Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 июня 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
273,3K
просмотров
322
участника
2,2K
сообщений

avatar
Nikultsev
23 июня 2006


Ну, я лично сомневаюсь, что он сможет быть хотя бы на треть таким же массовым, как фокус.
И не в последнюю очередь из-за "2-х кубов за спиной"

Хороший вариант для отцов семейств - матерей семейств. Отличная альтернатива универсалу.
avatar
andr0801
23 июня 2006


Выкладывайте фотки если есть-охота глянуть!!!
avatar
Пчёлка
23 июня 2006


Black Focus
Юрка, мне тоже ОЧЕНЬ понравился!!!
было желание сразу купить, НО сначала надо решить куда помойку под названием ФФ2 деть .Слишком много в нее вложено
avatar
Black Focus
23 июня 2006


цитата:
а сколько стоить будет? думаю >$30...

Пестня поётся от 24кб. Правда двигло буит 2,0 145 сил. А вааще путная комплектация начинаеться с 28 кил.
avatar
Lis
23 июня 2006


цитата:

Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно  

Кажи енто тогда, когда убедишься на собственном опыте, что у тебя не стучит рейка, не трескается лобовуха, не гибнут свечи и бензонасос, а также не происходит еще кучи ненужных весчей, как было в свое время с тем "прорывом", а пока никакого респекта - красивых машин много, надежных - чем дальше, тем меньше...
avatar
Black Focus
23 июня 2006


цитата:
цитата:

Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно

Кажи енто тогда, когда убедишься на собственном опыте, что у тебя не стучит рейка, не трескается лобовуха, не гибнут свечи и бензонасос, а также не происходит еще кучи ненужных весчей, как было в свое время с тем "прорывом", а пока никакого респекта - красивых машин много, надежных - чем дальше, тем меньше...

Ну тогда твой выбор ТАЗло калибра 01. Набиваешь за 500 рупий полный багажник запчастей и... похрену мороз. Любая из 10-ти поломок в день ликвидируеться за 10 же мин.
avatar
Lis
23 июня 2006


Black Focus
Неть, уважаемый, ТАЗло - енто тавой выбор и воть почему: "дизигн нереальный" , охренительно просторный (кажи только, что нет... ), правда, качество панелей не ахти (но их же не кушать).. зато поюзать дают и тоже своего рода "прорыв"..
avatar
Nikultsev
23 июня 2006


Lis
Чтобы свечи и бензонасос не гибли - гут бензин ист гуд!
Всё ж машины создаются не с чистого лица, а исходя из опыта, которого у ФМК поболе многих.

В общем, я верю в лучшее.
avatar
Lis
23 июня 2006


цитата:
Lis

В общем, я верю в лучшее.

Я тоже!! Но прежде, чем петь оды ФуМуКа, стоить хотя бы немного... поездить и сделать ТО...
avatar
Nikultsev
23 июня 2006


Lis
Ну нет, оды же поют не "Ах какой он надёжный! Ах какой он во всех отношениях классный!"
avatar
Пчёлка
23 июня 2006


Lis
Сереж, мне тоже безумно понравилась машинка!
И что теперь? Молодцы, что сделали!
У тебя какие то проблемы? Не нравится - отойди и не нюхай!
avatar
без имени
23 июня 2006


Тоже в Пассаже его смотрел. ИМХО, машина найдет своего покупателя, в определенном смысле это прорыв - первый минивэн для активной молодежи. И на мой взгляд, эта категория - не выдумка маркетологов, среди моих друзей очень многие хотят купить минивэн, чтобы возить велосипеды, ездить в путешествия и т.д. и т.п.
В принципе, S-max симпатичный, только не понравилось кое что в салоне - руль наконец то сделали с кнопочками, только эти кнопочки из какой то совершенно чудовищной пластмассы. Не понравилась еще некоторая мелочевка в салоне плюс то, что всетаки много от Фокуса 2, уже хочется чего то нового
avatar
Black Focus
23 июня 2006


цитата:
... уже хочется чего то нового

Главная изюминка Эс-Макса в том, что это 1-й минивэн со спортивной подвеской и турбодвиглом, с которым он вылетает из 8-ми сек, попутно рвя на тряпки большинство из тех вёдер, которые ползают по просторам Руси.
avatar
без имени
23 июня 2006


Black Focus
Далеко не первый, кто вылетает из 8ми секунд. Меня уже поставил на место один мой приятель - любитель Фольксвагенов
avatar
без имени
23 июня 2006


Ямгрин
цитата:
неужели ФФ2 так быстро надоел? Зачооот я бы сказал...


Нееее... Вот приходишь в салон Форда, ходишь по шоуруму, Фиеста и Фьюжн - внутри одно и тоже. ФФ2, С-Макс, СТ220 - одно и тоже. Теперь еще и S-max! Надоела унификация! Охота разнообразия.
ZEWS
23 июня 2006


цитата:
НО сначала надо решить куда помойку под названием ФФ2 деть .Слишком много в нее вложено

Пчёлка
Ты правда так разочарована ФФ2 или прикалываешься?
avatar
Tucha
23 июня 2006


http://photofile.ru/users/tucha--focus/1369035/
avatar
ManAG
23 июня 2006


цитата:
ФФ2 тот еще конструктор. Там есть куда руку приложить. Даже слишком. ФФ1 в этом плане был лучше

Поясни плиззз. ФФ2 имхо как раз позволяет набить себя на заводе ( климат, музыка, сигналка, ксенон, литьё, коврики и даже шторки ), ездить и никуда не лазить.

Сетка радиатора чтоли имеется в виду ?
ZEWS
23 июня 2006


цитата:
http://photofile.ru/users/tucha--focus/1369035/

Хочу с 2 люками , но такой под сорокетник стоить наверно будет, за форд даже такой жалко бабки..
avatar
Дмитрий_FF
23 июня 2006


Че-то не понял что вас там так вставило? Сарай, как сарай с мордой от ФУФЫ2.
avatar
verhoven
23 июня 2006


в последнем За рулем хорошая статья - сравнение S-Max'а и Galaxy. Я бы не сказал что эсмакс прорыв, просто хорошая машина, внешне достаточно схожая (особенно салон) с тем же гэлэкси.
avatar
dmitri_kh
23 июня 2006


цитата:
ZEWS
ФФ2 тот еще конструктор. Там есть куда руку приложить. Даже слишком. ФФ1 в этом плане был лучше

странно у меня как раз обратное впечатление
avatar
Kazja
23 июня 2006


Есть еще Мицубиши Грандис, тоже ничего тачила. Дизайн по моему интересней.
avatar
Klonn®
23 июня 2006


цитата:
цитата:
ZEWS
ФФ2 тот еще конструктор. Там есть куда руку приложить. Даже слишком. ФФ1 в этом плане был лучше

странно у меня как раз обратное впечатление

+1

Kazja
Машина супер! Конкурент Форду по нормальной цене Тока сервис опупеть
avatar
Shark
23 июня 2006


Kazja ,Klonn® Мицубиши Грандис по моему мнению - редкостный уродец... более убогий дизайн наверное только у ФИАТ-МУЛЬТИПЛА Фото Фиата.
avatar
Bran Van
23 июня 2006

1

Grandis на мой взгляд очень красивый апарат, но внутри разочаровывает... мало места, дешевые материалы, 4-х ступенчатый автомат , низкий клиренс. Говорят в японии есть Грандис повыше и с полным приводом... вот какая машина нужна в России а пока ждем полноприводный C-MAX
avatar
dmitri_kh
23 июня 2006


цитата:
ManAG
и отсутствие сетки и отсутсвие уплотнителей у фар, под капотом и пр. Да много чего еще наберется

да хрен с ними с уплотнителями все равно под копотом одинаково все засирается, плюсы существеннее...есть нормальный подлокотник, регулируемый подогрев сидений, раздельный климат, просторней салон, ну и на высоких скоростях лучше дорогу держит!
А С-макс надо поехать посмотреть, что бы сделать вывод о будущем Мондео, будет или нет следующей моей машиной, если примерно по качетсву что и нынешний Мондео или ФФ2, придется на Пассат копить
avatar
dmitri_kh
23 июня 2006


Ямгрин
почему же по С-максу можно вполне судить о ФФ2 и тут таже ситуация.
мне лично Пассат хайлайн вполне понравился, единственное нет Фордовской "воздушности" в салоне, лобовое стекло давит после ФФ2!
avatar
Пчёлка
23 июня 2006


ZEWS
Да, абсолютно разочарована в ФФ2!!!

ManAG
Я машину брала отказную. Ну не было у меня ни желания, ни возможности ждать СТОЛЬКО.
То, что сделано в машине - это мрак, и это при ом, что я брала изначально Гию!!!

Ямгрин
+1 Пассат галимый, ездили, смотрели как тока вышел...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)