Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
Вчера впервые перобувал свой ФФ2 в шиномонажке. Шиномонтажники - малолетки, поэтому сразу предупредил про пластмассовые наклдки на порогах. Они сдлали просто: подкатной домкрат на 2 т под заднюю балку-опору (или как там она называется)-задние сменили, а вот спередком пришлось им повозиться: толи не опытные, толи напугали накладки на порогах. но с с подъемом каждой стороны передка возились долго. Полиуретановых шайб на домкрате не было, зато медодом подбора выбрали досочку нужного размера и все сделали хорошо.
Чесное слово первый раз в шиномонтаже был по этому и не знаю как должно было быть. До этого все машины нашемарки обслуживал сам.
Я всетаки поднимал стандартным! Смазал его литиевой смазкой, и без рывков поднимал! А то посмотрел этот подкатной домкрат за 2 тыс весь какойто хлипкий с люфтами не аккуратный вообшем не понравился!
Юрьич:
|
Paramon:
| Этот домкрат рассчитан на то что бы экстренно на дороге поменять колесо и все!!! Даже в мануале это написано. А так используйте подкатной домкрат. Именно так я и поступаю, если надо переобуться, выношу из дома колеса и этот домкрат. 4 качка и машина поднята. |
При аккуратном и правильном обращении и своевременной смазке штатный домкрат вполне работоспособен,а уж два раза в год неспеша поменять колёса можно без проблем.ИМХО. Конечно небольшое неудобство в пользовании есть,я лично на своём переделал крутилку и теперь очень удобно.Выкладывал фото ещё в 2006 году,но ранние посты наверное удалили из темы. |
Покажи пожалуйста фото! А то ого уже не найти!!!
ZMaratУ меня остались фотки,не понравилась ручка,её и переделал,остальное родное.
Сама ручка из проволоки,крутить очень удобно,даже когда домкрат в самом нижнем положении.
Юрьич
21 November 2009
Переделанная "головка" винта домкрата.
Не минула и меня участь поломки домкрата этой осенью. Заблокировало его в верхнем положении. Хорошо знакомый выручил, принес свой (от 8-ки), старый такой. С ним кстати поменял колеса быстрее...
У Фордовского смяло резьбу на стержне. Срок службы получился 3 года, да и то, только колеса менял зимой и весной. Единственно жалею, что возможно надо было смазывать, этого не учел.
Теперь ищу что-нибудь на замену.
Добавлю к
Посту: 5822174: для своего подкатного домкрата сделал из транспортерной ленты резиновый пятак, повторяющий профиль штатного домкрата. Упираю его в те же места, означенные выштамповкой на пороге. Склеил ленту "моментом", вырезав по приведенным ниже размерам - делов на 10-15 мин.
vitaly_gПонравилось,оценил.Делал примерно такой же пятак для своего подкатного домкрата из хоккейной шайбы,пропилил паз ножовкой по металлу и все дела.
- Красный -
13 December 2009
Бог миловал - за два с половиной года домкратом пользоваться не пришлось. На шиномонтажках всегда отказывался вставать на домкраты, только на платформу, чтобы не "перекашивать" кузов - засело такое опасение в голову, а как на самом деле - не знаю. Бывают ли последствия от регулярного поддомкрачивания? Я не про замятие порогов - это следствие неправильной установки домкрата. Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде?
chobis:
|
подкатной домкрат в эти точки ставить нельзя - помнете порог!! откуда блин в этисе такая инфа?? |
А фиг его знает. Но я в эти места подкатной не ставлю, а ставлю в места "для подъемника"
qwarta:
|
...Бывают ли последствия от регулярного поддомкрачивания? Я не про замятие порогов - это следствие неправильной установки домкрата. Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде? |
Не знаю как на хаче и вагоне, а у седана кузов удивительно жесткий. Заметить изменение зазоров на глаз не удается даже ВО ВРЕМЯ поддомкрачивания одного колеса, не то, что "последствия"...
- Красный -
13 December 2009
-1
-Ал-Поскольку у меня седан, то это радует.
Видимо металлическая перегородка за задним сиденьем (в отличие от хэтча и вагона) свою роль выполняет исправно.
vitaly_a:
|
Добавлю к Посту: 5822174: для своего подкатного домкрата сделал из транспортерной ленты резиновый пятак, повторяющий профиль штатного домкрата. Упираю его в те же места, означенные выштамповкой на пороге. Склеил ленту "моментом", вырезав по приведенным ниже размерам - делов на 10-15 мин. |
Я вот тут немного почеркался в кореле, хочу спросить: с размерами этого пятака нигде не ошибся?
http://s005.radikal.ru/i209/1002/48/f497b759043bt.jpg
Еще не разу не использовал штатник (Бог миловал), т.к. прочитав тут о его ненадежности лишний раз рисковать не хочется
Тем более, что есть хорошая возможность преобуваться на шиномонтаже у приятелей, пусть штатник пока отдыхает
qwarta:
|
Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде? |
У меня нет перегородки за задним сиденьем ! И тож подтверждаю что кузов очень жесткий
При поддомкрачивании как правило почти равномерно поднимается весь бок авто !!! При этом все двери открываются и закрываются идеально
randall
Мне не нравится профиль этой шайбы - при подьеме она сильнее всего сожмется под ребром жесткости (швом) и будет давить на порог снаружи от шва. Основная нагрузка должна приходиться на сам шов и на усиленную площадку внутрь от шва. Поэтому я бы не стал повторять профиль штатного домкрата, а уменьшил бы толщину выступающих частей шайбы - особенно снаружи. Вообще, достаточно небольшой прорези под шов - именно на него упирают подъемники на сервисе.
randall
7 February 2010
iourk:
|
randall Мне не нравится профиль этой шайбы - при подьеме она сильнее всего сожмется под ребром жесткости (швом) и будет давить на порог снаружи от шва. Основная нагрузка должна приходиться на сам шов и на усиленную площадку внутрь от шва. Поэтому я бы не стал повторять профиль штатного домкрата, а уменьшил бы толщину выступающих частей шайбы - особенно снаружи. Вообще, достаточно небольшой прорези под шов - именно на него упирают подъемники на сервисе. |
Хорошо, благодарю за совет! Только хотелось бы получить немного конкретики по размерам...
И еще: Вы смотрели
здесь как
vitaly_g кладет этот пятак на чашку домкрата? Там как раз получается, что основная нагрузка будет на поверхность внутрь от шва.
randallТочные размеры сказать не могу - надо подбирать экспериментально (сам еще такую шайбу не делал, хоть и собираюсь
). Пока пользуюсь штатным домкратом, наклеиваю на него несколько слоев изоленты, чтобы не повредить мастику/краску. После переобувки лента продирается и на следующую сессию ее надо менять. Думаю, что шайба тоже будет прорезаться швом, поэтому очень высокие выступы делать не надо. Насчет шайбы
vitaly_g сказать не могу - не помню точно профиля лапки фордовского домкрата - но если шайба
vitaly_g повторяет штатный профиль - то она мне тоже не нравится
Вообще, главное - не погнуть порог
, и чтобы машина не упала
.Я долго мучил рольфовских сервисменов - они заверили меня, что можно упирать прямо под шов без всяких шайб. На лапах дилерских подъемников стоят пластмассовые подкладки с прорезями для шва.
Вчера штатным домкратом поднял Х3 который бмв. Крутить было не легко. До этого пользовал его не менее двух раз в год для смены колес, плюс смена колодок . не подводил. Машине пятый год. Может вначале нормальные были? А вот балонник стал проворачиваться уже через три года...
MARЯ тоже три раза переобулся и ни чего не предвещало беды
А потом когда на дороге прокол случился и надо было поставить докатку - тут он и проявил свои ненадежные качества
Коллеги! Сегодня переобувался..., на третьем колесе балонник стал стачиваться - вот это кино! Из какого материала он сделан??? Думаю ещё пару колёс закручу и рёбра для гаек сточатся и балонник станет прокручиваться.
Извините если не в тему ДОМКРАТА...
Mif_47
Балонник реально очень хлипким кажется. Как будто люминевый. Но вроде мне хватило его пока на 4 года.
А вообще ощущение, что он в комплекте, только для того, чтобы запаску пару раз заменить.
Sanches
И меня такое же мнение сложилось... Не хочется рисковать в следующий раз. Буду покупать новый китайский красивый дубовый универсальный балонник...
штатный по конструкции полностью устраивает. качество материалов из которых он изготовлен на 2. Пару раз поменял все 4 колеса и винт съело гайкой. Все еще в заводской смазке. Купил подкатной, собираюсь резиновую шайбу приделать к упорной чашке. Наверное куплю хоккейную (может есть там достаточно мягкие) и выпилю паз для шва
Покупал фф2 - б/у (два года назад). Вместо штатного трапециевидного домкрата, старый хозяин отдал какой-то треугольный (половина трапеции) домкрат. При первой же смене резины машина с него дважды упала!!! Спасло то, что я по-привычке подкладываю колёса под порог. В тот же раз свернулся штатный баллоник - просто гнездо под гайку стало в нем идеально круглой формы. Купил китайский подкатной домкрат за 900 руб. Над упорной чашкой подкладываю досочку. И купил отечественный усиленный баллоник за 230 руб. В общем - покупками доволен, т.к. резину на дисках меняю всегда сам.
Менял колеса и вот прикол, сорвалась резьба штатного домкрата, и никуда... Хорошо коллеги помогли. Что с этим делать, они хоть ремонтируются или лучше выбросить и не париться, купить новый.
UMBERTO
Новый купить подкатной, груз подъём 2т не большой и надёжный. ИМХО.
Я так и сделал когда родной крякнул, я плюнул на все и купил подкатной на 2т , сечас колеса менял, ненарадуюсь, кому надо фото домкрата могу выложить, высота подьема 30см хватает за глаза!