Тоже достала проблема со свистом,куда не обращался-везде вежливо посылают(типа все нормально у вас с ремнями,раз при прогреве звук исчезает,позвонил на горячую линию Форда,девушка-секретарь порекомендовала написать о проблеме на е-мейл по работе с клиентами Форда(ruscs@ford.com).Привожу здесь свое письмо ФМК:
"У меня возник к вам такой вопрос.У меня Форд Фокус 2л,рестайлинг,которому еще нет года(куплен 30.01.09).С самого начала была проблема повизгивания где-то в моторе при прогреве,которая после прогрева исчезала.Сейчас,с наступлением сырости и холодов эта проблема обострилась-звук на холодную стал просто ужасно громким и прогревать надо гораздо дольше,чтобы он пропал.Мириться с этим дальше стало просто невозможно.Решил обратиться по гарантии с этой проблемой.Позвонил в Автопассаж центральный и на Каширке,затем в Нью-Йорк Моторс(все эти диллеры в Москве).И везде,как сговорившись,все инженеры по гарантии отказывают мне в гарантийном ремонте,говоря,что это нормально.Когда я проявлял настойчивость,говоря,что нормально это когда мотор прогревается без всяких посторонних визгов и лязгов,как,например,у соседей на парковке,мне отвечали,что это проблема всех обновленных Фокусов,т.к. у них ролик приводного ремня без натяжителя(хотя у меня до этого был дорестайл.Фокус(2006г.в.)с натяжителем и там существовала такая же проблема) и Форд Моторс Компани пока не считает этот случай гарантийным и думает,что с этим делать.В итоге-ничем вам помочь не можем и всего доброго.И только в одном диллерском сервисе СпецТрансАвто(г.Ступино) мне сказали,что если машина до года-то случай с ремнем и роликом-гарантийный.Я уже обрадовался,хотел записаться,но на записи мне сказали,что пока нет каких то гарнтийных распечаток и посоветовали позвонить дней через 7-10.Теперь остается только ловить недоумевающие взгляды соседей по двору и на рабочей парковке,прогревая мотор с этим ужасным звуком.
> > А вопрос мой в следующем-правы ли дилеры и действительно ли ФМК издал такую директиву-никак не реагировать на подобную проблему и признавать эту ситуацию нормальной.Очень надеюсь на вашу скорейшую помощь в этом вопросе.Сам являюсь убежденным поклонником марки Форд(у меня уже второй по счету Фокус и следующую машину планировал брать Форд).Не хотелось бы из-за наплевательского отношения таких вот "инженеров" разочаровываться в марке."
В итоге,прождал 3 дня-ни ответа ни привета от ФМК,послал им письмо еще раз(мало-ли,может не обратили внимание,приняв за спам
)Опять тишина,а тут еще и в Ступино согласились принять,решил,что проблемы закончились,но не тут то было.В Ступино столкнулся с вопиющим хамством,о чем решил написать в ФМК,заодно и о своих вопросах напомнить.Вот мое последнее письмо к ним:
" Добрый день!Пишу вам уже третий раз и нахожусь в легком недоумении.По непонятной мне причине,на мои первые два письма с текстом ниже,я так и не получил ответа.Возникает вопрос,как такая уважаемая компания,как ФМК может так относится к своим клиентам?Может быть дело лишь в конкретных ее сотрудниках?Для себя решил,если не получу на него ответ и в этот раз-выложу копию этого письма на ФордФокусКлубе в соответствующем разделе,а также переведу свою претензию и это письмо на английский и разошлю в головные офисы Форда в Америке и Европе!Кстати,а что за бардак творится у ваших представителей в г.Ступино(СпецТрансАвто).Как я уже и писал,это был единственный диллер,который согласился меня принять с моей проблемой.По телефону у меня только уточнили возраст моей машины и узнав,что меньше года-сказали приезжать.А когда я приехал к ним по записи(между прочим,100км в один конец),приемщик,посмотрев на мою сервисную книжку,сказал,что ремни мне поменяют только за деньги.Аргументировал это свое "решение" он вообще оригинально,гарантия на машину действовала бы лишь только в том случае,если б я купил авто у них,а раз куплена в НьюЙоркМоторс,вот к ним и езжайте.Когда я показал ему сервисную книжку,где черным по белому написано,что я имею право обращаться с гарантийными претензиями к любому дилеру в России,он рассмеялся мне в лицо и сказал,что теперь у Форда новая политика и гарантийные вопросы решает лишь тот дилер,у которого машина приобреталась.Когда я спросил у него,что же он раньше мне это не сказал,чтоб я не перся в такую даль за 100км,он ответил,что думал,что машина куплена у них.Вот такой вот бред.Одним словом,я очень вас прошу разобраться со всем этим бардаком,котоый творится у ваших представителей.В противном случае,оставляю за собой право идти до конца вплоть до суда(Не говоря уже о том,что никогда больше не свяжусь с маркой Форд и всем знакомым не посоветую).Уж очень надоело за свои деньги(и немалые),проходя недешовые ТО у официалов(которые и проходятся у них только ради гарантии)получать к себе такое хамское отношение в стиле старого доброго совка!"
Прошло 2 дня,и что вы думаете?Правильно-все как всегда!Полный игнор со стороны ФМК!Вот так к нам относится эта компания.
Короче,я для себя решил,что следующим моим авто будет точно не Форд,хотя до этого был поклонником этой марки(с 2006 года у меня уже второй Фокус).Кстати,качество первого Фокуса(2006г.в.)было гораздо лучше,чем у рестайла 2008(столкнулся уже с кучей проблем с ним(коробка,рейка,обшивка,не выставленный с завода сход-розвал и.т.д)) А ведь уже всерьез о Куге задумывался..
В общем,извините,если нудно и длинно,но просто наболело.Может моя история кому пригодится