У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
183,2K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
APCEHUU
15 December 2009


-29 Сигналка двери мне не открыла, думал аккамулятору конец (машина - ноябрь 2008). Для успокоения души крутанул стартер, оборота с 2-3го завелась, правда холостые были ~1250 об/мин по началу.
avatar
Дима Е.
15 December 2009


Сел в машишу в 8:30 было -26 градусов, а машина 2005 г. (аккумулятор родной) думал не заведусь и принял след. действия: крутанул с нажатым сцепление один оборот, подождал секунд 30 и повторно прокрутил стартером и ура завелась со второго или третьего оборота!!!
avatar
Xfree86
15 December 2009


APCEHUU
я так понял что на ФФ автоматический "подсос" когда завелся ХХ тоже в районе 1200 были. а что самое странное завелась то с пол оборота, но обороты с начальных 1200 упали где то до 600 думал заглохнет, но через секунду опять стали 1200. на этом я успокоился включил в сигналке режим охраны с заведеным двигателем, вытащил ключ и пошел домой чай пить)))
avatar
A. V. M.
15 December 2009

3

в любые морозы, хоть жигули, хоть форд, всё заводилось всегда с первого рза. просто за машиной надо следить.
avatar
-SVS-
15 December 2009

1

A. V. M.
аналогично. жигуль был - ни разу не подвел. через пять лет пользования воткнул новый аккум и в любой мороз заводился и заводил других.

guartlina

Советы автомобилистам
цитата:
Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем не стоит выезжать на холод, не наполнив бензобак до отказа. "Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему"

видимо первоначально ваш случай. а не крутит - сел аккум. ИМХО.
avatar
Ice Storm
15 December 2009


Xfree86
в мануале написано что кондей не включается если на улице меньше чем +5 С. мороз -15 завёлся нормально,только чуть дольше покрутил стартер.
avatar
Wolf_FF
15 December 2009


avatar
CHUPR:

Я с утра не завелся! Крутит, но не схватывает, как-будто мощи не хватает чтобы движок сам дернулся... Может до обеда на солнышке отогреется... Что делать пока не знаю. Дергать не хочется, наверное лучше прикурить (есичо не автомат).

А жужжит насос при повороте ключа?

Вот я вчера отдал машину в ремонт, приемщик объяснил данную несправность особенностью Фордов, т.е. если в баке мало топлива, то влага превращается в иней, насос замерзает и не качает бензин. Обещал посмотреть все предохранители и сигналку.
Но у меня все же вопрос ко всем: это реально осообенность и нужно держать топлива в баке не менее половины, либо приемщик свистит и пытается напарить меня? Очень не хотелось бы каждый день вставать на работу и думать на чем сегодня ехать...
avatar
APCEHUU
15 December 2009


Xfree86
цитата:
я так понял что на ФФ автоматический "подсос" когда завелся ХХ тоже в районе 1200 были.


На сколько я понимаю, у всех инжекторов этот автоматический "подсос"

Кстати, когда заводился сегодня в -29 никаких предварительных ласок не было. Только педаль сцепления выжал, в принципе, как обычно.
Carpov
15 December 2009


B
Borjomy:

Carpov
Есть такой режим - продувка цилиндров, когда отключается подача топлива в форсунки. Для этого надо перед запуском нажать педаль газа в пол и держать. Прокрутит несколько оборотов - отпускать. Более подробно можно прочитать в мануале.

Спасибо тебе отзывчивый друг Прогрею аккумулятор, и попробую так сделать...
НАсчёт мануала...Там не подробнее, там именно так написано нислова больше
avatar
ПадЪ
15 December 2009


цитата (Pirelkin @ Сегодня в 13:16)

в мануале написано что кондей не включается если на улице меньше чем +5 С.

подскажи где именно это написано, ибо у меня при включении обдува на стекло он включается независимо от температуры
avatar
eiko
15 December 2009


-25 Москва..без гемороя двигатель 2.0 АКПП, вопрос в другом как разморозить поливалки на стекло
avatar
KRUCHENET
15 December 2009


Здравствуйте уважаемые Фокусоводы!
Вдруг кто сталкивался с проблемой и знает ключ к её решению:

Ford Focus II 2.0 АТ

В момент включения стартера, машина заводится, работает на нормальных оборотах ровно 4-5 секунд, потом слышу как щелкает какая-то релюха под бордачком и машина глохнет. И при каждом заводе машины она работает ровно 4-5 секунд. Вчера заводил около 10 минут, секудня утром повезло и завелась с 15 раза. Отмечу, что данная проблема у меня возникает только в морозное время. Она же возникала и прошлой зимой в лютые морозы, тогда я заводил машину около 20 минут.

Заранее благодарен за Ваши коментарии.
avatar
Xfree86
15 December 2009


eiko
прорбоывал их растопить заранее подогретой незамерзайкой - не помогло она остывает моментально. движок крутит а вадички нет...
Сори за офф
avatar
Xfree86
15 December 2009


KRUCHENET
а обогревы стекол сами включаются? они жрут дохрена, но такая проблема помойму есть только на 1,6
avatar
-Olegish-
15 December 2009


eiko
цитата:
вопрос в другом как разморозить поливалки на стекло

а зачем нужны поливалки в -25?
edo1
15 December 2009


avatar
Winter-sun:

Завелся с 1 раза. Минут 5 свистел ремень и двигатель работал довольно шумно. Педаль сцепления стала вязкая и размытая.

как я понимаю, тормозная жидкость замёрзла.

Тормозная жидкость (сообщение #6578509)
avatar
QSO
15 December 2009


Завелся без проблем.Сегодня кинул с балкона удлиннитель (стоит электро подогреватель DEFA) завтра должно быть полегче .
avatar
Sanches
15 December 2009

2

С утра было -19. Завелся с полоборота.
Аккумулятор с завода.
Думаю, не зря я проходил ТО полторы недели назад Для меня уже ТО перед зимой - это традиция.
А еще надо бы сегодня заправиться по полной, чтобы никаких паров и конденсата в карбюраторе!
avatar
A. V. M.
15 December 2009


eiko
у меня форсунки с подогревом. а так не замерзайка это до -15 уверенно, дальше кисель))).

KRUCHENET
странная ситуевина, но так долго заводить без успешно машину нельзя. посмотри свечи, в конце концов попробуй режим продувки, газ в пол в момент завода. должна заводиться с пол тыка. надо искать причину.

Sanches
igor100
15 December 2009


У меня сегодня днем в -21 не завелась. Поставил вчера вечером после работы у дома. Стартер вроде нормально крутит, чихнет и все, глохнет. Включал габариты, фиг, не заводится. Со мной рядом так же не смог завестить акцент. Вчера в -18 после ночи завелась с полоборота.
PWner
15 December 2009


Утром -18 завелся с 1 раза... Но звук стартера поменялся...

Чувствую что вечером в обещанные -30 не заведется
avatar
Бендер.
15 December 2009


Evon
я бы тебе посоветовал да и не только тебе, а всем проверить плотность аккума может у вас там плотность 1,20 разумеется стартер крутить будет хреново. электролит тоже застывает.
avatar
R-k-V
15 December 2009


E
edo1:

avatar
Winter-sun:

Завелся с 1 раза. Минут 5 свистел ремень и двигатель работал довольно шумно. Педаль сцепления стала вязкая и размытая.

как я понимаю, тормозная жидкость замёрзла.

Тормозная жидкость (сообщение #6578509)

у меня тоже педаль сцепления стала вязкой. И даже рычаг КПП. Но авто завелось нормально!
avatar
Митрич
15 December 2009


-28 схватился двиган заглох и так 4 раза на 5 не стал мучать немного газанул и пошло нормально в баке литров 20. Акум менял недавно у родного 6 банка коротнула. Руль тяжеловато крутился. Автомат. Посмотрим что завтра будет обещают - 31 Альметьевск. Да еще ... обогревы одолели. Чтоб бессоница замучала кто придумал так сделать.
avatar
miranol
15 December 2009

1

-20 завелся нормально дв. 1,6 115 но как же он долго прогревается(((
avatar
Сволочь
15 December 2009

1

Wolf_FF
цитата:
Но у меня все же вопрос ко всем: это реально осообенность и нужно держать топлива в баке не менее половины, либо приемщик свистит и пытается напарить меня? Очень не хотелось бы каждый день вставать на работу и думать на чем сегодня ехать...
Ничего не скажу про эту особенность, т.к. не знаю... Но то что не рекомендуется ездить на пустом баке - это факт. Бензонасос, который стоит в баке, охлаждается бензином и при малом количестве бензина может перегреться.

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
подскажи где именно это написано, ибо у меня при включении обдува на стекло он включается независимо от температуры
У тебя включается только лампочка кондиционера. Сам кондиционер не работает. При температуре 4 градуса и ниже муфта подключающая кондиционер разъединена.
avatar
Zonderz
15 December 2009


-24 завелся нормально, дв. 2.0, немерзайка замерзла попробую купить поядреней до -50 например.
edo1
15 December 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 16:45)
E
edo1:

avatar
Winter-sun:

Завелся с 1 раза. Минут 5 свистел ремень и двигатель работал довольно шумно. Педаль сцепления стала вязкая и размытая.

как я понимаю, тормозная жидкость замёрзла.

Тормозная жидкость (сообщение #6578509)

у меня тоже педаль сцепления стала вязкой.

это (как я понимаю) плохо. как минимум abs и ivd не будут нормлаьно работать

цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:54)
Ничего не скажу про эту особенность, т.к. не знаю... Но то что не рекомендуется ездить на пустом баке - это факт. Бензонасос, который стоит в баке, охлаждается бензином и при малом количестве бензина может перегреться.

это актуально больше для жары
avatar
Сволочь
15 December 2009


edo1
цитата:
это актуально больше для жары

Не забывай, что насос работает и нагревается при этом. А основной способ отвода от него тепла через бензин...
Так что и даже при весьма прохладной температуре он может перегреться.
avatar
DionnissS
15 December 2009


пух-пух-пух-брррррррррррррр... вот так завёлся сегодня в минус 25.

когда свечи нормальные и аккумялятор более или менее, то всегда хорошо заводиться будет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up