Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
865,9K
views
895
members
4,8K
posts

Snusmumrik
12 December 2009


Ребята, вот и настала пора вновь залезть на этот форум!
Фокус давно продали, катаюсь на другой машине, но тут нынешний хозяин звонит, описывает проблему и просит меня о помощи.
Я в автомобильных делах (что касается ремонта) не очень-то смышленый - ничего толкового посоветовать не мог. Но т.к. нынешний владелец родственник, то очень хочется помочь человеку! Да и не пристало Форденку вредничать. Сам владелец из глубинки и в дискуссии на форуме участвовать не может!
Постараюсь передать то, что он рассказал мне по телефону. Где-то могу немного ошибиться.
На авто он не ездил 3 недели. Сдох АКБ.. Машина на сигналку не отзывалась, пришлось дверь ключом открывать. Зарядил аккум, поставил его, поворачивает ключ, а бензонасос не качает! Музыка тоже не работает. Грит, что машина завелась и сразу заглохла. Стартер щелкает. Не спросил, постоянно крутит ли, но вроде да. Вот так. Машина стоит. Человек в панике.

Буду признателен за советы:
- какие тесты можно провести, чтобы выявить конкретнее неисправность (если будет неопределенность);
- какие могут быть решения проблемы при разных возможных неисправностях.

Ребят, очень нужен ваш ответ. Хочу помочь человеку, но не знаю как!

Вай, забыл..
Форд Фокус-1, 1.8, русской сборки, механика.
avatar
vjhirev
12 December 2009


Да все просто и понятно - делов на полчаса с перекуром.
Машина не заводится потому что насос не отработал. Она завелась и заглохла на остаточном давлении которое было в системе.
Поскольку стартер крутит и машинка пробует заводиться то с ней все в порядке. Проблема видимо в нештатной сигналке которая либо умерла либо рассоединилась с брелком после снятия аккума. Она не признает брелок по кодам. Надо ее отключить кнопкой валет либо прочитать инструкцию и настроить. Нештатные сигналки обычно блокируют цепь бензонасоса. Могу подсказать как ее легко и просто обойти если не получиться настроить.
На всякий случай проверить кнопку ававрийного отключения б\насоса у левой ноги водителя - вдруг он по машине чем то стукнул со злости.
Магнитола не работает потому что требует ввести код.
Snusmumrik
12 December 2009


avatar
vjhirev:

Да все просто и понятно - делов на полчаса с перекуром.
Машина не заводится потому что насос не отработал. Она завелась и заглохла на остаточном давлении  которое было в системе.
Поскольку стартер крутит и машинка пробует заводиться то с ней все в порядке.  Проблема видимо в нештатной сигналке которая либо умерла либо рассоединилась с брелком после снятия аккума. Она не признает брелок по кодам. Надо ее отключить кнопкой валет либо прочитать инструкцию и настроить. Нештатные сигналки обычно блокируют цепь бензонасоса. Могу подсказать как ее легко и просто обойти если не получиться настроить.
На всякий случай проверить кнопку ававрийного отключения б\насоса у левой ноги водителя - вдруг он по машине чем то стукнул со злости.
Магнитола не работает потому что требует ввести код.

Кхм.. ОЧЕНЬ похоже на правду. Стоит сигнала Inspector. Помню, что если авто на сигналке (владелец по ег ословам открыл авто с ключа), то машина заводилась и глохла сразу.
Постараюсь, ему сообщить! Надеюсь, что дело в этом!
А как найти кнопку "ававрийного отключения б\насоса у левой ноги водителя" и что в ней проверять?
И еще.. Какой код может требовать ввести магнитола? Магнитола не штатная - простая МП3 Пионер.
avatar
vjhirev
12 December 2009


Штатная магнитола всегда требует ввода пин-кода после отключения аккума. Простой пионер не должен по идее. Может просто у него все настройки по частотам слетели и радио не работает? Пусть попробует диск проиграть.
Пусть с сигналкой разберется, потом про кнопку расскажу.
avatar
Ronyn
14 December 2009


Доброе всем утро)
не завелся сегодня 1,6 дюратек, 2004 года. ночью было 25 градусов мороза.
АКБ жив - крутит стартер исправно свет работает.
пробовали с утра два раза по три подхода покрутить... сначала движек чихал, потом вообще перестал подавать какие либо признаки схватывания. просто крутит стартер.
ждем вечера, потепление конечно не наступит, но можно оттащить в теплый бокс. дальше что и куда смотреть?
avatar
Chily
14 December 2009


Ronyn
цитата:
ждем вечера, потепление конечно не наступит, но можно оттащить в теплый бокс. дальше что и куда смотреть?

Залило свечи, их и надо сушить. Можно попробовать без снятия,- педали газа и сцепления в пол и крути стартером некоторое время. Пытаемся завести как обычно. Не завелась, снимаем свечи - сушим, меняем на новые.
Дрюлик
14 December 2009


Всем добрый день!
Сегодня открываю машину сажусь и опа стартер крутится двигатель вроде как схватвать начинает а она заводится и не думает. Мучил её минут пять в общей сложности в итоге завелась с большим-большим трудом. Что посаветуете люди добрые сделать или поменять? Судя по практике думаю что свечи и топливный фильтр наверное.
avatar
Chily
14 December 2009

1

Дрюлик
Если двигатель Рокам 1.6, то проблема очень даже известная . Тут некоторые рекомендации по запуску сего эксклюзивного движка. Ну не должен двигатель сделанный в ЮАР любить морозы.
Дрюлик
14 December 2009


Chily
Спасибо за подсказку дружище!
avatar
Slasher
14 December 2009


Chily хммм... Мой 1,6 рокам в -28 с пол тычка заводился...
Дрюлик
15 December 2009


Всем привет! Ребят может кому пригодитсясие наблюдение и практика. Вот что интересно вчера еле-еле завёлся. А сегодня утром 15.12.(вторник) мороз крепче был значительно. Иду с трепетом в душе, после вчерашнего запуска двигателя, заводить машину. Сел в машину на несколько секунд дальний свет 2-3 раза выжил сцепление и педаль газа, включил зажигание 5сек. подождал и начел крутить стартер И О ЧУДО! машинка которая вчера в более слабый мороз еле завелась, сегодня с пол оборота как говорится ( в момент старта сцепление выжито до педали газа не прикосался). Начел думать чтоб такого сделал за день что с утра она у меня завелась (как летом). И дошло, что накануне я заправил пол бака 92, а в утро когда машина еле завелась бензина было примерно литров 10-12 лампочка не горела и не моргала. ВЫВОД: я думаю что бензина в баке должно быть столько чтобы бензаносос был полностью в нём. А я грешил на свечи, да и свечи уже заказал в екзисте на сегодня. Да чуть не забыл двигатель Рокам 1.6
Если сей комментарий кому то пойдёт на пользу буду очень рад за Вас. Всем удачи на дорогах!
aleksiym
15 December 2009


Приветствую Всех, принимайте в ряды новенького...
Столкнулся сегодня с обсуждаемой здесь проблемой незаводимости в мороз. Так замучил, что аккумулятор посадил, жду окончания рабочего дня чтобы испытать всё прочитанное, надеюсь поможет.

Очень приятно, что я не один такой...)))
avatar
armxw
15 December 2009


привет всем.
Народ, проблема общеизвестная, мороз. Не заводится машина, 2 дня назад был в сервисе, много чего поменяли, много чего сделали, инжектор аж прочистили, вдобавок сказали что машина в идеальном состоянии, сглазили.
Сегодня не смог завести машину, свечи не смотря, что новые (1 месяц) посушил, АКБ новый поставил, но никак не хочет завестись машина.
upd.
Двигатель Zetec E, 2.0 АКПП
Snusmumrik
15 December 2009


avatar
vjhirev:

Штатная магнитола всегда требует ввода пин-кода после отключения аккума. Простой пионер не должен по идее. Может просто у него все настройки по частотам слетели и радио не работает? Пусть попробует диск проиграть.
Пусть с сигналкой разберется, потом про кнопку расскажу.

Спасибо большое за помощь!
Если и была проблема в сигналке, то она не основная. Машину завели, но долго она не проработала. Выявили проблему вроде - генератор. Будут ремонтировать.

Очень приятно, что отозвались на этом форуме. Спасибо еще раз!
avatar
Chily
15 December 2009

1

Slasher
цитата:
Ну не должен двигатель сделанный в ЮАР любить морозы. cold.gif

Это только моё ИМХО и ни чего более. Но дыма без огня не бывает, проблема плохого запуска в морозы чаще звучит от владельцев Рокамов 1.6.
aleksiym
цитата:
Очень приятно, что я не один такой...)))

Не желай вреда ближнему своему.
armxw
цитата:
Сегодня не смог завести машину, свечи не смотря, что новые (1 месяц) посушил, АКБ новый поставил, но никак не хочет завестись машина.

Новые свечи так же заливаются, может быть просто не очень качественный бензин.
avatar
armxw
15 December 2009


Slasher
цитата:
Новые свечи так же заливаются, может быть просто не очень качественный бензин.

Вроде с бензином все тип-топ, заправляюсь постоянно на ВР, на волгоградке, а последние 2 месяца вообще только 95 ultimate.
А если залились свечи, кроме как почистить свечи и запустит двиг не отпуская газ, другого способа нет?
Кстати, один знакомый посоветовал на мойку перетащить машину и помыть, или в теплое помещение загнать.

upd. Кстати, последние 2 дня у меня еще и печка начала посвистывать.
Pormolat
16 December 2009


Друзья, помогите советом. Наступили холода в Москве позавчера...Позавчера завелась, ездил долго, приехал только вечером, часов в 9. Сегодня с утра пытаюсь завести, не заводится, стартер крутил, бензонасос гудел каждый раз по 3 сек. Посадил акк и поехал на метро, вечером зарядил АКБ, поменял свечи, покрутил, каждый раз вроде пробивало и на тахометре поднимались обороты на 1-2 сек и затыкалась. Подскажите, что может быть?

Друзья, помогите советом. Наступили холода в Москве позавчера...Позавчера завелась, ездил долго, приехал только вечером, часов в 9. Сегодня с утра пытаюсь завести, не заводится, стартер крутил, бензонасос гудел каждый раз по 3 сек. Посадил акк и поехал на метро, вечером зарядил АКБ, поменял свечи, покрутил, каждый раз вроде пробивало и на тахометре поднимались обороты на 1-2 сек и затыкалась. Подскажите, что может быть?

Двигатель Duratec 1,6, 8 клапанов
avatar
lp-san
17 December 2009


А меня федя приятно удивил сегодня.

С воскресенья машина стояла на морозе, сегодня сел, открыл, завел -- завелась.
avatar
КЕНТ1983
17 December 2009


Беда!!! Помогите!!!
При заводке двигатель запускается со второго раза. такое чувство что АКБ "сдох",но он живой, а потом... Показания одометра сбиваются на "0000".
Такое чувство что нет где-то массы. ГДЕ ИСКАТЬ её (массу)??? )))
Заранее всем СПАСИБО!!!
avatar
elvan
17 December 2009


Расскажу я вам про свои танцы с бубном возле машины, машинка постояла на морозе, утром не завелся, приметы такие же как и у всех, крутит, иногда пытается чихнуть но не заводится и конечно же заливает свечи... Оттащили машину в теплый бокс, она там постояла пол дня, через пару часов я пошел шаманить дальше, сперва выкрутил свечи, почистил, высушил, поставил обратно, заводить не заводиться, такая же беда... С другом дернули машину галстуком, так сразу завелась, я конечно понимаю что опасно, что были случаи взрыва катализатора, но что ж поделаешь, да и она практически сразу завелась. Кстати, в том году таким способом тоже завелся, мороз был -26. Видать это болезнь федоров... ЗЫ: двигатель Зетек-Е 1.6
avatar
LEx_x
17 December 2009


avatar
elvan:

С другом дернули машину галстуком, так сразу завелась, я конечно понимаю что опасно, что были случаи взрыва катализатора, но что ж поделаешь, да и она практически сразу завелась. Кстати, в том году таким способом тоже завелся, мороз был -26. Видать это болезнь федоров... ЗЫ: двигатель Зетек-Е 1.6

Катализатор -это полбеды,а вот обрыв ремня ГРМ это попадалово.
avatar
ded_morozz
17 December 2009


avatar
КЕНТ1983:

Беда!!! Помогите!!!
При заводке двигатель запускается со второго раза. такое чувство что АКБ "сдох",но он живой, а потом... Показания одометра сбиваются на "0000".
Такое чувство что нет где-то массы. ГДЕ ИСКАТЬ её (массу)??? )))
Заранее всем СПАСИБО!!!

для начала проверь клеммы может тупо отходить
avatar
Corwin88
17 December 2009


утром пришел было -26,ни в какую не заводится. окей дождался когда стало -22,тоже незаводится. окей снял аккум,заряжал 45 минут,поставил,тоже незаводится.
думаю что-то со свечами,в прошлом году тоже незаводилась примерно при такой же температуре,поехал в сервис и там мне поменяли свечи.
п.с. аккумулятор неделю назад разрядился в ноль по моей вине,потом заряжал его минут 40 и даже тогда завелась. потом зарядил его по полной(5 часов). щас считай неразряженный аккум,45 минут еще заряжал и блин незаводится.

фф1 акп 2.0л
avatar
armxw
18 December 2009


Приветствую, вобщем ранее писал что машина не заводилась, целый день простояла машина, не смотря на то, что свечи поменял, акб новый купил и поставил.
На второй день вышел попробовать еще раз, вытащил свечи, сунул тряпку, покрутил и когда вытащил тряпку то она вся была в бензине (залило), посушил, свечи обратно поставил. С нажатим газом с 5 попытыки завел, погрел, поехал по делам.
avatar
ToLib
17 December 2009


И ко мне пришла эта проблема!!
Вчера с утра машинка завелась раза с 5го(на улице было примерно -4), сегодня(-10) не завелась вообще
При повороте ключа слышны щелчки, но двиг никак не реагирует на них. Сегодня попробую почистить клеммы акума, надеюсь поможет!
Zetec 1,6

Зашкурил клеммы... не завелась! Попробую поставить на ночь заряжаться. Придется завтра рано вставать и продолжать попытки оживления...
konstantin2010
17 December 2009


Добрый вечер. Помогите новенькому плиз!! Сегодня утром мой Slit Port 2.0 не завелся. Бензонасос гудит, свечи после того как залил поставил новые, стартер крутит, искра есть, а схватить не может. АКБ новый, пробовали прикуривать, клемы чистили. Что делать? Очень нужна маина на выходные...
avatar
CD
18 December 2009


konstantin2010
Размораживать и диагностировать в сервисе.
Условия- свечи должны быть оригинальные, катушка без трещин, провода без пробоев и естественно- бензин хорошего качества!
avatar
ToLib
18 December 2009


Слава аллаху, завелась! За ночь аккум подзарядился и машин завелся с пол оборота! Ура, товарисчи
На выходных решил поставить на капитальную зарядку...
avatar
CD
18 December 2009


ToLib
Если АКБ больше 2-3 х лет, то её нужно не заряжать, а менять!
avatar
ded_morozz
18 December 2009


avatar
CD:

ToLib
Если АКБ больше 2-3 х лет, то её нужно не заряжать, а менять!

ну почему же, мой 7 летний родной акк, заводиться при -30 с первого оборота, надо просто сдледить за его состоянием

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up