Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
662,6K
views
878
members
2,5K
posts

ALEX-K.
9 August 2006


цитата:

1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза! 

Я скажу следующее: На FF2 я заказывать его за 1000у.ё. не стал. Это, простите, идиотизм. Кого не устраивает штатный свет - купите хорошие японские лампы IPF, выбрав оптимальную для себя "температуру света" (в т.ч. если хотите полный аналог ксенона - на глаз не отличите). Пара таких ламп обойдётся (в завис. от типа) в 70 - 120у.ё. Предвижу скептические ухмылки некоторых участников форума (в смысле "не отличите на глаз"), но это так. У меня на прошлой машине стояли лампы IPF с температурой света 5700К и отдачей 150ВТ (при стандартном потреблении 55Вт!). Ни я, ни окружающие разницы не видели. Вывод : ЗАЧЕМ платить столько денег за этот "ксенон" ???
avatar
Megabass
9 August 2006


ALEX-K.
А Вы вообще видели работу штатного ксенона, чтобы делать такие выводы типа "Это, простите, идиотизм" ? Я нисколько не пожалел, что заказал себе эту опцию. К тому же в 980 у.е. входит не только Би-ксенон, но и омыватель фар, автокорректор фар, датчик уровня жидкости в бачке омывателя и димер подсветки. Конечно, тем у кого напряги с финансами можно прожить и без этой опции, но тем у кого деньги есть - однозначно надо брать.
avatar
Predator_7
9 August 2006


ALEX-K.
Согласен, в смысле того, что у кого нет денег, такой вариант идеален! Знаю про эти лампы, приценивался, хотел подарить другу на ДР, но так и не понял, какие лучше (Z, X красн упаковка, X голубая). Какие "полный" аналог ксенона? Там же есть и всепогодные и т.д.? Какие выбрать? Лучше ксенона может быть ТОЛЬКО ксенон! Но если хотите улучшить обзор малой кровью, то лампы японской фирмы IPF - лучший вариант!
ALEX-K.
9 August 2006


цитата:
ALEX-K.
А Вы вообще видели работу штатного ксенона, чтобы делать такие выводы типа "Это, простите, идиотизм" ? Я нисколько не пожалел, что заказал себе эту опцию. К тому же в 980 у.е. входит не только Би-ксенон, но и омыватель фар, автокорректор фар, датчик уровня жидкости в бачке омывателя и димер подсветки. Конечно, тем у кого напряги с финансами можно прожить и без этой опции, но тем у кого деньги есть - однозначно надо брать.

Конечно "видел", Megabass. Среди моих партнёров - фирма, занимающаяся в т.ч. установкой ксенона. У меня на одной из предыдущих машин он был. Поэтому прекрасно представляю себе что это. А вот ВЫ, уважаемый, наверное действительно с такими лампами не знакомы. Иначе бы так не говорили. Установив их, плюс отдельно омыватель - всё равно получается дешевле в 2 с лишним раза !!! Поэтому этот вопрос, однозначно, из разряда тех - "кто умеет тратить деньги, а кто не умеет"
ALEX-K.
9 August 2006

-1

цитата:
ALEX-K.
Согласен, в смысле того, что у кого нет денег, такой вариант идеален!    Знаю про эти лампы, приценивался, хотел подарить другу на ДР, но так и не понял, какие лучше (Z, X красн упаковка, X голубая). Какие "полный" аналог ксенона? Там же есть и всепогодные и т.д.? Какие выбрать? Лучше ксенона может быть ТОЛЬКО ксенон!      Но если хотите улучшить обзор малой кровью, то лампы японской фирмы IPF - лучший вариант! 

"Настоящий ксенон" имеет температуру света от 6000К. Но я видел комплект с температурой света и 8000К. Но это уже совсем "синий" свет. И дело в том, что многие просто не разбираются в этом. Поэтому и с лампами не могут определиться, даже зная про IPF. Да, лампы бывают на любой вкус, как говорится. В специализированных фирмах, занимающихся такими лампами - есть т.н. "таблица температуры света". Вот по ней-то вы и сможете БЕЗ ПРОБЛЕМ найти всё, что вам нужно. Плюс к тому, вам продемонстрируют всё что нужно и подскажут. А про аналог "ксенона" - это лампы с температурой например 5700К. На упаковке написано об этом. Я уже писал про эти лампы.
ALEX-K.
9 August 2006


цитата:
цитата:
"Настоящий  ксенон"  имеет  температуру  света  от 6000К.

Откуда дровишки?
Температура света штатного ксенона FF2 ниже
Что, не "настоящий"?

Я имел ввиду "в общей массе" 6000К и больше. А какой на FF2 ставится - я и не узнавал. Ниже 6000К ? Ну что=ж, это скорее хорошо, чес плохо. На мокрой дороге ночью в дождь видимость будет лучше. А ослепительно БЕЛЫЙ свет начинается при температуре 4700 - 5000К. Чем выше - тем больше отдаёт в синеву.
kolexus
9 August 2006


цитата:
Я имел ввиду "в общей массе" 6000К и больше. А какой на FF2 ставится - я и не узнавал. Ниже 6000К ? Ну что=ж, это скорее хорошо, чес плохо. На мокрой дороге ночью в дождь видимость будет лучше. А ослепительно БЕЛЫЙ свет начинается при температуре 4700 - 5000К. Чем выше - тем больше отдаёт в синеву.

Сори, не понял...
Кавычек не заметил
На FF2 по-моему 4700и есть, поправьте, если не прав
avatar
Megabass
9 August 2006


ALEX-K.
Я имел ввиду штатный Би-ксенон на фокусе 2, а не где-то там ещё. В принципе вступать с Вами в полемику что лучше/что хуже, а тем более кто умеет/не умеет тратить деньги я не буду - в этой теме и так уже кучу копий сломали на эту тему. Я с самого начала не хотел устанавливать на машину ничего нештатного (в частности колхозного ксенона, как его тут называют, а в Вашем случае ваще псевдоксенон), т.к. считаю что на такой машине, напичканой электроникой, любое вмешательство в оную может негативно отразиться на дальнейшей судьбе машины. Только не воспринимайте это всё на свой счёт - я всего лишь высказал своё мнение, доказывать Вам что-либо я не собираюсь
Я доволен своим выбором и мне этого вполне достаточно.
avatar
Kotechka
9 August 2006


Изначально заказывал машину без ксенона, но предложили отказную и я согласился. И не пожалел ни на секунду! А ксенон - вешь преотличная!!! Видимость ночью - как днём, а уж если на пустынной трассе дальний включить... Так что если есть деньги - ксенон нужно ставить! И безопасно, и машину из общего потока выделяет)))
avatar
VERSHIK
9 August 2006


Вопрос интересный по поводу адаптивного света в биксеноновых фарах. При заказе биксенона адаптивный должен идти в комплекте. А идет он или нет не понятно. На стоящем автомобиле он не работает.
dtitof
9 August 2006


Безопасность за городом повышается однозначно, в городе и так светло. А вот по поводу "выделяет" ИМХО это смешно. Выделяет не дорогая опция на недорогом автомобиле, а уникальность и\или красота самой машины. Пример: первый Мустанг, ни ксенона, ни АБС, ни климата. А попробуйте прокатиться по улице, можно даже не 160 км\ч.
avatar
Dmitry Fedchin
10 August 2006


цитата:
"Настоящий  ксенон"  имеет  температуру  света  от  6000К.  Но  я  видел  комплект  с  температурой  света  и  8000К.  Но  это  уже  совсем  "синий"  свет.

Настоящий ксенон (заводской) имеет температуру 4300K - такой ставят на всех заводах (не только Форд). При этом такие лампы дают самый мощный световой поток в видимом спектре - а стало быть лучше всего освещают дорогу.
5000K и 6000K - на грани разумного. Дают синеватый свет, дорогу освещают хуже чем лампы 4500K, но всё ещё лучше чем галогенки.
8000K и 12000K - идиотизм Света дают меньше, чем галогенки и светят фиолетовым светом.
А вообще это баянище, на этот ресурс ссылки давали уже раз ...надцать
ALEX-K.
10 August 2006


цитата:
цитата:
"Настоящий ксенон" имеет температуру света от 6000К. Но я видел комплект с температурой света и 8000К. Но это уже совсем "синий" свет.

Настоящий ксенон (заводской) имеет температуру 4300K - такой ставят на всех заводах (не только Форд). При этом такие лампы дают самый мощный световой поток в видимом спектре - а стало быть лучше всего освещают дорогу.
5000K и 6000K - на грани разумного. Дают синеватый свет, дорогу освещают хуже чем лампы 4500K, но всё ещё лучше чем галогенки.
8000K и 12000K - идиотизм Света дают меньше, чем галогенки и светят фиолетовым светом.
А вообще это баянище, на этот ресурс ссылки давали уже раз ...надцать

ДА, ВСЁ ТАК.
Victorovich
11 August 2006


ALEX-K.
Вас послушать, так получается, что кругом одни дураки.
Изобрели зачем-то ксеноновые фары, видимо специально, чтобы с лохов бабки качать.
Умные же люди, которые "не повелись" на глобальный автопромовский лохотрон, простенько и с умом меняют штатные лампы на ваши распрекрасные японские.
Victorovich
11 August 2006


цитата:
Я читал в последних тестах в автомобильных журналах что у ФФ2 ксенон один из лучших в классе и светит просто обалденно. Т.к. на Урале погода - гавно или полное гавно, то мне просто надоело ездить с постоянным напряжением глаз и вглядываться в мутную грязь улиц. Так что я даже не думал не заказывать ксенон. Теперь ждемс.

Смею утверждать, что у ФФ2 ксенон действительно один из лучших и не только в своём классе!
На ФФ2 я отъездил со штатным ксеноном без малого год. Пересев на свой теперешний Лексус со штатным поворотным биксеноном, я тут же решил, что надо ехать на сервис и искать причину. Увы, всё исправно. Просто это у ФФ2 действительно ОТЛИЧНЫЙ ксенон!
Однако, если погода - "говно или полное говно", то, увы, даже от хорошего ксенона толку не много, если на фарах нет "дворников". Эти прыскалки высокого давления мало эффективны против российской грязищи. Прихорится часто останавливаться и протирать фары тряпкой.
avatar
Don0r
11 August 2006


Ксенон это несомненно круто, а я что-то не видел здесь тех, кто поставил галогенки на свой фф2. Седня вот разорился на 90$ на Philips Bluevision 4000K - вполне нормальные галогенки для начала. Заменил все 6 лампочек спереди. Фотки выложу попозже.
avatar
MAXICH
11 August 2006


VERSHIK
А нужен он тебе на стоящем автомобиле?
avatar
Архитектор
11 August 2006


Don0r
Philips Bluevision 4000K, если я не ошибаюсь, рублей 350 за комплект, помоему вас надули, извиняюсь!
За 270 можно и ксенон с установкой замутить!
...а за 2 с половиной штуки... ...это чо-то перебор... да и 350р я б не тратил, ксеон - полюбому!

ха!!! еще дешевле, окаца!
http://www.moskvorechie.ru/catalogue.shtml...an=863&page=all
- 3 обесценивающиеся бумажки за 2 штуки просят!
avatar
Архитектор
12 August 2006


Predator_7
Даже если так! 3х3=9$, ну никак не 90$!
И куда там 6 ламп сувать? Ну максимум 4 (у него комфорт, без противотуманок), сзади что ли 2е еще ?!
avatar
Don0r
12 August 2006


Если быть точным, то в сумме получилось 2096 рубелей, судя по чеку...Архитектор, ты хоть снимал и смотрел, сколько лампочек в одной передней фаре и какого они размера? А глумиться тут не надо. Есть конечно более крутой японский галоген от Raybrig и Кoito, но для начала и немецкого филипса хватит.
http://www.sp.koito.co.jp/autosply/wb3/
http://www.raybrig.ru/racing/whiteblaster.htm
http://www.philips.com/automotive/
http://www.autobild.de/test/zubehoer/artik...artikel_seite=2 - тест галогенок
nik777
12 August 2006


VERSHIK
Адаптивный свет и ксеном - это совершенно разные системы.
Можно заказать только одну из них.
Вставить в адаптивные фары ксеноновые лампы конечно можно самостоятельно, но придеться излишне тратиться при прохождении техосмотра...
avatar
Архитектор
12 August 2006


Don0r
Да ладно, извини, я не глумлюсь! Но реально жалко переплаченных денег (100% - надули, что за магазин), их же там не 30, правильно (90$/3$)? Кстати, Illuminati пару за 300 или 350 покупал!
Ну правда же: чем галогенки, да еще за такие деньги, лучше за 270 ксенон у Пчела поставить, что я и сделаю!
Еще раз извини, я не глумлюсь, а других предостерегаю!
avatar
Sstorm
12 August 2006


Я за 10000р. поставил себе комплект заводских ШТАТНЫХ фар,включающие и блоки и сами лампы.
Колхозить не хотел,поэтому подошел в вопросу кардинально.
Свет отличный.
Как опцию при заказе брать не хотел,слишком дорого.
Штатный омыватель,при нашей грязи,помогает действительно очень мало.
Чего не хватает при моем решениии -корректора,ручной пока не подключил(вернее не адаптировал к новым фарам).

Всем удачи на дорогах!
avatar
MAXICH
12 August 2006


nik777
Во-первых КСЕНОН,а не ксеном(татарин что-ли).
Во-вторых,Кто в наше время тратится на прохождение техосмотра???
Андрей.К
12 August 2006


Надо выбирать между ксеноном или ад.светом ( от Ад.света отказался в пользу ксенона -не жалею!) Плюс с ксеноном идут очень прикольные фароомыватели!
avatar
Don0r
13 August 2006


Вот поездил вечерком с галогенками, все круто, светит просто офигенно! Вот только странно, при ближнем свете левая фара освещает короче, чем правая. Все лампочки святят ярко, дефектов вроде нет...Я так понимаю надо подкорректировать фару или это глюк?
avatar
Predator_7
13 August 2006


Don0r
Дк, вроде так и должно быть! Не спорю, конечно, но кажется правая всегда длиннее светит, типа освещая обочину!
Но могу и ошибаться...

Пчёл
А в Росии всегда так будет, было и есть!
Вы что, все покупаете лецинзеонное ПО например того же майкрософта? А вы не разоряете их? Так что .экономика и демпинг и конкуренция понимаете ли...
А люди покупают того же качества товар там, где подешевле, и это логично, все считают денежки!
PS: в виде шутки: пора бы вам снижать цены!
Понимаю, что не смешно, но таков рынок в России!
avatar
Don0r
13 August 2006


Гым, может так и есть, т.к. световой пучок правой фары светит уж очень ярко и далеко. К "дальнему" претензий нет.
avatar
Predator_7
13 August 2006


Don0r
Пока жду фокус, езжу на 10 тазе, всегда так светило.
avatar
Don0r
13 August 2006


Ок! Просто фокус первая машина, вот и спрашиваю... Спасибо за ответ Предатор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up