ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

sva
16 August 2006


Serge-kot
При чем здесь клевета? Я говорил про "родную" подвеску, стоящую на новых авто. Изначально пустая, мягкая, с крайне малой энергоемкостью. Но совершенно неубиваемая, невзирая на постоянные пробои подвески - ощущения уже третий год одинаковые... Грунтовые дороги - всегда 5 км/ч.

Андрей1
Зачем цена деления? Если борт.комп. присутствует, входи в диагностический режим и смотри цифровые значения.

ANRO
Ну хорош человека пугать... вдруг он смайлик не заметит...
Страшнее, если он с такими троганиями на холостых заглохнет на светофоре и "примет в поппу" расторопного гонсчика сзади.
avatar
Serge-kot
17 August 2006


sva

Вообще изначально речь шла о динамике автомобилей, а не о поведении автомобиля на дороге. Вот вы написали: «подвеска у них настолько никакая, что серьзно разгоняться не очень-то и хочется». Но как связана подвеска и разгон? Я не понимаю. Не надо соревноваться в разгонах на А на хороших дорогах Акцент разгоняется очень даже неплохо. Да действительно, родная подвеска мягковата, но опять же повторюсь, для хороших дорог – самый раз, и разгону не помеха. Вот возьмите Логан с его непробиваемой подвеской и попробуйте пройти на нем хороший поворот на скорости больше 100 и больше не захочется. Да и по прямой не подарок. А для гонок по бездорожью есть багги.
И добавлю. Сейчас на моем Акценте 2003 года на скоростях до 120 ехать все же комфортнее (ИМХО) чем на Тренде. Рельсы на последнем переезжаю – такое ощущение, что подвеску пора перебирать (машине полтора месяца). Зато пологие волны он конечно проходит лучше чем Акцент, вот тут действительно бОльшая энергоемкость сказывается положительно.
sva
17 August 2006


Serge-kot
Так все правильно!
Изначально и начиналось "Про сравнение с Акцентом можно успокоить себя только тем"... и т.д.
Т.е., как и в других сравнениях с легковесами, мощный движок форда не дает ожидаемого прироста динамики, из-за веса ли, из-за Евро-4 - не суть, но факт.
Поэтому наслаждаемся управляемостью!
avatar
Serge-kot
17 August 2006


И еще по поводу сравнения Форда и Акцента. Вот сухие цифры представленные производителями:

Форд 1.8. 125 л.с.
Разгон до 100 км/час – 10,8 сек
Масса (мой хетч, по документам) – 1307 кг.
Удельная мощность (кг массы на каждую л.с.) – 1307/125 = 10,45

Акцент 1.5 102 л.с.
Разгон до 100 км/час – 10,5 сек
Масса - 1028 кг
Удельная мощность (кг массы на каждую л.с.) – 1028/102 = 10,08

Какие будут комментарии? ИМХО на скоростях до 100 – равные игроки.
avatar
Ivan_F1
17 August 2006


Зато насколько более примитивный салон и дизайн у Акцента. И большой человек там вообще не поместится. По комплектации я вообще молчу. Про безопасность тоже.

В общем то, разговор не об этом. Разгон до 100 км/ч более 10 сек - это кому-то кажется медленно?
ppeskin
17 August 2006


Serge-kot
у фокуса не 10,3 до сотни заявлено?
Где можно глянуть?
avatar
Tomagafk
17 August 2006


ppeskin
у 1,6 литрового 10,5 фокуса
avatar
Ivan_F1
17 August 2006


Мне тоже кажется, что у 1,8 д.б. меньше 10 сек. 125 сил не мало в принципе.
avatar
Tomagafk
17 August 2006


Ivan_F1
помоему 10,3 или 10,2
avatar
Serge-kot
17 August 2006


Ivan_F1

По максимальной комплектации конечно Акцент не дотягивает (но все самое необходимое для жизни есть). По размерам салона: по ширине – вне конкуренции Форд, но при росте 178 в Акценте я сам за собой (на заднем сидении) просторней себя чувствую, по крайней мере не хуже. По интерьеру и экстерьеру: так и машинка на 5 лет старше. Безопасность: не самые плохие результаты краш-тестов. И самое главное – на 4 с лишним килобакса дешевле. Так что сравнивать не корректно. В конце концов я Форд и купил, а не еще один Акцент. А в прочем действительно речь о динамике шла.


Данные по разгону ФФ 2 1.8 я нашел вот стут:
http://steer.ru/archives/2006/08/04/001670.php

А вы чем докажете?
avatar
Tomagafk
17 August 2006


Serge-kot
акцент неплох по динамике сравним с фокусом 1,6 и 1,8 и кто выиграет конкретный заезд зависит от нюансов (давление в шинах фильтр и груз на борту а также умение передергивать ручку в нужный момент
)
avatar
Serge-kot
17 August 2006


Tomagafk

Вот с этим полностью согласен!
ppeskin
17 August 2006


цитата:
Ivan_F1

Данные по разгону ФФ 2 1.8 я нашел вот стут:
http://steer.ru/archives/2006/08/04/001670.php

А вы чем докажете?

http://www2.fordconnection.com/fordconnect...1yynfuelspc.htm
тут все-таки источник поближе к ФМК...
10.3 секунды до 62 миль в чай... то есть до 100км/ч
avatar
fixfix
17 August 2006


ppeskin
так это про 1.8 Duratec Zetec
а мы обсуждаем 1.8 Duratec HE
ppeskin
17 August 2006


fixfix
с чего Вы взяли?
1.8 Duratec Zetec разве 125 лошадей и он ставился на FF2?
я так понимаю, что zetec в поле Derivative(s) - это комплектация...
avatar
Serge-kot
17 August 2006


Возможно мой источник ошибся. Кстати в других статьях разгон Акцента декларируют в 10,2 сек.
Да ладно, чего уж блох то ловить. Туда десятка секунд, сюда десятка. Я ведь, в конце концов все равно буду в стане победителей в рамках этого форума как пилот Фокуса. Но еще раз хочу повторится, что я как пересевший в Фокус непосредственно с Акцента субъективно особой разницы в динамике РАЗГОНА пока не чувствую. Может не привык еще. Да и сильно не греюсь по этому поводу.
Единственно хочется пожелать себе и всем Фокусоводам, чтоб Фокус доставлял нам не больше проблем при эксплуатации, что и мой Акцент за прожитые с ним 3 года. (за этот период один ремонт – диодный мост выпрямителя генератора. И все!).
avatar
Tomagafk
17 August 2006


Serge-kot
скажу тут крамолу но 12-ка без катализатора но на 92-ом бензе едет наравне с фокусом 1,6(115)+1человек Да в эластичности проигрывает но по максимальной динамике наравне...
avatar
Antonio-str
17 August 2006


цитата:
Antonio-str
то есть третья у него кончилась, примерно когда у тебя кончилась вторая?

Нет, у меня запас третьей передачи ещё был, хотя немного.
avatar
fixfix
17 August 2006


ppeskin
Да, пожалуй вы правы.

что то я путанул похоже
сорри
avatar
Mistik
17 August 2006


цитата:
Единственно хочется пожелать себе и всем Фокусоводам, чтоб Фокус доставлял нам не больше проблем при эксплуатации, что и мой Акцент за прожитые с ним 3 года.

поддерживаю!
avatar
Gevorg
18 August 2006


Пробег 10000 тыщ, пока всё нормально, но заметил один момент: на холодную машина разгоняется более динамично чем на прогретом двигателе, а еще после прогрева на второй появляются провалы(иногда) А так все супер.
avatar
Serge-kot
18 August 2006


цитата:
Пробег 10000 тыщ, пока всё нормально, но заметил один момент: на холодную машина разгоняется более динамично чем на прогретом двигателе, ...


Это нормально, у всех так. и не только на Форде. Компьютер на холодном двигателе дает команды для обеспечения подачи более богатой горючей смеси. Датчик температуры работает.
avatar
FOR SALE
18 August 2006


Рассказываю прикол... откатал 2700 ... сбросил расход ... стало 7,5 литра по средней загруженности дороги ... ну кондер включаю, но это какой то литр... ощущаю пазитиф... интересно на сколько БК врет?
Alex_D
18 August 2006


на любой машине есть свои нюансы ,ездию нормально ,не обращаю внимания ,все нормально ,

даже купив велосипед ,найдете кучу проблем
Invader
19 August 2006


Ну воощем реальность : 1.8 тренд , ручка , ща 2222-ти км.
Обкатка : не более 3500 оборотов , када 1,5-1,7 км. начал подкручивать
все работает (тьфу-тьфу) подхват , на 1-2 ой на 3500 , на 3-ей с 4000 самолет ... одназначно
вывод : правильный гольф-класс , который ЕДЕТ!
на загородном шоссе ехали , мы с ним , 200-ти км.ч , запас под педалью еще был(по спидометру есстна)
я даволен всем ... тока резина шумит (нокия) НО! работает правильно...
Alex_D
19 August 2006


впечетление что все вы ездили на ферари ,да на ауди-100 от перекрестка голову вжимала в кресло ,но это другой класс
avatar
ХМВ
19 August 2006


динамика у Форда не к чему, согласен! пакупаю его скорее изза комфорта (типа климат, подогрев), а в общем и мою питнашку не кто не обгонял, кроме отмарозков на МКАДе! а федьку...

кстати ездил на тест драйве в РЦ на 2.0 тренд танго! чо-то вообще не впечатлило!!! неужели мой 1.8 будет ещё хуже?
avatar
FOR SALE
19 August 2006


ХМВ
Если ты ждешь от Форда балидовских ускорений и перегрузок, то забудь...
На федьке еще ниодна русская не обогнала, даже тюнинговая десятка... разумеется не гонялся спецом и не исключаю что заряженые тачки российские быстрей могут быть, но после 3000 оборотов я ощущаю что двигатель на ходу поменяли... полностью доволен... И выбрал как раз тоже из за комфорта... ... На 2.0 катался... ощутимой разницы не заметил как обыватель... Единственный дискомфорт - шумка арок... хреновая она там, но я уже привык и менять ничего не буду... лучше парктроник доставлю и ДВД магнитолу, которая в Мэджоре на ветрине лежит
avatar
ХМВ
19 August 2006


да просто у Бати в своё время был Галант 2,0 150 лс, так она намного по динамике (по ощущению) выигрывает 2.0 145 лс у Форда!!!?? а чо у меня будет, боюсь представить!
kostya110883
19 August 2006


ХМВ
Опять начинаеться, не тянет, не едет... Все это субъективные впечатления, которые зависят от многих факторов... А так же от прокладки...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up