Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Моя машина проехала 2050 км. По городу у меня 8,5 литров. По трассе 7,5 литров при скорости 120 км/ч, т.к. иногда на трассе бывают пробки, да еще у меня на крыше стоит багажник. (кузов - седан) Двигателем доволен.
Всем ку!
Прошел 2100км. Максимум, что выживал 180км/ч ,можно было и больше, да только нафих.
Расход по городу меньше 11,5 не падал... с кондеем.
Всем привет!
Накатал 600 км, дигло 1.8 расход по городу 9 - 9.1. По трассе 8.4 - 8.7 - Двигло реально начинает отстреливать после 3-х тысяч оборотов.. Очень доволен. Правда пока обкатка, стараюсь долго больше 3-х не крутить… Единственное, что очень странно, то, что у моих знакомых на разных машинах на 4 передаче и при оборотах в 3 тысячи едет куда быстрей чем мой - мой около 80 выжимает, а дальше либо крутить до 4 тысяч, чтобы до 100-ки разогнать либо на 5-ю переключать...Странно как-то...Думал, что с таким двиглом ему надо будет меньше оборотов, чтоб 100-ку ехать...У все так?
Проехал 520 км. Ощущения фантастические (кто на ТАЗе ездил- поймет

), смущает СЛИШКОМ плавное ускорение на первой (если отключить ЕСП, то чуть лучше)- потому как осталась привычка топтать газульку- но ничего- сейчас трогаюсь плавно и так даже больше нравиться

, с удивлением отмечаю что делаю на светофоре любую десятку или девятку (даже не желая этого) абсолютно не напрягая движок (не более 3,5тыс. об.), при этом ощущения что ты еле едешь (настолько плавно и ровно разгоняется машина). Расход по трассе (мкад скорость 90-120 км - от 6.4 до 7,6- причем максимальная экономия - без кондея на четвертой 90-100 в среднем 6.6л), с пробками и климатом - максимум был 10,8 (когда получал машину было 98.3

), работает тихо- только после 3 тыс. об. появляюся призвуки (моторн. отсек без шумки) и то приятный рычок такой, удивило что передачи тут короткие (на 3 до 80 и пора на четвертую перескакивать, во время обкатки во всяком случае). Тормоза- просто чудо!(может сказалось наличие дисковых тормозов)- плавно и быстро осаживают даже при небольших усилиях.
Подвеска (ТРЕНД) - то что нужно- и не валкая и не дубовая ( у меня до этого на 99 Бильштайн газовые стояли

- кто ездил поймет), после чего мне смешны высказывания в форуме о слишком жесткой подвеске на Трендах.
Didactik
Это потому что у него коробка от 1.6 двигателя.
Кстати, забыл- у кого такая фигня есть- включаешь кондей и идет заметная вибрация по машине; и еще- за 15 минут работы с климатом под машиной натекла целая лужа конденсата(???). При этом потери мощности с включенным климатом не ощущается.
лужа - это нормально, в салоне сушится, а воде куда деваться? Впрочем было тут мнение, что она в бачок омывателя отводится...
цитата: |
Единственное, что очень странно, то, что у моих знакомых на разных машинах на 4 передаче и при оборотах в 3 тысячи едет куда быстрей чем мой - мой около 80 выжимает, а дальше либо крутить до 4 тысяч, чтобы до 100-ки разогнать либо на 5-ю переключать...Странно как-то...Думал, что с таким двиглом ему надо будет меньше оборотов, чтоб 100-ку ехать...У все так? |
Не... у меня 80 на 3-ей и на 3 тыкак, а на 4-ой 3 тысячи уже под сотню (точно помню что на 4-ой 4 тысячи было больше 120). А насчет обкатки- я спецом на дилере спрашивал- так надо мной все прикалывались- Фокер это же не ТАЗ- при обкатке просто НЕ РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ достигать МАКСИМАЛЬНЫХ значений оборотов и скорости (кстати в мануале тоже об этом написано), а 4-4.5 тыс оборотов и 130 км\ч для него абсолютно нормально, исходя из этого мне сказали "ПРОСТО НЕ ЗАЖИГАЙ НА МАШИНКЕ" и все...
А вот опосля...

будем рвать лансеров и меганов.
Кто подскажет,сколько реально должен кушать бензина 1,8 л в городе/смешанном цикле. У меня в Питерских пробках вообще(если обнулить расход в компе)за 15-16л зашкаливает.А в смешанном 10,5-11л.И это при том что все же в основном по трассе езда.Т.е. 60%трасса. Не многовато жрет этот Федя? После 10-ки 8-клапанной инж. расход конечно офигенно ощущается в большую сторону. В паспорте полная лажа написана! Пробег 2300км.
Мариманзавышенный расход, если, конечно, стиль езды у вас не безумно-гоночный... у меня на обкатке средний расход держится 8,3л соотношение трасса/город примерно 70/30 - 60/40.
город отдельно не мерил...
З.Ы. народ подобные проблемы лечит снятием клеммы с аккумулятора. Вроде помогает. Только убедитесь, что код от магнитолы при себе
ANRO
У меня совпадает с тем, что у человека:
5-ая передача, 3 тысячи оборотов -100 км/ч.
4-ая передача, 3 тысячи- 80 км/ч
Андрей1,ANRO
Это нормально для 1.8 , т.к. передачи короче , по сравнению с 2,0
or_bitТак у ANRO то тоже 1.8

, только всё по-другому.
Получил на днях машину. Вождение весьма приятное. Но вот вопрос возник - еду к примеру на 5-й, скорость - 100 км/ч, обороты - чуть менее 3-х тысяч. Это у всех так? Почему спрашиваю - у меня есть еще Гольф, так там ровно 2,5 тысячи при тех же условиях (при мощности 70 лс). Вроде как при более мощном движке наоборот передачи нужно растягивать, а не сближать? И на экономичности это отразилось бы в лучшую сторону...
MNSВот у ANRO по-другому, а у меня в точности так же. Оказывается актуальный вопрос

На самом деле ответ на вопрос такой. А сколько километров в час вы хотите получить раскрутив машину на пятой передаче до 6 тысяч оборотов? В приведенной раскладке получается, что скорость будет 200 км в час. Ну если получится конечно
DidactikУ меня точно так же. Я даже здесь спрашивал об этом, но все молчат как партизаны
цитата: |
or_bit Так у ANRO то тоже 1.8 , только всё по-другому. |
Мож ему алкаши с завода сунули по запарке коробку от 2.0?
Проехал уже 4,5 тыс. км. Суммарный расход по трассе из Сочи до С.Бутово составил 8л. Сегодня первый день ездил на работу ( пол-пути по МКАДУ), расход - 6л!
Отчет: Накатал 1500... кондер включаю редко, чиста когда стекла потеют во время дождя... открывать неохота окна, отопление писец как парит, а вот направить кондер на лобовуху - отлично... Двиган живет реально после 3000 оборотов... самолет прям... Уже стабильно кручу до 4000 до пяти начну попозже... тысчах на двух... Изменений не ощутил в ходе до 3000 оборотов. Без обнуления счетчика от диллера (44 литра на сотку) расход 9,7 - 9,8 литров на сотку. Стабильность радует... Заводится прекрасно. Всем доволен. ничуть не жалею что у меня 1,8... Классный двиган...
парни вам бы на Хонде покататься, прежде чем говорить слово "двиган"...
цитата: |
парни вам бы на Хонде покататься, прежде чем говорить слово "двиган"... |
Угу, а тем, кто на хонде, надо на феррари покататься и т.д.
На любую вещь всегда можно найти еще лучше... Но речь-то идет о конкретной машине и конкретном двигателе и в данном случае этот двигатель очень даже не плох
ANRO
По вибрации с включенным кондеем.
Если при вкл кондее обороты двигателя програмно не повышаются (а такое иногда делается, особенно на маломощных двигателях), повышение вибраций двигателя будет обязательно. Ведь нагрузка на двиг возросла, а вырабатываемая мощность не увеличилась. Вспомни включение любой электрической нагрузки на ТАЗе, было тоже самое. А здесь счёт идёт не на ватты, а минимум на киловатт.
вибрации при включенном кандее нет ,я его не чувствую включается зараза сам почему непойму, загорается лампочка после волги тяжело ,машина класс ,сцепление отлично ,двигатель супер,еще была ауди-100 136л/с
Alex_DТак у тебя наверное климат? Вот кондей и включается автоматически.
Не понятно только, что именно тяжело после Волги???
прошел первую тысячу км...расход 8,4...в основном по трассе...движком пока что доволен...новый аднака...
странно при переключении дергается неподетски...как будто сцепа только в самом конце схватывает...
Mistik QUOTE (Nicholas Aug 7 2006, 15:57)
...было тут мнение, что она в бачок омывателя отводится...
да, неплохо бы
А зимой вы что делать будете с таким бачком? Замерзнет же?!!!
Alex_DКондей сам включается, если подача воздуха установлена на лобовое стекло.
цитата: |
А зимой вы что делать будете с таким бачком? Замерзнет же?!!!
|
а при минусовой температуре кондеем редко кто пользуется

))
5 people online