1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,2K
views
205
members
989
posts

avatar
НТЦ
14 September 2006


Edelweis
Адназначна чистка сеток топливоприёмника бензонасоса, 100% вероятности. Симптомы у Вас налицо, полупустой бак при нажатии на акселератор клюём носом, вместо ускорения - тормозим, насос воздух хватает, т. к. сетки засраны, почти не едем, дай бог без сильного педалирования до заправки дотянуть. Заправляемся и, о чудо, едем как ни в чём ни бывало, до очередного полупустого бака, дальше повтор ситуации. Я недавно уже второй раз чистил. Первый раз в прошлом году. Хватило на год, только если в прошлом году было не так всё засрано, даже бак не чистили, то в этом году гораздо хуже оказалось, сетки насоса чернющие, бак грязный. Кстати, дважды подряд ездил в Анапу, последняя поездка прошлым летом, как раз первый раз чистил насос перед этим. Кстати, чиститься можно в разных местах: у Commic's(а), у Пчёла, на Рябиновой улице, в Спринт-Авто на Рязанке тоже в прошлом году мне цену озвучивали на чистку. Блин, даже в Независимости тоже в прошлом году после моих настоятельных распросов согласились почистить за 4000 рублей, официалы как-никак, в два раза дороже остальных, вышеперечисленных.
Диагност
14 September 2006


цитата:

подскажите че делать..

DviGaN, грязь в топливном баке. Чистить сетки. Вероятность правильного диагноза ~80%. Точнее - в стационаре. Удачи.
avatar
darth138
21 September 2006


Ребят вчера после езды, на холостых после длительной роботы двигатель чето заглох, такое первый раз произошло (бензонанос, фильтры промыты и поменяны) притом что заглох он после того как охлаждающий вентилятор отключился... после этого я еще два раза прогревал на холостых но двигатель больше не глох... температура на датчике в норме. Что может быть? случайность или мож свечи
avatar
BorisMan
21 September 2006


darth138
Больше похоже на клапан ХХ, если будет прогрессировать, то потребуется чистка.
AVL460
26 September 2006


Читаю эту ветку и не могу понять, проблема у меня, или нет.
В общем, машина едет нормально. Но давеча тепло приключилось и ехал я в Москву загруженный под потолок. Так вот проблема такая - машина сталя явно хуже тянуть на низких оборотах. Например, тронуться с места можно только если газку поддать под 2000 сначала.
Аналогично было летом несколько раз.

Собственно, проблема появляется не постоянно. Значит ли это, что это не свечи, не провода, не катушка и не сетка/б-насос? Голову уже сломал. Смириться, или бороться?
avatar
НТЦ
26 September 2006


Искал вот намедни Рамблером одну проблему, случайно наткнулся на интересный диагноз, правда ответ по Форду Маверику, но тем не менее:
Некоторые системы содержат датчик температуры топлива (ДТТ). Он предназначен для уточнения управляю­щего импульса форсунок в зависимости от температуры топлива. Длительность им­ульса определяет объем впрыснутого топлива, но для правильного смесеобра­ования нужен учет массы топлива, а она то и зависит от температуры (при одинаковом объеме). Пример:
«ФОРД-МЕЙВЕРИК», 1994 г. — в особенно жаркие дни нарушается приемис­тость двигателя. Неоднократ­но проверены система охлаж­дения и все тепловые зазоры, однако причина — в измене­нии температурного коэффи­циента сопротивления ДТТ.


Не знаю, есть ли у нас такой датчик. Двигателисты, ауууууу, прокомментируйте, аналогия с ФФ прослеживается?
Вот здесь первоисточник: http://injector.h15.ru/zametk-2.htm
vsr
26 September 2006


2 ALV460
Если у Вас Русфокус с двигателем 1,8 - у Вас проблемы с прошивкой мозгов. Тут есть тема для владельцев FF 1,8 ,почитайте, там народ организуется и коллективно перепрошивается.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry770674
Вот тут читайте...
AVL460
27 September 2006


2 VSR

Да, у меня РУС Фокус 1.8 и ветку я эту читал, но судя по последним постам, перепрошивка исправляет одно и портит другое. Ввиду близости зимы и отсутствия жары перепрошиваться не спешу. Но хочу попробовать другие методы.

В частности, вчера (совсем не жара) умудрился 2 раза заглохнуть при переходе на нейтраль и движении накатом с активным рулением. Раньше такое тоже было. Кондей и прочие прелести выключены.
Всё таки я думаю на чистку клапана ХХ.
avatar
CD
27 September 2006


AVL460
цитата:
Всё таки я думаю на чистку клапана ХХ.

И правильно думаете.
SMK
13 November 2006


В выходные поломался. Симптомы проявились только на пустой бак, выглядят примерно следующим образом: не открывает дроссельную заслонку больше чем на 40%, если давишь сильнее - сбрасывает обороты до уровня холостого хода, передача (у меня АКПП) выключается на нейтраль. Газ в пол, а машина идет накатом...

Призадумался. Вспомнил про имеющийся повышенный расход топлива (примерно 18 л./100 км.). И решил...

Приехал к официальному дилеру - Инкоммоторс. Те, что в бывшем "Авангарде", за мостом, для тех кто из Саратова. Изложил суть. Получил ответ, полностью совпадающий с моими предположениями. И предложения все исправить. выбрал самый радикальный метод - замену бензонасоса, ну и плюс прочистку топливной системы и замену фильтра тонкой очистки. Пара часов - и все готово.

После ремонта мне показали старый бензонасос. На сеточке - не просто слой, но СЛОИЩЩЕ грязи. Почищу, мож сгодится потом.

Изменения, которые порадовали:
1. Более точная и мягкая работа коробки передач. Это в первую очередь заметил когда за руль сел. И на низах, и на верхах.
2. Меньше надо жать гашетку, чтобы разогнаться. Машина тащит явно ЛУТШЕ.
3. Динамика также изменилась в ЛУТШУЮ сторону.
4. Попробовал авто в режиме "кикдаун". И сразу отметил гораздо более долгую работу на третьей передаче, Т.е. если раньше в городе мог на повышенную (последнюю) передачу переключиться, разогнавшись поЛУТШЕ, то теперь автомат не дает - работает на третьей.
5. В перспективе жду сокращения расхода топлива.

Изменения, которые не порадовали:
1. Облегчение бюджета на 10 тыков. Абидна, слющай... Надеюсь на расходе сэкономлю...
avatar
CD
13 November 2006


SMK
цитата:
После ремонта мне показали старый бензонасос. На сеточке - не просто слой, но СЛОИЩЩЕ грязи. Почищу, мож сгодится потом
.
Да! Девайс не дешевый, поэтому выбрасывать не стоит.
А если будете таки выбрасывать, то скажите в какую помойку.
SMK
23 November 2006


цитата:
5. В перспективе жду сокращения расхода топлива.

... Надеюсь на расходе сэкономлю...

ХА! Не вышло! расход 18,54 литра, если верить лукойловским заправщикам (ну, в смысле показаниям бензоколонок)... Тваю МАТЬ! Сдохни, Генри!
vsr
23 November 2006


Колеса подкачай, свечки поменяй. А че ты хотел от двух литров с автоматом?
Да - и с "тапкой", поаккуратнее
SMK
23 November 2006


vsr
Не знал о влиянии свечей на расход. Счас тут поищу и подумаю о замене. А насчет 2л. с автоматом - так тут блин у всех расход 10-12 л. в городе с такой конфигурацией... А у меня почти вдвое больше

Поискал. Вроде лямбда-зонды могут влиять... заодно и со свечами разберусь.

При неисправности лямбда-зонда сразу загорается "check engine" - официалы сказали... Так что в моем случае это не при чем. Буду свечи менять.

Поменял свечи. Буду заново статистику собирать.
AVL460
28 November 2006


Ну, лямбда может быть "на подходе" или давать неправильные показания. Так что значек может и не загораться какое-то время.
vsr
28 November 2006


цитата:
Не знал о влиянии свечей на расход. Счас тут поищу и подумаю о замене. А насчет 2л. с автоматом - так тут блин у всех расход 10-12 л. в городе с такой конфигурацией... А у меня почти вдвое больше


Тут много народу выдает желаемое за действительное.
SMK
28 November 2006


AVL460
Эксплуатирую Федора уже 2 с лишним года / 20 000 км. Расход постоянный с момента начала эксплуатации - 18 л. За два-то года эта лямбда уже сдохла бы, если с ней было бы че-нить не то?..

vsr
Так-то так, но если бы разница была литр-два, я бы не парился... А тут вдвое...
AVL460
29 November 2006


SMK
Два года - это много, конечно. Да и 18 литров тоже много. Я бы посоветовал провести "чистый" эксперимент. Полный бак, дорога за городом, 100-120км/ч. Интересно, сколько получится?
Но форум вам вряд-ли поможет с решением проблемы. Надо искать у хорошего диагноста с возможностью установки других блоков и з/частей.
Сам через такое проходил на другой машине. Правда пересев на Фокус уже нет ощущения, что расход был таким уж большим
Диагност
29 November 2006


Тем и отличается хороший диагност от плохого, что определяет неисправность не используя метод замены.
Форум, действительно, вряд ли поможет. На консультации и проверки уйдет больше двух недель при условии четких ответов и выполнения рекомендуемых работ. В данном случае проблема скорее в стиле вождения, режиме движения, общей аэродинамике, ходовой части, системах газораспределения, впуска и выпуска. Неправильный состав смеси маловероятен.
SMK
30 November 2006


Диагност
Стиль вождения в порядке (соответственно в порядке и режим движения, уже писал не раз об этом, расписывать как "в порядке" - надоело). Общая аэродинамика не отличается от стандартной.

Ходовка в порядке, недавно тестил у официалов. Системы газораспределения, впуска и выпуска и вся остальная хрень работают так, что помимо повышенного расхода - проблем нет. И ошибок они не выдают. Интересно откуда у тебя статистика про две недели? Ты проверял?
vsr
30 November 2006


А ты его новый брал?
Может его предыдущий хозяин зачиповал?
SMK
1 December 2006


vsr
Да не, там деффка была, ей до чиповок... Думаю могла уже с дойчляндии прочипованная прийти? Брали у официала.
Динамсика кстати весьма недурная. Хотя мне не с чем сравнивать. Надо на фокусировке попробовать 2.0 АТ у кого-нить.
avatar
Carbonoid
8 February 2007


У меня первый FF, движок 1.8
Возвращение домой, перевал в районе Горячего Ключа(Краснодарский край),
температура за бортом +42С
Симптомы: автомобиль престает тянуть, глохнет на холостых, выключаю кондиционер открываяю окна+
заливаю полный бак относительно холодного бензина. Симптомы пропадают.
Далее через 1-2 часа, движение уже по равниене при скорости выше 140 км/час (в течении 15 мин и более) стрелка из среднего положения начинает ползти в красную зону.
Подозрение на ремень привода агрегатов, т.к. занаю что он растянут и давно+при проскальзовании медленнее вращается помпа и генератор.
Остановка у родственников, замена ремня.
На следующий день, обратная дорога в Москву проблем нету, правда и жары такой больше небыло (максимум +26С)
Диагност
8 February 2007


1. Больше похоже на сетку бензонасоса.
2. Симптомы плохой вентиляции радиатора ОЖ. Наверное, пухом забило соты радиатора кондиционера.
avatar
Тац
8 February 2007


Диагност
фигня все это, честно. В июле делал ТО, промыл радиатор и проч., поставил новые свечи и (внимание) новый бензонасос. смотрели бак - идеально чист. Через месяц поехал на юг (кстати к вам в Волгоград ). Температура за бортом была 32-34... Всю дорогу кондиционер нифига не холодил, а где-то после 2/3 пути стрелка температуры стала ползти вправо. Выключил кондей - все норм. Дело в мозгах однозначно.
avatar
CD
8 February 2007


Тац
Какие мозги?! Не должен себя так фокус вести даже при +40! Ищите неисправность.
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


Всем здравствуйте.

У меня такая проблемка была и есть по сей день, решил с вами посоветоваться прежде чем делать, что либо:

Пробег: 102000

Говорю сразу после собственных наблюдений:

Когда отметка бака показывает меньше или 1/4 начинается полный бордак с машинкой. Ехал как то 80км/ч (с количеством бензина 1/4), резко стали падать обороты, жму педаль в пол, а толку нет: обороты не поднимаются. Когда начинаешь претормаживать, чтобы прижаться к обочине и разобраться в чем дело. Двигатель глохнет. Бывает заводиться очень тяжело потом. Бывало вообще не заводился. Спасался тем, что просил друзей привести мне 10-15 литров бензина. Заправка в ручную правда помогала. Пофыркает но потом заводиться. И все как по маслу. Как только отметка опять на 1/4 опять та же история. В последние время приноровился меньше чем с половиной бака не езжу. Как только возле 1/4 лечу до ближайшей заправки. И проблем нет.
Бывало просто не мог завестись с утра когда бензин был чуть меньше чем 1/4(спасался так же дозаправкой из конистры). Приехал к дилеру на диагностику двигателя. Диагностика показала "Чистка форсунок" (5000р). Решил подумать и обсудить, что к чему. Многие сказали что это все полный бред, что форсунки можно вообще не чистить. Сдесь уже вижу, что проблемма с бензонасосом.

А в жару у меня такое было только при вкл кондицеонера.

+ двигатель стал как то не ровно работать. Про двигатель сказали, что это бензаносос.

Подскажите: Могут ли форсунки влиять на это. Или это может быть только бензанасос, при замене которого "должно" быть все нормально. И есть ли связь между не правельной работай двигателя (на слух: не ровно работает) и подобной проблеммой. Или это разные вещи. И чего делать посоветуете...
avatar
BorisMan
4 March 2007


InterActiveFly
По вашим данным это 100% забитые сетки бензонасоса. Для начала их нужно почистить и посмотреть, что из этого получится, а уже потом можно для профилактики прочистить форсунки, если понадобится, что мало вероятно.
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


BorisMan

А работа двигателя( не ровная) нормализуется (В тиории). ?
avatar
Ёжик77
4 March 2007


InterActiveFly
читая ваш пост пришла идея в голову правда она на грани бреда) когда авто заглохнет вы не заправляйтесь а просто попробуйте открыть и закрыть горловину бензобака. Не крышку а именно горловину)))
ИМХО Если сетка забита то машина не будет разгоняться и ехать долго на больших оборотах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up