Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
E.Partizan
11 November 2009
Прочитал почти всю тему об оборотах, какие ужасы встречаются, просто жуть.
У меня 1.8 рестайл чуть больше года, до 10000км вообще обороты не проявлялись, после стали плавать немного 800-1100, выжимаю сцепление нормуль обороты ровно, и на холод если заводится могут низко-низко упасть, но ни разу на ходу не заглох. Вообще заметил такую тенденцию, если на машине не проеду минут 20 если она стояла долго перед этим, обороты плавают хуже, а потом всё нормуль, даже сцепеление выжимать почти не приходится, вот такой фокус на самом деле... я думаю мозги шалят...
Все это конечно хорошо что описано в прикрепленном первом посте
но есть ли
конкретный=окончательный=правильный ответ на мой вопрос ...
На машине августа 2007 года мотор 1.8 плавают обороты при движении накатом, плавают не всегда, после чистки заслонки пропали и всё нормально ...
Вопрос если они появяца снова что сделать?
1. Ещё раз почистить заслонку?
2. Прошивку сменить (какую надо ставить)?
3. Просверлить заслонку?
AlexSandroCMax
12 November 2009
1
Ребята, я наконец-то понял, почему в этом авто нет клапана ХХ. Просмотрел несколько схем IAC на американских фордах и понял (это очевидно, но в голову пришло только сейчас): роль клапана ХХ выполняет система PCV. И масло во впускном коллекторе появляется не от сбоя в клапане вентиляции а из-за постояннго перелива масла на ТО. Мне всегда переливали на пол-литра/литр. А расстояние между метками на щупе по моим замерам -- 600 мл.
Вот и понятно почему у одних чисто (хороший дилер с хорошими мастерами), у других грязно (ара-сервис с голубой эмблемой): Как только масла становится так много, что оно заливает маслоотделитель (или он теряет расчетную эффективность), оно летит во впускной и ...ает и заслонку и MAP и все оcтальное "прецизионное" обрудование впускного коллектора.
Проверяйте уровень масла после ТО и требуйте удаления излишков.
AlexSandroCMax
Ну не знаю, я всегда сам меняю масло и наливаю строго по отметке около 4,5 л, но все равно заслонка ...ается.
AlexSandroCMax
12 November 2009
1
Superadm:
|
AlexSandroCMax Ну не знаю, я всегда сам меняю масло и наливаю строго по отметке около 4,5 л, но все равно заслонка ...ается. |
Расскажи как ты контролируешь уровень при доливке? На этом движке надо ждать пару минут стекания масла, вроде. После смены, на прогретом двигателе постоявшем минут 20-ть уровень у тебя в норме?
Если же это не от перелива, то это конструктивный просчет... Попытка сэкономить за наш счет.
shtativnik
12 November 2009
5
Имел возможность сегодня лично убедиться в том, как работает прошивка VF. Покатался на автомобиле прошившегося друга. Это просто жутчайший ужас!!! Зависающие несколько секунд обороты бесят до беспредела. Не предствляю даже, какими словами приходится ругаться обладателям этой прошивки, решившим, к примеру, развернуться в несколько приемов на придомовой территории.
Учитывая тот факт, что градусник на панели приборов не отражает реальной температуры двигателя, остается только догадываться о истинном ее значении. Помимо повышенного износа тормозных колодок новая прошивка предполагает и повышенный износ сцепления, особенно в городском цикле эксплуатации с пробками и светофорами.
Эта прошивка - позор на седины Форда!
Двигателю с такой прошивкой жить не долго. Если описать впечатления максимально приближенно к реальным - поведение авто похоже на поведение карбюраторного ВАЗа с залипающим на несколько секунд тросом газа с одновременным использованием подсоса. ПОЗОР!!!
О лечении такой прошивкой плавающих холостых можно не заикаться. С тем же успехом можно их лечить постояннным поддержанием в области 2000 оборотов на время всей поездки после первого нажатия на педаль газа.
Прошу принять участие в опросе.
пробег 64тыщи ! сегодня почистил дросель третий раз, и просверлился! дырочка 3мм ! все поставил, завел, обсолютно другое поведение мотора!секунд 5 поработала на 2 тысячах потом резко сбросилась на 1300 и через пару секунд упала на 1000! Дал небольшой кружок по району машина едит хорошо но тахометр как сумашедший на ходу на нейтрале держит 2000об\м как только останавливаюсь резко падает на 800 причем без каких либо просадок все четко !! посмотрю за сколько км дросель настроится! Завтра запишу видео тахометра посмотрите как он ведет себя после сверления! ездию много в день по 100-200км так что результат отпишу завтра!!
E.Partizan
12 November 2009
1
Да забыл указать, я раньше всё время накатом любил кататся, а с фф2 так не получается, немного плавают они, решил решать эту проблему так, как только я применяю манеру езды такю, если мне надо остановится, выжимаю сцепление, торможу, как только останавливаюсь полностью, рычаг на нейтралку, сцепление отпускаю, обороты так непрыгают вообще... однако насколько я понимаю не у всех так прокатывает, есть случаи посерьезнее и этой манерой не изменишь обороты...
я вот читаю и офигеваю, некоторые из вас и днюют и ночуют в этой теме, что вы плачетесь друг другу от этого ваши проблемы не решаться, сверлите заслонку , либо снимайте датчик со сцепления ,а если боитесь так чего базарить попусту как это плохо да это потом скажется,ждите исправленной новой прошивки хотя не известно как и когда её исправят, у меня тоже 1.8 больше года назад прошился от 2.0 за год никаких проблем ни с оборотами ни с даблами небыло проехал уже 25000 ,человек который прошивал мне машину ещё год назад перепрошил машин 20 на 2.0 и не один к нему за 2 года не обратился с пожеланиями вернуть старю прошивку...Делайте выводы...
Хотя можете плакаться и боятся что то делать и далше
всем удачи
LeXXKazan
13 November 2009
я вот читаю эту тему и понимаю как мне повезло, тьфу, тьфу, тьфу...у меня мотор 1,8, выпуск май 2008 г. Никакой проблемы с плавающими оборотами нет...стоят как вкопанные...на нейтралке свободно катаюсь без проблем...и что такое дабл старт ни разу не познал на себе...
Пробег 36 тыс...заслонку мыл один раз на всякий случай )
alfeer
14 November 2009
LeXXKazanэто болячка у всех,так что не радуйтесь!
| Не у всех, читайте тему. Флуд. ПРАВИЛА пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) +10% |
alex-77А 2-х литровым какую прошивку залить?
shtativnik:
|
Имел возможность сегодня лично убедиться в том, как работает прошивка VF. Покатался на автомобиле прошившегося друга. Это просто жутчайший ужас!!! Зависающие несколько секунд обороты бесят до беспредела. Не предствляю даже, какими словами приходится ругаться обладателям этой прошивки, решившим, к примеру, развернуться в несколько приемов на придомовой территории. Учитывая тот факт, что градусник на панели приборов не отражает реальной температуры двигателя, остается только догадываться о истинном ее значении. Помимо повышенного износа тормозных колодок новая прошивка предполагает и повышенный износ сцепления, особенно в городском цикле эксплуатации с пробками и светофорами. Эта прошивка - позор на седины Форда! Двигателю с такой прошивкой жить не долго. Если описать впечатления максимально приближенно к реальным - поведение авто похоже на поведение карбюраторного ВАЗа с залипающим на несколько секунд тросом газа с одновременным использованием подсоса. ПОЗОР!!! О лечении такой прошивкой плавающих холостых можно не заикаться. С тем же успехом можно их лечить постояннным поддержанием в области 2000 оборотов на время всей поездки после первого нажатия на педаль газа. Прошу принять участие в опросе. |
Вот и у меня такая же ситуация! Тоже прошился новой прошивкой и мучаюсь.
Мне то что делать кроме ожидания исправлений от ФМК???
Я так понимаю, при моей проблеме дырка не поможет???
Чистка не помогает, пробовал...
Напишите, плз, кто засверлился с новой, кривой калибровкой. Помогло кому?
отписываюсь:
поменял дроссельную заслонку от Смакса 1,8...не помогло. стукхруст так и стоит из нового дросселя(точно не знаю но вроде из него). горит БК неисправность системы двигателя, блабла бла.
вывод: на ДЗ идет сигнал с педали газа. может быть проблема в ней? ктонибудь сталкивался с проблемами педали газа? или есть соображения по этому поводу??
shtativnik
13 November 2009
1
focus1:
|
отписываюсь: поменял дроссельную заслонку от Смакса 1,8...не помогло. стукхруст так и стоит из нового дросселя(точно не знаю но вроде из него). горит БК неисправность системы двигателя, блабла бла. вывод: на ДЗ идет сигнал с педали газа. может быть проблема в ней? ктонибудь сталкивался с проблемами педали газа? или есть соображения по этому поводу?? |
На ДЗ идет сигнал не с педали газа, а с компьютера. И возможно, что хрустит привод IMRC или клапан EGR.
В любом случае - если горит ЧЕК - на диагностику и выкладывай ошибки по номерам.
А по педали газа целая немеренная тема есть.
на диагностику к дилеру еду в понедельник.
местным сканером выдало ошибку Р2135, и по педали газа какую то еще.
izmail
14 November 2009
машина 2007г Где в Марьино можно засверлиться?
| Обращайтесь в раздел Запчасти и УслугиНе провоцируйте участников форума на нарушение правил (реклама на сайте запрещена) |
wwwdmitriy
14 November 2009
Подскажите плз. Если при езде накатом обороты плавают, а при выжатом сцеплении + езда накатом, стоят чётко. Что можно сделать? Как я понял Если отключить датчик сцепления - пропадёт круиз контроль. Есть другой вариант ?
PS. Заслонка чистая.
shtativnik:
|
С тем же успехом можно их лечить постояннным поддержанием в области 2000 оборотов на время всей поездки после первого нажатия на педаль газа. |
Не надо 2000 )) Еще развалится)) Ведь не только у меня на 2000 без нагрузки двигатель колбасит?
alfeer
13 November 2009
3
в первую очередь хочу выразить огромную признательность человеку который придумал сверлить дз!
а теперь по порядку вчера вечером помыл дросель как писал выше и просверлился прокатился на машине тахометр скачет как сумашедшии! Сдергиваю плюс, иду спать с утра одваю плюс , завожу и поехал ! при езде на нейтрале тахометр держит 2000 об как только останавливаюсь сразу падают на тысячу и начинают скокать 1000-2000 об и тут думаю ну все попал на дросель, но не растраиваетесь, проехал с бешеным тахометром 70км, в пробках люди как на дибила смотрели наверника думали что спецом газую))) и тут заезжаю на заправку просто долить до полного! завожу и поехал, еду с горочки вчлючаю нейтраль и обороты неожиданно для меня падают на 1100 и стоят как вкопаные, останавливаюсь обороты падают на 900 И СТОЯТ КАК ВКОПАНЫЕ еслиб вы видели мое лицо ))) моя заслонка настроилась за 70км после чего тахометр успакоился и я понял вот оно счатье)) после чего наездил еще 100КМ По городу ! хх в норме, на нейтрали ничего не скачет ! а то уже забыл что такое катится с горки на нейтралочке) завтра поеду к дилеру подарю им парочку сверел) ребята дерзайте, не смотрите больше на свой бешеный тахометр! я видео даже записал, позже скину посмотрите как теперь работает мой федя, а то я с мобилы видео выложить немогу!
dandrilla
13 November 2009
Всем привет!
FF2 2006 г.в. 1.8. пробег перед чисткой заслонки 71500. Заслонку не чистили ни разу. Плавали на нейтрали да и без неё, в пробке особенно. А если в пробке да еще и в сырую погоду.УУУУУ то ваще..провалы были постоянными друзьями. Дерганья пожизняк. Промыл сам за 15 минут. Говна было много. Когда вернул заслонку на место и завел, немоножко прихудел от белого дыма из трубы. обороты на 2000. ровно через минуту упали 1500 потом 1200 ждать больше не стал проехал метров 300 упали до 850. Дальше сказка. Проехал так 1500 км. обороты стоят как вкопаные. и все "лучшие друзья" убежали.
Бум надеяться до весны хватит.)) Респект всем форумчанам.
jakk
14 November 2009
2
alfeerЖду плюсик!)))Пробег 37000.Заслонку чистить даже не собираюсь ))Отодвинул слегка воздухан-всё чисто.
alfeerКстати,диллеру лучше это не показывай.А то потом у тебя и задний тормозной диск снимут с гарантии из-за дырки в дросселе.Им только дай повод.
| Сообщение на грани ФЛУДА. Повнимательнее, не надо засорять тему. Надеюсь на Вашу сознательность |
alfeerМолодец, вливайся в ряды просверлившихся
.
jakk:
|
alfeer Жду плюсик!)))Пробег 37000.Заслонку чистить даже не собираюсь ))Отодвинул слегка воздухан-всё чисто.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge alfeer Кстати,диллеру лучше это не показывай.А то потом у тебя и задний тормозной диск снимут с гарантии из-за дырки в дросселе.Им только дай повод. |
про дилера это я в шутку)))
+ ЛОВИ
Superadm
20 минут назад продырявил дз еще двум своим товарищям ! а то сами очкуют ! я им говорю - глаза боятся руки сверлят!)))
была б моя воля я б нахрен выкинул бы эту электронную педаль газа и электронный дросель, а вместо поставил бы тросик, но мозги машины и без того запутанные вообще сума сойдут!!!
плавают обороты,но еще больше бесит затуп на холодную!Вопрос к засверлившимся,после сверления уходит эта проблема?