FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Серый
22 November 2009
1
Я сам начал с безобидной замены рамки магнитолы с серебра на титаниум ну а дальше понеслось . . . . . . . .
Доброго дня одноклубники!!Помогите кто может.Проблема следующая:появилась ошибка esp.У офдиллера произвёл диагностику,выдали ошибку с-1288-eo-abs.неисправность электрической цепи датчика давления в системе тормозов.Говорят что неисправен модуль esp-abs.где можно приобрести или заказать по реальным ценам,а то задвинули цену 60000руб.Заранее благодарен!!
Юрий1967
Попытаться найти хорошего спеца для диагностики,не секрет,что официалы меняют не задумываясь о причине,а она может быть копеечной.Далее при подтверждении диагноза,пробежать по разборкам.Если у вас таковых нет,просить товаришей на форуме о помощи в приобретении (бывают ещё отзывчивые люди)
Действительно,на разборке в Мурманске я думаю что не найду этот модуль,буду просить на форуме, Люди помогите найти модуль ESP на форд фокус-2 06.г выпуска,плиз!!
Юрий1967
любой модуль IVD подойдет, даже рестайловый
СерыйЕсли ошибка датчика давления в системе тормозов - это приговор модулю, так как этот датчик стоит в самом модуле, и разбирать и ремонтировать я думаю не лучший способ, что ктому же скорее и не возможно)
Серый
24 November 2009
Тогда помогите челу,ведь тут вроде кто то менял модуль на рестайловский,а парню все равно какой,лишь бы был
Всем огромное спасибо за помощь.Есть еще хорошие люди у нас в стране.
yuriyb
25 November 2009
1
Топикстартеру и
symbol - мегареспект!
У нас в skoda клубе - если ты заговорил о доустановке ESP -кроме упреков дорогого бюджета ничего вразумительного никто не говорит.
В Skoda ставят Conti Teves MK60 ESP - в фордах только BOSH ?
P.S.: Установка ESP на octavia A5 - уже перерастает в навящивую идею
А теперь еще и завидую FFClub
yuriyb
спасибо за комплименты, наши блоки ЕСП не BOSCH, а фирмы Ate
yuriyb
26 November 2009
BL@DE:
|
yuriyb
спасибо за комплименты, наши блоки ЕСП не BOSCH, а фирмы Ate |
вот оно че!
погуглил - по ходу системы одинаковые.
НО!
Conti-teves - это европа а ATE - is the aftermarket brand of Continental Automotive Systems
ht tp://www.conti-online.com/generator/www/us/en/ate/ate/themes/10_about_us/20_the_ate_brand/10_the_ate_advantage_us.html
ht tp://www.ecutesting.com/ate_abs_pumps___modules.html]ATE products
И весьма вероятно она на Ford называется так же Mk60
Похоже что установка на octavia a5 - будет на 90% такая же.
Единственное чем проще - то что на octavia датчик положения руля уже есть. Датчик рысканья (комб. датчик) - там же под сиденьем.
yuriyb:
|
BL@DE:
| yuriyb
спасибо за комплименты, наши блоки ЕСП не BOSCH, а фирмы Ate |
вот оно че!
погуглил - по ходу системы одинаковые.
НО!
Conti-teves - это европа а ATE - is the aftermarket brand of Continental Automotive Systems
ht tp://www.conti-online.com/generator/www/us/en/ate/ate/themes/10_about_us/20_the_ate_brand/10_the_ate_advantage_us.html ht tp://www.ecutesting.com/ate_abs_pumps___modules.html]ATE products
И весьма вероятно она на Ford называется так же Mk60
Похоже что установка на octavia a5 - будет на 90% такая же.
Единственное чем проще - то что на octavia датчик положения руля уже есть. Датчик рысканья (комб. датчик) - там же под сиденьем.
|
вполне возможно, но утверждать не буду, знаю только что на мазде 3 всё тоже самое, как и на фокусе)
yuriyb
26 November 2009
100%
Я когда заказывал авто - после внесения предоплаты, опомнился на 2-й день и побежал в салон дозаказывать ESP ... но менеджер сказал (соврал или нет незнаю) что мол поезд уехал и заказ уже в производстве...
Осталось только подобрать и найти запчасти (новое дорговато будет) и проделать тоже самое на шкоде
Уже впринципе в поисках блока управления ...
Я надеюсь FFClub сможет подсапортить в этом вопросе ?
А то в шкода клубе как то не судьба чтоб кто то подсказал...
symbolyuriybА меня вдохновил на это
PredatorVII как он сказал нет ничего невозможного, за что ему большое спасибо)))
yuriyb
26 November 2009
вопросы по теме:
1. удалось ли выяснить чем отличаются ГТЦ с АБС и ГТЦ с ABS+ESP ?
2. в чем может быть разница в вакумниках ?
3. Имеет ли смысл менят жгут проводки - если теоритически добавлятся будет только комбинированый датчик ? (G-Sensor
) можно просто добавить провода ...
4. Датчики вращений колес - одинаковые как с ABS/ESP так и ABS only ?
и последний - самый насущный вопрос тем кто установил ESP - то что ABS работает - это легко проверить ... а вот машину в занос пробовали вводить ? вот тут должна ESP работать, а не только при торможении ...
WowanDrive
27 November 2009
1
Хочу тоже сказать огромное спасибо людям создавшим этот CLUB и тем кто активно учавствует в его развитии , а в частности: BL@DE, PredatorVII, Silver_Age, ass0000 и всем всем всем кто не равнодушен к марке FORD! Благодаря ВАМ мне удалось сделать:
1. Установка рестайлинговой приборки (
Установка рестайлинговой приборки)
2. Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль)
3. Установка дверных модулей (Гиевских) (
Установка дверных модулей)
4. Установка ABS и ESP (
Установка ABS и ESP)
Прошу прощенья если если не много не по теме!
yuriybЧитай внимательней тему)))
1) ГТЦ ни чем не отличаются
2)в них есть разница
3)разъёмы разные
4)одиннаковые только цветом отличаются
проверяли, ещё раз читай внимательней)))
yuriybцитата: |
и последний - самый насущный вопрос тем кто установил ESP - то что ABS работает - это легко проверить ... а вот машину в занос пробовали вводить ? вот тут должна ESP работать, а не только при торможении ... |
...проверяли - работает !
BL@DE"Хищнику7" респект !
И у меня есп работает! Вчера проверял!
Всем огромное спасибо за ответы!
Буду потихоньку готовить запчасти...
Кстати запчасти брали новые или б/у ? Каков бюджет получается ?
yuriybЧто то новое, что то б/у. все зависит от цен! А по деньгам раньше отписывались.
см
Установка ABS и ESP (сообщение #6238963)
alcamonster
28 November 2009
У меня тоже не работает ESP по причине дохлого датчика давления.
Как уже говорил здесь Юрий1967, в наших окрестностях таких модулей не нашел (с августа).
Может завалался у кого в Москве-Питере-Иваново бесхозный модуль IVD (гидроблок+электроника) за небольшие деньги?
(оказию из этим городов мне не так трудно будет подыскать).
Заранее спасибо соклубникам за отзывчивость.
(FF2, 2006, дорестайл)
Глеб Питерский
28 November 2009
5
Вот и все. Все работает. Закончилась и моя эпопея с ЕSP. Хочется поблагодарить всех, кто способствовал этому. Хирургу Мирко за хирургическое вмешательство, BL@DE за мастер-класс и всем кто принимал непосредственное и косвенное участие, люди без которых бы это не состоялось. А самое огромное спасибо главному вдохновителю идеи PredatorVII.
Глеб Питерский
29 November 2009
1
Добавил информацию в отчет по установке ESP.
Глеб Питерскийmirko80Поздравляю с окончанием эпопеи!
Скрытый текстНе простое это все таки дело... установка абс/есп...
x