Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
sergey1878
29 October 2009


A
AlexSandroCMax:

avatar
sergey1878:

За заслонкой все в гуано (что-то черное и блестящее).

Советую тебе на своем двигателе проверять уровень моторного масла не реже раза в месяц. Это ведь оно самое и было на ДЗ.

Масло не кушает вообще!
Единственный путь попадания масла в задроссельное пространство - картерные газы. В этом случае у меня бы было 2 вещи:
- масло на губке и воздушном фильтре (по факту все чисто)
- грязь на заслонке со стороны воздушного фильтра (по факту идеально чистая поверхность)
Мое мнение: вся грязь от ЕГР, а, соответственно, от топлива, которым мы заправляемся.
avatar
shtativnik
30 October 2009


avatar
sergey1878:

Единственный путь попадания масла в задроссельное пространство - картерные газы. В этом случае у меня бы было 2 вещи:
- масло на губке и воздушном фильтре (по факту все чисто)
- грязь на заслонке со стороны воздушного фильтра (по факту идеально чистая поверхность)
Мое мнение: вся грязь от ЕГР, а, соответственно, от топлива, которым мы заправляемся.

Путь масла к дросселю единственный - картерные газы.
Но он двойной - один через губку и фильтр (низковакуумная магистраль), другой через впускной коллектор (через клапан PCV, высоковакуумная нефильтруемая магистраль с маслоотражателем)
avatar
shtativnik
30 October 2009


G
gsv0:

судя по видео заслонка гуляет в пределах этого "пиптика"


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
хотя нет, она по моему в другую сторону открывается... короче не помню

Слушай, а если снять черную крышку и снять на видео работу механизма? Там ничего не вывалится?

P.S. Поардон! Ступил А так хотелось бы - вдруг там люфт или упор в пиптикЪ?
avatar
dimcher
30 October 2009


По поводу кручения движка - а ведь тут есть правда! Я всегда активно езжу, но как-то последнее время стал много тошнить, рано переходил на повышенные передачи, ездил от 2 до 3 тыс об мин изредка выкручивая до редлайна. Тут заметил эти плавающие обороты... Последние три дня стал ездить поактивнее, держу 3-4 тыс, чаще кручу до 5-6. Сегодня обороты плавали с гораздо меньшей апмлитудой, чем три дня назад...
avatar
DILAN
30 October 2009


VooZy
Теперь терпеливо дождись адаптации дросселя! У меня проходила где-то около 400 км! После нее обороты на хх 750-800!
avatar
FunnyFoxy
30 October 2009


sergey1878
цитата:
Ощущения после чистки и пробега около 15 км:

Покатайся примерно 500 км. После них ясно станет помогла чистка или нет.
dimcher
цитата:
По поводу кручения движка - а ведь тут есть правда!

Тоже кручу движочек нормально. Когда снял дроссель почистить - особенно и нагара там не обнаружил - чистенько всё было. Но оборотики-таки плавают периодицки Кстати у нас тут температура упала до -3С и амплитуда плавания меньше стала. Правда теперь по снежку постоянно на передачах езжу...
avatar
VooZy
30 October 2009


avatar
VooZy:

Засверлился и я. Сверлил 2,5 мм. Заслонку мыл, но гумна почти не было (летом чистил). При первом пуске разницы не заметил. Вечером покатаюсь, может, почувствую.


В Питере -2 градуса. На непрогретой машине ездить стало возможным без пинков и перегазовок =) Проехал 50 км. Вначале холостые были около 1100, сейчас уже 800-900. Вчера всячески провоцировал "плавание" - и в центре тошнил и по окраине гари давал - все нормуль
AlexSandroCMax
30 October 2009


avatar
shtativnik:

Слушай, а если снять черную крышку и снять работу механизма? Там ничего не вывалится?

На крышке находится контактная дорожка. Полагаю, что если ее снять и завести двигатель, будет Check и непредсказуемое поведение авто.
gsv0
30 October 2009


avatar
shtativnik:

G
gsv0:

судя по видео заслонка гуляет в пределах этого "пиптика"


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
хотя нет, она по моему в другую сторону открывается... короче не помню

Слушай, а если снять черную крышку и снять работу механизма? Там ничего не вывалится?

низя , в механизме ничего не вывалиться, но работать не будет - в крышке датчик положения заслонки. через нее заслонка управляется.
еще вспомнил что говорили про то что датчик ... работает, но имхо он не причем

насколько я понимаю, большинству помогает промывка дроссельной заслонки
AlexSandroCMax
30 October 2009


Ребята, мне за полторы недели дилер не сделал с машиной абсолютно НИЧЕГО (отказал в документальном оформлении проведенных работ). Так что от проблемы НИЧТО не помогает. Будьте уверены!

Чуть подумал, думаю, что конечно некомпетентность может быть объяснением, но и при этом, считаю, что все чистки и сверления (знаю, что дилера сверлят сами и давно) они могли сделать и не помогло. Это и называется -- не сделано НИЧЕГО.

Плохо, что я начинаю привыкать к другому большому автомобилю, на котором я временно езжу. Хороший был авто Си-Макс, но если я про это забуду из-за задержки? Что я буду делать-то...
Ай-яй-яй...
Бай, мафынко, бай!
avatar
Taliban
30 October 2009


я боюсь дырявится с последней прошивкой, тут человек писал, что у него с этой прошивкой ошибка вылазит, мол , слишком бедная смесь,а ездить то охота
AlexSandroCMax
30 October 2009


avatar
sergey1878:

A
AlexSandroCMax:


Советую тебе на своем двигателе проверять уровень моторного масла не реже раза в месяц. Это ведь оно самое и было на ДЗ.

Масло не кушает вообще!
Единственный путь попадания масла в задроссельное пространство - картерные газы. В этом случае у меня бы было 2 вещи:
- масло на губке и воздушном фильтре (по факту все чисто)
- грязь на заслонке со стороны воздушного фильтра (по факту идеально чистая поверхность)
Мое мнение: вся грязь от ЕГР, а, соответственно, от топлива, которым мы заправляемся.

Если ездишь "внатяг" (пробки или стиль вождения), то всетаки проверяй масло ежемесячно. Удивишся, как мотор, который вчера не ел, стал вдруг жрать, да все и сожрал в раз.

Дело в том, что режим ХХ и движение с высокой нагрузкой но на малых оборотах являются режимами с пиковыми (ну может, околопиковыми) значениями вакуума во впускном коллекторе. В этом режиме, штатно, клапан PCV должен выполнять МИНМАЛЬНУЮ вентиляцию картера. По какой-то причине (полагаю, закусывание золотника клапана. По образованию я гидро-пневмо автоматик.) клапан в этих режимах дает МАКСИМАЛЬНУЮ (ладно, намного большую, чем предполагает штаный режим) вентиляцию картера. Это приводит к тому, что во впускной коллектор попадает ОГРОМНОЕ количество моторного масла.

Режим, же движения по трассе с постоянной скорость характеризуется сравнительно низким уровнем ваккума во впускном коллекторе и потому на автомобилях эксплуатируемых преимущественно в таком режиме (пресловутые коррпункты РТР), не приводит (ну не столь быстро, ибо время идет так же а километры крутятся быстрее) к такому загрязнению.

Я кидал ссылку на патент с принципиальными схемами клапанов PCV. Не думаю, что на фордах именно такие клапана, но ПРИНЦИП действия абсолютно тот же: клапан приводится в действие вакуумом во впускном коллекторе. При отсутствии вакуума, клапан закрыт. При его возрастании открывается, причем, благодаря нелинейной форме окна золотника/седла клапана максимальное открытие приходится на режимы соответствующие средним значениям вакуума. При максимальном вакууме, штатным является МИНИМАЛЬНОЕ открытие.

При этом, та линия, что идет из короба воздушного фильтра под клапанную крышку и поставляет воздух в картер двигателя необходимый для столь интенсивной вентиляции. Полагаю, что ее засорение (из-за перепадов давления возможно кратковременное обратное движение воздуха из под крышки в короб фильтра с выбросом масла) также может усугубить картинку, но не уверен вполне без точных схем.

В заключение, стоит отметить, что на большинстве других движков, в этой системе присутствует калиброванное отверстие/дроссель ограничивающее максимальный поток газов участвующих в вентиляции. Похоже... В Duratec HE его нет...

Слышал слух, одна бабка в подъезде поведала... Тока тсссс! Никому не говори! (озираюсь опасливо по сторонам и продолжаю шепотом)... что современные производители часто намеренно закладывают конструктивные ограничения срока эксплуатации их товара... (выпрямив спину; в полный голос; похлопывая собеседника по плечу) Но это просто слух, не стоит на него обращать внимания, просто регулярно проверяй уровень масла в двигателе.
avatar
787
30 October 2009


башкир
1,8 с АБС пробег 18700 оброты плавают, правда глох всего пару раз при переключении с 1-й на нейтраль. Накатом езжу редко, в основном с выжатым сцеплением, хотя докатываюсь до светофора с 30-40 км/ч постоянно. Из-за смены бензина разницы не ощущал (АИ-95 и АИ-98).

башкир
Когда чистил, машина не глохла?
avatar
viit
30 October 2009


Плавали на 92 а на 95 (лукоил) не плавают, дросель мыл 2 раза, первый у официалов второй раз сам .
avatar
Stealth 112
30 October 2009


1.8 с АБС весна 2007 не плавают никогда, даблы бывают очень редко при темпер воздуха около +5
avatar
pilot636@rambler.ru
30 October 2009


1.8 с АБС обороты плавали и даблы были до перехода на АИ 98, уже 2.5 года 50000 км все ОК ДЗ не чистил ни разу.
avatar
коляннн
30 October 2009


Двушка без АБС и прочего , плавают и прыгают , эт точно не связано с абс
Witall
30 October 2009


Постояно езжу накатом, с климатом, бенз 95 Лукойл, пробег 21т. - ни одного дабл старта, плавающих оборотов нет!
avatar
Nikname
30 October 2009


-PaNik_TS-
какова цель опроса?
avatar
-PaNik_TS-
30 October 2009


avatar
Nikname:

-PaNik_TS-
какова цель опроса?

Такой опрос просили сделать ранее многие пользователи.
Лично мне он ненужен, просто выполняю пожелание одноклубников.
Цель опроса выяснить, что помогает, а что нет в зависимости от даты выпуска и принятых мер.
Ну на пример на сколько эффективно сверление отверстия в дросселе для авто 1,8 или промывка ДЗ на дорестайлинге и т.д.
Увидев процентное соотношение в опросе, можно делать вывод о том, что реально работает, а что нет.
avatar
Nikname
30 October 2009


avatar
-PaNik_TS-:

avatar
Nikname:

-PaNik_TS-
какова цель опроса?


Цель опроса выяснить, что помогает, а что нет в зависимости от даты выпуска и принятых мер.
Ну на пример на сколько эффективно сверление отверстия в дросселе для авто 1,8 или промывка ДЗ на дорестайлинге и т.д.
Увидев процентное соотношение в опросе, можно делать вывод о том, что реально работает, а что нет.

вот это я бы поставил в пояснении к опросу немного изменив: цель опроса - помочь одноклубникам в выборе решения по "вылечиванию" автомобилей от плавающих оборотов используя накопленый опыт.
avatar
-PaNik_TS-
30 October 2009


Nikname
цитата:
Цель опроса - помочь одноклубникам в выборе решения по "вылечиванию" автомобилей от плавающих оборотов.
.
Добавил жми, но думаю это не принципиально так как опроса ещё нет.
Сейчас только вентилируется вопрос о надобности данного опроса.
avatar
Nikname
30 October 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Nikname
Добавил жми, но думаю это не принципиально так как опроса ещё нет.
Сейчас только вентилируется вопрос о надобности данного опроса.

теперь все встало на свои места, когда обозначилась цель, сразу стала видна надобность опроса
avatar
shtativnik
31 October 2009

1

avatar
-PaNik_TS-:

shtativnik
По поводу опроса...
Есть пожелания, что то добавить?

Предложить могу пока следующее. Про чистку дросселя - возобновилось или не возобновилось.
про датчик сцепления: буковку "а" убрать бы надо. Насчет сменил манеру вождения - неисправность от этого не исчезает, это просто способ не замечать наличие проблемы, так как если вернуть манеру вождения, то неисправность проявится - значит она никуда не девалась. Еще можно добавить "заглушил ЕГР" или IMRC.

Новый вопрос в развитие темы. Когда начали ставить такой воздухозаборник? Не в мае ли 2007-го?
posted image
avatar
-PaNik_TS-
31 October 2009


shtativnik
Поправил.
цитата:
Еще можно добавить "заглушил ЕГР" или IMRC.

Тогда надо добавлять...
Перепрошился на ЕВРО-3.
Проблема в том, что в опросе для голосования может быть не более 20 пунктов.
Вот ломаю голову, как подогнать опрос под требования.
avatar
Дима Е.
31 October 2009


1,6/115 Chia , пробег-67500, заправляюсь только 95. Обороты не плавают вообще!
avatar
voodoo
31 October 2009


E
edo1:

если плавают только при прогреве - то куда?

У меня это, похоже, решилось заменой ОЖ и датчика ОЖ/вентилятора. Да и карлсон теперь работает тогда, когда надо. Удачи
avatar
nagornyh
31 October 2009


У меня 2.0 с абс =) а бывают разве 2.0 без АБС? тысяч до 13-14 км иногда бывало что плавали- последние 8 тысяч забыл про эту проблему (тьфу тьфу тьфу) на первом ТО на 13 тыс. указал проблему плавающих оборотов видимо что-то сделали)
avatar
Дрон18
31 October 2009


2 л АКПП, ессно с АБС! Наступила сырая погода, появились даблстарты и скачки оборотов! Температура перешла на минус - и даблы и скачки счезли! Связи с АБС не вижу. Может быть в каких то разъёмах влага образуется?
HECKBuK
31 October 2009


Здраствуйте, хочу поделиться своей проблемой, у меня ситуация следующего характера двигатель 1.4 коропка - МЕХ и при сбросе со скорости на нейтралку падают обороты до 500 и руль становится "деревянным" если ещё притормаживать и входить в поворот то частенько глохнет. Я из г.Барнаула приехал в сервис с этой проблемой они идут методом тыка: почистили бак, убрали катализатор, почистили заслонку и толку 0. Бывает когда по трассе пройдёшь километров 100 потом в город приезжаешь пару дней сносно, а потом опять всё заново. Езжу на 95 бензине и довольно таки резво всё, т.е. вроде как к динамике вопросов не возникает. Это основная проблема, ещё сразу хотел бы спросить про гарантийку, машине всего полтора года естественно российская сборка и качетсво сборки ужасное, багажник и 2 дверки натерают внутренним пластиком кузов, т.е. в 3х местах краска просто соскоблилась и ещё в фарах коричневатые пятна хотя сами они не запотевают. Диллер говорит что "это нормально это у всех" вот стобственно пока и всё, что подскажите, как бороться?

P.S. За работы которые не првели к результату отдали больше 20 тыс. и вообще я меня очень негативные впечатления о Диллере Форд в Алт. крае.



Log in to leave a message or Sign up


up