BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Brat RU:
|
А есть кто проехал на 92 более 100тыс наФокусе2? Ну ихотелось бы узнать проблемы были ли... |
130000км на АИ92. А какие должны быть проблемы? Двиган на месте)) свечи минял всего два раза за время экс-ии. Ездиет ана и ездиет,я низаморачиваюсь
OlegArh70
3 December 2009
THERAPY:
|
Brat RU:
| А есть кто проехал на 92 более 100тыс наФокусе2? Ну ихотелось бы узнать проблемы были ли... |
130000км на АИ92. А какие должны быть проблемы? Двиган на месте)) свечи минял всего два раза за время экс-ии. Ездиет ана и ездиет,я низаморачиваюсь |
я тоже давно жду, когда кто-нибудь из использующих 92й с пробегом за 100(200)тыс отзовется,не раз задавал этот вопрос, видимо всё-таки "редкая птица долетит до середины Днепра"
на 92м
THERAPYНу все я так идумал что ни чего страшного
дикой дитонации не слышно принагрузке значит все нормально будет.Хотя если путевый бензин95 и 98 то почему своего коня и этим пойлом не накормить.
Brat RU
Ну иногда,в день зарплаты, как правило)) плескану 95 или 98,шоб просралась.))
заливаю только 95 или Лукойл Экто или Локойл 95 обычный, разницы почти нет.
Москва. 1,6 100 сил.
Лью 95. Свечи менял примерно на 50 000 после 4 лет езды.
Пробовал лить 92. Ездит, но динамика хуже и иногда пальцы постукивают. Бросил это дурацкое занятие.
il22
7 December 2009
1,6 100 л/с мт 35000 км
Езда в основном по Москве, средняя скорость по компу 24 км/ч.
расход летом 7,8 л/100
расход зимой 8,6 л/100
От марки бензина расход не слишком зависит, ИМХО, скорее от манеры езды: если надо гнать куда-то стрелка падает отченно быстро.
Заливал на Лукойл 92 и 92экто, и 95, и 95экто - на 92-м и 92- экто стучат пальцы. На 95, как ни странно тоже иногда постукивают, на 95 экто - не стучали.
Заливал на ТНК 92, и 95, и 95 pulsar - на 92-м - стучат пальцы, на 95 - получше, а на 95 pulsar не стучат никогда, едет плавнее, разгоняется резвее, сейчас заправляюсь только им.
Пульсар пока, лично мне больше нравится, чем 95 экто, вместо которого иногда, может субъективно и не везде, а в области, например, заливают простой 95-й.
PS: в Украине и Крыму заправлялся только 95-м, на рекомендованных и проверенных заправках, тянет не фонтан, только на одной брендовой качество понравилось - на НАфта.
vitaly_a
8 December 2009
Лукойл, Аи-95, пробег к 20 тыс.км - свечи чистые, траблов не замечено.
На днях по телику показали сюжет: в Москве, корреспондент налил в 5 л канистру 95-го на АЗС известного бренда (какого не сказали) и оттащил в НИИ на экспертизу; так вот, тетенька-лаборант ему говорит: -У вас тут вместо 95-го, 88-ой, судя по октановому числу
vitaly_gне по моторному методу случайно?
http://at.amobil.ru/view/?id=89446
на 1.8 с прошивкой 2.0 лучше всего мой переваривает как ни странно или 92й или 98й. На 95м машина совершенно не отзывчива и вялая
Makaroff_Den
8 December 2009
Покататлся я недельку на 95 ТНК Пульсар, в принципе ничего, но на 95 Лукойл Экто Плюс едет по ощущениям лучше. Останусь пока на нём.
Наверное тут не до смеха, уважаемый
edo1 : даже судя по приведенной Вами ссылке, 92-й продают по цене 95-го
vitaly_g
ничего такого там не было сказано. а ссылку я привёл только ради "развернутой" таблички соответствия А-XX и АИ-XX (на самом деле точного соотвествия нет, потому ту табличку особо не вспоминают).
Итак... Фокус 1.8, 2,5 года, пробег 53т.км.
С первого дня лил 95 БиПи, изредка 95 ТНК или Лукойл - разницы не замечал, средний расход был и остаётся нормально большим для 1.8 - 11 л/100км
Несколько раз пробовал заливать 92 ТНК - машинка начинала слегка тупить, и, вроде бы как, вырастал расход. Для себя решил ездить на 95. Прибавку прыти ощутил примерно после 18-19 т.км - видимо, это была обкатка номер 1
ТО проходил на 20т.км и на 40т.км, свечи иридивые. За пробег с 20 до 40 т.км потребовалась заливка примерно 100-150 грамм масла, за пробег с 40т.км до 50 т.км заливал ещё 200 грамм масла - то есть масло не подъедает, просто иногда, 2-3 раза в месяц, езжу недалекопо трассе 100-200 км.
А теперь о странностях...
Примерно с 49 т.км начал лить 92 ТНК - ради экономии и удобства - АЗС рядом с работой. Сначала изменений в мощности не заметил, детонации на всём диапазоне оборотов больше не стало... НО! - примерно через 500-800 км ощутил, что машинка стала НАМНОГО резвее разгоняться - по ощущениям, словно пару пассажиров высадил...КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу??? Может ещё у кого так же было??? - что это - вторая обкатка? или просто самовнушение на протяжении 4 000 км?И ещё - если сейчас заливаю 95, мощность вновь падает до старого уровня... А по старой привычке бывшего владельца ВАЗа жду худшего... Катализатор или ещё что...
эх...
цитата: |
А есть кто проехал на 92 более 100тыс наФокусе2? Ну ихотелось бы узнать проблемы были ли... |
103000км. 2лАТ 2008г.(февраль) с новья заправляюсь 92-ым никаких проблем,свечи менял на 95000км.планово,можно было ездить.Проблем нет.
OlegArh70
9 December 2009
Я в общем-то противник 92го, но хочу заметить: большие моторы 2.0 и 1.8 легче переносят это "издеватеьство" степень сжатия у них поменьше, да и нагружены они не так сильно, относительно например 1.4, который почти всегда "на разрыв аорты" работает, гидротрансформатор тоже существенно сглаживает нагрузки, поэтому, думаю, неслучайно из нескольких отписавшихся о пробегах больше 100тыс на 92м почти все владельцы 2.0 АТ. Вот такие мысли... П.С. А вот до 200т без ремонта похоже еще ни один не дотянул
OlegArh70
До 200т на 92-м или вообще?
dimcherна 92 конечно, на 95 много кто уже и под 300 проехал
OlegArh70:
|
я тоже давно жду, когда кто-нибудь из использующих 92й с пробегом за 100(200)тыс отзовется,не раз задавал этот вопрос, видимо всё-таки "редкая птица долетит до середины Днепра" на 92м |
OlegArh70
Мне чтобы 100 наездить лет 5 надо...думаю, что на феде такого пробега не увижу, а увидит кто-то другой ))
dimcher:
|
OlegArh70 Мне чтобы 100 наездить лет 5 надо...думаю, что на феде такого пробега не увижу, а увидит кто-то другой )) |
А мне лет 8 надо откататься тем более зимой не езжу
black-catА вот это зря - даже раритетные машины время от времени выгуливают
Я считаю, что лучше раз в неделю делать поездку средней продолжительности, чтобы резиночки не засыхали и в агрегатах коррозии не возникло. В сильный минус воздержаться, а так лучше надолго не оставлять...
Запаравляюсь 92-м на ЛукойлеПриэтом расход по трассе (ср.скорость 100 км/ч) 7.5-8 литров.
Этим летосм ездил в Чехию,заправлялся в Чехии и Польше Расход6.5-7 литров.
А в Украине лучше заправляться на западных сетевых АЗС, типа ОККО,WOC/
Заправляюсь исключительно на Лукойле, бензин 95.Манера езды - средняя. Автомат 2.0 литра, расход по городу летом с кондиционером - 10.5, зимой 11.5 л. На трассе ЛЕТОМ при скорости 80-90 расход - 6,8 ,110 - 7,3л., ЗИМОЙ на скорости 80-90 -7,8л. , на 110 -8,4л. 92-й не лью из принципиальных соображений, потому что думаю вряд ли можно на этом много выгодать
vvas
16 December 2009
На 92-м проехал 45000 км, заправка ТНК. Разницы с 95 никакой нет.
ребят,подскажите, а если заправлять 98 клапана не прогарят?
Народ а можно как нибудь перейти на 92 без потери мощности на ФФ2 1.6 ,а то щас разница ощутимая особенно на верхах.
Racer
16 December 2009
Знаю что на японках стоит октанокорректор и регулируется все само,на фокусе нет такого?
Заправляюсь 95-м,где придется, в среднем раз в 7-10 дней полный бак и какой либо разнице в расходе или динамике в зависимости от заправки не заметил. Но раз в месяц стараюсь заехать на Шелл и заливаю бак бензина, POWER, или как там его зовут, который с моющими присадками. С ним тоже разницы в поведении машины не нахожу, все фиолетово, кроме одного. Когда спалиш уже пол бака этого POWER - замечаю что прогретая машина, на холостом ходу с включенными габаритами,климатом (печкой) и негромкой музыкой потребляет -0,6 литра/час по компу. Такой расход на холостых сохраняется еще с неделю даже на обычном 95, а потом возвращяется к обычному и мельтишит между 0,7-0,8 л/час, как и было с новья. Проверено многократно. Машине 1,5 года, пробег 45 тыс. свечи еще не менял.