цитата: |
у меня таже хрень.Один в один по пути из Краснодара.Так чем болячку лечил? |
вчера снял бак по инструкции в книжке и тем, что были на фруме. Бак внутри оказался чистым, даже тряпкой тер стенки... чисто
но! "стакан" в котором находится сам бензонасос имеет в дне круглый пластиковый фильтр, который был забит до невозможности, грязь аж блестела когда высохла. "носок"- фильтр на самом насосе был немного чище, его немного сжало, видно проток топлива тоже не был свободным.
в самом стакане обнаружил странную грязь, напоминающую окалину или ржавчину.
лечение: купил балон для промывки карбюратора от Хай-Гир. Круглый фильтр из дна стакана отмысля струями из балона легко, "носок" с топливного насоса чуть хуже. каналы обрызганы той же промывкой и продуты из балона со сжатым воздухом.
вся процедура с длинными перекурами вне гаража, питьём чая, показом загрязненных частей интересующимся,заклядыванием в мануал, ожиданием очередного помощника заняла 8 часов. думаю, что повторно всё сделаю часа за 3-3,5.
кстати, в книжке написано, что надо снимать колёса - полный бред, без этого можно легко обойтись.
впечатления:
1. нахолодном двигателе поднялись (вернулись в норму) холостые обороты, как было когда брал в салоне 1100-1200 оборотов, до чистки не поднимались выше 1000.
2. двигатель ожил, появилась тяга и улучшилась реакция на педаль газа.
в пробки по жаре еще не попадал, но, думаю, вечером постою на волгоградке на выезде и наступит момент истины.
>---
Проездил неделю без проблем, странно, но мне кажется, что снизился расход бензина.