Oksana

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы17 years

 
Дилеры Ford17 years

Oksana
11 August 2006


Pipistrello
Чтобы не засорять эту ветку, я завела отдельную тему, ссылка тут

Genser Москва Дилеры Ford
Oksana
11 August 2006


MicVit
цитата:
1. Сроков вообще нет
2. Если я отказываюсь, то с меня 3% могут взять.
Мне сказали, что это такой стандартный договор от форда и ничего сделать нельзя.

Тут не совсем верно, что это стандартный договор. У меня на руках сейчас 2 договора: один от Дженсера, второй от СТО-Восток. Так вот по договору с Дженсером (заключенному в марте 2006г.) в случае отказа покупателя оплатить и забрать автомобиль, салон вправе требовать оплатить 20% ! от стоимости автомобиля, по договору же с СТО-Восток лишь 5% от суммы внесенной предоплаты. А что касается сроков поставки, то насколько я знаю они перестали указывать сроки где-то в мае.

Кстати, если вдруг кого-то заинтересует автомобиль FORD Fusion 1/4 (80) 5 dr Elegance MTA 6 MY год выпуска - 2006, модель FUSHb5 Ele 14 MTAu 3560, цвет (F00030) - серебристый, (moondust silver),
из доп. опций только пакет курильщика, то вот VIN: WF 0 UXXGAJU6Y04068. Соответственно должен прийти в Дженсер Ясенево. Цена старая - 16 685 USD. Может кто-то окажется более везучим и дождется эту машинку. Буду только рада!

Genser Москва Дилеры Ford
Oksana
10 August 2006


alligator
Добрый день!
Значится дело обстояло так, попробую изложить по пунктам:
1) Договор на поставку а/м Ford Fusion Elegance 1/4 MTA 5 dr был заключен 11 марта 2003 года. Срок поставки 40 дней с момента заключения договора. То есть он истек 20 апреля сего года.
Хотя еще одно очень важное уточнение, о котором писалось выше: машина была заказана именно в этом салоне, так как менеджер уверял, что она прибудет уже на днях. К моменту заключения договора был известен VIN. Была внесена предоплата (стандартно в размере 300 USD) в день заключения сделки.
То есть наша цель на тот момент была за ближайшие дни собрать оставшуюся сумму, равную стоимости автомобиля. Кредит не рассматривался, так как возможность оплатить авто своими средствами имелась.
Через несколько дней позвонил менеджер и сообщил, что все идет по плану и машина придет 20 марта. Всей суммы у нас на руках не оказалось, поэтому мы внесли еще один частичный платеж в размере 130 тысяч рублей. Спустя еще неделю опять звонок из салона с информацией о том, что нам надо срочно оплачивать машину, так как она уже должна быть вопрос одного-двух дней. Таким образом 28 марта мы оплачиваем остаток в размере 320 тыс. с копейками. Но тем не менее машина не приходит. Ладно, думаем, все таки по договору 40 дней, будем ждать. Кстати, надо отметить, что после внесения оплаты звонки из салона прекратились.
2) Итак настает 20 апреля, срок выполнения обязательств автосалоном истек - авто как не было, так и нет.
Далее вступает в силу пункт о начислении пени за каждый день просрочки в размере 0,05% от внесенной оплаты. Звоним в салон, ответ - у нас непредвиденная ситуация машина задерживается, проблема с перевозчиком, т.е. не хватает автовозов!!! (это важно), ждите, в течение недели будет.
Немножечко забегу вперед, оказывается, что машина до настоящего момента стоит в Финляндии в Турку на таможне, и проблема уж никак не связана с нехваткой автовозов. Кстати информацию о местонахождении автомобиля мы получили совсем недавно после ругани с менеджером салона.
3) По прошествии недели мы пишем претензию в салон, смысл претензии сводится к следующему: мы просим прояснить ситуацию с причиной задержки нашего автомобиля, указать реальные сроки поставки, и, если поставить авто не представляется возможным, то предоставить другой автомобиль в похожей комплектации в разумный срок.
Претензию у нас принимают, ставят отметку на нашем экземпляре, однако ответа на нее до сих пор нет.
4) С начала мая до конца июля мы периодически прозванивали в автосалон с просьбой прояснить ситуацию. Ответ один - ждите! Надо отдать должное, что одна замена нам была предложена, правда в более дорогой комплектации и только после того, как в очередной раз пришлось посетить салон лично. Не взяли машину только из-за цвета. Да простят меня владельцы авто цвета "джинс", но никак мне этот цвет не по душе. Все таки машина на заказ не должна вызывать дискомфорт, пусть даже из-за цвета.
5) В первых числах августа мы находим отказник в другом автосалоне. Первым делом звоним в Дженсер с целью узнать, нет ли новостей о нашей машине, может быть нам и не стоит дергаться. Ответ как обычно: "Ждите, информации о сроках у нас нет." Тогда мы объясняем, что нашли другой мобиль и хотели бы расторгнуть договор, получив назад то, что мы оплатили. Как всегда слышим, что руководства нет, юристы общаться с нами не будут, а такие вопросы менеджеры решать не вправе.
6) 05.08.06. мы везем очередную претензию в салон, у нас забирают оба экземпляра, но один с отметкой о принятии не возвращают, мотивируя тем, что руководство в очередной раз отсутствует, а секретариат не вправе ставить такие отметки !!! Кстати вопрос, с каких то пор секретари не имеют права принимать входящую корреспонденцию!?
7) в понедельник 07.08.06. , поняв, что по телефону с нами общаться не намерены, мы опять едем в салон с просьбой вернуть нам второй экземпляр претензии с отметкой. Менеджер салона нам сообщает, что никто нам претензию не отдаст, отметку о принятии ставить не будет, юрист спускаться для разговора не будет, руководитель на совещании. Мой муж аппелировал, что все равно отправит претензию по почте и салон не сможет отвертеться, что её не получил. В ответ - да, шлите письма, может быть её рассмотрят. Это не преувеличение и не эмоции - это сухие факты, именно такой разговор имел место быть. Надо сказать, что вторая претензия уже содержала в себе пунк о возмещении морального (в виде 2 сорванных отпусков) и материального ущерба, связанного с продажей предыдущего автомобиля и необходимостью тратить большие суммы на транспорт (мы живем за городом). Однако же, там же содержался пункт о том, что если договор будет расторгнут в течение 3 дней и денежные средства (наша оплата + пени) будут перечислены в этот же срок, то мы отказываемся от пункта три. Мы пытались передать реквизиты расчетного счета, куда перечислить деньги. У нас их менеджер не взял, сказав, что свыше ему дали установку у нас не брать вообще никаких бумаг
8) Спустя 20 минут после этого разговора нами было подано заявление в районное отделение милиции. Хотя мы прекрасно понимали, что состава уголовного преступления сдесь нет, это чистой воды гражданско-правовые отношения, но все же настояли на том, чтобы участковый получил разъяснения по факту отказа в выплате ден. средств.
9) Итак резюме: сухой остаток на сегодняшний день следующий - вчера во второй половине дня позвонил старший менеджер салона (предварительно посетовав, ну зачем же вы так, типо сразу в милицию нас сдали) и предложил выплатить нам наши же деньги. Уж спасибо им огромное!!! сделали одолжение!!! Однако оплата должна быть произведена в 10 дневный срок, что нас никак не устраивает, так как уже было потеряно время, а у нас внесен залог за авто в другом салоне. Сегодня же нами был подан иск в районный суд о возмещении морального и материального вреда. Тут уж дело принципа!

с уважением,
Оксана

Genser Москва Дилеры Ford
Oksana
9 August 2006


Спасибо большое за участие! Завтра пойдем подавать иск в суд. Если интересно, как будут развиваться события, буду писать в форум.

с уважением,
Оксана

Genser Москва Дилеры Ford
Oksana
9 August 2006


Спасибо большое за участие!
Но, к сожалению, это все уже испробовано! У меня муж юрист, причем хороший практик, да и габаритов не маленьких. Это не помогает! С нами просто не хотят общаться. В письменном виде была подана одна претензия, на втором экземпляре которой они поставили отметку о принятии. Ответа на нее мы правда не получили. Когда же мы пришли подать вторую претензию, у нас забрали два экземпляра и один, подписанный с их стороны, возвращать отказываются. Все это по меньшей мере выглядит идиотизмом, каким то театром дураков, поскольку с нашей стороны было сделано все, чтобы решить ситуацию мирно путем переговоров. Дженсер же только усугубляет свое положение. Просто очень не хочется доводить ситуацию до суда, да и времени нет судится с ними. Кроме того уже внесен залог за Фьюджик в другом салоне. И тут время работает не на нас. Поэтому и интересуюсь, может кто-то сталкивался с подобным поведением и, главное, что еще можно предпринять (может даже не с точки зрения закона, здесь все методы испробованы, а с точки зрения простого обывателя) дабы не доводить дело до суда?

Genser Москва Дилеры Ford
Oksana
9 August 2006


Итак, ДЖЕНСЕР ЯСЕНЕВО! Не буду называть имена, так как менеджер - это просто ширма, так сказать "мальчик для битья" и он ничего не решает, возмущает политика компании в целом. Ну то что машинка (FORD FUSION Elegance 1,4 MTA) была заказана еще в марте месяце и до сих пор не пришла, это я могу понять. Судя по всему для Форда это очень распространенная ситуация. Но ведь машина покупалась именно в этом салоне только из-за того, что его менеджеры клятвенно уверяли, что машина будет в салоне через неделю. Надо добавить, что машина была оплачена полностью еще в марте. На протяжении долгих 5 месяцев ожидания менеджеры салона даже не удосужились ни разу позвонить, я не говорю о том, чтобы предложить какой-либо выход из сложившейся ситуации. А теперь начинается самое интересное, когда был найден отказник Fusion в другом салоне и мы пришли забирать деньги в ДЖЕНСЕР, нас оттуда фактически послали. Да-да, именно так! Ответ был таков: "Мы будем думать отдавать Вам деньги или нет, если отдавать, то когда и в каком количестве!!! А пока идите лесом и пишите письма!". На все просьбы связаться с руководством, мы получали ответ, что никто из руководства с Вами разговаривать не будет, и вообще мы Вас не знаем, Ваши договора мы потеряли.
Так что, уважаемые "ждуны" Фордов разных мастей, будте бдительны! Не оплачивайте автомобили до их прихода в салон, даже если Вам рассказывают о том, что Ваш мобиль уже стучится бампером в двери автосалона!
А теперь собственно вопрос. Уважаемые форумчане, может кто из Вас имеет подобный плачевный опыт? Что делать в данной ситуации, может быть есть какие-либо досудебные рычаги воздействия?

с уважением,
Оксана

Oksana
9 August 2006


Добрый день! Никогда бы не подумала, что могу оказаться в ситуации, когда на форуме буду высказывать претензии в чей-либо адрес, но тем не менее я здесь... Итак, ДЖЕНСЕР ЯСЕНЕВО! Не буду называть имена, так как менеджер - это просто ширма, так сказать "мальчик для битья" и он ничего не решает, возмущает политика компании в целом. Ну то что машинка была заказана еще в марте месяце и до сих пор не пришла, это я могу понять. Судя по всему для Форда это очень распространенная ситуация. Но ведь машина покупалась в этом салоне только из-за того, что его менеджеры клятвенно уверяли, что машина будет в салоне через неделю. Надо добавить, что машина была оплачена полностью еще в марте. На протяжении долгих 5 месяцев ожидания менеджеры салона даже не удосужились ни разу позвонить, я не говорю о том, чтобы предложить какой-либо выход из сложившейся ситуации. А теперь начинается самое интересное, когда был найден отказник Fusion в другом салоне и мы пришли забирать деньги в ДЖЕНСЕР, нас оттуда фактически послали. Да-да, именно так! Ответ был таков: "Мы будем думать отдавать Вам деньги или нет, если отдавать, то когда и в каком количестве!!! А пока идите лесом и пишите письма!". На все просьбы связаться с руководством, мы получали ответ, что никто из руководства с Вами разговаривать не будет, и вообще мы Вас не знаем, Ваши договора мы потеряли.
Так что, уважаемые "ждуны" Фордов разных мастей, будте бдительны! Не оплачивайте автомобили до их прихода в салон, даже если Вам рассказывают о том, что Ваш мобиль уже стучится бампером в двери автосалона!

с уважением,



    up