Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Разгонял 180 на КАД, машинка управляется отлично.
130 км/ч самое оно!
После долгой езды свыше 140 км/ч он начинает есть топливо и моторное масло как слон!
самое комфортное 130, когда 180 еще выдерживаю, выше как то становиться не по себе, особенно по нашим дорогам когда есть клея
Для меня крейсерская скорость:
На трассе 150-160 км/ч (летом), 130-140 км/ч (зимой)
На МКАДе если позволяет плотность 130-140 км/ч (летом), 120-130 км/ч (зимой)
В городе не большее 90-100 км/ч
Давно заметил, что если часами пилишь по трассе, то невольно опускаюсь до 85 км. час. Подстегиваю себя, но через некоторое время снова невольно опускаюсь до 85. Пробовал рулить с круизом на 100 км., но чуствую себя неуютно. Ну а по кольцевой 160-170 это я люблю.
120-140 км.ч дальше некомфортно да и дорого
120-140 км.ч дальше некомфортно да и дорого
Ездил в Испании. Там комфортная скорость на автомагистрали не больше 140-150 км/ч. Это, само собой, на великолепной дороге. По такой дороге можно, наверное, ехать и 200. Но будет некомфортно, потому что разрешенная скорость 130, все чуток превышают, получается скорость потока около 140, а в потоке ехать комфортнее. На наших дорогах, пожалуй, не более 100-110км/ч.
Ilya999:
|
120-140 км.ч дальше некомфортно да и дорого |
Дорого? Расход безина на скорости 120 и 160 не сильно то отличается. Так что сказать что дорого это не совсем правильно.
Если же ты имеешь ввиду "дорого" про штрафы, так надо же разумно, что бы не попадаться
..120 км\ч самое то..140 -150 уже немного напрягаешься..
Я под Владимиром на 150км на приличной вроде бы дороге поймал очень "хорошую" волну, думал переднее колесо отвалится к чертовой матери. Сразу успокоился и больше 120км ехать желания уже не возникало.
130...140- крейсерская
т.к.110-120 - подвывает коробка, масло видимо на 5-ю передачу не в том объёме поступает( может и частный случай, а может просто и не слышно после 120)
а на самом деле всё зависит от дороги - на гладенькой и 160 в кайф
Намедни 150 шел порядочно долго,благо дорога позволяла(Новый Год,то да сё..),понравилось! Никогда так не ездил!
Прочита почти всю тему и ужаснулся - во гонщегов сколько, комфортно на 180 себя чувствовать. Это ведь уже не машина, а баллистический снаряд - не управляется толком, а тормазит еще хуже.
Для меня сейчас крейсерская по трассе - 120 круглое время года. Да и не любитель я "топить". Летом особо в скорости не прибавляю, единственное что, повороты шустрее прохожу.
Для ff2 креисерская скорость 120км/ч, а вот если сожусь в мондео сразу км 20 накидываю.
110+-10 - и бензин не ест (по БК ~8л/100) и скорость более-менее быстрее 90 и скинуть успеваешь на штраф до 100руб а иногда и просто на "предупреждение"
очень экономно!
по москве не больше 100км\ч - дальше от 1500р.
а по трассе 140-180...
А на расход мне как-то все равно. После поездки в геленджик на МЛ320...(по трассе 100-130 расход 15л., по городу 21)
И помните одно!!! если вы едите 100км\ч, то в реальности 92км\ч, на 180км\ч - 165км\ч.
Marklar197:
|
Прочита почти всю тему и ужаснулся - во гонщегов сколько, комфортно на 180 себя чувствовать. Это ведь уже не машина, а баллистический снаряд - не управляется толком, а тормазит еще хуже. Для меня сейчас крейсерская по трассе - 120 круглое время года. Да и не любитель я "топить". Летом особо в скорости не прибавляю, единственное что, повороты шустрее прохожу. |
В том то и дело , что только мнят себя гонщиками , а сами простые любители , приятно , что хоть у кого то мозг присутствует
цитата: |
по москве не больше 100км\ч - дальше от 1500р. а по трассе 140-180... А на расход мне как-то все равно. После поездки в геленджик на МЛ320...(по трассе 100-130 расход 15л., по городу 21) |
Это смотря как педалью газа работать.
цитата: |
И помните одно!!! если вы едите 100км\ч, то в реальности 92км\ч, на 180км\ч - 165км\ч. |
Не всегда смотря как у кого спидометор работает. Бывает и наоборот.
Комфортная скорость для форда-до 150. Дальше страшновато. Хотя и на 190 отлично дорогу держит.
По спидометру катался и 180 , но комфортнее 160. А вот если правильные аморты и пружинки поставить мне бы и 200 комфортно было.
стараюсь ехать на трассе не больше 140 км в час летом,
так как один раз пришлось тормозить в пол с 200 км в час, и это было ооочень страшно лететь в почти стоячую машину , на которой му... какой-то решил выехать с обочины !!!
тормоза у фокуса не айс!
а зимой все зависит от условий, если погода сухая то 120 - 130
Смотря какая дорога!!!Для меня на трассе нормальная скорость 140-150км\ч, и больше иногда езжу,но смысла не вижу!!!
Как то решил выжать всё из 100л.с по МКАД, ехал около 200км\ч честно стало как то не комфортно, небольшая неровность и руль плавает в воздухе!!!
Было время, ездил по М7. Если ехать ~500 км, а шоссе подальше от Москвы становится посвободнее, то непроизвольно разгоняешься до 160 (летом, ночью). Это скорость, когда я еще нормально чувствую "фокус", но сзади тебя нагоняют редко. Пробовал с круизом ездить на 148 - нагоняют периодически, да и прибавить хочется. 2-3 раза на 500 км встречаются орлы, летящие 170-180 крейсерски, т.е. НЕ кратковременно. Таких можно отпустить метров на 500 в качестве спонсора при проезде гаеопасных участков, но надолго меня в таком режиме не хватает.
Максимум - кладешь стрелку на 200 по спидометру (192 по GPS), потом дорога кончается - или поворот стремный, или деревня впереди.
Ближе к Москве, даже если нет пробок, москвичи в массе тошнят 110-130 строго по левой полосе. А мне еще км 400 пилить. Ненавижу. Каждый раз поражаюсь, как москвичи достаточно шустро ездят по Масквагеддону своему - и как тупят на трассе.
Если дорога стремная, узкая и темная, а ехать недалеко, непрозвольно еду 110 - чисто на ненапряжный звук мотора ориентируюсь. На 2111 в тех же
условиях ездил 120-130, тоже по звуку и оборотам.
В Мск езжу, чтобы оттормозиться до 80, если гайцы, но пожалуй, не выше сотни. На МКАДе быстрее, а на ТТК пробки часто, особо не разгонишься. В НН - по обстоятельствам, там поток менее однороден, аленей много. На ряде улиц - 50, по зеленой волне светофорной.
Зимой стараюсь соблюдать скоростной режим :-)
После девятки машина конечно отличная,когда идёшь 100 км/ч не замечаешь,что шумно конечно немного есть, комфортная скорость 120 км/ч,для меня
сегодня крейсерская скорость по МКАД составляла 30 км/ч
очень комфортно))
летом, для меня и моих 115 кобыл, примерно 110
Сегодня 2 раз ездил на "Аватар" в МСК (кстати, отличный фильм - всем рекомендую). Обратная дорога пришласт на лютый снег - несмотря на хорошую резину и ESP лезть в левый ряд не стал - он был весь засыпан снегом. Средняя скорость - 60 км/ч. Как только появлялось желание обогнять тошнящий грузовик, в кюветах появлялись перевертыши, желание в момент пропадало. А вообще, порадовало, как ФФ держит дорогу по снежной каше. Один из минусов, правда, тяжелый нос моего трактора дизельного. Зато расход - 4.8 при полной загрузке (скорость вперед по норм дороге - 120)! Завидуйте, зажигалочники!
стараюсь сильно не оборотить ну 100-120 норм.
по трассе шел как-то раз 160 (просто соревновался чуть чуть совсем с другим экстремалом), обычно езжу спокойно! так ничего, показалось что даже еще хоцца притопить для комофрта, но не стал! у нас ментологи обычно любят фалосы продавать на трассе! а так обычно 100-110 иду и как у Христа за пазухой! тьфу тьфу тьфу...
Marklar197
13 January 2010
цитата: |
на 180км\ч - 165км\ч |
Ну, эт не всегда - была у меня Маздо 323, по gps проверял - спидометр - 193, навигатор - 185