Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Это точняк локера вибрируют! Нужно в переднюю часть какую-нибудь мягкую губочку подложить и все бкдет ОК!
mr.Smith174
29 December 2009
Стекот идет по звуку точно с района аккумулятора, нужно попробовать ее как то закрепить покрепче.
А чего там смотреть...в моем случае это точно не то, потому что слышно,что это не капот, да и звук появляется уже свыше 80км/час...да и не аккомулятор это, так как на ровной дороге и с установленой защитой,вряд ли что то там будет дрожать ...я на 95% уверен что это локер...
Я еще так определил, когда в СПБ снега засыпало, арки забились снегом и замерзли полностью,так что места там живого нет и со всем этим я ездил где то дня 3, не на 80км/час, не на 120 у меня ничего не дребезжало...так что акум и капот я да же не рассматриваю...
Звук глухой как будто идет из подкапотного пространства. Как будто кусок жести полощется. Разгонялся, сбрасывал обороты, и катился на нейтрали и он не сразу а секунд через 20-30 после набора скорости появляется.
Крепления всех крышек я сразу проверил, АКБ, блока предохранителей, самого двигателя. На капот любовался при скорости , наклонялся вперед даже не колышется.
Снизу защита металлическая стоит, так что заглянуть изнутри надо снимать ее. Думаю если тенденции к исчезновению не будет , заеду к дилеру, покатаю инженера по гарантии.
Кусок льда маловероятно, тепло было последние дни.
Извините за невежество, но что такое "локер" или "локера"?
с Москвы когда ехал... тоже самое было... приехал в Питер поехал на ТО капот открывает а там крышка двигателя(пластмассовая) вообще сорвалась))) только не понятно каким все таки образом...
я с таким столкнулся, до 120 нормуль, после как описано выше - стук, как вылечил: когда покупал автомобиль в Кунцево поставил решетку-защита радиатора, потом присмотрелся, закреплена была не очень, снял её в баню и вы знаете стук-то пропал, а нужна ли она? вопрос интересный, но это в другой ветке...
У меня тоже стрекочет после 80 км/ч. Прошлой зимой уже было, летом не стрекотало, сейчас стало сильно и громко стрекотать. Сеток в бампере нету. Температура плюсовая (+8), обледенение исключено. Какуюто запчасть болтает ветром. Полазил под капотом - из сильно болтающегося - крышка двигателя, крышка аккумулятора и кусок пластика у левой петли капота. Может ещё номер передний болтается, но звук явно с левой стороны.
Такая же фигня на скорости за 100.
Думал, что это пластиковая защита спереди...
Сегодня обстучал весь пластик над левым передним колесом - дребезг именно тот, который проявлятся на скорости. При сильном стучании вывалился камешек размером 1см (он наверно и тарахтел так сильно). Без камушка левый подкрылок всёравно звенел. Вставил резинку между крылом и подкрылком (там где подкрылок сильно тёрся об крыло - это видно в щелочку в районе фары). Разгонялся до 140 -звуков нет. Может с похолоданием опять звук появится (сейчас +13).
StrangeSolo
6 January 2010
Доброго времени суток всем.
FF-2/Двигатель 1.8., пробег 12 300 КМ.,2008 г.в.;Бензин только 95,МКПП,GHIA
Авто ещё на гарантии даже вот буквально месяц остался. Год почти не ездил.
Проблема следующая: С утра завелась с ДУ без проблем как всегда, температура -21. Сел, поехал, как всегда доведя до 3000 переключаю скорости, но звук двигателя мне как то не понравился сразу. Совсем чуть чуть,но будучи музыкантом-слухачём мне заметно. Еду дальше вроде прошло. Потом поехал загород буквально КМ 10 туда обратно. Когда ехал обратно заметил снова тот неприятный шум (шум как из под шипованной ризины,но более низкий и закладывающий уши, типо вот этой ерунды для глушителя,которая орёт). Заехав в город, снизив скорость шум стал конкретно закладывать уши и машина ехала как то не такх. Вот не возможно допусти м на первой или на второй скокрости поднять выше 3000. Сцепление выжимаешь,нормально. Скорость набираешь(4-5 передача)-нормально,хотя тоже доводя примерно до 3000 есть гул.
Происхождение гула непонятно вообще. Открываю окно слушаю,снаружи вроде нет. А звук такой что и ушами и ногами чувствуешь.
Вечером съездил кое куда,вообще невозможно едить.
Может подскажут мастера форума?
С Уважением, Айдар.
AlfandEl
7 January 2010
Слэш
У меня тоже был, слегка подобный случай:
Дребезжание было в районе левого колеса - на мой взгляд, трещал подкрылок по крылу.
Что сделал:
Взял пластиковую трубку (в длину см. 30 - отрезал от покупной трубки для "промывки кондея"), разрезал ее вдоль с одной стороны, оттянул подкрылок и надел на ребро подкрылка (в месте соприкасания с крылом). Заранее порезал ее на кусочки по длине, так как на подкрылке есть прорези для слива. "Вправил" подкрылок на свое место.
Вуаля!!! При скорости более 80 км. в час дребезжание пропало.
Может снег между защитой и мотором набился... подтаял и замёрз...
Загляни чем чёрт не шутит...
Nightbreeze
9 January 2010
Login_TM:
|
проблема с шелестом/свистом раскрыта. а вот то же самое с металлическим лязганьем - нет. 1,6 100л.с автомат. на холодлную. только при включенных обогревах. звук не из генератора. ролика, гидрокомпенсаторов нет. на прогретом звука нет (или не слышно). стук - неравномерный с пропусками с одинаковым интервалом: тынц, тынц ...1-1,5 сек...тынц, тынц. Дилер пока не понял в чем дело - с первого раза не успели расслышать - пока не очень низкие температуры. кто что знает про этот вариант? |
FF2 рестаил. 1.6 АКПП, 100л.с., испанец.
Такая же проблема((. Есть решение?
И еще. Летом в жаркую погоду на холостых оборотах на прогретом двигателе в обычном режиме переодически срабатывает вентилятор радиатора двигателя как и положено, НО если включить кондиционер в этот момент, ТО вентилятор начинает крутиться очень быстро и появляется МОЩНАЯ вибрация и звук. Как только выключаю кондей вентилятор крутится нормально с допустимой вибрацией и звуком. На ходу до высоких оборотов не раскручивается ну и в морозы такого не бывает.
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
NightbreezeЯ думаю, что это норма.
Радиатор кондея находится перед радиатором двигателя, а вентилятор охлаждения общий. При включении кондея вентилятор начинает крутиться быстрее, что бы охладить радиатор кондея. Если летом Вы понаблюдаете, то на жаре, при одноразовом включении кондея, даже после его выключения и остывания двигателя на оборотах, вентилятор будет продолжать крутиться. На скорости же, радиатор кондея успевает остынуть и вентилятор выключается. Звук усиливается из-за возрастающих оборотов вентилятора. Вот как-то так.
Nightbreeze
9 January 2010
pilot636@rambler.ru
это понятно. просто вибрация нереальная появляется от включения кондея и тем самым повышения оборотов вентилятора охлаждения. У меня на ВАЗ-е так сильно вентилятор не крутился. наверно норма. спасибо за ответ.
При температуре за -25 появляется следующее: При нажатии педали тормоза секунды 2-3 слышен негромкий высокочастотный звук, отпускаешь педаль - то же самое. Причем появляется уже на прогретой машинке, глюк периодический, то есть то нет. Педаль при этом нажимаешь не сильно, буквально до срабатывания стопов. Что за ерунда, никто не сталкивался?
Racer
9 January 2010
DMA5177это точно резина
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
1
DMA5177Наверное резина.
Надо проверить: были случаи, что сервисмены ее задом наперед ставили, то есть неправильно направляли. Проверьте сзади правильность установки.( ИМХО )
ТиматеоМожет вакуумник так ведет себя на морозе. Если с тормозами проблем нет, а при более высокой температуре ничего не слышно, то я бы не парился.
pilot636@rambler.ruБлагодарствую, будем посмотреть
.
DIS_PRODUCTION
Знаешь у меня че то похожее на твое,именно когда подбираешься к 2500-3000 об. на любой передачи,стрекочит не поймеш,в фордцентре ничего не сказали только типо если будет прогрессировать то приежай.У меня 1.8 пробег 35000 -2007г.
StrangeSolo
11 January 2010
malacut. К тому времени,как Scrudg написал свой пост,за что всё равно благодарен, я уже нашёл причину. Причина была именно в том,что движок тупо примёрз снизу к кузову,к днищу,к броне. И из за этого возникал резонанс. Как ни странно это даже влияет на тягучесть автомобиля. Загнал на моймку,промыли днище и движок. Ракетой полетел домой на всех 125 лошадках)
Scrudg,чёрт всё же пошутил.)
malacut, кстати аналогичная проблемка обсуждалось в какой то теме. Большинство склонялось к проблеме катализатора.
Тиматео
У себя такую же штуку сегодня заметил. При температуре -15..-20.
Может кто-нибудь подскажет более точно?
lopus:
|
На скорости ~5 -10 км/ч (без газа) что-то тарахтит в районе торпеды. Звук глухой, похож на вибрирующий мобильник на деревянном столе. Что это может быть? Фокус 2, 1.6, 100л.с., акпп, пробег 10 тыщ. |
Возможно стук идет от пластиковой нахлобучки с наружи стекла, где стоят дворники.
DMA5177
15 January 2010
Boost-5
pilot636@rambler.ru
Спасибо ребята за ответы, это резина так шумит. Обнаружил след. образом, на Новый год ездили в Карелию и когда по трасе попадался снежок неубранный (ну так с 1 или 2 см глубиной) - гул прекращался. Но еще на всякий случай посмотрю правильность установки резины, спасибо pilot636@rambler.ru
за совет.
Login_TM
А вот я расскрыл это тынц тынц )))Ремень удачно встал и я увидел,что боковая оплётка ремня просто вылезла и оттопырилась.И начала биться о крепление самого ролика.Присмотрись внимательно к креплению ролика.Там можно увидеть небольшую потёртость.Вот это и есть "тынц тынц",Уловить это тяжело,так как не всегда так фартит и ремень становится именно в нужном для обзора положении.
Thanos
16 January 2010
-1
Привет всем.Машину эксплуатирую 2 зиму.Пробег 25.Тема такая:появился стук (тяжело описать, но похож на металлический глухой)Проявляется однократно ,когда заводишь машину.Вставляю ключ поворачиваю-дожидаюсь окончания теста -начинаю крутить На 3-4 обор стартера двиг заводится и в этот момент происходит стук ,и самое интересное ,одновременно с ним кратковременно зажигаются лампы АБС и ИВД.Прошлой зимой(намного мягче была)такого не было.Стучать начинает от -10 и ниже.Обогревы точно не включаются.Даблов не было.У кого может было такое?
По поводу свиста при нажатии на педаль тормоза -тож заметил Услышал только на стоящей заведённой машине и при выключенной музыке и ветиляторе.Думаю это пищит блок АБС-ИВД ,а точнее перепускные клапана.
у меня вопрос по проблеме свиста на холодном движке, есть смысл менять ремень генератьра или нет, потому что я слышал что это болезнь рейстайлов, и что поставят всё тоже самое, и свист в холодную погоду будет такой же. ( проблема: завожу на холодную машину, и раздаётся свист из под капота с правой стороны, чуть прогревается свист пропадает) фф2 рейстайл испанец. за ранее спасибо
Поиском ответа не нашел (только подобный вопрос).
Подскажите, кто в курсе пожалуйста.
При движении при температуре холоднее -20 градусов периодически возникает свист где-то под капотом. В течении секунд 5 громкость нарастает, потом секунд 10 спадает до тишины. Чем холоднее, тем меньше интервалы между свистами. При нажатии сцепления или включении нейтрали звук пропадает сразу. Когда машина стоит на холостых свиста нет, возникает только в движении, поэтому поднять капот и послушать не удается. При температуре теплее -20 градусов звука нет. Еще похожий свист раздается при повороте направо (тоже только при холоде), правда не уверен тот же звук или нет, потому что при повороте громкость свиста не меняется, а остается на одном уровне, пока не выкрутишь руль на прямую.
Год выпуска 2005, двиг. 1.6 (100), механика, пробег 74000.
Кто нибуть сталкивался с "модемным"(звук похож на писк модема, в Терминаторе 3, дев-ка терминатор так по телефону инфу добывала
) звуком при торможении и отпускании педали тормоза из под капота, в районе блока предохранителей, в сильный мороз?
1 person online