Домкрат (штатный) на ФФ2

19 years ago

10



Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое 🙂

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

OSha
3 November 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2
271K
views
264
members
496
posts

X733CH
12 November 2009


Вчера впервые перобувал свой ФФ2 в шиномонажке. Шиномонтажники - малолетки, поэтому сразу предупредил про пластмассовые наклдки на порогах. Они сдлали просто: подкатной домкрат на 2 т под заднюю балку-опору (или как там она называется)-задние сменили, а вот спередком пришлось им повозиться: толи не опытные, толи напугали накладки на порогах. но с с подъемом каждой стороны передка возились долго. Полиуретановых шайб на домкрате не было, зато медодом подбора выбрали досочку нужного размера и все сделали хорошо.

Чесное слово первый раз в шиномонтаже был по этому и не знаю как должно было быть. До этого все машины нашемарки обслуживал сам.
ZMarat
20 November 2009


Я всетаки поднимал стандартным! Смазал его литиевой смазкой, и без рывков поднимал! А то посмотрел этот подкатной домкрат за 2 тыс весь какойто хлипкий с люфтами не аккуратный вообшем не понравился!
ZMarat
21 November 2009


Ю
Юрьич:

avatar
Paramon:

Этот домкрат рассчитан на то что бы экстренно на дороге поменять колесо и все!!! Даже в мануале это написано. А так используйте подкатной домкрат.
Именно так я и поступаю, если надо переобуться, выношу из дома колеса и этот домкрат. 4 качка и машина поднята.

При аккуратном и правильном обращении и своевременной смазке штатный домкрат вполне работоспособен,а уж два раза в год неспеша поменять колёса можно без проблем.ИМХО.
Конечно небольшое неудобство в пользовании есть,я лично на своём переделал крутилку и теперь очень удобно.Выкладывал фото ещё в 2006 году,но ранние посты наверное удалили из темы.

Покажи пожалуйста фото! А то ого уже не найти!!!
Юрьич
21 November 2009

1

ZMarat
У меня остались фотки,не понравилась ручка,её и переделал,остальное родное.
posted image
Юрьич
21 November 2009


Сама ручка из проволоки,крутить очень удобно,даже когда домкрат в самом нижнем положении.
posted image
Юрьич
21 November 2009


Переделанная "головка" винта домкрата.
posted image
Ace
22 November 2009


Не минула и меня участь поломки домкрата этой осенью. Заблокировало его в верхнем положении. Хорошо знакомый выручил, принес свой (от 8-ки), старый такой. С ним кстати поменял колеса быстрее...
У Фордовского смяло резьбу на стержне. Срок службы получился 3 года, да и то, только колеса менял зимой и весной. Единственно жалею, что возможно надо было смазывать, этого не учел.
Теперь ищу что-нибудь на замену.
avatar
vitaly_a
11 December 2009

7

Добавлю к Посту: 5822174: для своего подкатного домкрата сделал из транспортерной ленты резиновый пятак, повторяющий профиль штатного домкрата. Упираю его в те же места, означенные выштамповкой на пороге. Склеил ленту "моментом", вырезав по приведенным ниже размерам - делов на 10-15 мин.
posted image
avatar
vitaly_a
11 December 2009

8

Так выглядит в натуре:
posted image
Юрьич
11 December 2009

3

vitaly_g
Понравилось,оценил.Делал примерно такой же пятак для своего подкатного домкрата из хоккейной шайбы,пропилил паз ножовкой по металлу и все дела.
avatar
- Красный -
13 December 2009


Бог миловал - за два с половиной года домкратом пользоваться не пришлось. На шиномонтажках всегда отказывался вставать на домкраты, только на платформу, чтобы не "перекашивать" кузов - засело такое опасение в голову, а как на самом деле - не знаю. Бывают ли последствия от регулярного поддомкрачивания? Я не про замятие порогов - это следствие неправильной установки домкрата. Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде?
avatar
Anikiy
13 December 2009

1

avatar
chobis:

posted image

подкатной домкрат в эти точки ставить нельзя - помнете порог!! откуда блин в этисе такая инфа??

А фиг его знает. Но я в эти места подкатной не ставлю, а ставлю в места "для подъемника"
avatar
-Ал-
13 December 2009


avatar
qwarta:

...Бывают ли последствия от регулярного поддомкрачивания? Я не про замятие порогов - это следствие неправильной установки домкрата. Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде?

Не знаю как на хаче и вагоне, а у седана кузов удивительно жесткий. Заметить изменение зазоров на глаз не удается даже ВО ВРЕМЯ поддомкрачивания одного колеса, не то, что "последствия"...
avatar
- Красный -
13 December 2009

-1

-Ал-
Поскольку у меня седан, то это радует. Видимо металлическая перегородка за задним сиденьем (в отличие от хэтча и вагона) свою роль выполняет исправно.
avatar
randall
4 February 2010


avatar
vitaly_a:

Добавлю к Посту: 5822174: для своего подкатного домкрата сделал из транспортерной ленты резиновый пятак, повторяющий профиль штатного домкрата. Упираю его в те же места, означенные выштамповкой на пороге. Склеил ленту "моментом", вырезав по приведенным ниже размерам - делов на 10-15 мин.

Я вот тут немного почеркался в кореле, хочу спросить: с размерами этого пятака нигде не ошибся?

http://s005.radikal.ru/i209/1002/48/f497b759043bt.jpg
avatar
Pocusnic
6 February 2010


Еще не разу не использовал штатник (Бог миловал), т.к. прочитав тут о его ненадежности лишний раз рисковать не хочется Тем более, что есть хорошая возможность преобуваться на шиномонтаже у приятелей, пусть штатник пока отдыхает
RIDD
6 February 2010


avatar
qwarta:

  Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде?

У меня нет перегородки за задним сиденьем ! И тож подтверждаю что кузов очень жесткий При поддомкрачивании как правило почти равномерно поднимается весь бок авто !!! При этом все двери открываются и закрываются идеально
avatar
iourk
7 February 2010


randall
Мне не нравится профиль этой шайбы - при подьеме она сильнее всего сожмется под ребром жесткости (швом) и будет давить на порог снаружи от шва. Основная нагрузка должна приходиться на сам шов и на усиленную площадку внутрь от шва. Поэтому я бы не стал повторять профиль штатного домкрата, а уменьшил бы толщину выступающих частей шайбы - особенно снаружи. Вообще, достаточно небольшой прорези под шов - именно на него упирают подъемники на сервисе.
avatar
randall
7 February 2010


avatar
iourk:

randall
Мне не нравится профиль этой шайбы - при подьеме она сильнее всего сожмется под ребром жесткости (швом) и будет давить на порог снаружи от шва. Основная нагрузка должна приходиться на сам шов и на усиленную площадку внутрь от шва. Поэтому я бы не стал повторять профиль штатного домкрата, а уменьшил бы толщину выступающих частей шайбы - особенно снаружи. Вообще, достаточно небольшой прорези под шов - именно на него упирают подъемники на сервисе.

Хорошо, благодарю за совет! Только хотелось бы получить немного конкретики по размерам...

И еще: Вы смотрели здесь как vitaly_g кладет этот пятак на чашку домкрата? Там как раз получается, что основная нагрузка будет на поверхность внутрь от шва.
avatar
iourk
7 February 2010


randall
Точные размеры сказать не могу - надо подбирать экспериментально (сам еще такую шайбу не делал, хоть и собираюсь ). Пока пользуюсь штатным домкратом, наклеиваю на него несколько слоев изоленты, чтобы не повредить мастику/краску. После переобувки лента продирается и на следующую сессию ее надо менять. Думаю, что шайба тоже будет прорезаться швом, поэтому очень высокие выступы делать не надо. Насчет шайбы vitaly_g сказать не могу - не помню точно профиля лапки фордовского домкрата - но если шайба vitaly_g повторяет штатный профиль - то она мне тоже не нравится Вообще, главное - не погнуть порог , и чтобы машина не упала .Я долго мучил рольфовских сервисменов - они заверили меня, что можно упирать прямо под шов без всяких шайб. На лапах дилерских подъемников стоят пластмассовые подкладки с прорезями для шва.
avatar
MAR
7 February 2010


Вчера штатным домкратом поднял Х3 который бмв. Крутить было не легко. До этого пользовал его не менее двух раз в год для смены колес, плюс смена колодок . не подводил. Машине пятый год. Может вначале нормальные были? А вот балонник стал проворачиваться уже через три года...
RIDD
7 February 2010


MAR

Я тоже три раза переобулся и ни чего не предвещало беды
А потом когда на дороге прокол случился и надо было поставить докатку - тут он и проявил свои ненадежные качества
avatar
Mif_47
11 April 2010


Коллеги! Сегодня переобувался..., на третьем колесе балонник стал стачиваться - вот это кино! Из какого материала он сделан??? Думаю ещё пару колёс закручу и рёбра для гаек сточатся и балонник станет прокручиваться.
Извините если не в тему ДОМКРАТА...
avatar
Sanches
11 April 2010


Mif_47
Балонник реально очень хлипким кажется. Как будто люминевый. Но вроде мне хватило его пока на 4 года.
А вообще ощущение, что он в комплекте, только для того, чтобы запаску пару раз заменить.
avatar
Mif_47
12 April 2010


Sanches
И меня такое же мнение сложилось... Не хочется рисковать в следующий раз. Буду покупать новый китайский красивый дубовый универсальный балонник...
Lex1210
12 April 2010


штатный по конструкции полностью устраивает. качество материалов из которых он изготовлен на 2. Пару раз поменял все 4 колеса и винт съело гайкой. Все еще в заводской смазке. Купил подкатной, собираюсь резиновую шайбу приделать к упорной чашке. Наверное куплю хоккейную (может есть там достаточно мягкие) и выпилю паз для шва
AndreyAL
12 April 2010


Покупал фф2 - б/у (два года назад). Вместо штатного трапециевидного домкрата, старый хозяин отдал какой-то треугольный (половина трапеции) домкрат. При первой же смене резины машина с него дважды упала!!! Спасло то, что я по-привычке подкладываю колёса под порог. В тот же раз свернулся штатный баллоник - просто гнездо под гайку стало в нем идеально круглой формы. Купил китайский подкатной домкрат за 900 руб. Над упорной чашкой подкладываю досочку. И купил отечественный усиленный баллоник за 230 руб. В общем - покупками доволен, т.к. резину на дисках меняю всегда сам.
avatar
UMBERTO
14 April 2010


Менял колеса и вот прикол, сорвалась резьба штатного домкрата, и никуда... Хорошо коллеги помогли. Что с этим делать, они хоть ремонтируются или лучше выбросить и не париться, купить новый.
avatar
-GRom-
25 April 2010

3

UMBERTO
Новый купить подкатной, груз подъём 2т не большой и надёжный. ИМХО.
avatar
Дядя Лёшка
25 April 2010


Я так и сделал когда родной крякнул, я плюнул на все и купил подкатной на 2т , сечас колеса менял, ненарадуюсь, кому надо фото домкрата могу выложить, высота подьема 30см хватает за глаза!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up