газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,8K
views
613
members
9,9K
posts

AlexSandroCMax
4 January 2010


avatar
Shilovdmitriy:

И еще... Предлагают поставить "Вариатор" почему-то именно так его назвали. Позволяет выставить опережение зажигания на Фокусе... Для лучшего сгорания смеси... Цена вопроса 2500-3000рэ... Практики пока нет... Только теория по данному вопросу... Меня и так все устраивает... Кто хочет быть первым? Еси чё - "Резол".

Фокус не Газель, он и так выставляет предельно раннее зажигание.
Юрьич
5 January 2010


avatar
augustin:

добрый день) всех с наступившим)))был в сервисе, спрашивал про клапана, они говорят что со временем зазор увеличивается, а здесь я прочел что уменьшаются и это является причиной горения клапанов(((где правда?)

У кого вы в сервисе спрашивали про клапана, у дворника который цех подметал?Шутка новогодняя.
При работе ДВС в паре седло-тарелка клапана образуется износ и клапан "проседает".На другой стороне клапана в паре кулачёк распредвала-торец клапана предусмотрен компенсационный зазор и при "проседании" клапана он уменьшается и требует корректировки.
При работе ДВС на газу клапана (особенно выпускные) больше нагреваются,и естественно "проседают" быстрее.Естественно чаще чем обычно требуется их регулировка.
Вот так в двух словах я вижу эту тему,а как обосновывают увеличение зазора у клапанов в вашем сервисе?Очень интересно послушать.
avatar
АлекСаша
5 January 2010


ссрори за офф, готовлю свой гоночный отчет пробег 86000 из них 60000 на газу. Сразу скажу история с пережатыми клапанами трех кратным снятием ремня ГРМ, способом изготовления приспособления для двигателя Ti-VCT и развеиванием мифов о слабости движка относительно газа . (Ибо жарил на газу как мог) и кстати надо найти ацкого гонщега Trendеца который тоже любит гонять, пусть едет проверять зазоры

Rus20
а у меня две лямбды, мне два обходчега делать?
avatar
CrutovSN
5 January 2010


АлекСаша
Не перестарайся - нам очереди на заправках не нужны
avatar
augustin
5 January 2010


Юрьич
ну значит такие там мастера))) я в первый попавшийся заехал и просто спросил)значит, надо будет искать грамотных мастеров)
avatar
АлекСаша
5 January 2010


CrutovSNя уже скоро, вот тока катализатор вынесу, обманки воткну, чтобы датчик "выкинь двигатель" выключился и можно говорить, что все успешно прошло
avatar
eletskii
5 January 2010


Всем доброго времени.
Ребята скажите честно, на газу с ГБО 4 поколения мощность сильно падает?
avatar
Alexey2
6 January 2010


avatar
eletskii:

Всем доброго времени.
Ребята скажите честно, на газу с ГБО 4 поколения мощность сильно падает?

Не падает совсем!
Все один в один, как на бензине.
Движок потише даже работает на газу, так как клапана не стучат совсем почти на газу при разгоне (или в горку...).
Юрьич
6 January 2010


avatar
augustin:

Юрьич
ну значит такие там мастера))) я в первый попавшийся заехал и просто спросил)значит, надо будет искать грамотных мастеров)

Ну если в первый попавшийся,тогда нормально,я уж думал у дилера такие мастера...
P.S. Может кому нужны стаканчики,вроде недорого продают здесь Продам толкатели клапанов
avatar
АлекСаша
6 January 2010


Юрьич мне казалось здесь уже все начали регулировать клапана микрометрами
Юрьич
6 January 2010


АлекСаша
Ну почему,если нужные толкатели брать по такой цене,то можно и без микрометра обойтись,а потом,как аккуратно не точи,а заводской толкатель всё равно будет получше,да и на душе спокойней.
SCTname
7 January 2010


По езде на газу для гонщиков.
Где правда а где вымысел.
По троганию с места.Да действительно есть провал.Если с 800 оборотов пытатся догнать до 3-4 тыс.
Но...Если говорить дальше.. на газу есть преимущество.На оборотах свыше 3х тыс.Тачка разгоняется уверенно во всем диапазоне.
И намного быстрей.
Тут другие трудности возникают.Если гоняешь до 7200 оборотов.
То клапана прогорят очень быстро,их надо менять.
В целом.Да ..Мотор работает тише во всем диапазоне оборотов.
Чем дальше ..тем уверенней.Но при Приближениии к 7000 тыс.
Я чувствовал себя не уверенно.Клапана были заменены.на лучший сплав.
На газу есть один большой минус для гонок.
Медленность реагирования.Но на трассе лучше не придумаешь.
Да в целом по цене..газ форевер.
avatar
Rus20
8 January 2010


avatar
АлекСаша:

Rus20
а у меня две лямбды, мне два обходчега делать?

Значит я не ошибался что на 1.6 четыре датчика... Выходит надо делать 2 обманки.

S
SCTname:

По троганию с места.Да действительно есть провал.Если с 800 оборотов пытатся догнать до 3-4 тыс.
Но...Если говорить дальше.. на газу есть преимущество.На оборотах свыше 3х тыс.Тачка разгоняется уверенно во всем диапазоне.
И намного быстрей.

Мне кажется это не проблема газа, а особенность двигателя.
avatar
Rus20
8 January 2010


P.S. А что в теме стали сообщения удалять? Не могу найти прошлые рукописи...
Юрьич
8 January 2010


Rus20
Давно уже чистят тему,если нужно что-то найти,в своём Личном кабинете открой свои сообщения,там должны сохранится.
бес-балбес
9 January 2010


Установил газ Ljvato 4го поколения на нов авт (дв 1.6 115) на 24сейчас уже 80000, расход трасса-город 10-11 , трасса 9-10 при скор 120-130, установка стоила 27000, балон 43л, почти вровень с полом(железным), если купить докатку - то с проставками получится тот же пол...(жалко зату хрень 7,5руб платить...) в салоне одна маленькая кнопка, возможен завод на газу, а так - на бензина - переключается автоматом на30-40 градусах, поначалу были провалы на 5-5,5т об - грешил на газ оборудование, заменил свечи - (штатные фокус) и все... ездил недавно из тулы в иваново , туда-обратно 970км, потратил 950р... по трасе на владимир газ заправок вообше не счесть... мотаюсь много, в мес пр 4,5т км и экономлю прм 4000р...
Юрьич
9 January 2010


бес-балбес
Очень рады за ВАС,ещё один газовод на форуме прибавится.
Ловато тоже оказывается при правильной установке может нормально работать,а то в теме некоторые его ругают.
Как с клапанами,не проверяли ещё зазоры?
Докатку посмотрите в теме Продам - Колеса можно и б\у, я брал там недорого,помогает увеличить место в багажнике для дальней дороги.
avatar
sudsx003
9 January 2010


Б
бес-балбес:

Установил газ Ljvato 4го поколения на нов авт (дв 1.6 115) на 24сейчас уже 80000, расход трасса-город 10-11 , трасса 9-10 при скор 120-130, установка стоила 27000, балон 43л, почти вровень с полом(железным), если купить докатку - то с проставками получится тот же пол...(жалко зату хрень 7,5руб платить...) в салоне одна маленькая кнопка, возможен завод на газу, а так - на бензина - переключается автоматом на30-40 градусах, поначалу были провалы на 5-5,5т об - грешил на газ оборудование, заменил свечи - (штатные фокус) и все... ездил недавно из тулы в иваново , туда-обратно 970км, потратил 950р... по трасе на владимир газ заправок вообше не счесть... мотаюсь много, в мес пр 4,5т км и экономлю прм 4000р...

Разве на LOVATO возможен завод на газу? Если возможен, то меня научите. Мне установщик такого не объяснил. Летом буду на газу заводить, или этого постоянно делать нельзя?
бес-балбес
9 January 2010


удерживаешь кнопку постоянно нажатой и заводиш, но мне обьяснили - типа для экстренных случаев...,так что не знаю, постоянно можно или нет... на холодную наверное будет редуктор обледеневать, а там прокладки, манжеты,быстрей накроется наверное...
mastergaz61
9 January 2010

1

Б
бес-балбес:

удерживаешь кнопку постоянно нажатой и заводиш, но мне обьяснили - типа для экстренных случаев...,так что не знаю, постоянно можно или нет... на холодную наверное будет редуктор обледеневать, а там прокладки, манжеты,быстрей накроется наверное...

Предусмотрено всего десять аварийных запусков, потом обнуление через комп, а для этого программа, шнурок и волшебный ключик.
avatar
Shilovdmitriy
9 January 2010


Заводиться на газу- ИМХО- рискованно и не стоит той экономии, которую вы приобретете... Прикиньте если двиган схватит не сразу, и допустит пару тройку пропусков в зажигании...

Кстати, я тут вот вчера какую хрень выяснил у себя: Если в течение первых 5-7 минут после запуска (работа на бензине естессно), я утапливаю педаль газа на первые 3-5мм хода и держу ногу в таком положении, то обороты холостого хода падают с 1-1,1 до 550-700. Если нажать далее или отпустить педаль, обороты либо нормально поднимаются либо возвращаются на отметку 1-1,1об/мин в зависимости от того, что сделать... Соответственно и езда у меня получается "рваной", я об этом уже говорил, а вот если не опускать тахометр ниже 1500 - то все ок... Заколдованный промежуток в первые минуты работы просто... Через 5 минут (еще не переключившись на газ) все проходит и едет отлично... Т.е. проблема не в педали... У кого какие мысли? В смеси проблема? Так яж на газ жму чтоб обороты поднять, а они... Вниз... Наверное все же в смеси...
AlexSandroCMax
9 January 2010


avatar
Shilovdmitriy:

Заводиться на газу- ИМХО- рискованно и не стоит той экономии, которую вы приобретете... Прикиньте если двиган схватит не сразу, и допустит пару тройку пропусков в зажигании...

Кстати, я тут вот вчера какую хрень выяснил у себя: Если в течение первых 5-7 минут после запуска (работа на бензине естессно), я утапливаю педаль газа на первые 3-5мм хода и держу ногу в таком положении, то обороты холостого хода падают с 1-1,1 до 550-700. Если нажать далее или отпустить педаль, обороты либо нормально поднимаются либо возвращаются на отметку 1-1,1об/мин в зависимости от того, что сделать... Соответственно и езда у меня получается "рваной", я об этом уже говорил, а вот если не опускать тахометр ниже 1500 - то все ок... Заколдованный промежуток в первые минуты работы просто... Через 5 минут (еще не переключившись на газ) все проходит и едет отлично... Т.е. проблема не в педали... У кого какие мысли? В смеси проблема? Так яж на газ жму чтоб обороты поднять, а они... Вниз... Наверное все же в смеси...

У меня такое было настолько сильно выраженное поведение, что я чуть не вернул машину дилеру. Помешало то, что был на автомобиле газ и появилась новая калибровка, которая устранила эту проблему. Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6631422)
avatar
АлекСаша
9 January 2010

-1

Б
бес-балбес:

Установил газ Ljvato 4го поколения на нов авт (дв 1.6 115) на 24сейчас уже 80000, расход трасса-город 10-11 , трасса 9-10 при скор 120-130, установка стоила 27000, балон 43л, почти вровень с полом(железным), если купить докатку - то с проставками получится тот же пол...(жалко зату хрень 7,5руб платить...) в салоне одна маленькая кнопка, возможен завод на газу, а так - на бензина - переключается автоматом на30-40 градусах, поначалу были провалы на 5-5,5т об - грешил на газ оборудование, заменил свечи - (штатные фокус) и все... ездил недавно из тулы в иваново , туда-обратно 970км, потратил 950р... по трасе на владимир газ заправок вообше не счесть... мотаюсь много, в мес пр 4,5т км и экономлю прм 4000р...

поздравляю, а теперь на регулировку клапанов пожалуйте...
PS сам ставил в 27000 при пробеге 85000 км зазоры в выпускных остались по 0.15 , но я нещадно гонял . катализатор привык к зажатым клапанам и после регулировки первая банка показала "попу" и теперь машина готовится к прямотоку
avatar
Ал-др
10 January 2010


SCTname
цитата:
Клапана были заменены.на лучший сплав.

Как это?

АлекСаша
Как можно понять, что кату кирдык?
avatar
АлекСаша
11 January 2010


Ал-др
у меня чек вылез...

Удалили катализатор, сделал обманку как шеф велел (Rus20), итог приятен, но чек горит...
осталось выяснить что за ошибки 0017 0016 00И что то в этом духе...
avatar
АлекСаша
11 January 2010


АлекСаша
ребята накладочка вышла, чек вылез не по причине ката (но он удален и благо этому)
ошибка P0016 и P0017 перескок ремня. хотя пальцы вообще не трещат, но надо ставить на место чтобы машин не переживал (придется ставить новый ремень хотя старый как новый...
бес-балбес
11 January 2010


Подскажите, кто знает, если ехать клапана регулировать, то может заодно и ремень и ролик грм заменить за компанию, или клапа отдельно, ремень отдельно? и как определить, что пора на регулир, есть какой интервал?
avatar
АлекСаша
11 January 2010


бес-балбес
для начала сколько пробег на газу, какой двигатель, какой режим эксплуатации?
бес-балбес
11 January 2010


дв 1.6 115, на газу с 25000, сейчас 80000, посторонних звуков вроде нет... кто знает, скольк стоит регулировка кл, хот примерно...
avatar
АлекСаша
12 January 2010


бес-балбес
я за полторы делал, но смотри как на форуме делали, мерь зазоры (у тех у кого есть фиксаторы распредвалов и коленвала в ВМТ.
Мне делали без приспособ, до сих пор хлебаю... но думаю скоро разберусь...
Если есть вопросы спрашивай подробно, 1.6 115 геморный двиг пока нет приспооб... (в плане с/у распредвалов и прочих муфт ВСТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up