Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.

17 years ago

8



В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК
разряд аккумулятора, отключение аккумулятора, аккумулятор, магнитола, акб, саморазряд

avatar
Shilovdmitriy
25 December 2006

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
168,1K
views
127
members
383
posts

avatar
Grigory2008
15 November 2009


PhotOn

помогло? или еще проблемы остались?
lev27
18 November 2009

1

Заменил аккумулятор на новый varta Silver 52 проблема осталась та же
1.Не мигает лампа иммобилайзера после изъятия ключа (наверное не работает).
2. Не закрываются замки дверей со штатного ключа - только механически или отдельной сигналкой.
3. Магнитола не запросила код, но работает.
4.Магнитола работает, но только при включенном зажигании.
5. Часы на магнитоле показывают дату и время 2005 года, после установки вручную все опять вернулось в 2005 год
На БК в тестовом режиме чередует коды Е200, А103, 9318
Кроме этого при входе в тестовый режим увидел, что SHIPPING MODE галочку поставил на ON, может это и есть причина?
Как переключается на OFF не нашел, может кто подскажет?
avatar
Grigory2008
18 November 2009


lev27
расшифровку смотрите по ссылке выше

SHIPPING MODE - скорее всего переход в режим транспортировки с минимальным функционалом, разблокируется дилером при получении машины перед продажей

к дилеру надо
lev27
18 November 2009


Спасибо за ответ С кодами я разобрался.
К стати по моему "неисправность антены" это связь ключа с иммобилайзером.
А насчет SHIPPING MODE - это однозначно, что я сам не могу перевести его на OFF ?
avatar
Grigory2008
18 November 2009


lev27
Вряд-ли - иначе бы машины при перегоне дилеру запросто уходили, наверно
lev27
18 November 2009


Звонил диллеру - пригласили приехать.
Правда про SHIPPING MODE пропустили мимо ушей, предположили сгоревший предохранитель.
Только в этом случае при чем здесь устойчивая дата и время 2005 года.
lev27
19 November 2009

1

Ну что же, был вчера у диллера.
Дело было во включившемся SHIPPING MODE - они его называют режимом энергосбережения для предотвращения разрядки аккумулятора.
Итого час работы = диагностика компьютера + настройки системы по новой = 30+30=60$
Возможная причина - полная разрядка аккумулятора - было такое, что дверь пришлось открывать ключом механически - разрядился в ноль из-за длительного простоя, или так система среагировала на замену аккумулятора.
Этот режим не просто включился, а еще и посбивал все настройки - слова диллеров, правда роботы у них сейчас мало, может и разводят, но самому в электронику лезть что-то не охота.
vadca_mgn
28 November 2009


привет!!!
забыл отключить габариты акб сдох, сейчас на машине даже двери в ручную приходится закрывать. Провел диагностику сканер показак наличие следующих ошибок: Сontinuus Memoru Dtc , U1900, U2510. Че заошибки и что делать??? Может кто знает))) За ранее признателен)))

Кстати горит несправность двигателя на бортовике(((
avatar
Grigory2008
28 November 2009


vadca_mgn
смотрите насчет диагностики ошибок посредством штатного БК тут Тестовый режим компьютера
там есть ссылки на таблицы декодирования ошибок
то что вы привели:
"U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR",
"U2510 CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY."
ошибки в шине из-за разряженной АКБ.
Заряжайте и ездите - данные ошибки пройдут сами, и посмотрите через тестовый режим, может увидите другие
vadca_mgn
30 November 2009


парни есть еще вопрос: как часто встречается уход в защиту ff2 после разряда акб, и бывает ли такое что слетают ключи имобилайзера??? как понять если он всетаки слетел??? за ранее спасибо)))
Witall
30 November 2009

1

Севший аккум и отключение - практически одно и тоже. Несколько раз снимал/ставил аккум - такого никогда не было...
vadca_mgn
30 November 2009


зарядил акб, поставил, перевел бк в тестовый режим- теже ошибки U2510 ,U1900. так же не испрасность двигателя горит. Машина даже стартером не крутит. Может кто то знает больше меня и поможет советом. За ранее очень благодарен!!!
avatar
Grigory2008
30 November 2009


"U2510 CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY."
запуск блокирует штатный иммобилайзер?
цитата:
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Иммобилайзер двигателя отключается автоматически после включения зажигания правильно кодированным ключом.
При этом на панели приборов примерно на три секунды включается соответствующий индикатор. Если индикатор остается включенным или мигает в течение одной минуты, а затем включается через неодинаковые интервалы времени, то это свидетельствует о том, что ключ не распознан системой. Извлеките ключ из замка зажигания и вставьте его еще раз.
Если запустить двигатель с помощью правильно кодированного ключа не удалось, это говорит о неисправности системы.
Иммобилайзер должен быть незамедлительно проверен.
lev27
30 November 2009


Witall
Севший аккум и отключение - практически одно и тоже. Несколько раз снимал/ставил аккум - такого никогда не было...

По моему не совсем одно и тоже.
При снятии АКБ - электропитание отключилось и все, а при медленной разрядке напряжение постепенно становится все меньше и меньше в течении длительного времени, вот тут система и включает защиту - SHIPPING MODE
У меня было именно так
vantes64ru
9 December 2009


всем привет. Только не угорайте громко- а где этот тестовый режим виден и где видны эти ошибки?
avatar
Grigory2008
9 December 2009


vantes64ru

См.выше,
дублирую:
Тестовый режим компьютера <- это ссылка на тему
AndreyV6
23 December 2009


У меня ФФ2 дизель, в морозы до -30 завелся один раз и то с лямки, далее машина на 3 дня зависла под снегом, приехал специалист из сервиса, завести не смог сославшись на практически полностью подсевший АКБ и посоветовал эвакуировать в салон, спустя день я таки эвакуировал машину. В салоне ссылаясь на то, что я не приехал перед зимой и не проверил АКБ, т.е., не подготовился к морозам был заявлен в ранг виновных , это ладно, заряжали 3 дня, по истечении этого срока машину забрал с показателем 1,28, т.е., 100% зарядки (со слов механника), прошло еще три дня, морозы спали и на дворе -12, а она опять не завелась и опять те же симптомы, все бы ничего да машине всего 3 месяца Че делать то?
avatar
Grigory2008
23 December 2009


AndreyV6

Какой возраст машины? Сколько прошло времени с ее получения у дилера?
Если свежая - какой ток потребления в спящем режиме?
тема Штатное потребление тока на атомобиле.

Сколько у вас пробеги, используете ли ППП - какой энергобаланс?
посмотрите обсуждение этого вопроса тут Все об аккумуляторе
AndreyV6
23 December 2009


avatar
Grigory2008:

AndreyV6

Какой возраст машины? Сколько прошло времени с ее получения у дилера?
Если свежая - какой ток потребления в спящем режиме?
тема

Сколько у вас пробеги, используете ли ППП - какой энергобаланс?
посмотрите обсуждение этого вопроса тут

Забрал машину в сентябре этого года, ППП не установлен, сигнализации тоже нет и автозапуска соответственно.
avatar
Grigory2008
23 December 2009


AndreyV6
Тогда два варианта - вместе либо по отдельности
1) У вас по каким-то причинам отрицательный баланс - малые пробеги с частыми запусками и длительными простоями и/или большие токи потребления в режиме охраны по какой-то причине.
2) "Убитая" АКБ - результат глубоких просадок

В любом случае - в первую очередь смотрите ток потребления в режиме охраны
Что стоит нештатного? были случаи разряда АКБ из-за неправильно подключенной нештатной музыки

Если порядка 10-20мА, а напряжение АКБ за день-два ощутимо падает - диагностируйте АКБ, если плохая - меняйте по гарантии.

Если у АКБ были случаи глубокого разряда, особенно в мороз - вполне может быть ситуация, что она не держит заряд.
Тут уж как повезет с гарантией - если прибор у дилера признает АКБ неисправной - поменяют.
Не признает - придется платить за диагностику и думать - мучатся с родной, или купить за свой счет новую (рекомендую Варту Е38 74Ач - сам на такую поменял штатный).
AndreyV6
25 December 2009


avatar
Grigory2008:

AndreyV6
Тогда два варианта - вместе либо по отдельности
1) У вас по каким-то причинам отрицательный баланс - малые пробеги с частыми запусками и длительными простоями и/или большие токи потребления в режиме охраны по какой-то причине.
2) "Убитая" АКБ - результат глубоких просадок

В любом случае - в первую очередь смотрите ток потребления в режиме охраны
Что стоит нештатного? были случаи разряда АКБ из-за неправильно подключенной нештатной музыки

Если порядка 10-20мА, а напряжение АКБ за день-два ощутимо падает - диагностируйте АКБ, если плохая - меняйте по гарантии.

Если у АКБ были случаи глубокого разряда, особенно в мороз - вполне может быть ситуация, что она не держит заряд.
Тут уж как повезет с гарантией - если прибор у дилера признает АКБ неисправной - поменяют.
Не признает - придется платить за диагностику и думать - мучатся с родной, или купить за свой счет новую (рекомендую Варту Е38 74Ач - сам на такую поменял штатный).

Спасибо за совет!!!
avatar
PopovIP
25 December 2009


Grigory2008 я конечно не утверждаю, но 74Ач после 52Ач, это немного перебор, нагрузка на генератор, ремни, возможный постоянный недозаряд, хотя дело конечно Ваше.
Я тут как-то пробовал подзаряжать АКБ не снимая клеммы, напруга поднималась до 16.5 вольт, в результате, во время зарядки, не открывалась задняя дверь. И вообще я понял что у феди куча всяких защит, но ну нафиг эти эксперементы , теперь зарядка только на снятой батарее


хотя может у дизелей такой АКБ стоит, тогда извиняюсь
avatar
Grigory2008
25 December 2009


PopovIP
Вопрос не ко мне - у меня изначально дизельная 80Ач стояла
цитата:
хотя может у дизелей такой АКБ стоит, тогда извиняюсь

именно, у нас обоих дизеля, поэтому и рекомендовал
NAUTILUS-87
27 December 2009


Акб нужно заряжать-плюс к плюсу на акб.массу на массу кузов(на крыле,туда же куда идет масса акб)
avatar
Multik
31 December 2009

-5

Hidden post
PopovIP
цитата:
Grigory2008 я конечно не утверждаю, но 74Ач после 52Ач, это немного перебор, нагрузка на генератор, ремни, возможный постоянный недозаряд, хотя дело конечно Ваше.

у дизелей изначально мощность больше !
я никогда не заряжал в морозы аккум. всегда заводилась...
тут вполне возможно что-то истребляет заряд аккумулятора во время стоянки!
avatar
Лёхус88
2 January 2010


У друга из за севшего аккамулятора правда не в ноль стали дворники сами включаться фары что это могло быть глюк компьтера
SenatorAlex
3 January 2010


lev27
А как сервисмены отключили SHIPPING MODE?
После замены АКБ на новую вылезли ошибки: Е197, 9318, Е200, А103
Прочитав всю статью, расшифровки ошибок думаю, что ездить можно; у многих как я понил ошибки с течение времени сами пропали!


Еще правда у нового АКБ пусковой ток заявленный 520 А, на старой Motorcraft 590 А. Не обратил внимание при покупке, теперь думаю чем это грозит???
avatar
Grigory2008
3 January 2010


SenatorAlex
цитата:
А как сервисмены отключили SHIPPING MODE?

это транспортный режим, стандартная процедура после перевозки с завода

Насчет последствий разряда рекомендую еще почитать статью Продолжают работать, работать и работать
цитата:
СВИНЕЦ, СУРЬМА, КАЛЬЦИЙ, СЕРЕБРО, ЧТО ЕЩЕ?

Казалось бы, название батареи говорит само за себя – свинцово-кислотная, однако кроме двух главных составляющих она зачастую содержит еще несколько компонентов, так или иначе улучшающих (а иногда ухудшающих) ее свойства.

В решетки электродов добавляют различные материалы, эффект от их применения мы и рассмотрим ниже.

При отливке решеток в свинец добавляют от 4 до 5 процентов сурьмы и 0,1—0,2% мышьяка. Сурьма улучшает текучесть сплава при литье, повышает твердость и коррозионную стойкость электродов, а также снижает их окисление при хранении аккумулятора. Включение в состав материала мышьяка тоже снижает вероятность возникновения коррозии.

Но применение добавок, в частности сурьмы, связано с некоторыми «побочными эффектами». Она способствует интенсивному газообразованию, повышенному расходу воды (при определенных факторах) и снижению ЭДС (электродвижущей силы) батареи в процессе эксплуатации.

Все эти недостатки стали причиной отказа от данной добавки при производстве необслуживаемых батарей или, по крайней мере, сведения содержания сурьмы в них к минимуму (до 2,5%), что позволило снизить газообразование, расход воды и увеличить срок службы аккумуляторов. Такие батареи получили название малосурьмянистые.

Затем появились аккумуляторы системы «кальций плюс», где кальций был включен в состав отрицательной пластины, в то время как положительная выполнялась с содержанием 1,5—1,8% сурьмы и 1,5% кадмия. Иногда эти батареи называют еще и гибридными.

Следующим шагом на пути улучшения характеристик стало применение токоотводов (как положительного, так и отрицательного) из свинцово-кальциево-оловянистых сплавов (кальций 0,05—0,09%, олово 0,5—1%). Данное решение позволило уменьшить потери воды в 15 (!) раз, повысить напряжение начала газоотделения до 2,45 В и в несколько раз замедлить саморазряд. Но несколько глубоких разрядов приводили к тому, что у батареи снижалась емкость на 40—50% и терялись необходимые стартерные характеристики.

Данные аккумуляторы принято называть свинцово-кальциевыми.


Позже в материал свинцово-кальциевых решеток стали добавлять многокомпонентные добавки, в том числе и серебро, благодаря чему расход воды в процессе эксплуатации был сведен к минимуму, к тому же батареи перестали бояться глубоких разрядов и получили название «серебряные».

Заводские именно кальциевые...
SenatorAlex
4 January 2010


Grigory2008
Спасибо! Я понял, что это транспортный режим! Сейчас при входе в тестовый режим Shipping mode - галочка на OFF, но я почему то не могу зайти в другие режимы теста , чтоб посомтреть есть ли ошибки и напряжение АКБ.
Уважаемые специалисты, кто нибудь скажет, можно ли ездить с этими ошибками, или как быть???
Е197, 9318, Е200, А103
avatar
Grigory2008
4 January 2010


SenatorAlex
расшифровку я уже давал тут Тестовый режим компьютера (сообщение #6350271)
Это не столько ошибки, сколько информация о выходе параметров за пределы стандартных и отключении части оборудования из-за низкого напряжения в бортовой сети

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up