Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
479,7K
views
445
members
4K
posts

avatar
damps
29 July 2006


Маленький отчет об очередном посещении Genser-Ясенево. Заезжали недавно в салон подавать кредитную заявку. Первое впечатление от девушки-кредитного менеджера - человек грамотный, но видно, что нагрузка на неё неимоверная. Я так понял, что все проблемы с банками решает она одна - при нас она решала вопрос о продлении одобрения на кредит, кредитная сделка была назначена на два дня позже, чем кончается одобрение банка. У нас приняла все документы, однако, помимо базового пакета сказала, что необходима еще справка из психо-неврологического и наркологического диспансеров из-за того, что у моей матери, на которую машина оформляется нет водительских прав. Долго спорили, зачем это нужно, но в итоге сошлись на том, что документы салон отправляет, а если справки действительно понадобяться, то позвонят из банка и сообщат. Дело было в пятницу. В итоге в понедельник звонят из банка (ММБ) и дают одобрение без всяких справок

Пока мать заполняла анкету подошел к нашему менеджеру - справился о судьбе машинки. Он посмотрел по VISTA и показал, что там стоит дата поставки - 30 сентября (когда заключали договор сроки были: сборка - сентябрь, поставка - октябрь, номер заказа - J0079). Сошлись на мнении, что дата эта очень приблизительная и надо готовиться к поздней дате ) Но чем черт не шутит, может получится? А вдруг эта дата учитывает отпуск и сдвиг производства? Вообщем пока вопросов больше чем ответов, ясно только одно - со спецпрограммой почти точно пролетаем Но вообщем и это тоже не критично, придется побегать по друзьям и знакомым

Присоединюсь к поздравлениям всем дождавшимся
avatar
Poleno
30 July 2006


Поздравление всем получившим!
А у меня такая непонятка, по базе салона машина должна была прийти 25.07 числа в салон, по инфе Флавио 07.07 ушла с завода, в салоне 27.07 ее еще не было и менеджер мне ничего толком про сроки сказать не смог кроме дежурного "позвоню как придет". А мне то не терпится... Сколько машина максимально в нормальной ситуации с завода в салон идет?
Единственное у меня по договору срок поставки еще до середины августа есть, может из-за этого ее не торопятся привезти?
avatar
Poleno
2 August 2006


Еще раз звонил в салон, машины пока нету. Автовозы приходят не так часто, как думалось один в 2 дня в среднем и машинки приходят совсем разные и автовозы и Генсеровские и Фордовские... Так мне мой менеджер сказал.
TVasily
2 August 2006


Poleno, моя волохалась недели три Да не боись - придёт!
avatar
Poleno
2 August 2006


TVasily
Да я не боюсь, просто смущает что все ближе окончание фордовской спецпрограммы, а без нее труднее будет машину купить.
Ну и месяц доставки в не самое худшее для завода и салона время тоже как то тревожит :о))) А так наверное вижу как знакомые машины получают и руки чешутся - свою хачу :о)))
avatar
Finist
3 August 2006


Кому-то может и повести, я полагаю сборка сентябрь-октябрь-ноябрь. Вот вкратце про что:

"В июне 2006 году стало известно, что Ford лишился таможенных преференций из-за того, что не смог в срок довести уровень локализации до 40%. Чтобы сократить очередь на автомобили, которые заказываются за полгода, Ford ввезет в Россию 11 тысяч Focus, произведенных в Европе."

Полностью статью можно почитать тут.

С уважением,
MNS
3 August 2006


Сегодня я свой фокус получил (договор был от 16 февраля, срок поставки 24 июня однако). Комплектация "Комфорт", 1.8, IVD ну и по мелочи...
Сама процедура прошла достаточно четко, без неприятных неожиданностей и заняла порядка 2-х часов. Из приятных неожиданностей отмечу наличие подлокотника(по-моему в комфорте его не должно было быть) и пластиковой защиты двигателя.
Кроме того был получен дополнительный бонус в виде автонабора и передних брызговиков (это за затянувшееся ожидание авто).
Спасибо Макейкину Александру.
avatar
Poleno
3 August 2006


MNS
Обсуждалось уже, по моему с весны на комфорты стали ставить подлокотники.
avatar
Poleno
7 August 2006


ну что, никто больше в Genser машины не получает? Автовозы то приходят?
bagnik
7 August 2006


В пятницу 04.08.2006 заказал в Genser (Тёплый Стан) Trend 1.8/АБС/5hb/black/зимний пакет(зеркала, сидения, 4 стеклоподъёмника)+подушка пасажира.
Сборку предложили декабрь или январь - само собой заказал январь, не получать же зимой 2007 машину 2006 года выпуска :-)
Предоплата 500 долларио, в договоре сроки не указаны.
Выбрал Genser, т.к. там сказали что до момента производства а/м предоплату можно забрать в полном размере.
К примеру в Рольф-центре предоплата 20% от стоимости авто! И вслучае отказа оплачиваешь неустойку 450$!
Для меня этот момент важен, т.к. за пол-года ожидания можно и отказной Фокус найти подходящий
avatar
Faustinio
7 August 2006


Poleno
Все нету? эх...сочувствую
avatar
Poleno
7 August 2006


Faustinio
Ага, ни слуху-ни духу. А кредитная программа скоро заканчивается ... :о((( И срок до 21-го по договору...
avatar
Finist
7 August 2006


Сегодня, приблизительно в 19:20, видел как подъехал автовоз с Фокусами. Надеюсь кому-то улыбнется наконец-то удача ...

С уважением,
avatar
Finist
7 August 2006


цитата:
Faustinio
Ага, ни слуху-ни духу. А кредитная программа скоро заканчивается ... :о((( И срок до 21-го по договору...

IMHO продлят, как подписали новый договор с МЭРТ. Представляете какая очередь из желающих. ФМК не захочет терять очень уж лакомый кусок пирога. Да и конкуренты на пятки наступают ...

С уважением,
avatar
Poleno
7 August 2006


Finist
А случаем не было Джинсового универсала на автовозе? Комфортик мой - жду не дождусь :о)
avatar
Finist
8 August 2006


цитата:
Finist
А случаем не было Джинсового универсала на автовозе? Комфортик мой - жду не дождусь :о)

Я автовоз увидел только в зеркало заднего вида, когда стоял на светофоре. К тому же его заслонил от меня троллейбус. Успел углядеть только, что на верхней площадке автовоза были серебристые фокусы ...

Придёт твоя машинка ...

С уважением,
avatar
Poleno
8 August 2006


Finist
Пасиб, надеюсь и ждууу :о))) И тебе удачи!

Сегодня звонил - нету пока, но помнят что срок подходит и надеются в ближайшую неделю что придет. Ну и я как порядочный ждун надеюсь, чего и всем желаю :о)
Oksana
9 August 2006


Итак, ДЖЕНСЕР ЯСЕНЕВО! Не буду называть имена, так как менеджер - это просто ширма, так сказать "мальчик для битья" и он ничего не решает, возмущает политика компании в целом. Ну то что машинка (FORD FUSION Elegance 1,4 MTA) была заказана еще в марте месяце и до сих пор не пришла, это я могу понять. Судя по всему для Форда это очень распространенная ситуация. Но ведь машина покупалась именно в этом салоне только из-за того, что его менеджеры клятвенно уверяли, что машина будет в салоне через неделю. Надо добавить, что машина была оплачена полностью еще в марте. На протяжении долгих 5 месяцев ожидания менеджеры салона даже не удосужились ни разу позвонить, я не говорю о том, чтобы предложить какой-либо выход из сложившейся ситуации. А теперь начинается самое интересное, когда был найден отказник Fusion в другом салоне и мы пришли забирать деньги в ДЖЕНСЕР, нас оттуда фактически послали. Да-да, именно так! Ответ был таков: "Мы будем думать отдавать Вам деньги или нет, если отдавать, то когда и в каком количестве!!! А пока идите лесом и пишите письма!". На все просьбы связаться с руководством, мы получали ответ, что никто из руководства с Вами разговаривать не будет, и вообще мы Вас не знаем, Ваши договора мы потеряли.
Так что, уважаемые "ждуны" Фордов разных мастей, будте бдительны! Не оплачивайте автомобили до их прихода в салон, даже если Вам рассказывают о том, что Ваш мобиль уже стучится бампером в двери автосалона!
А теперь собственно вопрос. Уважаемые форумчане, может кто из Вас имеет подобный плачевный опыт? Что делать в данной ситуации, может быть есть какие-либо досудебные рычаги воздействия?

с уважением,
Оксана
avatar
Sanya_1™
9 August 2006


Oksana
Ситуация конечно из ряда вон выходящая!!
Попытайтесь пообщаться со знакомыми юристами и попробуйте действовать с рамках подписанного Вами договора, там обязательно должны быть суммы штрафных пени со стороны дилера за не поставку товара в срок! Обычно, сумма штрафных пени начисляется от суммы аванса или от суммы полной оплаты автомобиля! Причем в договоре обычно есть пункт о том, что товар должны поставить в течении ... дней со дня полной оплаты!!

З.Ы. Приходите в салон с молодым человеком, желательно солидных размеров , и Вас точно пустят к начальству, если не к самому директору, то хотя бы к его заместителю!!!
Удачи!!
avatar
Limpeц
9 August 2006


Oksana
Отвратительная ситуация
Попробуйте накатить на них в письменном виде.
Если получите предложение ходить лесами на бумаге,
думаю это очень пригодится юристам (желаю чтобы не дошло до этого).
avatar
Vlads
9 August 2006


Oksana
Я, считаю, что как вариант для скорейшего разрешения врпроса обязательно надо переговорить с одним из компитентных руководителей автосалона, так сказать найти примерение, в надежде на то. что это манагеры накосячили.
Ну, а если это такая политика САЛОНА, то тогда уже надо советоваться с юристами.
Oksana
9 August 2006


Спасибо большое за участие!
Но, к сожалению, это все уже испробовано! У меня муж юрист, причем хороший практик, да и габаритов не маленьких. Это не помогает! С нами просто не хотят общаться. В письменном виде была подана одна претензия, на втором экземпляре которой они поставили отметку о принятии. Ответа на нее мы правда не получили. Когда же мы пришли подать вторую претензию, у нас забрали два экземпляра и один, подписанный с их стороны, возвращать отказываются. Все это по меньшей мере выглядит идиотизмом, каким то театром дураков, поскольку с нашей стороны было сделано все, чтобы решить ситуацию мирно путем переговоров. Дженсер же только усугубляет свое положение. Просто очень не хочется доводить ситуацию до суда, да и времени нет судится с ними. Кроме того уже внесен залог за Фьюджик в другом салоне. И тут время работает не на нас. Поэтому и интересуюсь, может кто-то сталкивался с подобным поведением и, главное, что еще можно предпринять (может даже не с точки зрения закона, здесь все методы испробованы, а с точки зрения простого обывателя) дабы не доводить дело до суда?
avatar
Sanya_1™
9 August 2006


Oksana
Ну это конечно вообще мрак, чую тут должно пахнуть минимум РУБЭП или как он там сейчас называется!
Маски шоу им надо устроить!! А вот по поводу того, что не хотите судиться - это честно говоря очень даже зря!! Они не имеют никагого права так себя вести!!
avatar
Limpeц
9 August 2006


Oksana
Попробуйте обратиться в организации
по защите прав потребителей,
торговую инспекцию или что-то в этом роде.
в форд попробуйте пожаловаться на дилера
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31040
Поднимайте побольше волну.
Удачи.
Oksana
9 August 2006


Спасибо большое за участие! Завтра пойдем подавать иск в суд. Если интересно, как будут развиваться события, буду писать в форум.

с уважением,
Оксана
avatar
mkm
9 August 2006


Oksana
Юрист нужен, дело 100% выирышное, я знаю подобные случаи когда динамили при полной оплате, так вот вполне реально снять с них несколько тысяч долларов помимо стоимости авто
avatar
Sanya_1™
9 August 2006


Oksana
цитата:
Если интересно, как будут развиваться события, буду писать в форум.

Да, это безусловно всем интересно и думаю, а точнее даже уверен, что в случае Вашего выигрыша - это послужит призывом к действию для других, а главное, что Вы сможете написать, что и как надо делать, чтобы такого больше не повторилось!! Поэтому пишите по результатам!

Еще раз желаю Вам удачи!
avatar
pocomaxa
9 August 2006


Oksana
А что написано в договоре по поводу денег и машины?
avatar
Tankard
9 August 2006


Oksana
Если машину в срок не передали, то имеете право отказаться и потребовать возврата денег (ст. 487 ГК РФ).

Цитирую : "В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя."

Претензию Вы уже писали. Теперь есть два варианта:
1. Написать им еще одну претензию, пожестче, с требованием выплатить еще и проценты по 395.
2. Обратиться в суд с требованием возврата денег и процентов по 395. Дело выигрышное. Для кучи можно еще потребовать штраф по п. 6 ст. 13 ЗоЗПП (50% от суммы процентов) за отказ от добровольного исполнения претензии.

Удачи!
alligator
9 August 2006


Вот так просто взяли и отказались вернуть деньги? Дилер серьезно рискует из-за столь ничтожной суммы?
ОЧень интересно!!! Почти невероятно!!!
Oksana, изложите, пожалуйста, все факты без эмоций.
Вы пришли получить назад внесенную сумму в размере...
Вам ответили...
Вы написали претензию (текст)
Вы написали вторую претензию (текст)
Ну и так далее
А то возникает ощущение некоторой недоговоренности...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up