Вот, сегодня, думаю и я УЖЕ могу отписаться
(естественно всё СУБЪЕКТИВНО):
- управляемость, на самом деле, СОВСЕМ "не фонтан", и это при условии что у меня на а/м = ABS + ESP/IVD === до вчерашнего дня ВСЁ было ИЗУМИТЕЛЬНО, но вчера+сегодня а/м показал себя ХОРОШО, но хуже, чем я от него ожидал -> утаскивало в некоторых поворотах столь сильно, что приходилось оттормаживаться почти до нуля, на крайнем испытании - так вообще чуть в кувет не утащило (к примеру, в томже повороте, на скорости в 40 км/ч и тех же дорожных условиях, прошлый а/м
, будучи только с ABS, "выезжал" без угроз вылета с дороги)
;
- с другой стороны, могу сказать, что в ряде случаев: "моргающий" индикатор ESP подтверждает - что на прошлых машинах МНЕ САМОМУ ПРИХОДИЛОСЬ "лавить" а/м для поддержания заданого курса, а тут машина делает все самостоятельно...
- в завершении провёл ряд "тестов" на увод а/м в "искуственный" занос === отправить а/м в неуправляемый занос при движении по прямой и в поворотах под 90 гр. при скоростях до 50 км/ч - ПО ЗАСНЕЖЕННОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (при включёной ESP), без использования "ручника" === мне не удалось
(видно плохо старался )Резюме:
1. Управляемость - хорошая (только нужно привыкнуть к особенностям а/м)
2. Тормоза
2.1. Лето - эффективные + информативные
2.2. Зимы - эффективны в зависимости от типа шин и состояния дорожного покрытия
3. Владельцы а/м с ESP/IVD = не думайте что Ваш а/м всемогушь на зимней дороге, поверте, есть определённые ситуации, при которых система курсовой устойчивости просто не в силах справиться с "ЗАКОНАМИ ФИЗИКИ", поэтому - не забывайте об аккуратности.
Не, ну а так = GOOD!!!
Я - доволен
.