1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,2K
views
205
members
989
posts

avatar
kitkat
20 July 2006


akella1980
Простите, Вы хотите сказать что при ТО мне ее меняли, ибо менялся воздушный фильтр ?
АлексейИ.
20 July 2006


цитата:
цитата:
kitkat
!!! паралонка была грязная , после промывке в бензе приобрела радостный   зелёный цвет!

А зачем её промывать? Она новая идёт в комплекте с воздушным фильтром

кто сказал что она идёт в комплекте с воздушным фильтром???
первый раз слышу!
avatar
Gravity
20 July 2006


цитата:

Вот поэтому мне не дает покоя мысль об устовке "хобота", но, видать, пока поставлю - зима начнется...

Делал я в прошлом году такую систему.Были улучшения но настолько малые что к зиме я ее снял и восстанавливать не стал.

цитата:

кто сказал что она идёт в комплекте с воздушным фильтром???

C фильтром MANN точно идет сам покупал.
grigorij
21 July 2006


цитата:
кто сказал что она идёт в комплекте с воздушным фильтром?

В коробке с фильтром лежит. покупал неск. раз Motorcraft и всегда была эта синяя мочалка
АлексейИ.
21 July 2006


блин, а мне чой то недаставалось...
farfor
22 July 2006


А вот кто может сказать, чем лучше и безопаснее промывать сетки бензонасоса.
Что-бы и почистить и сетки не повредить, есть такая химия?
basya24
22 July 2006


любым моющим средством для посуды.
avatar
akella1980
24 July 2006


цитата:
akella1980
Простите, Вы хотите сказать что при ТО мне ее меняли, ибо менялся воздушный фильтр ?

Да, если ТО делалось у официального дилера

цитата:
кто сказал что она идёт в комплекте с воздушным фильтром???
первый раз слышу!

В оригинальном идёт в комплекте, но как-то раз купил не оригинальный, фирму не помню, там не шла
landrin
24 July 2006


Ну начитался я этой темы и решил долго не мучится в догадках и поменять все!

Поменял масло ну и фильтр конесно, салонный фильтр, топливный, фоздушный, поставил хобот, снял промыл бензобак, почистил сеточку, заменил свечи, провода к ним и о чудо ничего вроде не изменилось правдо хочу сказать, что машина и не тупила не на жаре ни в холоде сделал это для того что незнаю когда последний раз все это менялось и почитав форум подумал может быстрей поедет потамучто по сравнению с прошлым автомобилем както туповат форд.

Но пишу я это не для того чтобы позлорадствовать, отехал от места ремонта километра два машина начала реогировать на педаль газа как на тормоз давишь обороты падают. Остановился покрутил провода свечные о поехали с утра такая же фигня. Поставил старые провода вроде едем весь день было все нормально но вечером решил разогнаться только добрал 100км\ч машина начала снижать обороты и остановилась до 60 и все тоже газ давлю обороты падают. Остановился заглушил, завел сного поехала в баке было 10л бензина примерно, поставил на стоянку с утра все нормально решил сного дать газу 110км\ч опять затыкается заехал на заправку 20л влил разгоняюсь 160км\ч едет без проблем.

Теперь вопрос что я такое сделал ведь раньше машина иездила и на 2х литрах бензина без всяких проблем

Думаю на топливную систему но пока не могу доехать до сервиса навернол завтра поеду фильтр поставил не оригинал он чуть меньше диаметром и вот еще сеточку на бензо насос есть разница как ставить?
Дом
24 July 2006


цитата:
Теперь вопрос что я такое сделал ведь раньше машина иездила и на 2х литрах бензина без всяких проблем

Вот и "наелся" бензонасос при езде на двух-десяти литрах топлива, похоже его под замену.
Уфф, прочитал наконец-то всю ветку.
В общем проблема (ФФ1 1.8 рус, 80тык) подтупливания при попытке динамичной езды была давно, но грешили на свечки и ждали очередного ТО. И вот после ТО плюс замены ГРМ и свечей машина после 5 км езды стала в горку и чуть не словила в %опу камаз . Отъехали на обочину, постояли, завод - и машинка поработает и глохнет. Не зная в чём дело, на трос - и обратно в сервис. Мастер сказал, что проблема скорее всего в бензонасосе и его под замену с таким пробегом, тут же проехал при нас 160км/ч. Радостные уехали домой, на след. день на дачу, всё как раньше, то бишь едет, но как будто кто-то за хвост иногда придерживает. Обратно вечером, на Горьковке пробень, полчаса потолкались и вот опять на первой не едет. Постояли минут десять, поехали. Теперь поедем в сб на сервис на замену бензонасоса плюс по списку буду сервисменов мучать
avatar
kitkat
24 July 2006


Дом
я бы грешил на некачественный бензин, похоже на воду в бензине, попробуй по полному зибин расходовать, а потом залить полный - посмотри что будет.

А наелся или нет - надо смотреть в сервисе, померить давление напрямую и в обратке, и все будет ясно, а то поголовно насосы менять - денех не хватит...
avatar
E_g_o_r
25 July 2006


цитата:
Но пишу я это не для того чтобы позлорадствовать, отехал от места ремонта километра два машина начала реогировать на педаль газа как на тормоз давишь обороты падают. Остановился покрутил провода свечные о поехали с утра такая же фигня. Поставил старые провода вроде едем весь день было все нормально но вечером решил разогнаться только добрал 100км\ч машина начала снижать обороты и остановилась до 60 и все тоже газ давлю обороты падают. Остановился заглушил, завел сного поехала в баке было 10л бензина примерно, поставил на стоянку с утра все нормально решил сного дать газу 110км\ч опять затыкается заехал на заправку 20л влил разгоняюсь 160км\ч едет без проблем.

Теперь вопрос что я такое сделал ведь раньше машина иездила и на 2х литрах бензина без всяких проблем

Думаю на топливную систему но пока не могу доехать до сервиса навернол завтра поеду фильтр поставил не оригинал он чуть меньше диаметром и вот еще сеточку на бензо насос есть разница как ставить?

Та же фигня случилась при заправке в пустой бак 10 литров на незнакомой заправке. Симптомы один в один. Съездил к commics'у. Бак девственно чистый (это за 170тк). Помыли сетки, поменяли свечи - машина летает!!! Такое впечатление, что на сетках была прозрачная пленка отложений и насос просто не мог создать необходимое давление...
Потом заправил полный бак в лукойле на олимпийском (где моющие присадки всякие - типа евро4), вроде стало еще немного веселей.
Для себя сделал вывод - заливаемся до полного бака на проверенных заправках. Лучше на одной, т.к. зебин на разных заправках получен при помощи различной химии, которая и выпадает в осадок при взаимодействии в виде пленочек и прочих отложений.
Дом
25 July 2006


цитата:
Дом
я бы грешил на некачественный бензин, похоже на воду в бензине, попробуй по полному зибин расходовать, а потом залить полный - посмотри что будет.

Возможно, но это случилось уже при полном баке, бензин всегда 92
avatar
Stark
27 July 2006


цитата:
цитата:
Сколько времени требуется держать систему обесточенной, что бы мозги обнулились?
Очень подробная информация. Откуда она (источник)?

1. Незнаю. Я скидывал минут на 5,
2. Источник - руководство для станций технического обслуживания (правдо писал по памяти).
Да когда будете скидывать - незабудте записать код защиты магнитолы (если есть)

Точно! Нашёл там эту информацию, цитирую:
цитата:
1. Подсоедините провод массы к
аккумулятору.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот пункт относится только
к автомобилям с двигателем 1.8L с прямым
впрыскиванием топлива.
Поверните ключ зажигания в положение II
на 30 секунд, чтобы выполнить процедуру
инициализации корпуса дроссельной
заслонки.
3. Введите входной код аудиоблока и
предварительные настройки радиостанций.
4. Настройте часы.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения и
подсоединения аккумулятора параметры
работы двигателя в режиме холостого хода/
режиме движения, содержащиеся в памяти
модуля управления силовым агрегатом (PCM),
будут стерты. Чтобы PCM мог "переизучить"
параметры работы в режиме холостого хода/
режиме движения, необходимо выполнить
следующие действия.
Запустите двигатель и дайте ему в течение
трех минут работать в режиме холостого
хода.
6. По достижении двигателем нормальной
рабочей температуры увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя до
1200 об/мин и сохраните это значение в
течение приблизительно в течение двух
минут.
7. Выполните поездку на автомобиле на
расстояние приблизительно в 8 километров.
Меняйте режимы движения.
avatar
Slav
28 July 2006


Интересно, если производить это "переобучение" именно в жаркую погоду, как потом машина будет в прохладную ехать?...
V810
29 July 2006


цитата:
Интересно, если производить это "переобучение" именно в жаркую погоду, как потом машина будет в прохладную ехать?...

Уважаемый!!!
Настраивал в жару, ездиет в нормально.
С уважением Виктор.
Dmitriy0608
31 July 2006


Хочу поделиться своими результатами.

Купил ФФ1 супруге 1,8 в 2004 г. и с тех пор не касался машины.
Этим летом сел за руль и был разочарован её тупостья ... про это всё уже написано выше.
Стал искать в чём дело изучил досканально данную тему и ...
Прочистил воздушный фильтр и скинул клейму. Машина просто зверь прёт как танк, сегодня шёл по 3 кольцу 140 и запаса ещё валом, на педальгаза стала адекватно реагировать...
Спосибо за подробные советы и руководство.

С ув. Дмитрий.
Dden
31 July 2006


farfor
после неудачной заправки менял бензонасос, поставил БОШ от ВАЗ 2110 , сетку сначала почистил очистителем карбюратора, долго продувал воздухом, все собрал поставил - машина дергается. Снял, разобрал и промыл сетки на мойке (водой под давлением) - стали как новые, машина полетела!
Дом
31 July 2006


цитата:
Хочу поделиться своими результатами.

Купил ФФ1 супруге 1,8 в 2004 г. и с тех пор не касался машины.
Этим летом сел за руль и был разочарован её тупостья ... про это всё уже написано выше.
Стал искать в чём дело изучил досканально данную тему и ...
Прочистил воздушный фильтр и скинул клейму. Машина просто зверь прёт как танк, сегодня шёл по 3 кольцу 140 и запаса ещё валом, на педальгаза стала адекватно реагировать...
Спосибо за подробные советы и руководство.

С ув. Дмитрий.

только фильтр и всё?
Dmitriy0608
31 July 2006


Помимо чистки фильтра скинул клейму и обнулил мозги.

С ув. Дмитрий
avatar
Тац
1 August 2006


Друзья, хочу вам сказать что дело не в бензонасосе/баке etc. В общем что сделал я - заменил бензонасос (и то, по гарантии), бак был идеально чист, заменил клапан ХХ - результат: НОЛЬ !!! Все равно глохнет. Проблема в мозгах и как мне сказали у дилера - она не лечится.
Дом
1 August 2006


В общем поменяли до кучи бензонасос (клапан ХХ не нужно ибо не глохнет), помыли б/бак, больше ничего в голову и не идёт. После скидывания клеммы машина летела, со светофора с нетурбовым субару форегом нос в нос до 120км/ч. Через где-то 50 км опять стала подтупливать. Вывод: мозги и ещё раз мозги. Один из механиков сказал, что у испанцев такого не замечается, только у русишь 1.8
avatar
Melissa
1 August 2006


Тац

У меня с машиной такая ж фигня один в один
Клапан ХХ и свечи уже новые, а вот бензонасос не меняли еще, хотя настойчиво предлагают. Сегодня почистили сеточки, но что-то мне кажется проблема останется.
Кстати, дилер без проблем по гарантии поменял ? А то у меня независимость денег за это просит
avatar
kitkat
1 August 2006


Тац
это Вам крупно повезло, ибо замена бензонасоса не является гарантийным случаем - во любой дилер пошлет .. сами знаете куда
avatar
Тац
1 August 2006


Melissa
kitkat
У меня была неисправность. Приезжал два раза - первый раз померили напор, все было норм, взяли бабло с меня за проверку.Второй раз приехал, опять померили напор, все норм. Проверили производительность (хз чем и как) - в итоге 50%. Чистый гарантийный случай. Я в курсе, что их не меняют, но у меня был дефект, не связанный с бензином и т.п. Сетки и бак были идеально чистые - дилер, кстати Независимость, порекомендовали лить тот же бензин, что я лил до этого, т.к. за 45 тыс км ничего не засралось.
avatar
kitkat
2 August 2006


Тац
А-а-а-а-а- колись где ты заправляешься
avatar
Muk
2 August 2006


я вчера тоже словил такой баг. катался весь день, потом заглушил машину на полчаса, потом она заводится, но абсолютно не держит холостых.
еле тронулсо, проехал пару км и баг исчез. скажу я вам с автоматом трогаться на машине без хх это круто

дык вот. из вышеперечисленного отметаю (по крайней мере у меня):
1. бензонасос, а точнее его сетка - менял у Коммикса пару месяцев назад, машина отлично ездит, а я знаю как не тянет машина с забитыми сетками. плюс заплавляюсь хорошим топливом.
2. свечи - чистые и новые
3. провода новые
4. хобот стоит

радиатор не мыл ни разу, может на выходных на даче керхером пройдусь
клапан хх не чистил

цитата:

6. мыть сеточки практически бесполезно, надежнее всего замена насоса.

не согласен ни разу!!! лучше поменят эту сеточку (рублей 200, точнее не помню) и забыть о бензонасосе!

не надо выкидывать деньги на ветер!
vsr
2 August 2006


Проблема с холостыми - это у вас по какой- то причине обнулился процессор, возможно аккумулятор был подсажен , или плохой контакт на клемме.
При сбросе процессора, некоторое время машина глохнет на холостом, потом все приходит в норму.
Бензонасос к нашей общей проблеме, действительно , похоже никакого отношения не имеет, особенно меня радуют заявления дилеров.
Кто- то тут писал, что ему поменяли после 40000, сослались на большой износ.
У меня Нексия прошла 200000+ , регулярно сетки чищу и все, бернзонасос там практически такой- же, только он не смонтирован в пластмассовый стакан, как у форда.
Проблема, явно в микропрограмме, какая- то накапливающаяся ошибка. Причем все лечится, даже коротким выключением зажигания, я иногда, когда перестает тянуть, просто выключаю и включаю зажигание на ходу, после этого, какое- то время, машина едет нормально.
По количеству пишущих сюда, проблема явно системная, может нам каким- то образом, скоординироваться и написать совместную петицию в FMC?
avatar
Тац
2 August 2006


цитата:
Тац
А-а-а-а-а- колись где ты заправляешься

BP
Офф. Не твою ли машинку я уже раза три на Корчагина в Независимости видел? Черный хетч на красивеньких дисках?

vsr
Дело в мозгах, однозначно! При выключенном климате едет отлично. При включенном сначала перестает гнать холодный воздух, начинает идти какой-то жаркий, влажный - очень неприятный. Это уже симтпом что через пару минут она начнет глохнуть. Бывает такео только в пробках.
Дом
3 August 2006


цитата:
BP

Перед светофором Дзержинки? Действительно, там хороший 92-й, проверено и на фокусе и на фелиции и на 9-ке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up