Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
439K
views
960
members
2,4K
posts

avatar
ТерАн
17 October 2009


STASIK007
А что по гарантии не поменял на ТО-1???
avatar
STASIK007
17 October 2009


ТерАн
Тогда у меня не выло. Данная проблема вылезла после ТО-1. Через 1,5 года эксплуатации и 30 тыс. пробега.
avatar
dacyrill
18 October 2009


avatar
STASIK007:

AVP8
dacyrill
Посмотрите мой Пост: 6132586 на 14 странице. Там описано как я действительно решил эту проблему! Реально все прошло!

можно. Только тысяч через 5 он опять у тебя вытянется и запоет!
avatar
AVP8
19 October 2009


Решился мой вопрос - вышел из строя насос ГУР. Стоимость нового насоса ~30k. Хорошо что машина на доп.гарантии. Одна проблема: в ижевске на складе их не оказалось, оставили машину у себя, сказали новый придет через 1,5-2 недели, числа 26-27. А пока я пешеход((

З.Ы. Звук я записал. Если кому интересно, пишите - выложу.
avatar
Hemerlli
19 October 2009


На холодную( при температуре от 0 и ниже ) под капот свист около минуты, при выжиме сцепления пропадает. Говорят что это обычное явление. На теплом все нормально. У меня двигаель 1,6 115лошадей. Кто встречался с этим может скажет как от этого избавится?
avatar
Vinsant
22 October 2009


Всем доброе время суток.
Может ответ на мой вопрос уже был, заранее извиняюсь, все не осилил.
У меня FF2, универсал 2L, РКПП, 93 тыс. км.
Вот такая история: сегодня по дороге на работу заметил вибрацию рычага переключения передач и вибрацию корпуса самого а/м при разгоне на 2,3 передачах. Двигатель стал вести себя шумно, его работа отдавала в салон опять же вибрацией, но обороты при этом набирались стабильно, а на холостом ходу стояли ровно. Вечером по дороге домой ко всему описанному выше добавился гул, усиливающийся при разгоне. Слава богу дотянул до стоянки, там машина встала, выскочили ошибки: ABS, аккумулятор, неисправность двигателя, режим ограничения скорости. Сейчас машина не заводится, компьютер вообще молчит.
Что все это значит, я не знаю. Боюсь как бы двигатель не накрылся, кап-ремонт вещь очень дорогая
К чему мне готовиться, может кто-нибудь знает?
avatar
Login_TM
5 November 2009

-1

проблема с шелестом/свистом раскрыта. а вот то же самое с металлическим лязганьем - нет. 1,6 100л.с автомат. на холодлную. только при включенных обогревах. звук не из генератора. ролика, гидрокомпенсаторов нет. на прогретом звука нет (или не слышно). стук - неравномерный с пропусками с одинаковым интервалом: тынц, тынц ...1-1,5 сек...тынц, тынц. Дилер пока не понял в чем дело - с первого раза не успели расслышать - пока не очень низкие температуры. кто что знает про этот вариант?
avatar
scorpion17
6 November 2009


Кто подскажет, если для прекращения кошмара под названием свист ролика на "холодную" я все-таки решусь заменить его на дорестайлинговый, замены только ролика будет достаточно или нужно и ремни менять? Кто уже имеет подобный опыт?
IGOR2
6 November 2009


scorpion17
Свистит не ролик а ремень в большенстве случаев , проверить можно посыпать тальком или детской присыпкой если свист пропал значит ремень если нет тогда ролик, менять в любом случае все вместе по отдельности не меняют
avatar
Login_TM
6 November 2009

-1

ремни по регламенту срезают - делайте выводы? кто ответит на мой вопрос?)
IGOR2
6 November 2009


Срезают и меняют оба ремня и ролик тоже мне в среду эту процедуру будут по гарантии делать
avatar
xayk
7 November 2009


У меня порог гарантии в год ещё не переступался, кто подскажет, каким образом могу настаивать на замену ремня по гарантии? Придётся машину у них оставлять или есть случаи, когда и на прогретой диагностируют неисправность?
И правильно ли я понял, прочитав последнюю страницу, что только ремень не меняют, нужно будет и ролик менять?
911Юрец
7 November 2009


И на прогретую может наблюдаться свист.Если у вас часто наблюдается эта неисправность и вам не один раз приходилось приезжать в автосервис,то могу посоветовать написать претензию руководству.
avatar
xayk
7 November 2009


Подумал, всё взвесил и решил обращаться к тем, кто с ответственностью возьмётся за свою работу, например, в сервис к Commics'у. У меня сроки по ТО подошли, почитал форум про дилеров, отзывы о том, что делают с этими машинами, меня шокируют. Хоть сейчас и больше работой дорожить будут, но думаю, культура труда к официалам не прижилась. Так что хрен с этой гарантией, с ремнём не только время съэкономлю, но и буду уверен, что "настороне" мой а/м никто не покалечит (ничего с него не снимет - это пугает в официалах больше всего). Думаю разница, которую я переплатил бы у официалов, покроет работу по замене ремня и сам ремень
А вообще у меня такие мысли по этому поводу:
Имхо, думаю генератор не справляется с нагрузкой в холодную погоду, т.к. аккумулятор не даёт номинал, поэтому начинает крутиться быстрее (генератор) и ремень из-за этого проскальзывает, и слышно свист, как только номинал в аккумуляторе "догоняется", генератор крутиться медленее - ремень не проскальзывает, больше ничем объяснить не могу
Поэтому и думаю, что всякие смазки в данном случае противопоказаны, т.к. они убирают свист при проскальзывании, а само проскальзывание усиливается, затем этот свист станет постоянным =/
Можно ещё попробовать как-нибудь обезжирить ремень или помыть, только не навредить бы ему, т.к. резина при контакте с ПАВ теряет свои свойства, становится хрупкой, но разок попробовать можно.
avatar
vitas333
8 November 2009


Тоже заметил свист скорее всего ремня генератора, так как при включении обогревов он усиливается. Как я понимаю замена ремня не гарантирует в последующем опять появление свистов. У кого эти свисты и кто забил на них, не будет ли потом поломок генератора или обрыва ремня или чтонибудь другое? Много ли тыс накрутили с этим свистом?
avatar
sanekk
8 November 2009


xayk
C чего Вы взяли, что у всех официалов такой подход к ремонту? Я сам долгое время обслуживался у одного московского дилера, а сейчас ухожу туда работать. Я не называю дилера, но точно могу с уверенностью сказать, что люди, большинство точно, подходят к работе ответственно и по-человечески. Никакого воровства в виде снятия з/ч нет, потому как за любое подозрение в воровстве - увольнение. И з/п достойная, так что размениваться на мелочи - себе дороже. Работы так же всегда выполняются хорошо, хотя недовольные клиенты всегда встречаются, но их не так и много. Большенство недовольных - это недовольные по-жизни, недовольство которых вызвано не качеством обслуживания, а его собственной жизнью, они и поливают грязью все и вся!

Более того, все ремонты обязывают выполнять по нормативам Ford, любое отступление в расчете цены за ремонт считается воровством, карается увольнением. А та же Форпика за замену генератора пишет 2 нормочаса, а не 0.7 как положено. В итоге ремонт у неофициала порой стоит столько же, если не дороже, сам с этим столкнулся весной.

Хотя не отрицаю, что есть дилеры, от которых добиться устранения неисправности по гарантии очень сложно. Сам сталкивался с тремя крупными компаниями, во всех случаях был посыл по разным причинам и развод на баблоили двигание по срокам гарантийного ремонта, причем не малое... Видимо, нужно найти "своего" дилера...

И еще одно важное преимущество официалов перед неофициалами - гарантия на работы и з/ч год, а не 1 месяц или 2 недели.

А теперь по поводу стуков выскажусь: недавно у меня появился стук на работающем двигателе, усиливающийся на 3000 об/мин, видимо от резонанса. Сначала подумал, что пришел конец мотору, но решил поискать причину визуально. Оказалось, что за 3.5 года пользования машиной, прогнил насквозь в местах верхнего крепления кожух выхлопного коллектора, и этот кожух на холостых вибрировал и стучал по двигателю, стук был похож на холостых оборотах на стук из системы регулировки фаз, который проявляется у многих при запуске двигателя. Сам кожух коллектора выполнен из "черного" железа, от нагрева и нашей сырости прогнил в месте крепления к коллектору на всей плоскости крепления, болтики его уже не держали. В итоге я вырезал из нержавейки две пластинки 5х5 см, и использовал их как шайбы. Затягивая болтики крепления кожуха, пластинки изгибались, принимая форму кожуха, и прижали его к коллектору, полностью зафиксировав его положение. Никаких теперь стуков нет, ремонт не стоил ни копейки, занял час с поиском и раздумием над решением.

Так что советую всем, у кого машина уже 3-4 года, посмотрите на крепление кожуха коллектора, может у Вас тоже он прогнил вокруг крепящих его болтов. Новый кожух стоит что-то в районе 3000 руб, а менять его не удобно. Увидеть все можно просто заглянув за двигатель, если кому интересно...
avatar
riderboy
8 November 2009


Добрый день!
Завел сегодня вечером машину, простояла от силы часа два после поездки, и услышал странный и громкий шум из-под капота. Шум похож на шум неисправного подшипника, и начинает орать вместе с двигателем, после 2 тысяч об\мин очень громко, повышается при рулении (от ГУРа). Грешу на генератор, звук рядом с двигателем ближе к ремню.
Подскажите в чем может быть проблема?
Заранее спасибо
avatar
scorpion17
9 November 2009


I
IGOR2:

scorpion17
Свистит не ролик а ремень в большинстве случаев, проверить можно посыпать тальком или детской присыпкой если свист пропал значит ремень если нет тогда ролик, менять в любом случае все вместе по отдельности не меняют

А мне что делать, если два наших дилера указали на неисправность только ролика, про ремни и не заикались, а ролик менять не хотели, с боями кое-как поменяли после трех оставлений машины на ночь, но замена ролика не помогла, но я думаю и с ремнями не все так просто, иначе их бы меняли и все, сейчас же их нежелание устранения данной проблемы объясняется тет-а-тет невозможностью устранения. Но я буду бороться с ними до конца. Но мне все-таки интересно - менял ли кто-нибудь рестайлинговый ролик на дорестайлинговый и результаты этого.
avatar
Scrudg
9 November 2009


цитата:
Добрый день!
Завел сегодня вечером машину, простояла от силы часа два после поездки, и услышал странный и громкий шум из-под капота. Шум похож на шум неисправного подшипника, и начинает орать вместе с двигателем, после 2 тысяч об\мин очень громко, повышается при рулении (от ГУРа). Грешу на генератор, звук рядом с двигателем ближе к ремню.
Подскажите в чем может быть проблема?
Заранее спасибо

Сам же и ответил...
Изменяется при увеличении нагкузки на насос(поворачиваешь руль) значит с насосом и проблема...
avatar
dimcher
10 November 2009


Люди, а как у вас 1.8 работает, какие звуки?
Я вот заметил при выключенной музыке, стоя на ХХ, что помимо работы двигателя есть какой-то тихий посторонний фон, равномерное невысокое, но и не низкое, гудение. От оборотов кажись не зависит, но если газануть то звук двигателя и выхлопа сильнее этого звука, поэтому не могу точно утверждать. Есть и на холодную, и на прогретую. Если тишина вокруг, то на мозг давит так прилично ))) Капот с шумкой стандартной. Никаких жалоб на двигатель или прочие узлы нет, просто раньше не замечал - всегда заводился с музыкой, а сейчас без
OLEG_IV
10 November 2009


При езде по неровностям раздается лязгающий-металлический звук слева в районе торпеды, где-то под приборной доской. Что могло открутиться? Пробег 20 тыс. км.
avatar
riderboy
11 November 2009


цитата:
Сам же и ответил... wink.gif
Изменяется при увеличении нагкузки на насос(поворачиваешь руль) значит с насосом и проблема...


Доехал в сервис, сказали что это ГУР ))) (хотя радоваться нечему) Сказали в ГУРе две трубки, и один из них пробивает чаще, другой реже, если первый, то с работой 8 тыщ руб. мне это обойдётся, а если второй, то 11 тыс.руб ((( Потом заехал в неофициал, сказали ГУР пробил шланг и слилось масло, от этого и шумит как несмазанный подшипник, несите комплект шлангов и починим за 2 тыщи. Но проблема якобы в том, что ГУР начинает пробивать когда руль максимально вывернут. В это плохо верится, т.к. я знаю, что на всех машинах до упора руль держать нельзя.
Так что вы мне посоветуете, дорогие граждане? Менять комплект шлангов (4200 р. но думаю можно найти дешевле) или же чинить весь ГУР? И загнут мне там цену. Машина отъездила 82 тысячи км. и про эти шланги и ГУР мне предыдущий владелец ничего не говорил.
Подскажите пожалуйста.
avatar
Scrudg
13 November 2009


riderboy
Много ли вы проехали без масла(с гулом)?
В любом случае сначала меняете лопнувший шланг, заполняете систему...
Если гул останется(насос сожжён)-ГУР под замену...
И не надо вам менять оба шланга, только лопнувший...
avatar
дрон
15 November 2009


xayk
мне меняли одни ремни,проблема скрипа не ушла,сказали ждите холодов.машину оставляют у себя,утром пришёл и вместе запускают с вами и слушают (плачь)двигла!!!
strelec1984
21 November 2009


Привет всем! Недавно купил ФФ2 2007 года, мотор 1.6, 100 л.с. Прошел диагностику у официалов, все в норме. Столкнулся с проблемой: слышен отчетливый стук в двигателе на холодную в диапазоне 900-2000 об\мин, при прогреве становится более глухой, но не проходит полностью. Прослушивается даже в салоне на 1-й и на 2-й передаче (особ.при разгоне в том же диапазоне оборотов). Ездил на диагностику в Автомир ,механик ничего не обнаружил, или сделал вид, что ничего не слышит. М.б. связано с тем, что до конца гарантии осталось 4 недели. Неужели мотору кранты? пробег 35 000 км, масло в норме. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? мужики, подскажите что делать ? я уже начинаю разочаровываться в ФФ (до этого был ФФ1 - очень нравился). даже решил продавать машину.
avatar
fantomnic
23 November 2009


У меня тоже такая же проблемакак уstrelec1984
пробег 33000 км. Мне кажется что это клапан стучит.гидрокомпенсаторов там нет же. звук из под клапанной крышки справа если смотреть на мотор.
Подскажите что может быть? или уже пора клапана регулировать?
avatar
Hoolio
24 November 2009


У меня проблема со свистом ремня. Сначала свистел на холодную несколько минут... щас уже совсем не замолкает.
Официалы сказали, что гарантия на ремень распространяется до 1го ТО.
Я взял почитал гарантийную книжку. И что же пишут: расходники бывают 2-х категорий:
1 имеющие определенный ресурс (и по окончании оного естественно подлежат замене на том же ТО) и дальше перечисление -... приводные ремни... и т.п.
2 меняющиеся по мере износа (типа щеток стеклоочистителя...) на них гарантия как раз до 1-го ТО.
Так вот на 1-ю категорию гарантия действует на весь (четко определенный) ресурс/километраж запчасти. То есть получается, что ремни подлежат гарантийной замене до истечения того пробега, на который они рассчитаны, а не до 1-го ТО (ведь если б они подлежали замене - на ТО их заменили бы)!
В общем буду отвоёвывать у "хитрых" официалов свое право на тишину
avatar
Psychadel
24 November 2009


Подскажите пожалуйста смертельно ли не менять ролик, ремень, Свистит только на холодную когда завожу, потом пропадает. Машина рестайл испанец.
Есть ли альтернатива замене, ну там тальком посыпать, спреем побрызгать???
avatar
scorpion17
25 November 2009


Поменял ролик на дорестайлинговый и ремни, теперь тишина, а то до замены свист ролика был такой, что реально стыдно было заводить машину
avatar
Grigory2008
26 November 2009


Информация для тех, кого беспокоит свист: TSB по устранению свиста приводного ремня

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up