Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

Dimas76
29 July 2009


Tovich
как же их считать? ведь для входа в тестовый режим необходимо выключить зажигание!
avatar
Tovich
29 July 2009


Dimas76
Зажигание не причем, под питанием имеется ввиду аккум. Да и вполне может быть, что у ваши ошибки серьезные и их код тока сканер дилерский увидит, а для вас горит ЧЕК. В мануале перечислены ситуации с горящим ЧЕКом при которых нельзя ехать.
Dimas76
29 July 2009


Tovich
реально были ошибки катушки зажигания, дроссельной заслонки, абс и есп, какие же он туда пишет?
Goga007
10 August 2009


Помогите расшифровать код ошибки P2008 Intake manifold air control actuator bank 1 - open circuit
Это то что мне диагност написал. Хотя возникают сомнения. Ранее читал что такой код ошибки P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open. Вроде речь идет о впускном коллекторе, но что конкреетнее не понимаю. Что ремонтировать, проверять, менять. Заранее благодарен!
avatar
MoQSD
19 August 2009


Всем привет!
Простите, если повторю уже написанное: совсем нет времени сейчас читать ветку...
цитата:
27.A/D INPUT 00=FC - ?
...
32.A/D INPUT 05=FC - ?
33.PORT A= - ?
...
46.PORT X= - ?

1. "A/D input 04" - показывает температуру нагнетаемого воздуха
2. "A/D input 05" - показывает положение педали газа
3. Port B - контакт педали тормоза
4. Port D - педаль сцепления

у меня дизель 1,8.
в "дизельных двигателях" можно найти историю "открытия"
avatar
Inspire-SS
24 August 2009


а кто подскажет самую свежую прошивку на фф2 2006 года, и сколько стоит перепрошится у диллера ?
avatar
MoQSD
5 October 2009


Вот, кстати, еще:
"Fuel AD1 input" - положение попловка в топливном баке (по среднему значению считается остаток топлива)
"Fuel AD2 input" - вероятно, работает у тех, у кого есть бачок для топливной присадки...ток вот ни у кого его почему-то нет
BioWulf1981
5 October 2009


Всем привет у меня в тестовом режиме еще пока завыет момент где происходит полное отпускаение сцепления и начинаеться свободныхход.
Помойму А5.
Нашел чисто случайно.
Так вот не помнюточно по в начле 00 или FF но если медленно выжимать сцепление горит 00(FF) в пример но через 2 см меняеться на FF(00) и доконца неменяеться при движении педали обратно почти в конце показание меняется обратно. Проверял на заведенно машине.

Как она это измеряет я затрудняюсь ответить. но скорей всего датчик давления в системе гидро привода сцеления.

На сколько я понял таким образом можно проверять на личие свободного хода в сцеплении, то есть живо оно или уже пора ехать менять.
И еще вопрос а не загорится ли сама какая нить лампока когда сцепление начнет буксовать или пробуксовывать изза отсутствия свободного хода.

Единственное что могу сказать что точно не помню какое показание А5 !!!или какое то рядом, там же рядом параметр меняющий значение при нажатиина педаль тормоза и педаль газа!!! показывает это и точно не помню что в начале 00 !!!или FF!!!.

Жду ваших результатов проверки.
avatar
Egor S
5 October 2009


На педали стоит концевик, так что само собой ,что система отслеживает перемещение.
BioWulf1981
5 October 2009


А данный концевик как нить отслеживает наличие свободного хода и среагирует ли он на его исчезновение когда сцепление износиться?
avatar
Egor S
5 October 2009


Наверняка нет,системе нужно знать выжата сцепа или нет,а остальные данные пока не один авто не собирает.
mkondras
12 October 2009


а у меня появилась такая проблема...
Половина показателей в меню в британских ед.измер (средний расход, до заправки) а всё остальное в метрических (температура: климает и воздух). Если в меню поменять местами, то меняет но с точностью на оборот.
avatar
dimmsbar
5 November 2009


M
mkondras:

а у меня появилась такая проблема...
Половина показателей в меню в британских ед.измер (средний расход, до заправки) а всё остальное в метрических (температура: климает и воздух). Если в меню поменять местами, то меняет но с точностью на оборот.

можно попробовать отключить клеммы АКБ, но будь готов ввести код музыки и заново время с датой выставить...
Leshik007
6 November 2009


Вот и до меня добралась "чекушка". Код по бортовому комп. 9601. С ключами никогда ничего не делал, не лазил и не прошивал, загорелась сама собой, прям на ходу. Отключал на ночь аккумулятор - не помогло.
Подскажите, данную ошибку нужно стирать, или сама у кого нибудь гасла?
avatar
Grigory2008
6 November 2009

3

mkondras
Попробуй рецепт отсюда Бортовой компьютер (сообщение #5064084)
цитата (MADK @ 01 Май 2009 (Пятница) 10:51)
Приветствую.
Подскажите, можт кто знает.
Купил не давно ФФ2 испанец, проблема в следующем. Когда переводишь показание в метрические единицы измерения, то градусы он показывает в цельсиях, а расстояние до заправки показывает в милях, когда перевожу в британские единицы измерения, то градусы показывает в фаренгейтах, а расстояние показывает в километрах. По логике вещей - метрические единицы это цельсии и километры. Почему он показывает в милях? Это трабл или я чё то не понял!

ответ
avatar
syndicate:

нашел ответ. в этой же теме. извините.
2 MADK, Поставь всё на метрические. Потом выбери где показывается температура за бортом и нажми и держи несколько секунд кнопку SET/RESET.

удачи
igoron
10 November 2009


Парни День Добрый!C недавних пор владею ФФ2 2007г.в.гиа автомат приборы нового образца белые Проблема-вчера запустил тест и вовремя движения стрелок я завел авто...Итог показания температуры и бензина сбились датчик темп.показывает 100 вместо 90 ну и бенз 3/4 вместо 1/2 бака.Вопрос могу ли я сняв панель приборов и стекло с них тихонечко пальчиком подвинуть эти стрелки маленечко назад А??? Заранее благодарю за ответ!
-Roman-
10 November 2009


igoron
Шутка?
igoron
11 November 2009


Нет не шутка но проблема разрешилась сама собой поездев 2дня стрелки постепенно встали на свои места
avatar
kot_178
11 November 2009


Подскажите пожалуйста , что значит эта ошибка DTC#01 А477 ?
avatar
Grigory2008
11 November 2009


xam666
здесь Мини ФАК (сообщение #1546611)
расшифровывается как
А477 Module Configuration Failure

DTC Форда по идее одинаковы

очередная модификация?
avatar
Grigory2008
14 November 2009

1

Ответ для PhotOn отсюда Последствия разряда аккамулятора

Согласно таблице перекодировки (смотреть в шапке по ссылкам), указанным кодам соответсвуют:
D900 = U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - ошибки в шине CAN
A103 = B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
9318 = B1318 BATTERY VOLTAGE LOW - низкий уровень напряжения
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого
E197 = U2197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA - неправильные данные скорости
E200 = U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA - неправильные данные счетчика пробега

на мой взгляд, если ДУ ключ и штатный иммобилайзер работают нормально - можно не беспокоиться
avatar
PhotOn
13 November 2009


avatar
Grigory2008:

Ответ для PhotOn отсюда Последствия разряда аккамулятора

Согласно таблице перекодировки (смотреть в шапке по ссылкам), указанным кодам соответсвуют:
D900 = U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - ошибки в шине CAN
A103 = B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
9318 = B1318 BATTERY VOLTAGE LOW - низкий уровень напряжения
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого
E197 = U2197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA - неправильные данные скорости
E200 = U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA - неправильные данные счетчика пробега

на мой взгляд, если ДУ ключ и штатный иммобилайзер работают нормально - можно не беспокоиться

Спасибо за расшифровку!
надюсь ошибки выскочили в момент разрядки АКБ и действительно опасности не представляют)
MODERN
22 November 2009


Скажите кто в курсе, что за ошибка 9213 ? И еще, 9601, ошибка как я понял по ключю, т.е. прописывали ключи при замене приборки видимо что-то не так. Но все нормально теперь, и долго она теперь висеть будет?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
22 November 2009


7.MANUFACTURE=START 66 - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66= системное время завода.
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - дата и время установки щитка приборов в автомобиль в 2\16 кодах.
16.FUEL A/D INPUT=__78 - значение напряжения датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя в 2\16 кодах, 78=23,2%.
25.PATS KEY FLAGS=10 - режим автопарка вкл\выкл.
27.A/D INPUT 00=FC - значение напряжения на входе АЦП щитка приборов номер 00, FC=значение напряжения в 2\16 кодах.
33.PORT A= - порт процессора щитка приборов A = первый.
MODERN
22 November 2009


FORDIAGNOSTIC_1 А на мой вопрос ответа не дашь?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
22 November 2009


MODERN
Висеть будет до тех пор пока не сотрут.
Во время программирования ключей вероятнее всего выключился или завис компьютер или вылетел разъём USB.
dvs2
22 November 2009


цитата:
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).

Включать зажигание нужно в какое положение? И сброс одометра - это в режиме "SET >0"?
avatar
Grigory2008
23 November 2009


dvs2
переводите ключ в положение I
нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET
поворачиваете в положении II
после перехода БК в тестовый режим SET отпускаете
avatar
-AS-
25 November 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

7.MANUFACTURE=START 66 - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66= системное время завода.
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - дата и время установки щитка приборов в автомобиль в 2\16 кодах.
16.FUEL A/D INPUT=__78 - значение напряжения датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя в 2\16 кодах, 78=23,2%.
25.PATS KEY FLAGS=10 - режим автопарка вкл\выкл.
27.A/D INPUT 00=FC - значение напряжения на входе АЦП щитка приборов номер 00, FC=значение напряжения в 2\16 кодах.
33.PORT A= - порт процессора щитка приборов A = первый.

Что значит в 2\16 кодах?
avatar
jusupoff
25 November 2009


avatar
-AS-:

Что значит в 2\16 кодах?

Шестнадцатиричная система. Используются "0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F"
В Windows можно открыть калькулятор, в настройках выбрать инженерный вид и появится возможность перевода чисел в разные системы счисления. В частности -
HEX - Шестнадцатиричная
DEC - Десятичная, которой мы обычно пользуемся.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up