Ну что, друзья
потратив почти день на изучение более десятка одинаковых тем по ремонту задней подвески решил обобщить инфу чтобы страждущим не тратить время на перелопачивание горы информации.
Итак:
Статья ЗР http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/170.html Коды сайлентов для задней подвески. (надо заметить что эта инфа носит справочный характер ибо в наличии ничего нет кроме сайлентов косточки, которую можно и новую купить, она недорога)
Рычаг задний поперечный нижний (косточка) - (надо по 2 на рычаг)
Lemfoerder 31938 01
MZAB-063
Рычаг задний поперечный верхний (серп) - (надо по 2 на рычаг)
Lemfoerder 31940 01
MZAB-064
Рычаг задний продольный (рычаг заднего кулака) – Lemfoerder 29794 01
MZAB-062
(надо по 1 на рычаг)
Рычаг задний поперечный (под пружину) - Febi 01303 - 5 USD шт. (под развальный болт, от Мерса, торцевать на 2 мм по длине), Koivunen Oy 802-10816 - 11 USD шт. (под ступичный болт, от Volvo)
Также есть
ремкомплект задней подвески фирмы Meyle - код 7160500039/S - В него входят 6 рычагов (по 3 на каждую сторону) и комплект всех болтов, включая развальные.
Есть также пол-комплекта (на одну сторону) 7160500039sk
Ушастый сайлент в комплект не входит.
Развальный болт Ford 2 in - код 1456980
Febi 12456
Бабочка 1061670
Регулировка высоты подвески, процедура обязательная!!! Регулировочная планка размером 113х20х5 мм хечбек/седан, 157х20х5 мм универсал. У хетчбеков и седанов придётся снять резиновый отбойник с нижнего рычага (на который пружины ставятся) Планка устанавливается вертикально, одним концом на начало рычага (около отбойника) а другим концом, поджимая рукой или домкратом, должна упереться в поперечную балку вверху (около тарелки куда вставляется пружина) Естественно делается это всё с незатянутыми рычагами и без пружин. Окончательное затягивание элемен¬тов задней подвески следует выполнять только после установки высоты подвески!!!
Сайленты отдельно:Рычаг под пружину MZAB-066- возле ступицы размер 12х36х45- он же Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...
MZAB-065 - развальный размер 12х33х56, номер по ексист 01303, 124 Мерин ставится "в лодочку" размер 12х33х58 чуть длиннее , торцуем 2 мм.
СерпMZAB-064- он же 31940 Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (серп) размер 12х36х35 он жа: Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 есть только № рычага по Febi 23047, купить рычаги и выковырять ...
Ну или Febi 11136 тоже Мерс 124 он на 3 мм длиннее.. зато почти даром...
КостьMZAB-063 или 31938 Lemforder , размер12х33х35, ну или на "худой конец" от 405 Пежо , Сайлент переднего рычага № по Клеберу 1821, по Febi 09373 , его размер 12х33х38, 3мм лишних, плюс у него борт с одной стороны который не мешало бы сделать поменьше, бо в теории... может мешать при отклонении рычага,
но сайлент красивый и дешёвый ~ 3$
"Ушастый" Febi 22699
Рычаги в сборе:Американский вариант - оригинал (европа/америка - одинаковые):
Рычаг верхний задней подвески YS4Z-5500-AA ("коромысло")
Передний нижний рычаг задн. подв YS4Z 5500-DA ( "косточка")
Задний нижн. рычаг зад. подвес YS4Z 5500-CC иеще один код 7S4Z-5500-A ( тот, в который пружина устанавливается)
Задний рычаг под пружину 1061666 и заменители Meyle 716 050 0040
"Кость" Febi 24211
"Серп" Febi 23047 везде пишут что не универсал, но по размерам они идентичны - себе лично ставил серпы.
Тут небольшая заметка для пользователей экзиста. под катом:
Скрытый текстВ экзист лучше вбивать номера заменителей, типа Феби, Муг итд, ибо если вбивать коды оригинальных рычагов, то рядом с оригинальными предлагаются те же Феби но по цене в 2 раза дороже чем если напрямую вбивать код феби. (мутно написал, поясню: вбиваем оригинальный финис код рычаг оригинал напр. 100$, заменитель Феби - 80$, однако номера Феби не говорит - лишь звёздочки. Лох заказывает и радуется как он сэкономил, однако если вбить код Феби этого же рычага, то мы узнаем что этот же рычаг стОит и продаётся по 40$ - коммерсанты, Ё
та же ситуация если искать з/ч по их Элкату )
x
Также принимаются конструктивная критика, изменения и дополнения
Большое спасибо всем авторам у которых я почерпнул инфу для этой сводной таблицы.
Номера сайлентов маздовских. Форма серпа у седана/универсала отличаются, но сайленты одинаковые.
Хочу заметить что перепрессовка неродных сайлентов в рычаг под пружину - ...я ещё та. Сайленты получились немного прослаблены в рычагах, поэтому пришлось их прихватить сваркой. Лучше конечно купить рычаги новые пендосские, тем более они усилены в месте стойки стаба.