Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Добрый день. Нужна ваша помощь соклубники. После первого ТО 18000км появилось звяканье на оборотах от 1900-2000 на любой передаче, чуть снизив или повысив обороты звяканье пропадает, что может быть с машиной? и как это лечить?
в сервисе сослались на бензин но я езжу на 95-98 на проверенной заправке. вовсе это не бензин.
заранее спасибо
двигатель 1,8л мкпп
Ronnie1. Для начала попробуйте сменить место заправки. Возможно плохое топливо.
Ronnie1
28 September 2009
NAIL1:
|
Ronnie1. Для начала попробуйте сменить место заправки. Возможно плохое топливо. |
менял три заправки, причем до смены почти до нуля опустошал бак. безрезультатно
самое странное что начилось это после прохода ТО до это все без нареканий работало
СеданщеГ
28 September 2009
Ronnie1
А вы уверены что звяканье появилось именно после ТО-1 ?
Я хочу сказать что в 1.8 звяки это нерешаемая проблема.Кстати она сопровождает не только 1.8 и не только форд.Друг на новой октавии имеет эти звяки но только в другом диапазоне и заливка 95 и 98 проблему не устраняет.ИМХО все дело в задушенных евро 4 доводках двигателей созданных по нормам евро 3.
Ronnie1
28 September 2009
СеданщеГ:
|
Ronnie1 А вы уверены что звяканье появилось именно после ТО-1 ?
Я хочу сказать что в 1.8 звяки это нерешаемая проблема.Кстати она сопровождает не только 1.8 и не только форд.Друг на новой октавии имеет эти звяки но только в другом диапазоне и заливка 95 и 98 проблему не устраняет.ИМХО все дело в задушенных евро 4 доводках двигателей созданных по нормам евро 3. |
после первого то, а именно после 60км после ТО как в гараж загнал услышал звук этот.
MACHO086
28 September 2009
СеданщеГ
проблема решаема.я все перепробовал.и теперь детонации как не бывало
adcom
у меня такая же проблема, при резком ускорении видимо при переключении с первой на вторую скорость, под капотом слышен неприятный звук, похожий на металлический.В последующих переключениях его нет, и только когда резко давишь . Ребята подскажите что это может быть? Стоит ли беспокоиться?
dimaipПримерно и у меня такая же ситуация только при движении, оборотов 2700-2900 давишь резко педаль, появляется стук особенно отчетливо слышно на 4 и 5 передаче.. Заметил это недели 2 назад. Раньше не было. Заправляюсь на одной заправке "Лукоил", Хотя стук появился после заправки, второй раз уже заправился там же до сих пор постукивает. Пока грешу на бенз
Всем привет,машиной владею с ноября 2006г,двигатель 1,8 механика,гдето на 58000км.(в апреле2009г.) появилась данная проблема-детонация на оборотах 1800-3000,особенно на 2ой передаче при резком ускорении. Первая поездка к дилеру ничего не дала, сказали бензин плохой-диагностика ничего не показала. Поездил до октября, бензины всякие заливал от 92 до 98 только на Лукойле,проблема осталась, надоело. Взял диктофон и записал все эти звуки пока ехал к дилеру, они послушали и взяли машину, на следущий день слили весь мой бензин с машины и залили свой(95 с той же заправки где я заправляюсь), пригласили меня поездили детонация осталась, они в затылках почесали сказали будут звонить консультироваться, машину я не стал забирать.
Рассказывать не буду что они с ней делали и датчики детонации пытались менять,катушки зажигания и т.д. Результат через 2 недели -заменили полностью блок PCM, после первой же пробной поездки заметил полное отсутствие провалов на 4 и 5 передачах, детонацию услышал пару раз. Машину забрал, поездил вроде тишина, и вот уже прошло 3 недели газ давлю по всякому-не звякает!!Если обороты низкие а передача высокая просто медленно ускоряется, а звук мотора становится более низкий. Да кстати мне это ничего не стоило, машина на продленной гарантии-еще год остался.
Спасибо инженеру по гарантии-добросовестный парень.
aviator62
блок PCM это блок управления двигателем или что?
MACHO086
совершенно верно, ведь логика процесса проста-если есть детонация, то PCM должен её увидеть или услышать и сдвинуть угол на более позднее зажигание
MACHO086
совершенно верно, логика простая если есть детонация, то PCM обязан её услышать, при помощи датчиков детонации, и скорректировать угол опережения зажигания на более поздний.
Подсознательно тоже была уверенность, что дело в мозгах, прошивках...
Я не на гарантии, придёться на свои приобретать этот РСМ?
Интересно, сколько стоит
Двиг. 1,8
В двигателях объёмом 1.6-100л.с нет гидрокомпенсаторов и звук исходящий от двс это вполне нормально при пробеге уже с 50тыс.км у кого раньне у кого позже.Двигатели объёмом 1.6-115л.с тоже нет гидрокомпенсаторов.Звуки появляются от не частой замены масла в гарантийный период 20тыс.кмИзнашиваются муфты газораспределения.Промывка или двойная замена масла не поможет.Только замена!Из муфт уходит масло"не держит давление по принципу гидрокомпенсатора"и при запуске издаётся не приятный звук.
Ал-др
стоит бешаных денег.я интересовался на авторазборе.6000 р просят.представляю скока новые мозги стоят
aviator62
Где делал, если не секрет?
A.S.V.
Делал в Минеральных Водах "Дрим-кар КМВ" официальный дилер, от дома находятся в 5минутах езды, самое интересное машину взяли в ремонт после того как я предоставил запись, и в течении 2 недель постоянно мне её хотели вернуть, но мне спешить некуда, у меня есть вторая машина, правда жена запилила.
Когда сдавал машину, я все-таки думал, что это один из датчиков детонации, но меня убедили что выскочила бы ошибка, так что остался только PCM.
Ал-др
Точную цифру не сказали, что-то около 35000р.
aviator62
Ал-др
можно и на разборе взять тока гарантии нет что детонации не будет
"Хороший" стук всегда наружу вылезет! Не мешайте машине работать!
Aleks-an
Я видел как он "вылазит". А, если серьёзно, то мне не до шуток.
aviator62:
|
Всем привет,машиной владею с ноября 2006г,двигатель 1,8 механика,гдето на 58000км.(в апреле2009г.) появилась данная проблема-детонация на оборотах 1800-3000,особенно на 2ой передаче при резком ускорении. Первая поездка к дилеру ничего не дала, сказали бензин плохой-диагностика ничего не показала. Поездил до октября, бензины всякие заливал от 92 до 98 только на Лукойле,проблема осталась, надоело. Взял диктофон и записал все эти звуки пока ехал к дилеру, они послушали и взяли машину, на следущий день слили весь мой бензин с машины и залили свой(95 с той же заправки где я заправляюсь), пригласили меня поездили детонация осталась, они в затылках почесали сказали будут звонить консультироваться, машину я не стал забирать. Рассказывать не буду что они с ней делали и датчики детонации пытались менять,катушки зажигания и т.д. Результат через 2 недели -заменили полностью блок PCM, после первой же пробной поездки заметил полное отсутствие провалов на 4 и 5 передачах, детонацию услышал пару раз. Машину забрал, поездил вроде тишина, и вот уже прошло 3 недели газ давлю по всякому-не звякает!!Если обороты низкие а передача высокая просто медленно ускоряется, а звук мотора становится более низкий. Да кстати мне это ничего не стоило, машина на продленной гарантии-еще год остался. Спасибо инженеру по гарантии-добросовестный парень. |
Ситуация точь в точь только пробег уж почти 90 тыс
Сейчас позвонил узнал цену на этот блок РСМ и обалдел...40 с чем то тысяч деревянных.
Может быть есть конторы которые занимаются ремонтом этого блока или плюнуть и ездить так и к чему в таком случае приведет такая езда?
Как то я не понял зачем контроллер то менять ? это во первых дорого, а во вторых нет гарантии что поможет.
Если бы мозги не видели датчиков детонации они засветили бы ошибку, если бы было внутреннее нарушение в мозгах они тоже бы засветили ошибку.
Если у нас начинает глючить комп без видимых причин (нет ошибок оборудования) мы просто делаем формат и грузим новую винду
И в 9 случаях из 10 это помогает. Поэтому для начала мне кажется надо попробовать перепрошить !
Хотя не стоит забывать и про нагар
(у кого то тут на форуме было такое) поршня и камера сгорания покрылась толстым слоем нагара, соответственно увеличилась степень сжатия. В итоге все вылечилось Винсом.
.у меня 1.6 (100л.с.) в последнее время двигатель стал работать подобно швейной машинке, причем без разницы на каких оборотах и прогретый или холодный. Пробег около 33000, недавно заменил масло и свечи. Подскажите в чем проблема?
bojchic
По такому описанию тяжело определить.
Звук появился сразу после ТО??
Откуда доносится , учащается или нет с ростом оборотов и т.д.
Мишуха
Звук в верхней части двигателя. Заехал к одним в гараж, те сказали так стучат гидрокомпенсаторы, на форуме выяснилось, что их там нет. Может клапана... Звук давненько появился, учащается пропорционально оборотам.
bojchic:
|
Мишуха Заехал к одним в гараж, те сказали так стучат гидрокомпенсаторы, на форуме выяснилось, что их там нет. Может клапана... Звук давненько появился, учащается пропорционально оборотам. |
Если специалисты слушали, пусть регулируют клапана.
Dunkel
29 April 2010
Доброе время суток! у меня проблема похожая на ту, что у bojchic, стучит в движке на холостых и около 3к оборотов в районе 1,2 и 4-го цилиндров. двигатель 1.6 100 л.с. Duratec (без гидрокомпенсаторов) авто 2007 года. по первости этого стука не наблюдалось, скорее всего, это объясняется тем, что перед продажей в масло были добавлены некоторые присадки для "глушения". что можно предпринять в данной ситуации? как то свести диагнозы к минимальным расходам (сейчас авто обслуживается у оф. дилера, которые не брезгуют накручивать профанам с три короба). или может кто поможет советом или мнением.
Прочитал всё, суть проблемы осталась загадкой. У меня 1.6 АКПП, пробег 47000. Слышен звук похожий на стрекотание швейной машинки, причем довольно громкий. На холодную двиг работает чуть ли не как дизель, а после того как проезжаешь 20-30км стихает но не совсем. Послушал его стетоскопом - источник звука находится в районе форсунок, причем только в 1, 2, и 4 цилиндрах. Неужели это именно форсунки? Как считаете, чистка поможет?
2 people online