Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
rupit
24 December 2009
Коробка автомат в положении Р, как оычно короче.
Завёлся, прогрелся, жму на тормоз и одновременно на кнопку рячага переключения передач (селекторе) и тяну его на себя.
кнопка на селекторе нажимается но рычаг не двигается.
что делать!??? - отец застрял чёрт знает где
потыркать стержень блестящий к которому крепится "голова" с кнопкой.
у меня было такое, сначала обкакался, потом пригляделся, а этот рычаг слегка "подраскрутился" коим-то волшебным образом.
вправил на место и все запереключалось.
Блестящий стержень без люфта и не крутицца. - не помогает
у Форда есть какая нить служба поддержки или что то в этом роде?
rupit
нашел вот телефон горячая линия Ford, мошт там что скажут:
Тел.: 8-800-200-22-66
Добрый вечер! Проблемка образовалась уж как месяца 4 назад. Когда включаешь Drive и держишь ногу на тормозе появляются рывки вперед, но это только на холодном двигателе, когда он прогревается все нормализуется! На паркинге проблем нет! Когда появилась эта проблема масло в АКПП пахло паленым, я сразу поменял но лучше не стало! Но я уже почти смирился с этим, просто грел машину подольше а потом ехал, но вот сегодня на пол пути домой остановился на светофоре и она начала дергаться, поехаль дальше все пропало! Передачи переключаются нормально, проблема только тогда когда стоишь на тормозе на Drive
Уважаемые, подскажите что это может быть?
Сергей Неизвестный
26 December 2009
FASTBACK
Что значит "дергаться"?
Один толчок при включении передачи на холодной коробке - это нормально.
У Вас что, машину вперед тянет?? И что с оборотами при этом??
Ага как будто вперед рывками тенет и не один а пока не тронешься! Обороты не меняются , двигатель работает ровно!
Всем привет! Купил машину на 148 тыщах, сейчас 156... Прошлый владелец ничего вразумительного про АКПП не смог сказать, вроде меняли, но мне кажется что был только ремонт. Суть вот в чём: при переключении селектора АКПП в любое положение имеется постоянный толчёк(P,N,R,D) без разницы - на это я уже внимания не обращаю, меня волнует именно то, что во время езды допустим 60км/ч, я резко сбрасываю до 20, газ не давлю, чуток качусь и потом(хоть плавно, хоть резго) добавляю газа происходит жуткий толчёк в коробке(при этом вклюается нужная передача) и я продолжаю набирать скорость. Особенно часто стало проявляться на поворотах на 90 градусов - оочень часто это происходит((( Как правило до этого 4тая передача включена была.
2. Вторая проблема появился на этой неделе толчёк с !!! 3-тьей передачи на 2рую! причём по характеру похож на предыдущую проблему. О том что со 2 на первую явный постоянный толчёк есть это естественно - но он мягкий, как бы родной и привычные - а эти жёсткие, ооочень неприятные и явно не к месту.
В чём может быть проблема? Возможно ли это что проблема только в масле или уже прищёл ей(коробочке) пипец???
Сергей Неизвестный
27 December 2009
1
FASTBACKНе подскажу, наверное. на диагностику лучше съездить, если дефект постоянный, а не плаваающий. Только не к оф дилеру (если машина не на гарантии). У официалов один ответ на любой вопрос - замена агрегата
Пы сы, может с тормозами проблема - не держат как надо??
BersXТолчки при переключении передач - скорее всего проблема с клапанами в "мозгах" АКПП - клапан передачи (а может и не один) "подклинивает" и открывается не плавно, а резко - резко меняется давление в пакете фрикционов, а должно иметь место плавное нарастание давления. Вот и толчок(рывок). Такого быть не должно
- сильные толчки и включение передачи "ударом" - скорый трындец АКПП. Попробуйте поменять масло, лучше два раза с перерывом 5000 км, т.к при одной замене сливается примерно половина объёма. Кроме того, масло обладает высокой моющей способностью, возможно, свежее масло вымоет "мусор" из блока клапанов. У меня после ремонта АКПП тоже толчки были и пробуксовки, наладилось после 8000 пробега и замены масла, видимо, мусор растворился и осел на магните в поддоне. Когда будете масло менять, осмотрите отложения на дне поддона и на магните. Если в поддоне много мусора в виде "тёмной взвеси", а на магните "борода" металлических опилок, то хорошего явно мало..
Естественно, не факт, что замена масла поможет, но это самая дешёвая операция по обслуживанию АКПП. Да и пробег у Вас не кислый.
Сергей Неизвестный
С тормозами все нормуль!
manfred-sad
30 December 2009
Подскажите, сталкивался ли кто-нить с такой проблемой:
Авто форд фокус 2, 1.6, АКПП.
При включении задней передачи и удерживании тормоза машина вибрирует и гудит. Если тормоз отпустить, вибрация пропадает. На драйве, нейтрали и паркинге ничего не чувствуется.
Поиском прошелся - ничего похожего.
К дилеру конечно обращусь, правда не вовремя все это - собираемся в дальнюю поездку, да и не ясно, как дилеры в праздники работают.
Были у кого аналогичные проблемы и как решались?
Поломки АКПП с двигателем 1.6Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатацииПоиск несудьба поюзать?
По теме: это происходит на прогретой коробке? Пробег какой?
manfred-sad
31 December 2009
в моем сообщении указано, что поиск поюзан и ничего похожего не найдено.
Пробег 25000, от прогретости коробки не зависит.
в общем пообщался с дилером по этой проблеме, мастер даже не дослушав мой вопрос, спросил "вибрация при включенной задней передачи? Вы 6-ой за сегодняшнее утро".
Во всем виноват снег, который забился в подвеску передней части авто. Машину надо просто помыть. Ну и посоветовали поставить защиту двигателя.
manfred-sadВибрации и гул не очень хорошие спутники. Масло какого цвета в коробке(должно быть розовое) - посмотрите щупом и наличие примесей в нем(мелкие частички).
Если масло темное и запах горелого есть то подпалили вы коробку где то. Так сложно сказать надо машину в сервис.
может быть и так как сказал диллер
manfred-sad
31 December 2009
У нас тут в петербурге аццкое количество снега, и последнюю неделю фокус ездит по пороги в снегу..
Масло конечно погляжу, но запаха никакого нет. Да и как спалить - буксовать не буксовал (IVD не позволяет), раскачивать тоже не приходилось.
цитата: |
в моем сообщении указано, что поиск поюзан и ничего похожего не найдено. |
я к тому, что есть темы про АКПП и в них решаются всякого рода проблемы
Ну да ладно...
цитата: |
Во всем виноват снег, который забился в подвеску передней части авто. Машину надо просто помыть. Ну и посоветовали поставить защиту двигателя. |
цитата: |
у нас тут в петербурге аццкое количество снега, и последнюю неделю фокус ездит по пороги в снегу.. |
ну вполне вероятно, что снег забился куда-нибудь, после стоянки подмёрз и даёт такой результат... попробуй помыть днище на мойке или оставь на продолжительное время машину на теплой стоянке и погляди, как она себя вести будет.
было точно так, но только в положении драйв, да еще при запуске как будто кто-то стучал снизу, и при разгоне звук, как будто у меня стоит V8. Перед этим выезжал из деревни, дорога была полностью засыпана снегом, 200 метров сам колею делал, а потом 2 км по колее от газели или уаза, то есть скреб защитой по снегу. два дня слушал такие звуки, потом поехал домой: 670 км постоянного движения. по приезду никаких шумов не было. Так что видимо действительно снег забился и замерз. Но на подъемник съезжу обязательно после праздников))
У меня такая же проблема после снегопада возникла. Надо все же ставить защиту, а то приехал на работу в центр Москвы и нашел горы прошлогоднего снега - с трудом припарковался в 7-00 утра.
после проезда по сугробу и стоянки так же начало вибрировать
сразу загнал в теплый бокс и все прошло
hl112c
11 January 2010
MAXX83:
|
было точно так, но только в положении драйв, да еще при запуске как будто кто-то стучал снизу, и при разгоне звук, как будто у меня стоит V8. |
Такая же фигня была. Но летом. Снега не было еще, есичё
Заехал в ближайший сервис, задрал машину на подъемник. Оказалось, что погнул где-то защиту картера и двигатель при старте "
стучал снизу", а во время движения давал вибрацию на корпус "
как будто у меня стоит V8"
Решилось установкой новой резиновой прокладки под винт крепления защиты.
Кстати, после последнего ТО вроде как вновь появилась эта проблема, надо прислушаться получше. Видимо, прокладку обратно "вернули"
ЗЫ: Да, собственно, заглавная проблема тоже имела место быть, и тоже зимой только. Но всё проходило само собой.
вероятно снег. у меня тоже вибрация и стук появились в драйве и реверсе, когда на месте стоишь. а утром так задняя вообще ударом включалась. помыл машину - прошло. снег набрал когда отжигал на площадке и иногда из поворотов боком в сугробы вылетал. вся защита в снегу была.
Inspire-SS
11 January 2010
Была такая же фигня когда в меджере прикрутили защиту картера на 2 болта она болталась и когда двигатель наклонялся получалась вибрация етой защиты которую я и слышал... гоните на подьемник посмарите днище
Медвеженок
11 January 2010
Эта "проблема" только из-за набившегося снега.
Отогрейте машину в тепле,еще лучше снять защиту-руками весь снег и лед убрать.
И будет Вам счастье!!!
Народ ... Вроде бы своего случая не нашел тут ...
ПРоблема следующая:
Загорелась табличка:"неисправна коробка передач"
Ничего бешеного не делал ... Ехал около 50 км.
Пару раз перед этим трогался со значительной пробуксовкой потому как после дождя ударил мороз и на дорогах 100% каток(ходить невозможно, не то что ездить)
Машина едет обычно, стабильно, никаких ощутимых нарушений в работе не почуствовал
Пробег - 27 тысяч.
Раздражает эта табличка
Andrei PTZ
30 January 2010
на автомате много буксовать нельзя. лучше вообще не буксовать. ЕСП нет чтоли?
а автомату походу кирдык. лучше не ездить, а то там дальше разваливаться всё начнёт.
к дилеру или в ремонт автоматов (хороший).
ЕСП нету ... НЕ буксовать небыло возможности, на дорогах был каток реальный(на коньках можно было кататься без преувеличения)
Встал с утра... Завелся, предупреждение о неисправности пропало.
цитата: |
Andrei PTZ на автомате много буксовать нельзя. лучше вообще не буксовать. |
Факты подтверждающие вашу теорию есть? именно зимой на льду пробуксовки супервредны...??? пожалуйста расскажите почему нельзя буксовать?
TommВозможно ошибка какого либо датчика, проверь уровень и цвет масла в коробке и все. Следи за переключениями передач, послушай посторонние шумы/гулы. Если все ок, забудь, ошибка датчика наверняка.
По поводу пробуксовок, еще никто не привел никакого факта о том что это убивает автомат намертво
, только слухи и доводы.
Ailen:
|
... По поводу пробуксовок, еще никто не привел никакого факта о том что это убивает автомат намертво , только слухи и доводы. |
Конечно не убивает. Но при пробуксовке автоматика "в непонятках" и может переключать передачи туда-сюда, что, конечно, повышает износ фрикционов ... не более того.
Ну вроде пока все хорошо
Если рецидив сего нарушения усмотрю, поеду к диллеру, хай они разбираюца ... )
5 people online