| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
автовладелецНичего, бывает...
Ну если совсем охота, посмотри по трубам системы охлаждения, найди, где они сходятся от движка и от радиатора. Эта байда и есть термостат, если уж так хочется заменить. А вообще советую купить книжку с картинками, не помешает. Удачи!
Кстати, замена прокладок мне реально помогла. Откатал две недели. Не течет. Тьфу-тьфу...
anthony
26 April 2009
Помогите поставить диагноз:
Сегодня при движении заметил что температура практически в красной зоне, вентиляторы работают, температура не падает. Температура на улице не больше +10. Включил печку на максимум - температура упала до нормы. Остановился, потрогал патрубки: верхний горячий, но держать можно; нижний - холодный, будто машину и не заводили.
Думаю термостат. Скорее всего заклинило в закрытом положении. Хотелось бы выслушать мнения формучан.
Авто - Rus FF, 1,6 Rocam.
Еще вопросы:
1. сильно ли геморно менять термостат?
2. сколько антифриза сливать (сколько уйдёт на доливку)
3. как стравливается воздух из системы (где штуцеры)?
Microcat показывает номер термостата 1313546 и 1148164. Последний курсивом. Какой выбрать?
anthonyДелал так - сливаем весь антифриз из системы, меняем термостат (не сильно геморно
), заливаем старый антифриз + немного того, что убежало в процессе слива, заводим, проверяем работу термостата.
FocusNik199Имея в машине насос или компрессор можно вообще избежать потерь антифриза при замене.Только сейчас менял зимний термос с 92* на летний так сказать с 88* процедура очень простая:
1.Ставливаем воздух открутив слегка крышку,потом затягиваем.
2.Снимаем с расширительного бачка тонкий патрубок который ближе к крылу(смотря в подкапотное пространство он левый)
3.Вставляем 5-ти литровую баклажку из под незамерзайки между дрыгателем и рамкой(т.е. практически на насос ГУРа) и вставляем в неё снятый патрубок.
4.К штуцеру Расширительного бачка прижимаем шланг автомобильго компрессора или насоса и ключаем компрессор.(Можно просто туда дуть раздувая щёки)
Железно сливается 5-ть литров.Проверено не один раз.Потерь никаких вообще.А потом можно менять термостат,помпу и т.д. Ну если уж собрались менять радиатор то потом сливную пробку на нем придется всетаки открутить и слить остатки.Буду рад если это кому нибудь поможет.
Спасибо за идею.Следующий раз попоробую таким способом.
LEx_x
Ага, мне тоже показалось интересным. Надо бы "запатентовать" в клубе, а?
LEx_x
30 April 2009
1
ИгорищеПатентуем! Впринципе эта технология прокатывает практически на всех авто,я ещё на 10-ке так делал...сливается (если по научному)через патрубок развоздушки радиатора.
FocusNik199цитата: |
На корпусе термостата было две трещины по шву. Прочистил тонким лезвием трещины,протер уайтспиритом, набил этим же лезвием туда холодной сварки и сверху так же обмазал эти места холодной сваркой. Дождался когда всё засохнет...Пока вроде не течет, помотрим как холодная сварк будет держаться. |
До магазина доехать хватит...
LEx_xцитата: |
Имея в машине насос или компрессор можно вообще избежать потерь антифриза при замене...К штуцеру Расширительного бачка прижимаем шланг автомобильго компрессора или насоса и ключаем компрессор... |
Да-а-а... эту бы технику , да в мирных целях...
В левом нижнем углу радиатора ( если стоять к машине мордой лица) толстый патрубок... это самая нижняя и легко доступная точка... сдвигаем хомут, фиксируем его скобкой сантимера 1,5-2 , чтоб потом не парится когда назад ставить, а то концы хомута широко разойдутся... Отвёрткой приподнимаем край шланга, брызгаем туда водой , смазкой, слюной ... убираем отвёртку , шевелим шланг вокруг оси , через секунду он смажется и будет легко сдвигаться, полность сдёргивать не надо, подставлять лучше таз.
На съэкономленые от покупки компресора деньги тусануться с друзьями.
Кто подскажет где находится термостат на фф двигатель Duratec 1.6л Ti-VCT 2008г.в.? Буду очень благодарен(лучше с фото).
Vasily.N:
|
Vasily.N В левом нижнем углу радиатора ( если стоять к машине мордой лица) толстый патрубок... это самая нижняя и легко доступная точка... сдвигаем хомут, фиксируем его скобкой сантимера 1,5-2 , чтоб потом не парится когда назад ставить, а то концы хомута широко разойдутся... Отвёрткой приподнимаем край шланга, брызгаем туда водой , смазкой, слюной ... убираем отвёртку , шевелим шланг вокруг оси , через секунду он смажется и будет легко сдвигаться, полность сдёргивать не надо, подставлять лучше таз. На съэкономленые от покупки компресора деньги тусануться с друзьями. |
Это может на пендосах лучше,т.к ни на одном как правило,нет ни защиты ,ни пыльника,да и перевозишся весь.А на 500-1000р особо не тусанёшся,да и компрессор вешь нужная,нужна не только для этого...
Друзья, проблема следующая..в крышк самого термостата есть небольшое круглое углубление, в нём у меня переодически появляется фриз. Стоит менять крышку ( кожух ) термостата? на что может влиять?!
Подскажите пожалуйста, у меня походу термостат не работает...(( двигатель на ходу в холодную погоду полностью не прогревается...
Какой мне покупать термос на 82, 88, или 92 градуса ?
У меня американец Zetec 2.0 16V.
И можно ли поменять только сам термостат или же нужно менять вместе с корпусом ? хотя корпус нигде не течёт...
LEx_x
9 November 2009
andruitm
Ford 6 866 389 Термостат Европа,родной RT1150,на Zetec идёт с температурой 92*,можно 88*,корпус менять не нужно,если не течёт и нет трещин.
andruitm
Я бы еще посоветовал поточнее определить, что виновник именно термостат. Троганием патрубков то есть.
LEx_x и
Игорище спасибо !!! поменял, теперь у меня в тепло в салоне, а то было совсем
Я купил и поставил термос на 88 градусов, других и не было в магазе... А какая разница между 88 и 92 градусами (вроде ещё и 82 есть) ?
то что они открываются при немного разных температурах я понимаю... Просто интересно почему не сделать одну температуру для всех термосов ?
Может кто подскажет...
andruitm
Разность термосов в годах производства и регионов эксплуатации транспортного ср-ва.
LEx_x:
|
andruitm Ford 6 866 389 Термостат Европа,родной RT1150,на Zetec идёт с температурой 92*,можно 88*,корпус менять не нужно,если не течёт и нет трещин. |
Подскажите пожалуйста, а на Duratec 1.6 такой подойдёт?
VladiSeI нет, номера по microcat разные...
VladiSeI
термостат в корпусе - 1212852
сам термостат с прокладками - 1 148 164
николай.в
20 October 2013
8
Инструкция как можно слить антифриз и заменить термостат:замена термостата двигатель 1.6 дюротэк 8 клапонный
сливаем антифриз выше указанным способам компрессор не обязательно можно обойтись насосом
снимаем воздушку она просто вытаскивается вся целиком и отводим в сторону нечего откручивать не надо
далее с торца корпуса термостата откручиваем три болтика я использовал зеркало их так невидно и подлезть
сложновато но можно снимаем крышку с патрубкам вынимаем термостат антифриз все равно теряется потерял грамм 200
ставим новый термостат и прокладку кстати новая была круглая а старая треугольная поставил старую
собираем всё в обратном порядке заливаем антифриз всё работает
насос
фотка корпус термостата и места где он находится почемуто не грузится извените
николай.в
Подскажите, где заказать термостат для 1.6 Дюратека 8-клапанного. У меня заклинил в закрытом положении... в Existe двигателя CDDA нет, а диллеров стараюсь стороной обходить) И второй вопрос - температура открытия у родного 92 градуса?
rolex59 температура открытия родного 82 градуса... Номер оригинала 1313546 и вот это 1148164. Вот только не знаю в комплекте есть там прокладка или нет.
николай.в
16 December 2009
1
посттавил не родной пока всё ок не знаю надолго ли хватит, в отделе запчасти для иномарок по вину подобрали был вналичии цена 500 р вместе с пркладкой. В Existe к 1.6 Дюратека 8-клапанного помоему всё есть недавно стартер у них брал
MATOLA
26 December 2009
Подскажите, пожалуйста, где на Сплите находится термостат? И подойдет ли на него с Зетека?
MATOLA
От зетека не подойдет.
номер оригинального термостата- F8CZ-8575-AA
CD
Спасибо, уже заказал. Сегодня должен быть. А где он на Сплите расположен? Трудно менять?
подскажите, какой термостат ставить на 88С или на 92С. двигатель ЗЕТЕК 1.8.