Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
KBG
7 August 2006


цитата:
Более того, Я дизель S-max видел своими глазами

И я видел в Независимости и в Рольф Химки.
avatar
Даос
7 August 2006


цитата:
цитата:
А вот насчёт миллионника? это с каких же пор у нас Астрахань в "миллионники" попала?

Щаз даже больше. Наглые дети кавказа, транзитом снующие в Москву и назад. И во множестве осевшие возле рынков. "Большие Исады" знаешь? Сплошной кавказ на пять кварталов в окружности.
Что касается дизельной Эски, это да - экономичный вариант будет. Только когда это будет? Минимум, через год. Как говорил Ходжа Насреддин, через год или я умру, или султан, или ишак
Вот через год и поговорим. Когда дизель появится и хотя бы половину глюков вылечат. А пока имеем то, что имеем
Кто хочет стать тестером сырой машины - пожалуйста. С меня - довольно.

Дизель доступен в заказе аж целых три варианта - так что тут мимо кассы...
Ну а менять авто я и буду через год - как раз и побачимо ху из ху...
woofer
8 August 2006


Мэйджор 18км. 2л Титаниум, 5 мест. Оттестил.

Впечатления:
1. Удобная посадка с хорошей боковой поддержкой (я со своим ростом 196 свободно разместился)
2. Обзорность отличная, "Чувство автомобиля" пришло через минут 10. Габариты чувствуются хорошо. Отдельно порадовали увеличенные зеркала заднего вида и кнопочка для их складывания.
3. Порадовали тормоза - чётко работают, без нареканий.
4. Непривычен руль - чуть меньшего диаметра, чем на Максимке и ФФ2. Руление чёткое, усилитель руля заметно мощнее, чем на ФФ2 (может, субъективное ощущение?)
5. Плюсы панорамной крыши не оценил - дождь был. На солнце по словам менеджера напекает лысину.
6. Переключение передач (5 ступеней) чёткое. Единственное, что заметил - 1 и 2 передачи коротковаты, 3я показалась основной "разгонной"
7. Скорость не чувствуется. При 100км/ч кажется, что едешь 60.
8. Скользкие и маленькие ручки климата - не очень удобно.
9. Кнопки на руле (магнитола и компьютер) - привык быстро, очень удобно
10. Приборная панель читаема, всё чётко и понятно. Непривычная красная подсветка, чуть невнятные цифры на спидометре (или показалось с непривычки после ФФ2)
11. Ручник... Забавный. Смотрится отлично.

В итоге - отличный автомобиль для семьи с водителем, любящим комфорт. Правда, двухлитровый движок всё - таки слабоват для такой машины. Жаль, что 2,5Турбо на тесте нет. После сел в свой ФФ2... Да. Надо брать эску =)
avatar
igor12
8 August 2006


цитата:
Меня смутила ваша фраза насчёт "борьбы с собственной жадностью".

Имелась ввиду жадность не до денег, а до автомобиля...
avatar
Alex i
10 August 2006


Протэстдрайвил S-Max.
1. По отделке и дизайну салона обходит наш Симакс. Современнее и дверные обшивки кучерявее. Очень понравился борт. комп! Монитор очень читаемый. Обломало крепление для телефона у левой коленки пассажира, явно мешается. Не много не удобны кнопки стеклоподёмников на водительской двери, но думается привыкнешь за один день. Подсветка пириборов хороша. Не много не привычны крутилки климата, вот уж действительно куда смотреть надо при регулировке! Жизненого пространства в салоне конечно больше.
2. Упровляемость почти как на Максике. Не ожидал от авто такой длинны такой информотивности на руле!!! Зафира по сравнению с ЭСмаксом не смазанная телега. Подвеска заметно жосче чем у нас на Максиках.
3. Динамика двух литрового ЭСмакса примерно равна динамике моего Симакса с 1.8 мотором. Корче меня устраивает. Шумоизоляция примерно одинаковая.
Ну очень понравилось авто!!!
woofer
цитата:
В итоге - отличный автомобиль для семьи с водителем, любящим комфорт. Правда, двухлитровый движок всё - таки слабоват для такой машины. Жаль, что 2,5Турбо на тесте нет. После сел в свой ФФ2... Да. Надо брать эску =)

Абсолютно другое мнение ИМХО.
Двушки вполне достатачно! Сел в свой Симакс и понал что поезжу ещё годок точно.
avatar
beutiflet
12 August 2006

1

Начитавшись форума и НЭКа взял рулетку и двинул сегодня в НЮМ мануалить Эс макс.Все облазил и обтрогал.Вроде это был титаниум с кожей за 33 с чем то.Но мне это не важно было.Мне суть понять.
Итак,если коротко,то "суперский универсальчик"
С чем я прежде всего сравнивал-понятно.
Если взять за первый посыл,что то,что я увидел и намерил-это не минивэн,а именно образец легкового универсала,каким я его себе бы представлял,то попадание в десятку.
С тех пор,как россияне(СССР-цы) перестали возить в багажниках месячный запас бензина в протекающих канистрах я не могу понять для чего нужны седаны.Ну просто нет у меня даже никаких других версий.Вот с этой точки зрения я и смотрю на машины.
хэчбэк-это спортсмен
универсал-это "просто машина".Альтернатива непостижимым мною седанам и эволюционное звено между спортсменами и машинами для обычных людей, не встречающих бездорожья..
Си-макс,сценик,пикассо,тино,версо,матрикс,- это как раз в моем понимании компактные шустрые удобные многоцелевые автомобильчики на каждый день.
Зафира и туран это уже мини-минивены.
Так вот имхо Эс-макс -это образец идеального пасажирского универсала.
А то,что считалось универсалами до сих пор наверно устарело.Митсубиси Спейс-Вэгон,Хонда-Шатл,-Митсубиси Грандис,Рено ГрадСценик-теперь Эс макс-вот имхо линия эволюции развития этого типа автомобилей.
Заинтригован что увижу в новом Гэлакси.
avatar
j_walker
12 August 2006


цитата:
С тех пор,как россияне(СССР-цы) перестали возить в багажниках месячный запас бензина в протекающих канистрах я не могу понять для чего нужны седаны.



про S-MAX
единственное - просветик всё-же маловат (эт я брюзжу )

а вот гэлакси - имхо- скучнее будет, хотя мож и практичнее
avatar
Georgyr21
13 August 2006


Всем привет от новенького!
Я 10 лет езжу на трехрядной семиместной Рено-Неваде, дизеле.
Машине 16 лет, пробег 430 т. Машиной очень доволен, но встал вопрос
о новом авто. Привык и к дизелю и особенно к внутренним размерам,
просто универсал, в котороб багажник больше, чем в седане не хочу,
хочу именно семиместную - не раз выручала. За полгода прошел такой путь
хотения - Карнивал, Караван, Траджет, Мазда 5, Грандис, но не было в природе
Эс Макса, когда увидел , то захотел как основной вариант. Съездил в салон -
понравилась сразу всем - и внутри и снаружи. Хочу заказать на декабрь
дизельный вариант Тренд. Приятель был на тест драйве - хотел бензиновый, после тестдрайва бензин 2 литра - теперь хочет дизель, сказал, что 2 литра бензин не тянет вообще.
Я сначала эс макс хотел очень-очень, теперь, начитавшись тут всякого - хочу,
но уже так - осторожно, типа куплю зажмурив глаза - вдруг обойдется и машина не будет ломаться
в обозримом будущем.
Интересует вопрос, как дела у эс макса обстоят с защитой от коррозии?
У Грандиса - двойная оцинковка и гарантия на кузов 12 лет.
Про оцинковку фордов нигде не слышал - их цинкуют?
Где-то слышал страшную историю, про то, что заглянули через год под обшивку С макса - а там ржавчина!
Врут наверно...
Поверив было, что хуже форда машины нет, наткнулся на статью про
качество машин за 3 года эксплуатации - количество отказав на 100 машин за 3 года.
http://auto.mail.ru/news?id=19528
Тав вот, что интересно - форд стоит там довольно высоко (выше мазды, ниссана, мицубиси,вольво, ауди, фольсвагенов), а что касается "больших"
машин (внизу), так вообще в первой тройке.
Вот такой удивительный рейтинг.
avatar
beutiflet
13 August 2006


Georgyr21
Ну ничего особенно удивительного
Это рейтинг Американского рынка.
А вообще имхо форд не отличается по надежности от прочих автомобилей.
Все могут ломаться время от времени.
Форду не хватает добротности.Долговечности.Запаса прочности.Проблемы именно отсюда+перегруженный большими объемами продаж некомпетентный сервис.
А ломается он с года до трех хотя и не меньше,но и вряд ли намного больше других марок.
avatar
Georgyr21
13 August 2006


Кстати про Гэлакси.
Я подумал - может все таки эс макс лучше сравнивать с гелакси, а не с с-максом?
Всмысле - тут много высказываний - "у меня на с-максе то-то , значит это будет и
на ес-максе". Может более подойдут рассказы про проблеммы гелакси, чтобы понять,
что можно ожидать от эс-макса?
avatar
j_walker
13 August 2006


Georgyr21
не пройдет , платформа-то сменилась, так что все баги и фичи - новые (всякие совпадения с реально существующими считать случайностью )
avatar
KBG
13 August 2006


цитата:
Кстати про Гэлакси.
Я подумал - может все таки эс макс лучше сравнивать с гелакси, а не с с-максом?
Всмысле - тут много высказываний - "у меня на с-максе то-то , значит это будет и
на ес-максе". Может более подойдут рассказы про проблеммы гелакси, чтобы понять,
что можно ожидать от эс-макса?

Это у нас neck любит подобные высказавания, типа если уплотнителт скрипято то вся машина наверное плохая (ну раз уплотнители не могут сделать).


цитата:
Где-то слышал страшную историю, про то, что заглянули через год под обшивку С макса - а там ржавчина!

Мож владельцы фордов скажут свое слово по поводу ржавчины? Мос приятель говорил, что видел ржавчину возле саморезов на новом ФФ когда смотрел в салоне машину (было год нгазад).

цитата:
Интересует вопрос, как дела у эс макса обстоят с защитой от коррозии?
У Грандиса - двойная оцинковка и гарантия на кузов 12 лет.
Про оцинковку фордов нигде не слышал - их цинкуют?

И в самом деле, что с гарантией на кузов и оцинковкой?
avatar
beutiflet
13 August 2006


цитата:
Georgyr21
не пройдет , платформа-то сменилась, так что все баги и фичи - новые (всякие совпадения с реально существующими считать случайностью )

Тем более,что предыдущая платформа к продукции ФМК имело косвенное отношение.Форд проектировал кузов на стадии разработки.И ставил на некотрую часть машин свой двигатель 2,3 бензин(неплохой кстати)С ним и продавался в Россиии.Остальные моторы "WV"-в россии не продавались.Ну еще делал некоторые детали интерьера,причем очень удачно.Ходовая там примерно помесь пассат В-4, и Ауди 100.
За 10 лет выпуска на заводе испанской фирмы "СЕАТ" в Португалии было выпущено более 2-х миллионов Фолькс.Шаран и только пятьсот тысяч Форд Гэлакси(частично с правым рулем).Еще меньше было "Сеат Альхамбра".
Так что теперь ждем только собственного Гэлакси от Форда
И собственного Шарана от Фольксвагена
avatar
dmitri_kh
14 August 2006


цитата:
Georgyr21
...Форду не хватает добротности.Долговечности.Запаса прочности...

вообщето это общая проблема всех бюджетных массовых машин (типа Опеля, Рено, Мазды, Нисана и. т.д.) а не только Форда, тем более что даже высокая цена ничего не гарантирует, вот буквально месяц назад был у дилера VW сначала посмотрел новый Таурег, потом 2-х годовалый и был поражен разницей в ощущениях, даже от открывания и закрывания двери, не говоря о состоянии салона, при том что пробег был чуть больше 50000км вся добротность и долговечность лишь обертка, а внутри как как у всех
при этом хотел бы отметить что Форд берет ровно столько денег сколько и стоит машина, в отличии от некоторых ну, а если нужен добротный Форд то берем 100-ку и идем за Линкольном Навигатором там есть все и долговечность и прочность и 7мест с массажами и вентиляциями и все что душа и тело желает и даже больше
avatar
Georgyr21
14 August 2006


А как вам идея вот такой бюджетной противоугонки в плюс к остальным противоугонным функциям?
Если эс макс с опцией "электрические сиденья", то под сиденьями видел
жгут проводов. Находим плюсовой и в разрыв втавляем допустим
радиоуправляемое реле. Видел в продаже в районе 1000 р., выглядит как обычное авт. реле,
управляется маленьким брелком, иммоболайзер короче.
Так вот - приезжаем с семейством в посмотреть кино в кинотеатр. Выходим из машины,
придвигаем максимум сиденье к рулю и наклоняем максимум вперед спинку. После щелкаем реле
и идем в кино. Допустим кто-то решил "покататься", но на сиденье то не влезешь. Понятно, что можно
залезть в жгут и восстановить цепь, но надо время.
Есть мнение, что минивэны не угоняют, но все же...
avatar
Georgyr21
14 August 2006


Вот нашел сообщение про ржавчину и еще про всякое с астраклуба:

"Если он будет исполнен так же как С-Макс, то - такой S-Макс.
За якобы ""дешевизной" С-Макса (кстати, не настолько он уж и дешевле Зафиры, если брать средненькие комплектации), скрывается полное безобразие Плюшкина. Когда экономят на том, что можно, и на том, на чём нельзя. Если на S-Максе будет та же идеология в подходе к сиденьям второго ряда и третьего, как на Смаксе, я его даже рассматривать не буду как вероятною замену Зафире. Знаем, проходили - постоянный стук сзади. Который лечится подручными средствами весьма оригинально - резиновый жгут вокруг подголовника кресла, и потом натянув жгут, крючками за нижние ручки кресла. Ессно, продавать машину с такой порнографией нельзя - покупатель будет сильно недоволен. По этому пришлось сдирать обшивку с задних сидений, сверлить дыры в каркасе подушки, заливать монтажную пену и стягивать болтами механизм, на котором сиденья сдвигаются назад. В результате чего стук придушил, но сиденье назад стало отходить вместо 10 см только на 5.
А после вскрытия оббивки сиденья - лёгкий шок. Каркас двух из трёх сидений - ржавый!! Причем в местах сварки ржавчина лежала таким слоем, что пришлось долго счищать металлической щёткой.
После моего Симакса подобным способом лечили еще три. То же самое - ржавые каркасы задних сидений. Подозреваю, что завод Форда в Германии каждую весну просто топит водой.
Но не в этом даже дело. Я этот симакс облазил вдоль и поперёк. Жалкое подобие шумоизоляции, отвратительное качество материалов оттделки салона и дурацкие конструкторские решения. Например, что бы сменить фильтр салона, надо снять... педаль газа. А она электронная. И не факт, что потом её не придется знакомить с контроллером впрыска. А потом лёжа на спине отвернуть саморезы под торпедой. Самое прикольное, что в руководстве по ремонту написано примерно следующее "если вы всё же смогли отвернуть верхний саморез, то назад его не закручивайте".
Сраный (пардон) этот фильтр двое слесарей меняли два часа! Причём, на сервисе всячески сьезжали с замены фильтра. Пришлось настаивать.
Или же весьма оригинальное решение поместить блок предохранителей за бардачком. Как происходит замена - надо просто видеть Скрючившись на полу между сиденьем пассажира и торпедой, надо нашаривать руками нужный предохранитель на ощупь (если знаешь, где какой расположен). Или же лезть вниз головой под бардачёк, пытаясь разглядеть предохранители.
Теперь моё мнение однозначное - фордов у меня больше не будет никогда. Производитель, экономящий на спичках, меня не привлекает."
SofL
14 August 2006


Забрал с салона 5 августа на сегодня 2000 км
Кайфф машина до того были ФФ2, Тойота карина , ну и 9-ка и 99-ая .
И по городу и на дальняк ездил
avatar
alexeef
14 August 2006


SofL
Что за двигатель?
На дороге на дальняк машину не раскачивает?
SofL
14 August 2006


цитата:
SofL
Что за двигатель?
На дороге на дальняк машину не раскачивает?

Двигатель 2 литра идет отлично отрабатывает все неровности особенно на скорости.
rogivar21
14 August 2006


Покатался на S-max 2.0 турбодизель. комплектация titanium, много разных опций.
Описывать салон смысла нет, так как все уже его видель, так что только ездовые ощущения.
В первую очередь о посадке:
Когда в статике все отрегулировал, то показалось что сидеть очень удобно, но когда поехал, точнее только тронулся, понял, что правильную посадку найти сложно. Проблема заключается в очень длинноходной педали сцепления: придвигаешься поближе, чтобы выжимать его доконца - ногам тесно; отодвигаешься - педаль до конца не выжимаешь. Короче говоря посадку не нашел. А по сему езда была дискомфортной.
Теперь об управляемости:
Сказать что она сверхточная, острая или спортивная не могу, если объективно, то чуть похуже фокуса (2). Руль показался длинноватым, а центр тяжести высоковатым - крен растет стремительно. При скорости за 100 руль пустеет, на неровностях машина начинает гулять - неприятно.
Вывод: спорта не много, но высокий уровень проработки ходовой части чувствуется.
О работе подвески:
Довольно жестко, собранно, но не идеально. шумы при работе появляются с ростом скорости. Вообще на скорости плавность хода резко падает - субъективно ничем не лучше фокуса (любого). Энергоемкость также на уровне фокуса, т.е. не высокая.
О шуме в салоне:
Про шум от двигателя пока писать не буду. Машина довольно тихая, шума от шин значительно меньше, чем в другой продукции ФМК. На невысоких скоростях очень комфортно, но на скорости за 100 общий шумовой фон повышается и продолжает рости до дискомфортной зоны. Но все это зависит от качества дороги.
Ну а теперь о двигателе:
Хотел написать в это конце, напишу сейчас: ожидал гораздо большего!
В первую очередь после пуска на холостом ходу чувствуются сильные вибрации и приличный шум. Во всех новых дизелях, на которых я ездил, на холостом ходу тишина и вибраций намного меньше. Всетаки в машине за мин. 26 т. должно быть получше в этом отношении.
Но как только трогаешься шум стихает, а вибрации исчезают.
Тяга не впечетлила. Во первых с холостых оборотов (900) мотор не тянет откровенно, а после 1700 начинается езда, которая заканчивантся около 4200. По ощущениям максимальная тяга приходится на диапазон 3500-4200, что не очень стыкуется с техническими данными, но тем не менее... А во вторых при максимальном ускорении эта машина не обгоняет даже мой фокус 1.8, а точнее он немного опережает S-max.
Вывод: 340 Нм не чувствуются, тем более на низах. Нет машина, конечно, едет, но не так как того ждешь. А жаль.

Вобщем мне этот автомобиль показался каким-то высосанным из пальца. Технически, по уровню своего развития, он не далеко ушел от фокуса 2, но при этом существенно дороже его. Лишние деньги, на мой взгляд требуют только за больнее количество автомобиля. А адекватна ли цена за это. Мне кажется что ДА!
avatar
dmitri_kh
14 August 2006


Georgyr21
не надо читать эту хрень опелеводов...Опель г...но еще то, даже по сравнению с Фордом и наговаривая на ФМК, что б легче стало на душе что есть что то хуже Опеля, просто их комплексы!
вы кстати можете не меньше помоев найти и на счет Опеля и тогоже Рено, но от этого ваша машина хуже не станет
avatar
neck
14 August 2006


цитата:
Georgyr21
не надо читать эту хрень опелеводов...Опель г...но еще то, даже по сравнению с Фордом и наговаривая на ФМК, что б легче стало на душе что есть что то хуже Опеля, просто их комплексы!
вы кстати можете не меньше помоев найти и на счет Опеля и тогоже Рено, но от этого ваша машина хуже не станет

Эту "хрень", как вы изволили выразиться, писал не просто опелевод. А опелевод, который до этого год проездил на новом, с магазина, Симаксе. От которого он бежал как от чумы.
И описал всё как есть - то есть, то, с чем столкнулся. Причём, не на пятилетней машине, а на абсолютно новой. Так что не надо грязи про Опель. На том же Симаксе за полгода вылезло столько болячек, что не успевал отмахиваться. А этот, ругаемый вами опель, за те же полгода не разу не чихнул. Наматывает себе потихоньку километры, и всё. Пофиксил сам три сверчка. Но это такая мелочь по сравнению с тем, сколько сверчков и стуков я пофиксил на Симаксе.
Georgyr21
Если уж меня цитируешь, пжалста, указывай копирайт. И дату постинга. Потому, что этот постинг был написан тогда, когда Эс-макс был ещё только плодом благих пожиланий. А не реальным автомобилем. Теперь же прискачет Алекс, и начнёт меня упрекать в том, что я неверно написал про сиденья Эски.
avatar
lexaXD
14 August 2006


neck
А вы не устали хаять Макса? Создается впечатление, что вы либо,простите, больны психически либо вам доплачивают Уже и ушли со скандалом, и машину поменяли, всячески радуетесь и восторгаетесь Опелем, чего вам не хватает? Теперь новорожденного хаете зачем не пойму...

neck
Забыл съязвить: С-Мах, также неизбежно, как и все машины, рано или поздно станет опелем (возможно Зафирой). Не обижайтесь, пожайлуста
avatar
Familyman
14 August 2006


как посадка - вертикальная ? удобно ли ?
низкая -или нет задеваешь за бордюры?
чего все таки с запаской придумал?
кондиционер есть ? справляется с таким салоном ?
avatar
dmitri_kh
14 August 2006


neck
а я ездил полгода на годовалой Астре прошлого покаления, также был когда то давно в семье Кадет, и об Опеле у меня тоже много каких впечатлений, однако я никому ничего не втираю на Астре клубе т.к. уважаю выбор других людей и не собираюсь никого настовлять , но исходя из вашей логики пишу(хотя осознаю что бред), что вся продукция Опеля помойка!

ЗЫ я вот что заметил, что никто из Фордоводов на форуме Опеля ничего не доказывают, потому что им всеравно на этот авто, но почему то Опелеводы не могут скрывать свои комплексы здесь!
avatar
neck
14 August 2006

-1

цитата:
neck
А вы не устали хаять Макса? Создается впечатление, что вы либо,простите, больны психически либо вам доплачивают Уже и ушли со скандалом, и машину поменяли, всячески радуетесь и восторгаетесь Опелем, чего вам не хватает? Теперь новорожденного хаете зачем не пойму...

neck
Забыл съязвить: С-Мах, также неизбежно, как и все машины, рано или поздно станет опелем (возможно Зафирой). Не обижайтесь, пожайлуста

Да я не обижаюсь Просто в отместку приведу другое расхожее выражение:
"Опель был бы наверное самой худшей машиной, если бы не существовал Форд"
Что касается психического расстройства... вот скажите честно, как вы считаете, психически не нормальный человек способен самостоятельно разобрать\собрать айрбаг водителя на автомобиле? Или самостоятельно дооснастить машину круиз-контролем? Или же самостоятельно готовить карты для GPS? Если вы скажете, что да, то тогда я без сомнения, болен психически А вы несомненно, абсолютно нормальный человек. Потому что с вероятностью 0,99 могу предположить, что вы не способны сделать ни того, ни другого, ни третьего.

Прошу не обижаться - каков вопрос, таков и ответ
Что касается "новорожденного", то я его совсем не хаю. Мне не нравятся его "родители". Которые, не доведя до ума один выпускаемый аппарат, спешат породить следующий. Сильно смахивает на политику Германии в 40 -ых годах прошлого века. Когда, не сумев загрызть Британского льва, решили заодно растерзать ещё и Русского медведя. Что у них из этого получилось - известно.
Так что всё что я пишу - это предостережение. Если уж вы решились купить продукцию ФМК, будте готовы к тому -то и тому-то. Потому, что я в своё время сам так вляпался. Посмотрел форум по Симаксу - дык просто сказка. Типа, есть мелкие недочёты, но их усиленно лечат на заводах и скоро всё будет в шоколаде. А на деле - всё оказалось совсем не так благостно. И я оказался к этому не готов - как же так, всё было так красиво...
А ведь будь такой НЕК тогда на форуме, я бы сто раз подумал, брать ли Симакс? В любом случае, был бы готов к последствиям.
Andrey S.
14 August 2006


Присоединяюсь к Familyman (низкая -или нет задеваешь за бордюры?чего все таки с запаской придумал?)с вопросами:

1)Заявленый и настоящий дорожный просвет?
2)Есть ли заводская защита двигателя?
3) В перечне зап.частей ,которые возможно заказать,есть колесо-докатка?
4)Шины Ран флэт базовая комплектация всех версий?
avatar
neck
14 August 2006


цитата:
neck
а я ездил полгода на годовалой Астре прошлого покаления, также был когда то давно в семье Кадет, и об Опеле у меня тоже много каких впечатлений, однако я никому ничего не втираю на Астре клубе т.к. уважаю выбор других людей и не собираюсь никого настовлять , но исходя из вашей логики пишу(хотя осознаю что бред), что вся продукция Опеля помойка!

ЗЫ я вот что заметил, что никто из Фордоводов на форуме Опеля ничего не доказывают, потому что им всеравно на этот авто, но почему то Опелеводы не могут скрывать свои комплексы здесь!

В отличии от меня, многие здесь просто утверждают - Опель помойка. И всё. Категорично. И бездоказательно. Я, например, не встречал сдесь ни одного человека, кто бы разобрал самостоятельно сиденья той же Астры, что бы посмотреть, как они устроены. Да хоть Кадетта. Я же сиденья на Симаксе разбирал. И видел, что там нагородили конструкторы. И не только сиденья.
Кстати, и на зафире разбирал много чего. Мне есть с чем сравнить.
И если я вижу гуано, я что, должен заявлять, что это Шанель №3??

Кстати, с астраклуба сдесь то же никто ничего не доказывает. Мой пример - еденичный. Но у меня есть на то основания. Причём, я не человек со стороны.
Я Симакс не только на картинке видел. И не на тестдрайве за 10 минут. И даже сравнивал его с другой продукцией ФМК. Например, с тем же ФФ2. И не только с ФФ2.
James
14 August 2006


Sofl.
1) Какая у тебя комплектация?
2) Какие диски ?
3) Какой салон ?
( Не просто так спрашиваю... Заказал себе титаниум и кожу(черную) за 2500у.е., а никто из диллеров толком не может сказать - как будет выглядеть салон и какие будут диски)
avatar
naur
14 August 2006


James
По поводу кожи: практически на всех тестовых машинах комбинированная кожаная обивка за эти 2500, так что можно съездить на тест-драйв и на кожу посмотреть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up