Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
228,6K
views
400
members
786
posts

реликт
21 June 2006


Бесплатная акция Назевисимости, предлагают пригнать машинку и посмотреть что с ней. Несколько раз звонил к ним по поводу всяких вопросов (мелочей) - предложили накопить свои вопросы, заметить как себя ведет машина в разных ситуациях, для того чтобы можно было смоделировать на проверке и все эти замечания представить им на 5000.
avatar
d.vice
21 June 2006


jack040

Какой радиус дисков?
avatar
Nikultsev
21 June 2006


реликт
офф - а зачем на 5000 ехать на ТО?
avatar
мирумир
21 June 2006


Nikultsev
Человек хочет сделать ТО-0,правда не известно зачем.
avatar
jack040
21 June 2006


d.vice
16"
[b]trost[/b
нет, на руль я не налегаю, при торможении начинает бить руль (3000км) . Сейчас 4400 км. вроде проходит, завтра поеду в другой город, потом отпишусь. А в целом тормозами доволен-тормозит как вкопанная
PanD@
21 June 2006


jack040
Вы себе предствляете как выглядят колеса радиусом 16"?
avatar
Sagoz
23 June 2006


jack040
Такая же проблема. Но особо не обращал внимания, полагая, что попадал в колею. А тут на свежем асфальте стало кидать.

Советую проверить давление в шинах. Возможно, из-за разного давление, система распредения тормозных усилий глючит и думает, что одно из колес теряет контакт с дорогой.

PS.
Пообщался с ребятами, посоветовали еще посмотреть колодки, равномерность их стачивания. Суппорт может блокироваться из-за неправильной работы поршней. Сегодня буду проверять у себя, заодно балансировку делать, т.к. после ТО появились биения на руле после 140.

Кстати, при разгоне руль тоже уводит и проблема как раз в суппортах может быть.

Но скорее всего проблема в разном давлении.

По результатам отпишусь.
avatar
DM-Focus-2
24 July 2006


Уже лето на дворе... Как у Вас дела с уводом в сторону? Проблемы устранили? Сегодня я обратил внимание, что если отпустить руль, то машина плавно уводит вправо. И при скорости и накатом и при торможении. И только вправо. Решил перекачать переднее правое колесо - не помогло. Думаю, съездить в Превокс на сход-развал... (там же я покупал машину)
avatar
Dr.FeelGood
24 July 2006


Включил IVD и все в норме.
avatar
Readyteddy
24 July 2006


Автору:
Была таже проблема, тока машину вело вправо. Сход-развал ничего не выявил (геометрия колес верная). Поменяли местами резину - все стало идеально едет ровненько
avatar
DM-Focus-2
25 July 2006


VovkT
Как я понимаю, у нас резина направленная (по рисунку протектора), т.е. можно менять местами в следующем порядке: задние правые на передние правые. Да? Или съездить в шиномонтаж и снимать переднюю резину с дисков и поменять местами? (на переднюю ось)
avatar
Strory
26 July 2006


Привет всем.

Когда еду с достаточно маленькой скоростью (первая или вторая передачи), то на любойц мельчайшей неровности машина подпрыгивает и переваливается. Насколько я знаю в Ghia должна быть мягкая подвеска. Могли перепутать пружины при производстве? А то может трендовские поставили
Или же у всех такой же эффект. Иногда переваливается так, что возникает ощущение, что спустило одно из колес .

PS: Машина проходит обкатку. Универсал Ghia.
КомбинатоR
26 July 2006


Strory
у меня седан - никогда такого не замечал - пробег 14 300 км)
avatar
Razozlitel
26 July 2006


у меян седан, наоборот жалуюсь на излишнюю мягкость =(
avatar
alexeef
26 July 2006


больше похоже на не работающий амортизатор, либо отсутствие стабилизатора или его растяжек.
езжайка на сервис, пока подвеску не доканал, либо туда где есть стенд для проверки амортизаторов (на пунктах техосмотра например)
avatar
Strory
26 July 2006


Ехать к дилеру надо?
Отсутствие какого стабилизатора?

Как я понимаю, такое случалось?
Т.е. у Ghia подвеска должна глотать все неровности и они никак не должны отзываться в салоне? А как в этом сиысле в тренде?
avatar
Ёхан
26 July 2006


Strory
в трэнде так же :о))) Чем меньше скорость, тем больше ямы чуешь - перекатываешься.
А всё потому, что они воспринимаются подвеской не как толчок (на высоких скоростях), а как неровность (на малых)... вот ты и "качаешься" по волнам нашинской асфальтировки. :о)))
Нормально это всё. Не на танке ж в сорок тонн ты едешь...
Ну а если не лень и есть лишние баблосы за диагностику - съездь к дилеру (к любому - сервис един) и пройди осмотр. Уверен что-то я, шо ничего они у маши твоей не найдут.
_lipa
26 July 2006


Ёхан
Чистая правда, после 100 под трендом дорога превращается во взлётную полосу (гладкая и ровная).

PS правда на шербистом асфальте ещё звук взлетающего самолёта добавляется
avatar
Ёхан
26 July 2006


_lipa
во-во... я по Симферопольке гоню 160км/ч в будни днём и вообще не обращаю внимание на неровности и заплатки... будто и нет их... только "шум ненавязчивый" есть, но гасится музоном. :о)))
avatar
Strory
27 July 2006


Ёхан, так все дело в том, что у меня не Тренд
avatar
Ёхан
27 July 2006


Strory
и чо? Ну, мягче у тебя пружины, только и всего. В остальном подвеска такая же.
Грю же те - съездь в сервис. Потрать деньги и успокой душу.
avatar
ildar-m
27 July 2006


Поздкой в сервис ничего не добьетесь.
Похоже Всеволжск лепит по технологии ТАЗа-сборка ведется из того что под руки попало.
Что Гия, что Тренд ведут себя одинаково.

Для увеличения устойчивости необходимо:

1. Поменять амортизаторы (лучше вместе с пружинами)
2. Поменять задний стабилизатор ( FF2 ST )
Tofer
27 July 2006


То же заметил, что на большей скорости неровности отрабатываются лучше. Кстати, подвеска на Гии и на ТРенде, как я читал в одном из разделов форума одинаковая. Или открылись новые факты?
avatar
Guru
27 July 2006


Strory
Тут народ тебе насоветует сервисы , дилеры , амортизаторы
Сначало проверь давление в колесах , а потом уже к дилеру
Была ветка про давление , так там народ говорил , что чуть ли не 3.5-4.0 атмосфера колеса на заводе качают .
А спортивной подвеской Тренд так и нестали оснащать
avatar
Strory
27 July 2006


Сегодня поверил давление в заднем левом колесе - просто выборочно - давление 3 атмосферы
Ведь при приеме специально у манагера спросил, надо ли мне давление проверять. Он уверял, что накачано как положено до 2-2.1, что они на предпродажке все подготовили.
Завтра спрошу его, что он думает по этому поводу.

А шины сдувать придется...
avatar
alexeef
27 July 2006


Guru
не дал человеку на сервис съездить (душу успокоить) на стабилизатор посмотреть, там на пружины, еще на растяжки
deluxx
28 July 2006


подвеска у всех одинаковая )) ну кроме комфорта и амбиена
swoi--
28 July 2006


По моему на универсалах всегда идёт ТРЕНДовская подвеска,даже на амбиентах
avatar
CHUPR
28 July 2006


Strory
столкнулся с такой же ерундой, когда на "гиевском вагоне" в первые разы начал на дачку по проселочной дороге ездить.
машина вела себя как корабль на волнах. к слову, на девятке в сто раз комфортней в этом плане, было.
единственное, что можно и нужно сделать, это проверить давление в шинах и выставить его согласно инструкции. что вы собственно и сделали.
а вообще смиритесь. это такая подвеска и такая машинка.
по-первости еще казалось что задницу куда-то ведет. очень необычное чувство...
я на такой дороге просто чуть ускоряюсь и вроде комфортней становится.
avatar
Strory
28 July 2006


Шины пока не спускал, но видимо спущу для меньшей нагрузки на подвеску. Да и стыки будет на скорости глотать лучше. А то на скорости более 100 выбоины и стыки на эстакадах вызывают стремные ощущения, что вот сейчас руль выбьет из рук

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up