бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ |
E edo1: |
Cheech в том, фильтре, который идёт сейчас, клапан есть. finis-коды расходников постоянно меняются, мне кажется раньше противодренажных клапанов не было (косвенное подтверждение - по сторонним каталогам подбирались фиьтры без клапанов). |
Scrudg: |
Но здесь надо ещё делать скидку на погрешность датчика, он наверняка не напрямую связан с контрольной лампой, а через "мозги" так что возможна наверное какая то задержка с затуханием лампы... |
Cheech: |
По сторонним каталогам? Это как? |
цитата: |
Тока вот вророй фильтр от первого отличается внешне: не с наружи, а той частью, горорая прикручивается, т.е. так, на коророй отверстий много. |
E edo1: | ||||
по пунктам: 1. твёрдые частицы - откуда?!? для ЦПГ они явно не полезны если так - стрекот муфт может косвенно свидетельствовать об износе ЦПГ, что, с учётом невозможности капремонта, очень и очень грустно. 2. "своевременная замена масла" - это как? afaik на моей машине масло меняли в срок, лили родное formula e. тут отписывались люди, которые меняли масло раз в 10тыс - это не уберегло их отпроблем с муфтами vct. 3. если наблюдается только стрекот (CE не загорается) - происходит ли падение мощности и прочие нехорошие вещи? 4. каков дальнейший прогноз? чем всё закончится, если не менять муфту? что можно предпринять для "консервации" проблемы? 5. что именно всё-таки ломается? судя по распространяемому ФМК ролику, муфта - достаточно "дубовое" устройство, ломаться с первого взгляда там нечему. 6. что Вы думаете по поводу возможной связи стрекота и масляного голодания при запуске двигателя? |
Rass: |
Стрекот в основном проявляется в начале после запуска двигателя и при выключении двигателя. Это связано с тем, что в эти моменты упорный штырь ротора муфты VCT должен быть зафиксирован в статоре муфты VCT, но так как на стенках и статора и ротора отложения, они мешают подпружиненому штырю ротора защелкнуться в отверстие статора,что и сопровождается этим "стрекотом". |
Rass: |
Штырь-то все-равно в отверстие не попадает, ротор стукается о статор |
Rass: |
Статор ближе. износ виден |
Rass: |
Второе фото Статор. К сожалению, почти все отложения отмыты. |
Rass: |
6. Не совсем понимаю вопроса... Если имеете ввиду может ли быть масляное голодание специфичностью системы VCT??? Ответ нет!!! Данная система очень надежна и при должной эксплуатации нареканий не вызывает. Если Вы имеете ввиду что была эксплуатация двигателя при уровне масла ниже минимальной отметки... |
Ruslan Ka: |
Глядя на фото от Rass можно сказать, что причина стрекота (а стрекот это биение ротора о статор в крайних положениях при отсутствии масла) - это не защелкнутый фиксатор ротора. |
цитата: |
Износ, который виден на фото статора - это скорее следствие стрекота (при рабочем движении в масле такое врядли возможно), |
цитата: |
ещё более непонятно, почему после ночи (на холодном масле?) стрекота нет. |
Ruslan Ka: |
а вот причина не фиксации - это отложения, которые не позволяют ротору занять крайнее положение и зафиксироваться защелкой. |
цитата (Shark! @ Сегодня в 21:27) |
Вобщем я так понимаю и делаю выводы, чтобы муфта не ...алась надо заливать хороший бензин. Т.е. это зависит не от масла, а от качества бензина, т.к . отложения в масле появляются из-за плохого бензина. Вобщем я заливаю экто и экто плюс уже 20 тыс. км. Посмотрим как будет жить "сердце" фокуса. |
taylor2k: |
Кто то писал что этот ужаснейший звук можно услышать после замены масла при первом пуске дв-ля... Сегодня 3ий раз сам менял, 2 раза на ТО меняли. Ни разу так и не услышал... Масло сливал разогрев двигатель до 80и градусов пока капать не престало. |
I issxx1: |
У меня впервые появился этот стрекот именно на холодном двигателе и в начале октября, когда похолодало градусов до +5, а на горячем все было тихо (пробег тогда был 56 т.км.). После замены масла наступила полная тишина, которая продолжалась месяца два (как раз благополучно закончилась гарантия), а затем да, стало стрекотать только на горячую. |
цитата: |
Цитата (Scrudg Сегодня в 15:48) Но здесь надо ещё делать скидку на погрешность датчика, он наверняка не напрямую связан с контрольной лампой, а через "мозги" так что возможна наверное какая то задержка с затуханием лампы... Вы честно собираетесь заметить задержки компьютера? подумайте сами - на оборотах до 7000rpm (то есть более 100 оборотов в секунду) ЭБУ отслеживает положение колневала, распредвала (особенно на машинах с vct), успевает сделать по два впрыска на оборот (точно нужной продолжительности) и по два поджига смеси (точно в нужное время). неужели контроль давления масла настолько более ресурсоёмок? |
Scrudg: |
"Чек" тоже гаснет с некоторой задержкой... |
цитата: |
7000 т.об. тут тоже не причём, абсолюто к делу не относится... По идее принцип работы датчика : есть замыкание контактов-горит, давление пошло - контакты разомкнулись- не горит, это образно... |
цитата: |
Но вот опять мысль пришла: менял масло, фольтр был заменен,но маслом заполнен не полностью, завёл- лампа горела- т.е. давление ещё не появилось- стрёкот не появился, хотя давления не было несколько секунд... Стало быть не от давления, или не всегда от давления... |
цитата: |
Да и вообще хотелось бы иметь на авто нормальный прибор , а не лампу... |
Al772: | ||
edo1 Тоже было так до замены муфты. |