| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
цитата: |
Машина не может быть одновременно гоночно-спортивной и по ухабам проходимой... |
Может. Кроссовером зовется. Например Subaru Legasy Outback
вообще-то про устойчивость на скорости и темы около неё больше говорят на www.fordforums.ru
Dr_Pepper
19 May 2012
Недавно купил FF американца 2.0 c АКП.
Очень доволен, если бы не один нюанс: начмная со скорости 70-80 км/ч начинает несильно, но ощутимо "водить" заднюю часть автомобиля. С ростом скорости ситуация усугубляется. Траектория движения вроде не меняется, на дороге стоит хорошо.
Был на знакомом сервисе, говорят, что с подвеской всё в порядке, нужно менять что-то под названием "косточки" (стабилизаторы поперечной устойчивости?) сзади.
Может быть, кто-нибудь сталкивался?
P.S. Диски вроде чуть шире штатных. Может, подвеска подруливает?
Проверь диски и резину. 90% что из-за них мотает если конечно после аварии кузов не поведен.
цитата: |
P.S. Диски вроде чуть шире штатных. Может, подвеска подруливает? |
Вот сам и ответил на свой вопрос
Именно подруливающая подвеска и заставляет зад заносить. Превыкни или смирись, ничего страшного в этом нет! Просто задняя часть у вагона тяжелее от того заметнее эффект подруливания! Наслаждайся!
ИМХО Виновата развесовка по осям.У моего хетча питерского то же самое.Загружаешь багажник и уже лучше становится.
Никогда такого не было. Ничего не водит, и стоит все штатное.
Ведь сказали же тебе на сервисе. Кости меняй.
igor_63ff-2.0
19 December 2005
Америкос, сарай, разгонял и до отсечки, частенько юзаю на 130-150 км/ч по трассе. Ничего не водит с ростом скорости. Я тоже думаю, тебе надо на сервис.
цитата: |
Был на знакомом сервисе, говорят, что с подвеской всё в порядке, нужно менять что-то под названием "косточки" (стабилизаторы поперечной устойчивости?) сзади. Может быть, кто-нибудь сталкивался?
P.S. Диски вроде чуть шире штатных. Может, подвеска подруливает? |
Меняй косточки! Это они однозначно.
Косточки - это самые маленькие рычаги в задней подвеске.
Из-за них (а именно их разбитых сайлентблоков) подвеска и рулит куда усердней, чем надо. Кроме того, это чревато тем, что сожрешь резину задную.
У меня было именно так.
Меняй быстрей - я за 10 тыс нормальную резину до корда сносил.
Кроме того, это просто небезопасно на скорости.
Dr_Pepper
19 December 2005
Спасибо огромное!
Тем более, задние колёса на летней резине были сношены до "сликов", и я грешил на тормоза.
На этой неделе заставлю сервисменов поменять.
У меня форд-фокус USA 2.0 Zetek. резина 205/55 R16/
Аналогичная проблема на скорости 90 и выше, только когда едеш по ямкам.
Подвеска задняя не такая как у обычных америкосах, а по сложнее. Сильно много рычагов разных.
При самостоятельном визуальном осмотре при помощи лома, всё на месте, ничего не болтается. Если присмотреться с зади автомашины. Колёса немножко как бы домиком стали.
Мысли: возможно зад подвиливает от того, что колёса домиком. 1. Наверное нужно проверить развал задних колёс, если он делается, но я слышал что делается вроде бы только схождение. ( аналогичная ситуация в любом автомобиле с передними колёсами, после того как меняешь подвеску, машину то влево, то вправо. 2. Что то, где-то наверное разболталось из железок.
ВОПРОС:
1. На что обратить внимание когда осматриваеш заднюю подвеску, для поиска причины заднего пдвиливания. Что за хератень такая.
Делается ли развал задних колёс, только или схождение.
У кого какие мысли по данному поводу.
sineglaz
производителем конструктивно регулировка развала не предусмотрена, так что или народными средствами или в пределах в которых он меняется при регулировке схождения. Схождение выставляется большими сход-развальными болтами головки и шайбы которых видно, они крупные в центральной блаке-подрамнике. Правильные углы на форуме есть- поиском найдете. Кстати углы такие что развал немного в минус это норма. Не пугайтесь колес домиком.
Виляния могут быть от износа втулок стабилизатора и стяжек стабилизатор-рычаги (самые простые и дешевые варианты) или от износа сайлентблоков рычагов (отдельно в продаже не видел, только всборе с рычагами). Самые слабые рычаги как раз те, что отвечают за подруливание, они устают быстрее всех.
мой универсал не глючит как описано выше... возможно из за того что подвеска не подруливающая. Развал не делается, недавно проверял, так как задние покрышки износились в ноль, особенно правая. был дефект по схождению... развал на пределе, надо менять пружины, как сказали в сервисе. скорее всего так и сделаю весной.
Проверь смещение по осям (перед зад), возможно был боковой удар по колесу. Проверь целостность продольных рычагов задней подвески (большие рычаги к которым крепится барабан), возможно он сдеформирован. Если давно водит, смотри по резине. А вообще может уводить и из за развала спереди. Стойки стабилизатора проверить легко - просто пошатай их рукой. Чтобы хорошо всё протрясти заедь на диагностику (или просто на техосмотр), у нас на станции есть виброплощадки, они позволяют раздвигать колеса в разные стороны - возможно разбит или деформирован саленблок. А вообще если будешь в Бресте заедешь ко мне на диагностику протрясем всю подвеску
Да, смотри подшипники, т.ж. ось, на которой крепится барабан, т.ж. лонжерон...
При снежной погоде, когда снег сантиметров 5- 10, больше 80 невозможно ехать. Может что резина 205/50 16R.
У меня был аналогичный трабл, при скорости больше 60 зад авто сам рулил без моего спроса, и колеса стерались куда быстрее передних. Все вылечилось схождением задних колес, после настройки машину не узнать. Поехала прямо. Затем мой товарищ пожаловался на аналогичный трабл, что мол фокус дерьмо и не едит прямо! Небыло ему удивления - и у него та же самая фигня, схождение задних колес нарушено. Теперь на планете стало на 2 фокуса больше, которые ездят прямо. Да и проверяйте давление в колесах перед настройкой схожд!
цитата: |
Недавно купил FF американца 2.0 c АКП. Очень доволен, если бы не один нюанс: начмная со скорости 70-80 км/ч начинает несильно, но ощутимо "водить" заднюю часть автомобиля. С ростом скорости ситуация усугубляется. Траектория движения вроде не меняется, на дороге стоит хорошо. Был на знакомом сервисе, говорят, что с подвеской всё в порядке, нужно менять что-то под названием "косточки" (стабилизаторы поперечной устойчивости?) сзади. Может быть, кто-нибудь сталкивался?
P.S. Диски вроде чуть шире штатных. Может, подвеска подруливает? |
Про косточки я тоже слышал, очень проблемное место у FF1. Но не смертельное, поменяй и виляние исчезнет и сделай заодно диагностику резины !
BeceJIbIu`_focus
2 September 2008
Когда еду, на определенной скорости начало кидать зад машины слегка. Вобщем начала она вихлять, но не всегда. В чем может быть проблема? Стойки стабилизатора поперечной устойчивости???
Езжу до 160 км-ч машина дорогу держит отлично... Никаких вихляний, в семье есть мондео 2007 года, есть с чем сравнить...
BeceJIbIu`_focus
подвеску проверь
Признаюсь у меня тоже складывается такое ощущение, что машина плохо дорогу держит, в целом мне кажется что это из-за маленького веса и мягкой подвески, в дождик на поворотах вообще страх...
serkiz-937
3 September 2008
А давление в колесах давно проверяли?
Не знаю у кого как. А ятока что вернулся с Москвы. 160 идет мой фокус как по рельсам!
Пробег 70 тык (2003 год, хетч), подвеска вся полностью с завода ничего еще не менял... амортизаторы пустые :-) всю дорогу до дачи ехал со скоростью 150-180 никаких нареканий... съехав с трассы ехал по асфальтированной дороге, которая из сплошных заплаток( на метре квадратном несколько ямок которые присыпаны и закатаны, не шутка =)) ) ехал 100-140... вот тут уже да страшновато на 140 =)) а на 100 как влитая...
у меня была такая хрень особенно если попадаешь на лёд,проблему решил сделал сход развал с зади и всё пропало машина больше не рыскает
Alex..
2 December 2009
Стабилизатор поперечной устойчивости!!! Если вилять задом начинает!!!
Если все работоспособно, то 185 км/ч- полет нормальный!!!
Да ну... глупости
... эт ты по названию диагноз поставил... он отвечает только за крены в повороте... ну и за стук на кочках... а у многих его и нет вовсе...
Гуляет эт сайленты разбиты, колеса едут не соосно, а если и после замены... то надо выставить схождение... причина та же... колеса едут не соосно... если на сухом асфальте ты расплачиваешься резиной, то на мокром и скользком...
У меня как раз такая же проблема случилась, только при скорости больше 60 км/ч. Нашёл причину - сайленблок продольного рычага слева сзади. Он предусмотрен для замены. Поменял. Испытал на скорости до 130 км/ч - без проблем!