Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
800,1K
views
716
members
3K
posts

serg15
25 October 2009


100% залегли кольца. Это проблема двиг. 2.0. У меня было такое сначало ел 300-400 гр. потом 1л. на 1000. После этого умер катализатор. Закончелось тем что я заменил кольца. Пытался заливать всякие жидкости, но всё бестолку.
avatar
GRS2002
26 October 2009


serg15, а на каком пробеге это у вас началось, и как вам кольца удалось найти, вроде бы поршневая только в сборе продается?
И вообще поподробнее расскажите пожалуйста.
Я обратил внимание что масло стало уходить после 10 тыс км пробега, к первому ТО (на 14.5 тыс км) было уже на минимуме, неужели такая неудачная конструкция поршневой для наших условий?!
avatar
Иринарх1
27 October 2009


avatar
GRS2002:

Я обратил внимание что масло стало уходить после 10 тыс км пробега, к первому ТО (на 14.5 тыс км) было уже на минимуме, неужели такая неудачная конструкция поршневой для наших условий?!

А может просто подтекает где маслецо? Пятен под машиной не замечал, защита стоит? Может методику замера уровня масла не соблюдаешь (со второго раза)?
avatar
GRS2002
27 October 2009


Иринарх1, да в том то и дело что нет подтеков, двигатель абсолютно сухой везде, масло сам менял, все облазил, защита сухая. Вот тебе и создан для жизни
serg15
27 October 2009


У меня началось при пробеге 60000 т. Кольца маздовские проблем с поиском не возникло, хотя покупал в фордовском магазине, форд вроде делает только вместе с блоком и поршневой. На форуме здесь про переборку гдето писали очень много.
avatar
GRS2002
27 October 2009


serg15 читал, люди пишут что замки другие и если менять кольца то и поршни тоже приходится маздовские ставить, решил что буду дальше ездить, компрессию мерить периодически, начнутся ухудшения придется перетрясти и катализатор выкинуть конечно
и опять же, где вероятность что снова эта хрень не повторится, сколько вы проехали после ремонта?
serg15
27 October 2009


Я после ремонта проездил 20000 т. За этот период двигатель ни съел ни капельки. До переборки компрессия у меня тоже была в норме. А у вас кстати нагара на пршнях нет?, просто постепенно камера сгорания уменьшится и компрессия будет даже выше нормы.
avatar
GRS2002
27 October 2009


Нагар есть, но металл немножко видно, насколько это можно увидеть в свечное отверстие. Получается маслосъемные залегли, если компрессия в норме, но очевидно это не на долго, должны залечь и компрессионные, а Вы меняли и те и другие? а в каком состоянии стенки цилиндров? долго ездили с расходом?
serg15
27 October 2009


Да залегли маслосъёмные, но я менял полностью комплект. В моём случае нагар был уже достаточно хороший. Стенки цилиндров были в хорошем состоянии "так сказал мастер" . Когда начался расход 1л. на 1000т. я отъездил гдето 8-10 тысячь, потом меня всё это достало и я решился на ремонт, но при вашем расходе в 300 гр. можно попытаться чегонибудь залить в цилиндры вдруг поможет.
avatar
GRS2002
28 October 2009


serg15, еще хотел вас спросить, какой химией пользовались когда выполняли раскоксовку (которая не дала результата), и если вам известны подробности ремонта (снимали или нет двигатель, коленвал, моменты затяжек на шатунных и коренных шейках и пр. в етисе ничего нет по этому вопросу, по понятным причинам)
avatar
-CMax-
28 October 2009


Тоже как-то загорелся чек, в итоге пробил кат, поставил обманку, проблем ноль, НО на холодный двигатель сильно воняет, как будто мотоцикл работает, что делать? у всех так после пробития ката?
двиг 2.0, масло ест наверно как у всех, приходится заливать!
serg15
28 October 2009


Названия химии сейчас припомнить уже немогу. Знаю что двигатель с машины не снимали, коленвал тоже не снимали (поршни вытаскиваются через верх) сделали всё за два дня. С моментами затяжек подсказать ничего не могу. Хотел поменять заодно вкладыши, но с ними возникла проблема , не смог найти. Пришлось поставить старые.
avatar
GRS2002
1 November 2009


Решил попробовать, по вашему совету, жидкость для раскоксовывания, думаю хуже не будет, а там видно будет, врядли расход из-за маслосъемных колпачков при таком пробеге. И в моем случае проблема очевидно не связана с катализатором, поэтому предлагаю перенести обсуждение в Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Izb
10 November 2009


Если катализатор цел, но подзабит сажей, например после высокоароматного или высокосмолистого бензина, поможет ли "Очиститель катализатора"?
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,258.0.html

Представитель продавца говорит что-то о присадках швейцарской вирмы Сиба (я такой не знаю-что за контора?), которые не сгорают в камере сгорания и попадают на катализатор, разрыхляя углеродистые поры нагара. Возможно ли это? По крайней мере, даже известная LiquiMoly выпускает аналогичный очиститель катализатора Turbo-Var (правда, для Итальянского рынка).

Кто лично пробовал?
dimaff
20 November 2009


Загарелась "чек". диагноз сервисмена "разволился катализатор", код ошибки Р0420 Катализатор. степень преобраз.(Банк1) слишком низкое. но запаха нет. может быть это просто лямда2 врет?
serg15
21 November 2009


У меня когда развалился кат. то при перегазовках было слышно бряканье в трубе.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
22 November 2009


Код Р0420 может сгенерироваться только при полностью рабочей 2 лямбде, так как условие для генерирования лямбда1=лямбда2.
Однозначно катализатор.
avatar
ЧУПАКАБРА
22 November 2009


serg15
А можешь написать сколько денег стоило замена колец и где делал, очень нужно Можно в личку.Надеюсь на понимание. П.С.Увидел что из Питера.Но все равно интересна цена з\ч и работы.
serg15
23 November 2009


Работа стоила 18000 т. Запчасти гдето 5-7 т., делал в Питере на Полюстровском пр.(если нужен конкретный адрес могу написать).
dimaff
24 November 2009


цитата:
Код Р0420 может сгенерироваться только при полностью рабочей 2 лямбде, так как условие для генерирования лямбда1=лямбда2. Однозначно катализатор.

Но ведь нет ни каких признаков: ни запаха, ни посторонних звуков.
Залил Феном. Пока ездию.

serg15При каком пробеге? А то у меня 30т. всего. Мне кажется рановато.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
24 November 2009


dimaff
Если машина на гаранти ехать смотреть активные сетки эндоскопом.
Катализатор же не только разрушается, но ещё и можеть потерять свои активные свойства на поверхности сотовых пластин, ну например из-за инжекции ферроценовых присадок при высокой температуре:

posted image
Severino
24 November 2009


S
serg15:

У меня когда развалился кат. то при перегазовках было слышно бряканье в трубе.

А чек при этом не горел?
serg15
24 November 2009


Случилось у меня при пробеге 60 т. , чек при этом конечно горел. (кат. у меня умер из-за жора масла). Я гдето читал , что достаточно одного бака с некачественным бензином чтобы убить кат. Отъездил с обманкой год пока никаких проблем.
Oleg Petrovich
21 December 2009


Извините ,тему читал урывками. Я недоконца одел колпак на свечу. Двиг.проработал около двух минут.Загорелся символ неисправности двиг. Потом я причину устранил.Вопрс:как сильно я навредил католизатору?
dimaff
22 December 2009


Отчет после использования Фенома, если кого интересует: сразу после заливки почуствовалась прибавка в резвости двигателя. Пропала проблема холодного пуска, когда при -10 мороза, заводился только со второго раза. Теперь первый раз глохнет только ниже -20. Изъездил два бака, чек пока не загорелся (хотя понимаю это неизбежно). Скоро залью ещё этой дряни для профилактики.
Вит64
23 December 2009


smolensia
у меня тоже,только дв.1,8,не подскажешь где делал?
avatar
СеданщеГ
23 December 2009


D
dimaff:

Отчет после использования Фенома, если кого интересует: сразу после заливки почуствовалась прибавка в резвости двигателя. Пропала проблема холодного пуска, когда при -10 мороза, заводился только со второго раза. Теперь первый раз глохнет только ниже -20. Изъездил два бака, чек пока не загорелся (хотя понимаю это неизбежно). Скоро залью ещё этой дряни для профилактики.

Парни а как присадку в масло Феном можно завязать с чеком?
dimaff
24 December 2009


[QUOTE]Парни а как присадку в масло Феном можно завязать с чеком?[/QUOTE/]

Феном производит различные присадки и ктопливу. Вчасности присадка которую использовал я - Феном- присадка в топливо для очистки и востановления каталитического нейтрализатора
dimaff
24 December 2009


Вопрос "Диагносту 1"-погаснет ли "Чек пойнт" сам после востановления к нормальным пораметрам сигналов датчиков? Вчасности лямды 2.
avatar
dimcher
24 December 2009


dimaff
Восстановление катализатора???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up