газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,5K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
karman46
24 June 2011


Друзья подскажите где в Москве можно купить масло Flesh*Lube, конкретно адрес-и цена!Для клапанов!
Спасибо!
Alexey_37
24 June 2011


panasol
Газовая карта – карта составленная установщиками и находящаяся в газовом контроллере, по ней готовится газовая смесь и подается в впускной коллектор двигателя. Ее видим, когда подключаемся к газовым мозгам.
Бензиновая карта (это я так выражаюсь)– карта снята посредством ELM непосредственно с машинного контролера (бензомозга как иногда выражаются) и представляет собой набор цифр (в данном случае говорим о вариаторе – соответственно рассматриваем один параметр - угол опережения зажигания, т.е. градусы)
Т. об-м в вариатор зашили углы опережения зажигания (12гр.) и включили его в работу.
Вариатор начал вносить опережение зажигания в соответствии с установленным значением.
Теперь смотрим на карту снятую с контроллера машины до включения вариатора и после.
Если есть участки с уменьшением угла, значит в этом месте машина почувствовала детонацию и откатила угол назад (следит по датчику детонации). Если откатов нет, то все ок.
На картинке. Правый рисунок – 2D карта вариатора ТАР-01, с установленными углами. 2D – устанавливается угол опережения зажигания в зависимости от оборотов. Вы когда подключаетесь к вариатору АЕВ также видите свою карту и вносите свои углы.
Левый – специально расширил карту, снятую с машинного контролера при работе машины на газу с вкл. вариатором. Она в 3D , т.е. угол в зависимости от оборотов и нагрузки (МАР) и практически совпадает с картой снятой, когда машина работала без вариатора. Были сильные откаты (угол уходил в -20гр.) - я их уже убрал.
Я или все понятно написал или все-таки окончательно запутал?
51RU
У меня 1.4 метан! 12гр. не много Делал 13.5 вот это много машина сразу же откатила угол назад и вообще не ехала (тупила).
Ладно, тему с регулировками закрываем: писанины много, все равно не интересно и не понятно. Всем удачи.
Alexey_37
24 June 2011


URSS
цитата:
При запуске остывшего двигателя слышен сильный цокающий стук

А это случайно не режим прогрева газовых форсунок? В этот момент тарахтит как дизель.
sasha2
27 June 2011


[b]спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки
sasha2
27 June 2011


5
51RU:

спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки 

спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки
sasha2
3 July 2011


Ау,тема заглохла
Юрьич
4 July 2011


S
sasha2:

Ау,тема заглохла

Ну это не самый плохой вариант,наверное нет проблем с ГБО у форумчан.
avatar
АлекСаша
4 July 2011


Сижу читаю вас и склоняюсь в зубару поставить
Юрьич
10 July 2011


Кто собирается регулировать клапана,тут форумчанин предлагает толкатели недорого Толкатели клапанов FF2/C-MAX 1.4,1.6,1.8,2.0
avatar
rrrew6762
10 July 2011


Здравствуйте .
Собрался ставить гбо Ланди рензо двигатель 1.8 дюратек .
Подскажите пожалуйста
нужно ли отсекать газ при высоких оборотах?
sasha2
10 July 2011


rrrew6762
Ну у меня например дюратек 2 л,отсечка газа стоит на 5 тыс.Это делали сами установщики, но я на таких оборотах и не езжу.
avatar
АлекСаша
11 July 2011


я с ланди натыкался, у него неудобный интерфейс настройки...
kancler
11 July 2011


А зачем отсекать отсекать газ при высоких оборотах ?
avatar
Alexey2
14 July 2011

1

Прошел 10 тыс. км на новом "Фокусе" на газу.
Сегодня фильтр менял, слил конденсат, проверил ход форсунок заодно.

Ход форсунок за 10 тыс. км уполз.
Был 0.5 на всех (когда ставил) сейчас на первой 0.54, на второй 0.53, на третьей 0.55, на четвертой 0.60.
Самый критичный ход оказался на четвертой, так как она ближе всего к входному шлангу газа и более всех страдает от конденсата.
Все форсунки снова выставил на 0.5.

Компом калибровать не стал... просто ход форсунок восстановил и фильтр поменял...
Юрьич
14 July 2011


Alexey2
Привет,как ведут себя вакуумные шланги от КПП 9-ки в жаркую погоду (мы недавно говорили про них),мне периодически приходится менять резиновые,сохнут и трескаются,особенно в местах подсоединения к штуцерам?
avatar
Alexey2
14 July 2011

1

Юрьич
Идеально!
Только все их пришлось на хомуты посадить, так как без хомутов соскакивают под давлением.
Они совершенно не рассыхаются, и всегда эластичны (силикон... все-таки...)
Юрьич
14 July 2011


avatar
Alexey2:

Юрьич
Идеально!
Только все их пришлось на хомуты посадить, так как без хомутов соскакивают под давлением.
Они совершенно не рассыхаются, и всегда эластичны (силикон... все-таки...)

Что-то недопонимаю,там вроде не давление,а вакуум.У меня трубка от омывателя лобового жигулёвского сплющилась от нагрева под капотом,но не соскочила со штуцеров.
avatar
Avers45
14 July 2011


Откатал по Крыму 2000 км. серпантины красота... Чек не загорелся. Один прокол колеса и воробей в стекло но без последствий.Газ рулит почти в половину меньше затраты, но в Киеве выезжал газ по 5-05гр. в Крыму 6-20. Возвращаюсь через 14 дн. в Киеве тоже и даже 6-55гр. Всем желаю хорошего отдыха!!
avatar
CrutovSN
14 July 2011


Сегодня вернулся из Сочей Пропан там 15 ру далее везде 13 - 14 ру
avatar
Alexey2
15 July 2011

1

Ю
Юрьич:

avatar
Alexey2:

Юрьич
Идеально!
Только все их пришлось на хомуты посадить, так как без хомутов соскакивают под давлением.
Они совершенно не рассыхаются, и всегда эластичны (силикон... все-таки...)

Что-то недопонимаю,там вроде не давление,а вакуум...

Не везде вакуум.
От коллектора впускного идет вакуумный один шланг, от редуктора газового еще один вакуумный.
Но вот от рампы (с противоположной стороны входному шлангу газа) у меня установлен другой шланг (тонкий), который идет от газовой рампы на MAP датчик давления на стенке.
В этом шланге уже не вакуум, а давление и соскакивал у меня без хомутов именно он.
avatar
CrutovSN
15 July 2011


Заправившись газом на М4 в районе Тарасовского ,удивился тому ,как быстро он выработался ,следом выскочил чек 420 - низкая эффективность катализатора.Скинул ошибку мультитроником,проехал чуток на бензе - вроде все в порядке.
Евгений_123
19 July 2011


Господа, в связи с успешной эксплуатацией ГБО на фокусе (проехал уже 100 000 км на газу, оборудование StarGas) задался вопросом поставить ГБО на вторую машину.

Отсюда вопрос. Что можете сказать о Digitronic Four Maxi? Каких либо отзывов в инете нашёл не много, но самого смущает по сути одна вещь - пластиковый корпус, в котором находятся газовые мозги. Есть подозрение, что он внутрисалонного исполнения! Даже разъёмы толком не защищены, прикрыты большим резиновым кембриком, который постоянно сваливается! Установщики говорят, что там внутри всё залито компаундом, но на просвет в щель фонариком его не видно.
Евгений_123
19 July 2011


Все установщики в один голос говорят, что он для подкапотного исполнения. Но разъёмы предлагают дополнительно герметизировать
Евгений_123
20 July 2011

2

Ffcyia
За 4 с лишним года экономия более 100 000 рублей только на топливе. Ещё экономия на свечах. Заводские прошли 101 000 км, потом убил их профилактической промывкой и раскоксовкой (всё же пробег большой). Бензонасос у меня отключается после перехода на газ (по хитрой схеме), поэтому его реальный пробег крайне мал. Про бензиновые форсунки я вообще молчу. За всё время с оборудованием была только одна неисправность - от нашей соли сгнил разъём на клапане редуктора (восстановили за 15 минут). Так что ерунду не говорите!

PS. Мотор 1.8 Duratec 125 л.с.
bankir
21 July 2011

2

Ffcyia
Я тоже недавно установил газовое оборудование, пробежал на нем 6000 км (при общем пробеге машины 170 000 км.). Очень доволен, разницы в динамике вообще нет. Расход У меня получается при пробеге 70% трассы и 30% город с пробками 9.5-11.5 литров газа, экономия не менее 40% по сравнению с бензином, это при учете бюджетной установки ГБО 4 поколение (16000 с баком под запаску). И вообще экономию не надо считать, просто я кайфую когда подъезжаешь на заправку, заправляешь полный бак и отдаешь 500 руб!!! Проезжаю на них 350-400 км. Двигатель 1.6/115. Кстати заправки тоже надо выбирать, а то мне в бак 38 литров, умудрились запихнуть 44.5, когда как на нормальных заправках больше 38.5 литров не заливали.
Юрьич
22 July 2011

2

Люди!!! Раскройте глаза,неужели непонятно что это скрытая реклама установщиков вентиляции в гараже.Человек только и зарегистрировался для этого.Как только не изгаляются.
avatar
karman46
31 July 2011


Приехал с Крыма - газ 6-60,6-80 гривен расход показал 7,8литров на 100км намотал по Крыму 2000км,тяга нормальная,доволен!
avatar
rrrew6762
1 August 2011


karman46
Реальный расход совпадает с показаниями бортового
компьютера? У меня показывает 8 а по факту 13.
Юрьич
1 August 2011


rrrew6762
Чтобы увидеть реальный расход по компу,нужно чтобы он считывал информацию о расходе с газовых форсунок,а он считывает с бензиновых и понятно что показания с реальными не совпадают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up