой,но ничего криминального с машиной не происходит,вроде как ездила до ошибки,так и сейчас едет без глюков!
А каким способом можно ошибки сбросить в домашних условиях???
У меня один знакомый рассказывал что он на своём Гранд Чероки сбрасывал так:
Вкючал зажигание,затем скидывал + клемму с аккума,минут через 15-20 с включенным же зажиганием надевал клемму обратно и всё сбрасывалось!
Как думаешь,на наших такое прокатит???
avatar
АлекСаша
24 January 2010


volodik
если разовое троение, скоро сама погаснет!
Мишуха
24 January 2010

-2

volodik
бывает ключик от домофона висит, тем тоже система "тач мемори", антенна иммобилайзера на него может среагировать

avatar
АлекСаша:

volodik
если разовое троение, скоро сама погаснет!

машина может погаснуть, свечи менять надо

volodik
Еще от сигналки зависит, внутри при монтаже автозапуска, твой второй ключик спрятали в специальном девайсе, он может плохо быть закреплен вот и болтется при торможении, ключик внутри "болтается",

от сигналки блуд, к установщикам съезди
avatar
volodik
24 January 2010


АлекСаша уже с 10 января не гаснет!


Мишуха
Сигналка уже 2 года стоит и не было до этого проблемм,да и сама сигналка работает без проблемм!
А на ключике ничего вообще нет,просто брелок висит пластиковый и всё!
avatar
miranol
24 January 2010


avatar
Сергеевич:

Вот так опелеводы читают ошибки. Кто-нибудь слышал про применение такого метода на фокусе?
Метод скрепки

у меня когда то киа было и там тоже чек горел( Заехал в первый попавшийся сервис там электрик точно так же скрепкой выявил конец датчика лямды( Я ему не поверил, поехал к дилеру диагноз подтвердили.
Мишуха
24 January 2010

-2

миранол
там коды по старой сис теме были

сейчас кодов у меня лично 6 страниц в два столбца убористым текстом, + дивайсы всякие не от форда

скрепок не хватит

-- Добавлено: [mergetime]1264324805[/mergetime]
volodik
она и не погасне пока не сотрешь, а сига нормально дудет, пок еще не тряхнешь, но может и нет, просто случайно

вообще при автозапуске, считай имобилайзера у тебя нет, страховщики угон с установленным автозапуском, как дарение ключей рассматривают

ее угнать проще простого, по слепку твоего ключа
могу подробнее твой блуд описать сам исправишь
avatar
miranol
24 January 2010


М
Мишуха:

миранол
там коды по старой сис теме были

сейчас кодов у меня лично 6 страниц в два столбца убористым текстом, + дивайсы всякие не от форда

скрепок не хватит

Согласен скрепок не хватит Но факт что на некоторых машинах возможна скрепа диагностика)
avatar
Сергеевич
24 January 2010


М
Мишуха:

avatar
Сергеевич:

Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank No1.

точно P1132 ???
по одному мануалу
P0132-замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда

по второму
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода

в принципе одно и то же по переводу

Да,точно P1132. В сервисе чек распечатали.
avatar
ps6006
24 January 2010


Кто подскажет? Машина неделю стояла на морозе что-то перемерзло, скорей всего вода (выхлопа почти не было). Заменил аккумулятор, отогрел, завел. Проехал километров пять, загорелась лампочка (неисправность двигателя). В тестовом режиме ошибок ни каких не показывает. Едет отлично только по моему расход увеличился, конкретно не замерял. Что делать?
avatar
volodik
24 January 2010


МишухаНу на счёт угона,я не переживаю
А вот как самостоятельно ошибку стереть,вот это меня сейчас больше волнует!
skondr
25 January 2010


М
Мишуха:

skondr
датчик кислорода остывает на морозе, прогреваться лучше

наверно подогрелись немного и медленно поехали "догреваться"

да, наверное так. Прогреваться буду получше.
что интересно, вчера машина не завелась. Со мной это в первый раз на фокусе. На улице в ночь с субботы на воскресенье было до минус тридцати. В субботу никуда не ездил, а утром в воскресенье- не завелась.
Прикурил от рядом стоящей Нивы, и - о чудо, лампа погасла.
Съэкономил триста рублей.
avatar
uollos
27 January 2010


М
Мишуха:

skondr
Прикурил от рядом стоящей Нивы, и - о чудо, лампа погасла.
Съэкономил триста рублей.

А где за триста рублей можно снять ошибку? С меня вчера 1000 взяли.
avatar
АлекСаша
27 January 2010


uollos
купи провод или комп за 3000 (макс)
skondr
28 January 2010


avatar
uollos:

[
А где за триста рублей можно снять ошибку? С меня вчера 1000 взяли.

Да у ж не у официального дилера, нашел по Питером самоучку-самоделкина. Он и снимает порчу с лампочки за 300 рублей.
Интресней другое- два дня подряд, - в самые морозы, больше двадцати, по утрам сажусь в машину- на счетчике одометра (дневной пробег, если кто не понял, обнуляется нажатием на кнопку) - почему-то высвечивается 0 км. Средний расход - 99 литров. Средняя скорость -0 км/час.
Проеду пару км, восстанавливается и скорость и средний расход ( 17 км/час и 15 литров/сто км). что в принципе понятно, - высчитывает новую среднюю цифру, но, что удивительно, так же и восстанавливается и суточный пробег - 250 км. Такого пробега в сутки у меня уже давно не было, на самом деле в сутки - от силы 20 км наматываю. Но, если считать с того момента, когда сам обнулял на заправке - то реальный пробег. Откуда берется?
DABASS
2 February 2010


Ребята подскажите а что за ошибки DTC#1 9318 DTC#2 E200
avatar
-PaNik_TS-
2 February 2010


DABASS
В1318 (9318) - Battary Voltage Low.
U2200 (E200) - Invalid 'odo count' Data.
DABASS
2 February 2010


-PaNik_TS-
Спасибо))) уже нашел правда!
Только первую ошибку понятно как исправить а вот 2 не понятно?
avatar
-PaNik_TS-
2 February 2010


DABASS
У Вас авто с ABS или нет?
DABASS
2 February 2010


-PaNik_TS-
да с ABS конечно 2 литра автомат...
avatar
-PaNik_TS-
2 February 2010


DABASS
Думаю, для начала попробуй её просто банально сбросить.
При повторном появлении вот посмотри здесь - Панель приборов (сообщение #5617935).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up