Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
186,6K
views
170
members
447
posts

avatar
ANTI-1
18 October 2009

1

avatar
Alex395:

p.s. почему поехал делать антикор? У каждого свое мнение. Дело частное. Я свое тоже имею: на предыдущем ФФ-2, 2005 г.в., седан, металлик, без доп. антикора, через 3 года эксплуатации и 75 т. км пробега, на заднем крыле, в р-не колеса, стало довольно сильно вспучиваться краска, т.е. процесс пошел изнутри.

А каким образом антикор предотвращает процессы коррозии изнутри?

Классическая отмаза антикорщиков - антикорозийное покрытие целое, у вас процесс изнутри из под краски.
avatar
PopovIP
19 October 2009


ANTI-1
//А каким образом антикор предотвращает процессы коррозии изнутри?
а заливают его вовнутрь , а точнее распыляют "антикор для скрытых полостей"
ZMarat
19 October 2009


Себе тоже обработал машину! в двери внутри снизу по шву и снаружи был распылен Тектил, для скрытых полостей! На предыдушей машине обрабатывал мовилем под давлением, так тектил стоит своих денег от него нет такого запаха и он быстрее сохнет оставаясь внутри жидким! и на лонжероны на днище где не было завоской обработки насес антикорно битумную мастику кордон на ребро порого тоже! И еще обработал тектилом стык крыла и передних стоек и обработал нижнюю часть переднего крыла изнутри! Оталось задние арки внутри обработать и все!
avatar
vitaly_a
19 October 2009


Вчера сделал антикор в Транстуре на Высоковольтном д.9 в Отрадном. Делают Noxudol-ом. Полный комплекс включающий в себя скрытые полости, арки колес, днище, усилители капота, багажника, стоек кузова +мойка днища стоит 5900 (заплатил 5600, так как у них до 25 октября акция, скидка 5%) Сделал также "жидкие подкрылки" в задние арки -1800 р. Валенки снимают, моют, ставят на место.
Работают аккуратно, машину после обработки оттирают до блеска. Что понравилось, так это то, что этот состав практически без запаха, во всяком случае в машине не ощущается.
Дают гарантию на 5 лет, с ежегодным осмотром и диагностикой антикор-покрытия.
avatar
ANTI-1
22 October 2009

1

avatar
PopovIP:

ANTI-1
//А каким образом антикор предотвращает процессы коррозии изнутри?
а заливают его вовнутрь , а точнее распыляют "антикор для скрытых полостей"

Изнутри я имел ввиду из под ЛКП. Т.е. процесс корозии начинается между краской и металлом, а не с противоположной стороны листа железа.
avatar
zero74
22 October 2009


Машине почти 4 года, три полноценные московские зимы:) Никакого намека на коррозию, нигде. Но злобные коррозионные монстры не дремлют и лет через 25 следы их подрывной деятельности будут заметны. Так что все на антикор, ведь у мастеров семьи, дети, их кормить надо:)))
avatar
-Ал-
22 October 2009


avatar
ANTI-1:

... Классическая отмаза антикорщиков - антикорозийное покрытие целое, у вас процесс изнутри из под краски.

Вот единственный антикор, который это предотвращает - это Растстоп. При обработке (а обливается вся машина) он проникает в микротрещины краски (как без них?) и глушит в этих местах коррозию - краска не вспучивается, паучков не появляется !
avatar
Сергей Неизвестный
25 October 2009

1

Авто юзаю 2 года (почти). Испанец.
Сделал антикор Растстопом, т. к. по совету многих все антикоры на основе растворителей - только для новых авто
Делал В Конвеле на Вагоноремонтной. Отмыли хорошо - грязи было немеряно "Паучков" на сварных точках не обнаружено, но и грунтовка на этих местах как-то поотлетала Да и вообще испанец снизу голый напрочь, один грунт Кое-где он прилично отпескоструен...
Из плюсов - не пахнет в машине ничем (в отличие от антикоров на основе растворителя) и не очень мажется. Лишнее спокойно удаляется обычной тряпкой.

Из минусов - мне не понятно, как всё это будет держаться на авто, ИМХО смоется легко обычной водой, хотя обработчики уверяют, что на год хватит..
ну и как-то быстро обработали, из дверей и порогов особо не текло, но заверили , что куда надо - попало.

В общем, если планируете эксплуатировать авто более 3 лет - надо антикорить обязательно, особенно испанца. К сожалению, в связи с кризисом мне тоже придется на этом авто ездить ещё два-три года

Пы. Сы. хочу докупить бутыль в аэрозоли и добавить везде, где по моему мнению мало, хуже не будет
avatar
Не-Он
25 October 2009


Делал своего ФФ-2 в этой конторе как и автор темы http://noxudol.ru/index.htm
в 2008 году, заплатил в районе 7000 рэ (все по полной проивали).
Очень дображелательные были ребята кто корил, и управляющей сервисом тоже былочень вменяемый.
Работой сервиса очень даволен.
mosksar
24 December 2009


Ребят , такой вопрос недавно помял себе порог сильно об бардюр. Видно теперь металл. Что нужно сделать или чем покрыть это место(ремонтировать пока не собираюсь) чтобы не шла ржа?
avatar
дрон
24 December 2009


mosksar
обезжирь купи мовиль но не спрей а в бутылке ,есть мовиль цинк и кисточкой несколько раз пройди,только дай высохнуть,или подсуши феном
serega_032
30 December 2009


Антикору ДА в нашей непростой российской действительности.
Самое главное, на новый и чистый авто антикор сделать по технологии. Обработать то, что действительно нужно, а не тупо облить как это делается на ТАЗах. Все места для обработки указываются в технологической карте. Важно выждать срок для сушки и проникновения состава. Технологический цикл обработки - 1 день (сегодня сдал- завтра забрал): куда входит мойка, разборка, сушка и сборка. Кто делает за 2-3 часа - лажа, деньги на ветер.
Что немаловажно - антикор еще один бонус при дальнейшей перепродаже - каждый будущий владелец будет уверен в железе, а это 70% от стоимости авто.
avatar
VaLeRa86
30 December 2009


Сделал Антикор

posted image

Вот ещё

http://i042.radikal.ru/0912/b0/5fe7e00cc005t.jpg


Фото 3

http://s52.radikal.ru/i135/0912/2e/470a69547cf6t.jpg


Фото 4

posted image

Фото 5
posted image

Лучше делать сразу антикор на новую машину,хуже точно не будет)))
avatar
Andy555
30 December 2009


Если кому интересно:
ФФ2, питерский, 2006 май, пробег сегодня 82000км, антикор не делал - недавно смотрел днище - как новенькое, проблем никаких, на кузове ржавчины снизу нет, штатный антикор (мастика) везде держится отлично.
avatar
dimcher
30 December 2009


меня в салоне упорно отговаривали от антикора...странно, ведь могли бы на этом сами деньги зарабатывать, все равно проблемы со ржавчиной в гарантийный период не вылезут, да и двигатель с коробкой не переживут кузов
Severino
31 December 2009


Сделал антикор из-за ремонта заднего крыла и двери. При ремонте грели, побоялся, что через пару лет изнутри пойдет. Залили только задние двери и крылья (для симметрии). Одно недовольство, запах очень долго держался сильный, даже сейчас, спустя два месяца, еще чувствуется, когда машина постоит закрытая. Делали, вроде, тектилом. Но сейчас, если бы знал о таком отвратном и долгодержащемся запахе в салоне, может бы и не стал бы делать.
avatar
Michael01a
31 December 2009


На следующей неделе делаю себе антикор в noxudol.ru
Попробую совместить антикор и противошумку на пол, если у кого есть вопросы - могу их попытать.
Также, если кто уже делал там, поделитесь, пожалуйста, советом, на что обратить внимание.
avatar
dimcher
14 January 2010


оцинкованный. я почти месяц ездил с отвалившимся куском краски на задней двери осенью - ни намека на ржавчину, ну и под краской металл был как у оцинкованного ведра
avatar
Michael01a
14 January 2010

2

Сделал антикор, фотоотчет здесь:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...46863888230040/
Там же данные по коррозийной устойчивости машин 02/03 и 04/05 гг.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/01a/0e3/88cc61417a7e8dc0-main.jpg
OlegArh70
14 January 2010


Michael01a
Хороший отчет! Я делал сам на новой машине, подвеску только не трогал, за исключением резьбовой части болтов, их тоже пролил Тектилом МЛ, да еще автопластилином замазал штуцера прокачки на тормозах, чтоб не закисали. обошлось всё около 1 т.р. Материалы 3М и тектил + прозрачный антигравий на пороги, нижнюю часть дверных проемов(от каблуков) и кромки колесных арок. О результатах говорить рано, только 2 года скоро будет, но замечаний пока никаких. Потише стало, это сразу заметил после обработки.
avatar
Michael01a
15 January 2010


OlegArh70

на всякий случай уточнил насчет того, можно ли мазать стойки амортизаторов. Ответили, что ничего страшного - больше тысячи машин сделали, пока проблем не было.
Barmalei77
23 January 2010


Тема интересная и каждый должен решать сам. Немного расскажу как я делал себе антикор. У меня не Фокус, Фьюжн. Но думаю особо вопрос этот не принципиальный.Увидел ракламу, позвонил, предложили приехать пообщаться посмотреть. Думаю почему бы и нет, склонялся к мысли сделать, машине год.В этот день не смог поехал через два дня. там было занято, на подьемнике висел Фокус, а приехал почти сразу после открытия.так что застал хозяина Фокуса там, они с мастером решали что делать, ну я заоодно походил с ними послушал, посмотре.рассказывали интересно, но думаю это так всегда.Что заметил Фокусу три года. заводская обработка есть, а вот где крепится бензобак обработки нет. и там уже имело место ржавчина.Время работы сказали день. поэтому на обработку смогли записать только через 3 дня. Пригнал машину,оставил, сказали что за час до окончания работ позвонят.Да еще рекомендовали сделать жидкие подкрылки, но я согласится только на днище и скрытые полости.Часов в 5 вечера позвонили и сказали что к 6 можно приезжать забирать машину. Приехал. Машина висела на подьемнике, я смог все днище осмотреть, так мне сдавали работу.выглядело конечно симпотично, все обработано.пропусков не нашел.В общем внешний вид понравился, Заплатил и договорился что через месяц приеду сделать жидкие подкрылки, с деньгами напряг был.Через месяц полтора. позвонил договорился приехать на счет подкрылков.Сделали быстрее часа за 4.За это время проехал километров 500.Так вот учитывая что машина была грязная, когда увидел днище был немного удивлен, днище было чище чем сама машина, грязи практически не было, так кое где местами . Срок конечно не большой чуть больше месяца, но сразу после обработки и просле пробека в 500 км. разницы не увидел.посмотрим что будет весной, но начало обнадежило. Делал в ноябре, подкрылки в декабре.
MODERN
7 February 2010


А никто случаем не в курсе что за мастика, которой намазано днище на заводе? Марка в смысле. Повредил в двух местах об лёд. Битумной не хочется замазывать. Заводская не битумная, а какая-то пористая, белая.
avatar
Джордж
24 February 2010


MODERN
По моему, это вовсе не мастика, называется пластизоль
ЗЫ еслия не прав, поправьте но не пинайте
vad007
ну зачем же его (глушитель) антикорить, можно огнеупорной краской покрасить, нуачо
Мой батя лет 25 назад на копейке красил,прям от штанов и до самого кончика, ага... ибо новый глушак в то время найти было практически невозможно...
На штанах краска сгорала за одно лето, а но остальном глушаке лет по 5 ходила
вот только зачем вам всем такие извращения??? не понимаю...на 100 тыс точно хватит, на личном опыте знаю... у таксистов по 200 тыс ходят, чего еще нужно то???
Любую хорошую идею (про антикор, которую я поддерживаю есичо) можно довести до абсурда... мазать болты, подвеску, пружины да машина быстрее развалится, или что скорее, рычаг свой ресурс выработает, чем сгниет...
avatar
simsim
24 February 2010


У меня тоже все норм с днищем в ФФ2 испанец. В форпике сказали, что так и должно быть покрыто только антигравием. и что с с защитой от короззии в фокус все отлично
OlegArh70
25 February 2010


MODERN
в гаражных условиях такое покрытие не нанести, так как требуется сушка в камере при высокой температуре, загрунтуйте (если повреждение до металла) , покройте каучуковой или битумной мастикой и не парьтесь..
Witall
25 February 2010


Испанцу почти два года:
posted image
avatar
Mits
27 February 2010


Джордж
Все намного проще. Никто специально рычаги, пружины и болты кисточкой не мажет. В условиях сервиса нанесение антикора полупромышленное: специальным инструментом, под давлением. Они просто закрывают те места, куда не должен попасть состав. Все остальные места попадают под обработку автоматом за те же деньги

В конкретном случае, с Noxudol`ом, никаких проблем с резьбами нет. Ноксудол не высыхает полностью никогда. Он проникает в микрозазоры и после застывания остается пластичен. Примерно то же, что смазку нанести.
avatar
Джордж
1 March 2010


Mits
Категорически не согласен, видел я как это делают- никто ничего специально не закрывает- тот тектил и иже с ним, что идёт для брюха, мягко говоря. густой, и просто так он может только забрызгать рычаги, но никак не покрыть их ровным слоем. Плюет коротко и узко .Если бы было такое распыление, у вас бы вся машина с ног до головы была в антикоре...
закрывать на самом деле нужно пленкой кузов и стекла, но этого никто не делает, почему- для меня загадка...потом приходится либо платить денег за оттирку (качество оттирки???), либо самому с тряпкой и уайтспиритом бегать...Я бы лучше те же 600 рэ заплатил бы за укрывание машины пленкой...
ЗЫ Я после антикора выезжал в дождь- щетками раз махнул- и всё, кирдык щеткам
avatar
Mits
2 March 2010


Джордж
Имеется в виду, что им нет смысла избирательно низ обрабатывать. В услугу обработки "только днище и полости" входит все что снизу. К тому же это не отсебятина, они по шведской техкарте делают. Я это считаю плюсом, а не минусом. Фото выше посмотрите, на узлы закрытые пленкой.

Сам делал полтора года назад. Читайте с первой страницы, там все написано. В том числе далее по тексту форумчане отписываются по разным составам обработки и последствиям. Michael01a выше, по ссылке, тоже все очень подробно описал про вариант с Ноксудолом.
Добавить просто нечего. Вы можете делать, как считаете нужным. У нас тут свобода выбора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up