sergey1878:
|
AlexSandroCMax:
| Советую тебе на своем двигателе проверять уровень моторного масла не реже раза в месяц. Это ведь оно самое и было на ДЗ. |
Масло не кушает вообще! Единственный путь попадания масла в задроссельное пространство - картерные газы. В этом случае у меня бы было 2 вещи: - масло на губке и воздушном фильтре (по факту все чисто) - грязь на заслонке со стороны воздушного фильтра (по факту идеально чистая поверхность) Мое мнение: вся грязь от ЕГР, а, соответственно, от топлива, которым мы заправляемся. |
Если ездишь "внатяг" (пробки или стиль вождения), то всетаки проверяй масло ежемесячно. Удивишся, как мотор, который вчера не ел, стал вдруг жрать, да все и сожрал в раз.
Дело в том, что режим ХХ и движение с высокой нагрузкой но на малых оборотах являются режимами с пиковыми (ну может, околопиковыми) значениями вакуума во впускном коллекторе. В этом режиме, штатно, клапан PCV должен выполнять МИНМАЛЬНУЮ вентиляцию картера. По какой-то причине (полагаю, закусывание золотника клапана. По образованию я гидро-пневмо автоматик.) клапан в этих режимах дает МАКСИМАЛЬНУЮ (ладно, намного большую, чем предполагает штаный режим) вентиляцию картера. Это приводит к тому, что во впускной коллектор попадает ОГРОМНОЕ количество моторного масла.
Режим, же движения по трассе с постоянной скорость характеризуется сравнительно низким уровнем ваккума во впускном коллекторе и потому на автомобилях эксплуатируемых преимущественно в таком режиме (пресловутые коррпункты РТР), не приводит (ну не столь быстро, ибо время идет так же а километры крутятся быстрее) к такому загрязнению.
Я кидал ссылку на патент с принципиальными схемами клапанов PCV. Не думаю, что на фордах именно такие клапана, но ПРИНЦИП действия абсолютно тот же: клапан приводится в действие вакуумом во впускном коллекторе. При отсутствии вакуума, клапан закрыт. При его возрастании открывается, причем, благодаря нелинейной форме окна золотника/седла клапана максимальное открытие приходится на режимы соответствующие средним значениям вакуума. При максимальном вакууме, штатным является МИНИМАЛЬНОЕ открытие.
При этом, та линия, что идет из короба воздушного фильтра под клапанную крышку и поставляет воздух в картер двигателя необходимый для столь интенсивной вентиляции. Полагаю, что ее засорение (из-за перепадов давления возможно кратковременное обратное движение воздуха из под крышки в короб фильтра с выбросом масла) также может усугубить картинку, но не уверен вполне без точных схем.
В заключение, стоит отметить, что на большинстве других движков, в этой системе присутствует калиброванное отверстие/дроссель ограничивающее максимальный поток газов участвующих в вентиляции. Похоже... В Duratec HE его нет...
Слышал слух, одна бабка в подъезде поведала... Тока тсссс! Никому не говори! (озираюсь опасливо по сторонам и продолжаю шепотом)... что современные производители часто намеренно закладывают конструктивные ограничения срока эксплуатации их товара... (выпрямив спину; в полный голос; похлопывая собеседника по плечу) Но это просто слух, не стоит на него обращать внимания, просто регулярно проверяй уровень масла в двигателе.