Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Anders
13 September 2005
Все о свечах зажигания
1362012 у ексиста ждать аж 12 дней, номер по ходу старый, а как сказал Дёмыч 1493001 - его ждать 3 дня, и цена на 30р дешевле. попробую заказать. обновите вверху номера тогда уж, спс.
Поменял при 60000 платиновые на такие же(+ дроссельную заслонку почистил),снизился расход топлива на 2л/100.
Makarich1979
8 December 2009
Что лучше иридий, платина или каждый год ролная медь на 1,6 100 сил? Раньше когда родная платина уирала через 7 тыщ, то смысла не было ее покупать. щас качество бензика подросло. Что лучше выбрать?
Makarich1979
Я спросил у любимой, так, приколоться... Спросила сколько стоит. Сказал 135 и 450. Сказала - на "иридиевские" деньги купи 3 комплекта простых и езди. И я задумался...
Makarich1979
8 December 2009
Вот я раньше так и делал, менял медь каждый год. Начитался всяких статей про мегакрутость иридия и снижение расхода, который окупит стоимость свечей. У нас NGK v-line 25 продают по 340р/шт. Медь по 170р. У NGK много подделок. Что выбрать?
Makarich1979
Как ты понял, я сделал выбор. Родные, медные фордовские. А материала про пипирушную экономию на "крутых" свечах поищи в нете. Тут надо смотреть, как у вас с нервами... Сможете спать, когда у вас дешевые свечи - велком. Нет - покупаете ирридиум и спите спокойно... Спокойствие тоже денег стоит...
пысы. Стосильный движок родом из 20 века. Думаете он полетит с ирридиумом?
Mits
9 December 2009
Makarich1979Вот же картинка с медной свечкой на 28 тыс пробега.
Нажать. Если бензин нормальный, то медь служит вполне достойно.
Расскажу немного предысторию. Машина новый форд фокус 2009г. с пробегом 2500км. Три недели стояла в тёплом гараже, раз в неделю прихожу в гараж, завожу автомобиль кратковременно, чтобы не закоксовалось ничего в двигателе и не залипло. В третий раз пришёл, завёл, машина сразу заглохла. Кручу опять - звук заводящегося двигателя уже совсем другой, не хватает некоторых звуков. Я закрываю машину, прихожу через день, опять ключ на старт - машина всё также не заводится. Check Engine не горит. Подцепили машину, потащили к дилеру, так как автомобиль на гарантии.
У дилера у машины проводят диагностику сканером IDS, считывают коды ошибок (которых не обнаружилось якобы), выкручивают свечи, которые якобы оказались бензином залиты, якобы продувают эти свечи, вкручивают - машина заводится. За всё про всё требуют 1400рублей.
Мне конечно совсем не понравился такой порядок вещей на гарантийном сервисе. Пытаюсь разобраться... что привело к данному факту? Я логически так рассуждаю... если свечи залиты - значит смесь лилась в цилиндры, а поджига её не происходило. Если поджига не было, значит БК должен отреагировать как на пропуски зажигания и написать Check Engine. Но у меня он не загорался и диагностика якобы ничего не показала. Ну и за два дня ожидания свечи бы по любому просохли (у бензина хорошая испаряемость), а у меня как не заводилась машина, так и не заводится. Хочется услышать ваши мысли - что может послужить причиной этому на новом автомобиле?
P.S: Сколько стоит свечной ключ на фокусовский Duratec 1.4 ? Теперь буду сам выкручивать перед тем как ехать на сервис.
Oldspice
9 December 2009
VitoTltПосмешил...
(1400) Два дня не срок - в моей практике - если залил в подземном-теплом-влажном гараже ЗИМОЙ свечи - сами не отойдут. А так как Вы ей про..аться не даете - ещё и отложения с нагаром. Лучше вообще не трогать (если на служебке ездите), отсоединив аккумы.
Причины не страшны - не стоит таскать к дилеру.
Привет всем. Вчера самостоятельно поменял свечи. Пробег 64000, 2 л, авто был на гарантии до истечения 2 летнего срока. Все ТО в срок и по регламенту, свечи не разу не менялись (даже не предложили не разу). Так вот холостые стали проседать примерно до 800 - 850 об. двигатель так потряхивало маленько... Заменил на иридиевые, холостые ровненькие, класс! Старые свечи все с желтой каемкой по изолятору, на электродах выгорели ямочки, вот такой вот опыт...
Пробег 57 тыщ. Машине около 3-х лет. Ни разу не менял. Заправлялся на проверенных заправках (BP, ТНК, Лукойл). Вчера машина не завелась. Грешил на АКБ, но двиган с донора вроде крутит, а не заводится... Форумчане, как думаете, дело в свечах?
Посетитель
16 December 2009
-1
пробег 123т , третий комплект свечей на машине .. (первый с завода) потом замена на 64и и на 120т , просто поменял , ничего не менялось в работе двигателя .. секрет живучести простой , как в анекдоте про секрет вкусного чая от одного еврея .. короче надо заправляться нормальным бензином , если где то в регионах еще как то можно поянть заправку говном , то в проблема со свечами например в СПБ это повод обратиться по адресу Фермское шоссе 36 (психиатрическая больница им. Сковрцова-Степанова) и провести там диагностику головного мозга и возиможно пройти курс лечения.
На 45 тыщах полсе после покупки машины не успел в свечи залезть посмортеть. На трассе машина потеряла мощу, загорелся чек и сразу в сервис. Диагностика особо ничего не показала (кажется пропуски в одном из цилиндров). Осмотр свечей вынес им приговор, а вместе с ними приговор и распеделительной катушке. Мастера сказали, что несвоевременная замена свечей на Фокусах очень бысро влечет умирание катушки. Итог: свечи 800 р, катушка 2 т.р., ну и дроссельную заслонку заодно почитили. ИМХО так лучше свечки чуть пораньше менять, чем ждать пока они умрут своей смертью.
Severino
17 December 2009
Fin57rusИМХО Самый обычный развод. Имею ввиду взаимосвязь. А свечи менять нужно в зависимости от того, какие стоят (материал- медь, платина, иридий) или при симптомах к замене, как у Вас. Так как некачественный бензин может привести в нерабочее состояние новые свечи за неделю, так, а что дилер имел ввиду под своевременностью замены, нужно было уточнить у него
Barmaley_A
17 December 2009
Пробег 56 тыс не менял. осенью хотел посмотреть как там они поживают не смог открутить ни одной
. Ездит нормально заводится то же. Как открутить ума не приложу.
На следующем ТО на сервисе открутят и посмотрят. Раз ездит нормально, чего переживать
Машине 3 года куплена перед зимой. Пробег 57 тыков. В первую зиму (пробег думаю тыщ 5 был) не завелась при минус 16. Поменял иридиевые свечи на платиновые - езжу на них до сих пор. Сегодня завелся с первого раза приминус 37 (Уфа)
Makarich1979
20 December 2009
У кого есть опыт по свечас БОШ Платинум у которых электрод в изолятор спрятан?
Заказал у друга Платиновые свечи...1000руб-4шт. Сча езжу на обычных...интерестно почувствую разницу
Makarich1979
20 December 2009
Nixname
У тебя же 2 литра, у вас должны с завода иридий стоять.
Приветствую!
Прочитал весь топик и не понял так какие свечи лучше(медные,иридий,платина и какой фирмы).
Всем Удачи.
Che_shkin
21 December 2009
Вапрос есть ребята. Чем отмывать старые свечки ? и как много мазать графитовой смазкой перед тем как закрутить ?
Makarich1979
21 December 2009
Che_shkin
Я всегда мыл силитом. Чем жена смесители отмывает. Наливал в банку до уровня изолятора и замачивал их на ночь. Потом щеткой металлической внутренний изолятор чистил. Но с керамикой надо понежней. Говорят что прокаливать их потом нужно. Кто зажигалкой кто на плите газовой. Сам не делал. После такой процедуры уже втрой комплеткт ставлю обрано - все пучком. Смазку ни разу не накладывал.
VitoTltЗачем Вы так мучаете авто?Ничего же полезног-создаете условия для образования нагара на свечах и разряжаете аккумулятор вдобавок.Идеальные условия.что бы не завестись.если уж заводить периодически,то прогревать по полной.да и смысл?Ну ,если стоит всю зиму,-пару раз можно озадачиться.Закоксуется все после кратковременных запусков только сильнее.
Makarich1979Прокаливать есть смысл после того,как залил бензином,но не в коем случае,не сварочной горелкой!Электроды отпустятся,керамикастанет хрупкой-можно при вкручивании-выкручивании кусочки отколоть и уронить в цилиндр...
Makarich1979
Стояли наверно платиновые FMK поставил NGK иридий
edo1
Сейчас обороты 900 - ровно постоянно на прогретом двигателе. Изменения заметны только на ХХ.
У меня в морозы один раз машина не завелась, поленился АКБ перед зимой подзарядить. Выкрутил свечи и вкрутил старые (заводские) иридиевые. Машина сразу завелась. При детальном осмотре на свечах обнаружил трещины в изоляторе, видимо пробой произошел. Родные заводские в любой мороз заводят, хотя от иголок на центральном электроде ничего не осталось- одни конуса. Эти свечи уже около 100000 км прошли.
Так что новые тоже иридиевые буду покупать.
Che_shkin
23 December 2009
по савету Makarich1979 помогло. Очистил старые платиновые свечи силитом. И с помощью их завелся. Свечи которые вытащил были абсалуютно в черном маслинистом цвете. Вероянто NGK попались польские.
Makarich1979
23 December 2009
Можно свечи проверять в магазине или дома при помощи цифрового приборчика. У всех свечей должно быть одинаковым сопротивление. Для ФФ2 оно должно быть около 4кОм.
Severinoэто некритично
сопротивление стали ставить в свечи и в ВВ провода для того, чтобы не было помех электронным приборам (радиоприёмнику например).
более низкое сопротивление улучшает искрообразование (но полное отсутствие резистора в ВВ проводах и свечах может привести к преждевременому выходу из строя катушек, не рассчитанных на такие токи).
более высокое теоретически ухудшает, но на практике существенные отклонения на качественных компонентах встречаются редко (Вы же не ставите на свой фокус ВВ провода и свечи непонятного происхождения).
alexey8601
23 December 2009
Свечи решил поменял на 40000 к.м., так как начались провалы на холостых оборотах. Заправляюсь на ЛУКойле 95-й. При вскрытии свечи оказались в отличном состоянии. Решил проверить дроссельную заслонку. Оказалось от грязи закрывалась не полностью. Помогла только промывка дроссельной заслонки