Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Сегодня прошили новой прошивкой , почему-то горит индикатор ESP, ездить стало приятнее, турбояма стала меньше, разгон идёт с самого низа, практически с 1000 об\мин. после этого прокатился по трассе, отзыв на педаль стал сильнее как на добавление газа так и на сброс. Пока вот такая субъективная оценка на ходу. Еще заметил что при запуске двигателя холостые обороты становятся выше чем до прошивки , потом плавно опускаются.
Grigory2008
21 December 2009
2
amid7цитата: |
почему-то горит индикатор ESP |
Если на ходу - сейчас дорога стала более скользкая, особенно если подгазовывать.
Или побочный эффект - упоминаемые нюансы. Тогда надо ехать туда где прошивали.
См.пример тут
Дизельная курилка (сообщение #6522360) -Kirk-:
|
[Ну так похоже именно это у меня и было, когда после прошивки круиза машина сначала умерла, а потом ожила но забыла что в ней было ЕСП |
и предыдущее перед данным сообщением по ссылке
цитата: |
Еще заметил что при запуске двигателя холостые обороты становятся выше чем до прошивки , потом плавно опускаются. |
Тут могут влиять зимние температуры - поначалу больше нагрузка при холодном запуске
цитата: |
Т.е. уклон был предельный! |
кто видел, тот поймет...(про уклон есичо)
Москва, Рамстор на Севастопольском, выезд с подземной парковки
остановился посреди горки (наверху застряла машина)
тронулся, не отпуская (до конца) педали тормоза...понятно, что не осьминог, следовательно педаль газа (в начале движения) не использовалась.
зы: ща писал и подумал...а может в том и изюминка, что педаль тормоза не отпущена до конца...может именно поэтому машина в горку охотней лезет? (игры эбу видимо)
BachikGrigory2008Вы на тормозах трогались или как?
Grigory2008
21 December 2009
1
MoQSDЕсть еще ручник - при необходимости, если держит нормально
Трогался с использованием и ручного, и ножного тормозов.
Ножным по моему можно более тонко манипулировать - так как им больше работаешь, то и чувствуешь лучше
MoQSD
Трогался с использованием только ручника. Для чистоты эксперимента, да и удобней мне так было!
Grigory2008цитата: |
Есть еще ручник - при необходимости, если держит нормально |
за ненадобностью, я и забыл, что им можно пользоваться не только на стоянке
честно забыл
Grigory2008
22 December 2009
MoQSDВ автошколе еще инструктор загонял машину на горочку на подъем даже немного круче, чем при нашем эксперименте, ставил на ручник и учил трогаться с места с использованием ручника.
Был ему очень благодарен, когда на первом месяце самостоятельной езды после получения прав трогался в пробке на подъеме, а сзади меня подпирала дорогая иномарка
MoQSD
22 December 2009
4
Grigory2008спасибо за науку
цитата: |
за ненадобностью, я и забыл, что им можно пользоваться не только на стоянке |
т е ввиду отсутствия необходимости использования на дизеле
нуаче...есть у дизеля и свои плюсы
focusnik5
22 December 2009
было практически то же самое (1,8tdci): плохая заводка, лампочка свечей накала , тупеющеее двигло - короче ...тест на перелив форсунок + замена форсунок (800 евро 4шт новые)с их прошивкой и машинка как новая. в могилеве есть спец по common rail
SERGEY_MAX
23 December 2009
у меня чуть другая ситуация, заводилась раньше прекрасно и ездила без проблем, за исключением того что иногда моргала и тупила.
сейчас вообще не заводиться и даже не хватает
есть ошибки
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P1211 недостоверные показания датчика давления топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
focusnik5
25 December 2009
а уменябыли такие ошибки P0251 P1211 P2291 - результат:смотри выше. а еще пообчайся с soon здесь
www.auto-by.com/forums/index.php?showforum=36
SERGEY_MAX
26 December 2009
цитата: |
было практически то же самое (1,8tdci): плохая заводка, лампочка свечей накала , тупеющеее двигло - короче ...тест на перелив форсунок + замена форсунок (800 евро 4шт новые)с их прошивкой и машинка как новая. в могилеве есть спец по common rail а уменябыли такие ошибки P0251 P1211 P2291 |
Прикол в том, что у меня машина заводилась с пол оборота и летала как пуля. Просто иногда раз в день мигала лампа и сразу врубался типо аварийный режим, стоило перезавезти машину и все опять огонь !. А потом гдето через месяц перезаводка уже не помогла. Сейчас начинешь заводить, она хватает и сразу вылетают ошибки. Не заводиться. Вот
ТУТ информация полученная с датчиков топливной системы в момент заводки двигателя. Если можете, подкажите плиз что проверить.
focusnik5
30 December 2009
читай тут а еще созвонись и подъезжай к mehan. 99% не держат давление форсунки. блин столько денег в них вбухал
www.auto-by.com/forums/index.php?showforum=36
Sly32
1 January 2010
а у меня, т.т.т. само прошло, точнее поменял товпливный и сбросил аккумулятор на пару дней- с тех пор- забыл... правда у меня и не коммон рэйл
Sly32:
|
а у меня, т.т.т. само прошло, точнее поменял товпливный и сбросил аккумулятор на пару дней- с тех пор- забыл... правда у меня и не коммон рэйл |
Рано похвастался.. вчера опять этот глюк поймал. Еле доехал из Слонима в минск(((
Сегодня решил решить вопрос по старинке- поменял топливный фильтр.
Результат - проблема пропала, целый день езжу по городу- ничего не загорается!!!
Но!!
Решил все таки проверить на диагностике. Подключили сканер. И выдало мне 3 ошибки!!
1342- ошибка положения педали газа датчик1
1343 - тоже датчик 2
1344 -датчик 3
После стирания осталась только ошибка 1343 , как я понимаю это и есть сам потенциометр в педали, датчик два, датчики 1 и 3 - это крайние положения, больше не появляются, Р1343 возникает, стоит надавит ь на газ.
При всем этом, машинка едет нормально, больше никаких ошибок диагностика не выдала.
Так что буду думать, что делать с педалью.
SERGEY_MAX
21 January 2010
3
Вообщем решение проблемы найдено !
Виновен: IMV клапан Delphi 9307-501C ( регулятор давления, расположенный на ТНВД ниже датчика температуры
http://www.darwendiesels.com/common-rail-s...ail.cfm?id=9418 )
Катались на эвакуаторе по спецам, они смотрели с умным видом диагностировали якобы своим самым диллерским прибором (при этом хая другие диагностические приборы у своих конкурентов). Поскольку проблема начала появлятся после того как у машины полностью закончилась солярка, все как один ставили диагноз - замена насоса, трубок, фильтра, паука и 4-х форсунок !!!. !!! ценник объявляли от 1800$ до 3000 евро !!!. Однако ремонтировать систему DELPHI отказались практически все, за исключением 1-й конторы. Никто не предложил проверить клапан !!! (проверяли работу блока управления, подачу топлива на форсунки и т.д.))
Узнав такой расклад, что менять надо все. Начали ковырять сами. Машина заработала после 3-й промывки IMV клапана. До этого клапан снимали 2 раза. 1 раз чистили компрессором - никакого эффекта. 2-й раз чистили керосином и жидкостью для промывки карбюратора, стала сразу схватывать а потом опять заглохла. 3-й раз подключил к нему 12 вольт через кнопку и окуная в раствор счелкал клапаном. Поставил на машину она завелась, поработала задыхаясь и заглохла. Подключил к клапану (без снятия) опять кнопку, несколько раз посчелкал и машина стала работать.
1 неделя, 2000км полет нормальный.
Вывод один - Разводят !!! не так плоха топливная система, как описывают ее ремонтеры ! Просто хотят на халяву сорвать денег !
все там есть голову полность скинул клапан менял,нормально все там выстовляется.
все там есть голову полность скинул клапан менял,нормально все там выстовляется.
lex b
На TDDi может и есть.
Сдаётся мне там гидрокомпенсаторы стоят.
kaw34rus:
|
Сдаётся мне там гидрокомпенсаторы стоят. |
только если "там" - это на 1,8тд
Когда менял ремень грм,то так понял,что НА РАСПРЕДВАЛЕ НЕТУ ШПОНКИ и если снять шкив,то потом его нужно будет как то хитро выставлять фиксирую его с обратной стороны...так что будьте внимательнее
kaw34rusцитата: |
Сдаётся мне там гидрокомпенсаторы стоят. |
Нету, компенсаторов. На рисунок хоть посмотрите!
Андрей 32
18 February 2010
1.8 TDDI и TDCI моторы одинаковые,топливная аппаратура разная и всё.
Андрей 32
18 February 2010
цитата: |
Когда менял ремень грм,то так понял,что НА РАСПРЕДВАЛЕ НЕТУ ШПОНКИ и если снять шкив,то потом его нужно будет как то хитро выставлять фиксирую его с обратной стороны...так что будьте внимательнее |
При замене ремня ГРМ сначала фиксируется распредвал пластиной,а только потом ослабляется шкив.
anatolii56
28 February 2010
Всем привет.Эксплуатирую форд мондео 2,2 тдси с 2005года. Были проблемы моргала спиралька,так как нахожусь не далеко от границы с финляндией то и Т.О. прохожу там,вообщем фины которые делали Т.О. определили что наше топливо содержит много серы а мотор на мондео имеет изменяющую геометрию входа на турбину связанным эл приводом,Вот он иногда подклинивает,отсоединял эл.привод пассатижами продёргивал сам исполнительный механизм и опять без проблем...Хотя заправляюсь всегда на лукойле..Вот так..пишите кому интересно..
Владимировичя
28 February 2010
цитата: |
Добрый день всем. По поводу потери тяги сам долго думал, машина то летит, а то просто едет. Мне кажется что Лукойл, заправляюсь на нем, бывает разный. У других заправок возможно то-же самое. Думаю дело в соляре, в чем-то разница. |
Тоже такие мысли были, видел лукойл продает "просто ДТ" и " экто ДТ", по определению Луки экто со множество присадок., а что когда и где мы заливаем хз, может под видом экто продают простое ДТ, вот и разница в " езде" машины.
anatolii56Они (финны) больше ничего умней придумать не могли?
скажите пожалуйста, может кто знает какие зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах?