У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,4K
views
526
members
1,2K
posts

PavelK74
15 December 2009


Утром не завелся,в обед тоже..стартер крутит хорошо,но не жжужит бензонасос,что обнаружил не сразу,а только в обед..пересмотрел почти все предохранители(не ко всем подобраться смог)-целые..Уважаемые,в чем причина,что делать?стоит ли в эл.цепи бензонасоса предохранитель(какая мощность)?бензина в баке литров пять
avatar
Xfree86
15 December 2009


PavelK74
Сори за офф но Федька тебе сказал: "Хазаин! немогу откусить бензин!" . А так вчера когда бенза мало было тоже еле завел

-- Добавлено: [mergetime]1260887450[/mergetime]
Бендер.
а разве на Федоре не гель в аккуме?
1stYoung
15 December 2009

1

-15 завелся с не очень хорошим звуком
avatar
Wolf_FF
15 December 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:54)
Wolf_FF
цитата:
Но у меня все же вопрос ко всем: это реально осообенность и нужно держать топлива в баке не менее половины, либо приемщик свистит и пытается напарить меня? Очень не хотелось бы каждый день вставать на работу и думать на чем сегодня ехать...
Ничего не скажу про эту особенность, т.к. не знаю... Но то что не рекомендуется ездить на пустом баке - это факт. Бензонасос, который стоит в баке, охлаждается бензином и при малом количестве бензина может перегреться.

Хе, на таком морозе сложно перегреть насос на пустом баке я редко езжу, в этот раз не до заправки просто было...

P
PavelK74:

Утром не завелся,в обед тоже..стартер крутит хорошо,но не жжужит бензонасос,что обнаружил не сразу,а только в обед..пересмотрел почти все предохранители(не ко всем подобраться смог)-целые..Уважаемые,в чем причина,что делать?стоит ли в эл.цепи бензонасоса предохранитель(какая мощность)?бензина в баке литров пять

Вливайтесь в нашу дружную компанию Бензина маловато

avatar
Xfree86:

PavelK74
Сори за офф но Федька тебе сказал: "Хазаин! немогу откусить бензин!"


PavelK74
15 December 2009


avatar
Wolf_FF:


Вливайтесь в нашу дружную компанию   Бензина маловато  

-- Добавлено: [mergetime]1260888663[/mergetime]
avatar
Xfree86:

PavelK74
Сори за офф но Федька тебе сказал: "Хазаин! немогу откусить бензин!"



Так, что же делать?
потепления ждать?
а если в бак теплый бензин залить
avatar
Wolf_FF
15 December 2009


PavelK74
ну я тупо в сервис на эвакуаторе затащил, сейчас машина у них стоит, ждут пока придет бензонасос, что б попробовать с ним... утром они ее завели с полоборота!т.к. отогрели... если б я знал что дело в кол-ве бензина, оттащил бы сразу на парковку какого-нибудь ТЦ, где теплее раза в 2, завелся бы, залил бензина до упора и радовался...
avatar
Сволочь
15 December 2009


PavelK74
Есть специальные добавки, которые избавляют от влаги в бензине.
Насколько я знаю - это по большому счету простой спирт. Спирт как мы знаем растворяется в воде. Далее вся эта бодяга сгорает в двигателе.
avatar
Wolf_FF
15 December 2009


а эксперементировать с кипячением бензина я бы не стал
PavelK74
15 December 2009


avatar
Wolf_FF:

PavelK74
ну я тупо в сервис на эвакуаторе затащил, сейчас машина у них стоит, ждут пока придет бензонасос, что б попробовать с ним... утром они ее завели с полоборота!т.к. отогрели... если б я знал что дело в кол-ве бензина, оттащил бы сразу на парковку какого-нибудь ТЦ, где теплее раза в 2, завелся бы, залил бензина до упора и радовался...

так машина отогрелась и завелась?зачем новый насос ждать?
edo1
15 December 2009


Wolf_FF
я тоже считаю, что не нужно без причины бензонасос менять.
avatar
Wolf_FF
15 December 2009


PavelK74
а вот непонятно мне самому! Им видите ли нужно проверить работоспособность на новом насосе... ну и как я понял срубить бабла с меня, признав случай негарантийным!
PavelK74
15 December 2009


Wolf_FF ,а не помнишь у тебя насос жжужал на включенном зажигании?
avatar
Wolf_FF
15 December 2009


PavelK74
нет конечно, если б жужжал, завелся бы
avatar
Orator
15 December 2009


Заводится очень хорошо, с "пол тырчка" даже после минус 20. 1,8, SE, 2008.
avatar
Banshee
15 December 2009


Сегодня -30. После целого дня стоянки на морозе завелся отлично с автозапуска.
yasid
15 December 2009


-30 завелась с третего оборота (по звуку), лязгала тока немного пока не согрелась. Двигатель жаль было

двига 1,8 срок экспл 3 года, пробег 22000 км, свечи родные с завода, масло сменил осенью на кастрол 5в30 для форд
ffblack
15 December 2009

1

С утра было -34. Фокусу пол года.Легко завелся с брелка
avatar
DJAntares
15 December 2009


Сегодня с утра не завёлся, на улице -33. Вечером после смены свечей и зарядки аккумулятора с горем пополам завелся через 1.5 часа, но движок работал как плохой дизельный мотор. Рисковать не стал, заглушил и на галстуке отогнал в гараж. Вот сижу и думаю, что бы это было такое Двигатель 1.6/100 л.с.
ARustemM
15 December 2009


-30. фокус 1,8 испанец- завелся гдето на 2-й секунде с 1-й попытки . но такого тугого сцепления не было даже на жигулях
edo1
15 December 2009


A
ARustemM:

-30. фокус 1,8 испанец- завелся гдето на 2-й секунде с 1-й попытки . но такого тугого сцепления не было даже на жигулях

вот, ещё один. сколько лет машине?
KatSS
15 December 2009


avatar
-Ал-:

K
KatSS:

...На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо,...

Видел как то рекламу финского (biltema), так тот с реле температуры ... поддерживает, кажется, плюс сорок и не больше не меньше, да к тому же подзаряжает АКБ. То есть включил на всю ночь и ушел.

На сколько я знаю в скандинавских странах, вообще запрещается , чтоб авто в холостую молотил. Подъехал - заглуши.
Так вот они и вебастами и прочими гидрониками не пользуются, а кипятильниками. Так я видел они дополнительно ставят, что то типа колориферов, фены для обогрева салона от розетки в 220. Там целая индустрия, но там и розетки везде, у всех обществнных зданий в большом количестве. европа все таки
avatar
Login_TM
15 December 2009

-1

на самом деле вопрос не в том, завелись вы или нет, а в том, СТОИТ ЛИ так насиловать машину, в которой масло 5W-30 и которую ниже -25 сам производительне рекомендует заводить? износ не эфимерный.
KatSS
15 December 2009

1

K
KondakovAlexey:

KatSS
-50 это жесть, сорри за оффтоп не смог удержаться. Как вы там живете при такой температуре )

тоже извиняюсь за офф...
-50 бр...р..р..
я сам уже не знаю как? С каждым годом все тяжелей.
Кстати очень тепло одеваешься (все меховое, натуральное, шерстяное) и можно передвигаться.
вообще -45 -49 может месяц держать...

Вообще совет всем, я тут почитал сегодняшние посты, без подогрева не заводить авто после -35, движок износ. Особенно с фордовским маслом в двигателе и коробке - это издевательство. А уж заводить с толкача, да на буксире - оч. не советую, лучше подумать хорошо, особенно на двигателях с ремнями, можно попасть на ремонт. Запчасти то дорогие, сцепление, коробка. Вообщем это не ваз. У нас тут так иномарки не заводят уже. Дешевле день, два на такси поездить, да и принять для сугреву можно будет по случаю. - одна диагностика чего стоит?
avatar
komogorov
15 December 2009


2,0, механика, наша сборка, пробег 4000 км. Сегодня в Красногорске завёлся при -24, как обычно, с первого раза.
edo1
15 December 2009


avatar
Login_TM:

СТОИТ ЛИ так насиловать машину, в которой масло 5W-30

и что такого страшного в 5w-30?
в тюменском клубе тестируют разные масла - все 5w (включая основанные на базовых маслах второй группы) и даже некоторые 10w при -30 сохраняют вполне достаточную текучесть.
ну а если -35 бывает чаще, чем несколько раз в году - то конечно стоит заливать проверенное 0w.

цитата:
которую ниже -25 сам производительне рекомендует заводить?

откуда такая информация?
professorLG
15 December 2009


1,6 115л.с. Ночью стояла в гараже(-7 градусов). приехал на работу в 8ч утра на улице -30 в 17ч (-25град.) завелся с первого раза, крутил секунды 2-3. При прогреве двигатель не тарахтел, обороты около 1200. Коробка не замерзла, стойки тоже в порядке, напрягала только педаль сцепления-ватная пипец. Ну и двигатель прогревается очень долго (грел 7мин. проехал 4-5км и только тогда стрелка показала 60град.)
Авто 3,5 года, пробег 40000км, свечи менял 1.5года назад, аккум. родной ни разу не подзаряжал
avatar
sparco.
15 December 2009


-27 за бортом, завёлся с первого раза, такой вопрос надо ли прогревать федю и как часто при таких морозах?
avatar
Сволочь
15 December 2009


sparco.
А он у тебя нормально едет без прогрева при такой температуре?
serik146
15 December 2009


- 26 завелся с 1 раза на 2 секунде. аккум 1.27 плотность .. масло 5w 40 синтетика... пред тем как глушить вечером держал 1-1.5 минуту на 3000 оборотах...сегодня ночью обещают -30 утром проверим федю...

avatar
Banshee:

Сегодня -30. После целого дня стоянки на морозе завелся отлично с автозапуска.


странно я живу в области там всегда на пару градусов прохладнее чем в самаре или тольятти...у меня температура -26
avatar
sparco.
15 December 2009


dirty alex
я имею ввиду вообще прогревать перед ночью или ночью...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up