kancler

Звенигород

kancler
15 September 2011


Интересно, есть ли смысл в чиповании если собираюсь ставить ГБО?. Двиг 1.8 фф2.
Нужно ли будет как то корректировать чип. ? Решаема ли проблема с зажиганием нагазу в вашей программе? То есть нужно ли ставить вариатор опережения зажигания или же все можно решить в прошивке ?

kancler
11 July 2011


А зачем отсекать отсекать газ при высоких оборотах ?

kancler
24 May 2011


Добрый день. Такой вопрос: возможна ли у вас Установка корпуса воздушного фильтра нового образца, как я понимаю цилиндрического, с забором воздуха под капотом спереди автомобиля. Автомобиль ФФ2 1.8 2006 г. . Сейчас стоит прямоугольный фильтр с забором воздуха из под крыла. Если такое возможно то сколько будет стоить работа и запчасти ?

kancler
28 December 2010


Добрый день.
Ситуация такая, автомобиль ФФ 2 закрылся с ключами в замке зажигания в 1ом положении (играет магнитола). Простоял так пару суток пока искали второй ключ, который так и не нашли. Сел аккумулятор. Нужно как то открыть дверь.
Что посоветуете с этим делать и занимаетесь ли вы этим ? Ну или что нибудь посоветуйте. А то как то жалко окно бить или отверткой дверь пробовать отгибать а потом рыбачить в сторону ручки.

kancler
8 September 2010


Добрый день.
Менял у вас около недели назад сцепление и выжимной.
Большое Спасибо за оперативность, все устроило, все замечательно .
При выжиме педали сцепления, пропадает некоторый звук, после того как отпустить педаль звук снова появляется (довольно тихий). Новый выжимной должен издавать какие либо звуки ?

kancler
6 September 2010


Добрый день,
фф2 2006г двиг 1.8
Назрела замена передних аммортизаторов(117 000 км),
рассматриваю как вариант стойки Bilstein B4, опоры и опорные подшипники, пыльники, оригинал. Поставите без проблем ?

kancler
12 February 2010


A
aviator62:

Всем привет,машиной владею с ноября 2006г,двигатель 1,8 механика,гдето на 58000км.(в апреле2009г.) появилась данная проблема-детонация на оборотах 1800-3000,особенно на 2ой передаче при резком ускорении. Первая поездка к дилеру ничего не дала, сказали бензин плохой-диагностика ничего не показала. Поездил до октября, бензины всякие заливал от 92 до 98 только на Лукойле,проблема осталась, надоело. Взял диктофон и записал все эти звуки пока ехал к дилеру, они послушали и взяли машину, на следущий день слили весь мой бензин с машины и залили свой(95 с той же заправки где я заправляюсь), пригласили меня поездили детонация осталась, они в затылках почесали сказали будут звонить консультироваться, машину я не стал забирать.
Рассказывать не буду что они с ней делали и датчики детонации пытались менять,катушки зажигания и т.д. Результат через 2 недели -заменили полностью блок PCM, после первой же пробной поездки заметил полное отсутствие провалов на 4 и 5 передачах, детонацию услышал пару раз. Машину забрал, поездил вроде тишина, и вот уже прошло 3 недели газ давлю по всякому-не звякает!!Если обороты низкие а передача высокая просто медленно ускоряется, а звук мотора становится более низкий. Да кстати мне это ничего не стоило, машина на продленной гарантии-еще год остался.
Спасибо инженеру по гарантии-добросовестный парень.

Ситуация точь в точь только пробег уж почти 90 тыс
Сейчас позвонил узнал цену на этот блок РСМ и обалдел...40 с чем то тысяч деревянных.
Может быть есть конторы которые занимаются ремонтом этого блока или плюнуть и ездить так и к чему в таком случае приведет такая езда?



    up