Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
386K
views
894
members
1,3K
posts

Pakon
4 November 2009

2

цитата:
где же все до таких скоростей разгоняются? 150, 200 biggrin2.gif даже в Москве мало дорог которые позволяют безопасно ехать в таком скоростном режиме


Это они перед клавиатурой так разгоняются.
Особенно понравился участник который на предидущей странице на 1,6 210 км/ч ездит. Не иначе разорился на тюнинг спидометра.
Siymaks
6 November 2009

1

Обратите внимание как снизились показания скорости за год... Сейчас никто почти поболе 150 км/ч не ездит... а раньше то 170-180... смотрел и удивлялся-вот народец то у нас безбашенный. Про свою скорость скажу: в городе - как позволит дорога (обычно быстрее 90-100 не бывает), по мкаду езжу всегда в левой полосе 110-140 км/ч (зависит от времени суток), по федеральным на дальняк +20-30 км/ч от дозволенных правилами . Ради интереса, как и большинство наверное, разгонял до 200 км/ч (под горку 205 показывает). Один раз в деревне только дорогу полжили 8 км. просматривается в степи почти, второй раз из питера возвращался, ехал 13 часов, стоял где только мог (трассу реконструировали )... как дал гари по мкаду, машин около 2-х ночи мало было... еду... ветер приятно свистит, по спидометру 205!!! и вдруг! СЗАДИ моргают!!! я "очень удивился", взял правее, мимо меня на "комфортной" по видимому скорости какой то поршик просвистал, я даже не успел разглядеть... вот потом и обсуждай "комфортную" скорость...
avatar
antoniy
6 November 2009


Все зависит от качества дорожного покрытия. Для меня, лично оптимально от 100 до 140 по трассе.
avatar
Kamerin
9 November 2009


Решил пару слов и я добавить.
Моё мнение, что начинаешь великолепную управляемость Фокуса понимать только после 100-120.
До этого, едет и едет… хорошо едет… и девятки и десятки, тоже едут, и шестёрки семерки…
И по существу вопроса: на какой скорости комфортно?
А на любой!
Разгонялся несколько раз до двухсот с небольшим на Ростов – Баку и по дороге на Порт Кавказ – полная уверенность в себе и машине! Идёт так же по трассе уверенно, как и на 60км/ч, только картинка за окном быстро набигает.
Напрягаешься только от мысли, не стоят ли мусора, камеры и прочая нелепость.
Просто ровно держишь руль, и следишь за трассой.
Возможно из за того, что стоят родные широкие Титановские диски на шестнадцать и резина широкая фирменная. А скорее всего всё в комплексе.
Так что если есть достаточный опыт вождения, подходящая трасса и хорошее настроение, не бойтесь отпустить Федю за сто, он не подведёт и подарит чувство удовольствия от вождения!
avatar
Alex567
9 November 2009

3

Всем привет!
Что-то я почитал эту тему и сдерал вывод, что почти все камикадзе ! до 200-это не скорость!!! , Лично я ежзу по трассе 110-130, и комфортно и расход и меньше усталости. разгонял свой 1.8 до 200 пару раз ничего прикольного не ощутил! но все равно эта машина не для этих скоростей!
avatar
DILAN
9 November 2009


Привет всем!
Скорее всего самая комфортная скорость движения - это скорость потока (больше для города применительно, но и на трассе работает)!
И плюс, что для города, что для трассы есть ПДД, соблюдение которых обеспечивает комфорт и безопасность не только вам, но и вашему бюджету!
Если не учитывать ПДД, то я по городу еду со скоростью потока, по трассе 100-140. Свыше 140, как правило, начинаешь в кого-то упираться-приходится перестраиваться чаще-становиться некомфортно!
Всем удачи на дорогах!
Vasya-17
9 November 2009


140 км/ч для меня оптимальная скорость на трассе:

- есть чувство уверенности, которого нет при более быстрой езде
- обороты не превышают 4000 ==> умеренный расход бензина
- в случае поимки ментами лишение прав не грозит

В городе - не выше 110, обоснование в большей части то же.
avatar
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
9 November 2009

1

ну на скорости больше 160 он так беспощадно начинает кушать топливо. После 30 минутной постоянной езды 180 км/ч он сожрал в два раза больше топлива чем обычно. Но я всё равно за высокие скорости. Молодость.
avatar
AnpilOFF
9 November 2009


Я, наверное, не сильно отличаюсь от большинства, но всё же напишу...
Для меня комфортная скорость 110-140 км/ч. Даже при плохой погоде меньше 100 не езжу(если поток машин не большой и видимость вперёд нормальная).
Больше 140 на мой взгляд ему не очень нравиться ехать, как-то апетит увеличивается, и ещё эта стрелка тахометра покоя не даёт по превычке...
До этого на 2110 ездил, так там 120 едишь, это около 3-х тыс, а тут уже 3500, ещё не привык, что для феди это нормально.
avatar
excustoms
9 November 2009


нравится ехать 120 и вполне комфортно, экономично и по трассе в минимальном штрафе.
avatar
Riqez
10 November 2009

1

80 км ч - крейсерская
avatar
Pilot174
10 November 2009

3

Вот тут фсе мерятся скоростями: "я 150, а я 200 км/ч езжу" а надо ли это?
Нужно соблюдать ПДД и скоростной режим. Я много раз ругался (вслух и про себя) когда каконить "рэйсер" летит со скоростью под 150 (особенно на нашем ТАЗе)...вот куда они торопятся все мы там будем... но кто то раньше, а кто позже. Сам разгонял своего фуфика до 160 км/ч но это было один раз : ехал днем один, хорошая видимость, 2-х полосная дорога, прямой ровный участок, машин в попутном направлении нет...а так моя " крейсерская" скорость 90-100 км/ч
avatar
shilovskiy_spb
10 November 2009


могу сказать что 110 на ней идти приятно! но можно больше по кольцу бывает хожу до 180, проверялось что после 180 появляется гул в арках, становится не приятно! да и дорог таких мало! я и на 2112 ездил под 180, но это 15 минут и мокрый как выжитый лимон))) так что 110-130 это его скрость 140 на механике, оборотов многовато!
avatar
Tungsten
11 November 2009


Всегда езжу: город - 100, трасса - 120, оптимально и не дорого
avatar
RomSRS
11 November 2009

1

Получается, в основном в районе 130 по трассе. Согласен. Сам так езжу. Но почти никто не пишет про время в пути. 150 - 170 можно комфортно ехать... полчаса - час. Дальше - работа, а не удовольствие. А 130 можно ехать по 10-15 часов, только на заправках останавливаясь.
avatar
zeman70
11 November 2009


цитата:
было... еду... ветер приятно свистит, по спидометру 205!!! и вдруг! СЗАДИ моргают!!!


Сам я, обычно, езжу 110 - 130. На работу/с работы всегда по кольцу. Разгонялся пару раз до 180. Лучше всего мне ехать 120. Полное удовольствие от езды.
Сашка174
12 November 2009


Самый самолет 140-150км/ч, правда расход к 10,5 литрам ползет, а для экономии 110-120 - расход 7,5-8,5 литров. Разгонялись с федей и до двух сотен-ведет себя нормально, только прямых участков на наших дорогах маловато, а вот видеокамер слежения стало много - антирадар не успевает перехватывать, особенно страшновато в ближнем зарубежье. Да кстати шестой передачи тоже не хватает.
avatar
Dima777
12 November 2009


если за крейсерскую скорость считать оптимальный по расходу топлива режим движения, то это 80-90км/ч
у меня на этих скоростях жрёт бензин меньше всего

а если исходить из комфортности управления, 120-140 наиболее комфортный диапазон (по трассе), при 120км/ч обороты ровно 3000. Хотя я считаю, двигатель время от времени нужно "прожаривать". Для этого желательно топить ~160, если качество дороги и видимость позволяют

В Москве больше сотни днем ехать почти негде, да это по-моему и не нужно. Правила все-таки лучше соблюдать, глядиш и пробок было бы меньше...
avatar
yolkin
14 November 2009


Для меня крейсерская (она же и экономичная по расходу топлива 90-100 км/ч) Комфортная, безопасная - до 120 км/ч.
avatar
Хутурус
15 November 2009


Для меня это 110, при том расход оптимальный на 5ой 3500.
avatar
Kamerin
19 November 2009

1

Что то по моему разговор не правильный получается...
Все о своем комфорте говорят.
Пора разделить все комфорты.
Например, комфортность поведения машины на больших скоростях, при тестовом заезде, на специально подобранном участке дороги.
Повторюсь, уверен, что 200км/ч вполне нормальная скорость для Феди.
Он рассчитан и для таких скоростей в том числе.
На запредельные режимы по оборотам и в некоторых случаях в других ситуациях, не даёт выйти электроника.
Никаких шумов в арках, никаких гуляний по трассе, обороты в норме. Просто сидишь откинувшись в кресле и придерживаешь руль.
Оговорюсь, ВОЗМОЖНО это преимущество топовых комплектаций. Во всяком случае у меня так.
Кстати, если хотите получить незабываемые ощущения, попробуйте открыть окна на скорости больше 160...

Затем все остальные комфорты...
Но о них говорить есть ли смысл???
Если дорога дрянь, куча машин, час пик, все обезумив куда то летят, о каком комфорте вообще можно говорить! Для каждой конкретной ситуации, свой комфорт, плюс погодные условия, время суток...
Комфорт по расходу? Тут тоже каждый сам себе куркуль. Моё мнение, раз уж решил покататься с ветерком, то о каком расходе можно вести речь??? Я лично не замечал на механике каких то запредельных расходов на больших скоростях.

По этому предлагаю писать по конкретнее.
По поводу дороги каждый раз думаю оговариваться не стоит.
Будем иметь в виду, что подобран специальный прямой и широкий участок знакомой дороги свободной, или почти свободной от машин (например ранним утром или ночью, на малозагруженном, многополосном шоссе).
И далее к примеру так:
Машина такой то комплектации, такого то года (может ходовая уже не свежая) такой то мотор, такая резина, такие диски. Набрал столько то, далее страшно, не комфортно, или больше не едет и ПОЧЕМУ не комфортно.
Не плохо бы указать стаж вождения.

Об остальных комфортах говорить на мой взгляд бессмысленно.
Например мне в городе в плотном движении когда в хвост пристраивается блондинко, и нет возможности быстренько уехать вперёд, ИНОГДА чрезвычайно комфортно подать поворот, и не спеша принять в право и пропустить. Чувство комфорта при этом, ни с чем не сравнимо!!! Какие уж там 200...
avatar
паппа
21 November 2009


Комфорт - 110( расход несильно велик в сравнении с 90 км/ч, в носу можно поковырять и по сторонам посмотреть, да и другим не мешаешь, по крайней мере у нас на Питерском КАДе). Выше 140 км/ч - это уже или понты, или когда на самолёт опаздываешь.
avatar
ghostden
10 December 2009


Езжу на 2115 и фуфике, так вот на 15 крейсерская это для меня 130-140 потом напрягаешься, на фуфике крейсерская для меня 170-180- держу руль одной рукой, без напряга Разгонял его до 200 по спидометру, но тут уже сидишь вцепившись в руль двумя руками и смотришь вдаль Обычно быстро ехать не позволяет поток, но щас дачный сезон окончен для многих и поэтому когда я еду на дачу по киевскому шоссе, то могу себе позволить погонять Если в пятницу или воскресенье видете чорный хэтч на киевке нессущейся под двести-это я
avatar
Seet
10 December 2009


разгонялся до 200 начинает болтать чуток,180 вообще без напряга хорошо идет
moro909
10 December 2009

1

раз в неделю езжу по пустынному марсшруту в 300 км пробовал по всякому ощущения 90км\ч приятно и экономично, 110 комфортно, но скучно, 140 устают руки и глаза, 150 опастно. после споров с женой решил,что 120 вполне достаточно и для меня и для пассажиров
avatar
MrShir
11 December 2009


Счтаю самая удобная скорость это скорость потока ) либо если машин немного то на 20-30 км выше ))

а удобная скорость 120 -140 ) и штрафов сильных не получиш ьи машинка едет шустро )) едешь отдыхаешь держишь руль одной рукой ))
avatar
DiMaN[DZR]
11 December 2009


С нашими дорогами крейсерская около 110 - 120 более менее, на хороших участках можно и 140 ехать не напрягаясь.
Dolby
11 December 2009

2

90-100 норма для меня и моего фокса раньше гонял как псих, а теперь братцы жить хочется и призываю всех ездить спокойно
avatar
Роман МинВодский
11 December 2009


до 140, потом опасно.
avatar
TDCI
11 December 2009


до 120 дальше машину жалко

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up