Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
CHEL 1
5 October 2009


V
Vanniva:

Вадимыч_®
насколько знаю на фф2/симакс  300мм задних нет, тока 260 и 280
CHEL 1
от последнего, 302 мм на все моторы диски одинаковые

А скобы тоже от ФМ 4 по крепежу подошли ???
Vanniva
5 October 2009


all444
суппорты штатные
CHEL 1
скобы штатные, немного доработаны+переходник и ,обязательно, болты 120!
хотя есть вероятность ,что скобы от мондео подойдут...этот вариант даже не прорабатывал
avatar
Alex Nikolaev
29 October 2009


Уважаемые! А тормозные диски EBC с колодками green stuff никто не ставил? Наши размеры у них есть.
DBA не достать, особенно у нас в Питере. Поэтому рассматривал вариант Brembo Sport Line + Ferodo DS2500. Вместо штата (278мм).
А тут друг на Сивике подбросил такую замену...
Кто что скажет?
avatar
karasRS
29 October 2009


Alex Nikolaev
Есть смысл ставить, работать будет лучше штата, на моем предыдущем Лансере этот дуэт работал нормально.
avatar
Deflorator
29 October 2009


Alex Nikolaev
У Stranger'а на Фиесте, кажется, такой коктейль стоит. Не помню в деталях, но поначалу были какие-то проблемы.
avatar
..::STudent::..
29 October 2009

3

Deflorator
по началу притирка была
avatar
Deflorator
29 October 2009


..::STudent::..
Может быть. Но по его словам машина поначалу вообще не тормозила.
avatar
Alex Nikolaev
29 October 2009


Deflorator
Ок. Закину удочку к Stranger'у...

..::STudent::..
Я так понимаю набор нормальный? Ведь в период обкатки все они ватные... да и гонять не рекомендуется.
avatar
Alex Nikolaev
29 October 2009


Deflorator
Спросил у Stranger'а... Говорит у него Brembo + Ferodo. EBC не видел ни разу...
avatar
Stranger
29 October 2009


Deflorator
во-первых у меня Brembo MAX + Ferodo DS2500
во-вторых ..::STudent::.. как всегда прав, вначале они притирались и тормозили как штат... Щас я забыл что у фиесты тормоза говно - полностью доволен! Чем больше жжошь тем лучше тормозят! Перегреть пока не получилось (штат перегревал и вонял ...)... Короче хотел покупать ПРОМУ а теперь как то даже и не нужно стало


Alex Nikolaev
видимо Deflorator как раз и говорил что у меня брембы и феродо... вы друг друга не поняли )
avatar
Deflorator
29 October 2009


Stranger
Согласен, перепутал нименования. Пардон.
avatar
Alex Nikolaev
29 October 2009


Stranger
Deflorator
Ну вот всё и встало на свои места... Ясно

Значит про EBC, скорее всего никто больше ничего не скажет... думаю...
Севастьянов Андрей
29 October 2009


я один из первых использовал зеленый состав и со временем был вынужден отойти от данного предложения, так как для меня были нужны более стабильные тормозные колодки
avatar
Alex Nikolaev
29 October 2009


Короче, выставляю на Ваш суд следующие два набора:
1. Диски Brembo Sport Line с колодками Ferodo2500.
2. Диски EBC GD1308 с колодками GreenStuff DP21524.
Помогите определиться...

И ещё, что лучше "дырочки" или насечки?
avatar
FocusDriver
29 October 2009


Alex Nikolaev

Луше серия дисков более высокого уровня.
Пример: младшие ДБА Стрит с дырками, старшая 4000 с насечками... что лучше ?... странный вопрос, конечно 4000 серия, так как низшая серия с дырками окривеет там, где 4000 будет жить.

Я бы выбрал Феродо с Брембо.
avatar
GRG
30 October 2009


Планирую замену тормозной системы (после замены подвески ), стока не хватает, особенно с пассажирами. На треке не катаюсь (негде ). Только динамичное вождение в городе/ на трассе.

Думаю над следующими вариантами:

Первая группа (замена дисков и колодок на более производительные)
1. Перед - Вариант 1. (Alex Nikolaev) / Зад - Тоже самое, только для ЗТ.
2. Други производители...

Вторая группа (увеличение диаметра дисков)
1. Перед - ST / Зад - Сток;
Тут все понятно, но из-за увеличенной жесткости подвески нагрузка будет более равномерно распределяться по тормозам, поэтому будет сильно нехватать ЗТ.
2. Перед - ST / Зад - Перед(Сток);
Мне этот вариант кажется очень заманчивым, но кто-то говорил, что нереально передние стоковые тормоза поставить назад. Так ли это?
3. Перед - ST / Зад - ST (может и комплект FocusDriver мне подойдет );
4. Другие производители...

Эти варианты приемлемы по цене.
Есть и другие, но комплекты с 4 поршневыми суппортами будут стоить от 60 тсяч рублей за одну ось.

Вопрос в том, какой вариант более предпочтительнее. Жду комментариев.
Vanniva
30 October 2009


FocusDriver
что стрит, что 4000,что 5000 дба есть с насечками и есть с насечками + перфорация. В гонках рекомендуют использовать без перфорации, с перфорацией- трасса /город. имхо перфорация для лучшей очистки.
GRG
если на трек не выезжать думаю достаточно будет как на мазде 2.0 или евро фокусе или симаксе, т.е. 300/280 - (как ты называешь зад -ST). Передние диски/суппорты поставить на зад очень трудно и нерентабельно (возможно всё )+придется делать гидроручник, что тоже не дёшего...а потом это все настраивать

По поводу дисков имхо особого прорыва ждать не стоит - чугун он и в африке чугун), главное чтоб ровные были, а колодки говорят феродо дс2500 лучшие
avatar
GRG
30 October 2009


Vanniva
цитата:
Передние диски/суппорты поставить на зад очень трудно и нерентабельно

Забыл совсем про ручной тормоз... но ведь никто не подскажет
цитата:
мазде 2.0 или евро фокусе или симаксе

Что ST-шные тормозные системы ставят на эти тачки???

Я так понимаю у меня стоит 278/265, а у ST 320/280. Так?

Можно тогда искать еще более производительную замену стока для ST...
Vanniva
30 October 2009


avatar
GRG:


цитата:
мазде 2.0 или евро фокусе или симаксе

Что ST-шные тормозные системы ставят на эти тачки???


скорее наоборот на заднюю ось СТ ставят тормоза от этих тачек
цитата:
Я так понимаю у меня стоит 278/265, а у ST 320/280. Так?

именно...но чтоб поставить 300/280 достаточно докупить тока скобы, которых на разборках должно быть много (судя по номенклатуре моделей)
avatar
darkz
30 October 2009


Подскажите пожалуйста, есть ли передние диски DBA street gold или DBA lond life gold на фокус 2 рестайл 2л? И код в экзисте, если не сложно...
Севастьянов Андрей
30 October 2009


4 поршня спереди на нормальных дисках с хорошими колодками, задние колодки DS 2500

естественно на 17 колесах и на торможении со 110 до ПОЛНОЙ остановки от стандарта 7,5метров разницы.
Как раз достаточно для тех кто в дырку перед светофором не успел

тесты проводили на трассе в мячково, могу в личку кому надо ссылку на видео прислать.

P.S. это из-за админов\богов\модераторов, у них не всегда адекватная связь с миром через мониторы, и во всем видят ЖУТКУЮ рекламу, даже в те моменты когда речь идет о безопасности на дороге...
avatar
GRG
30 October 2009


Vanniva
Я знаю что такое суппорт, что такое скобы?
А то что диск большего диаметра для штатного суппорта не помеха?

И еще может кто напомнит, что нужно для замены на тормозную систему от ST?
Vanniva
30 October 2009


avatar
GRG:

Vanniva
Я знаю что такое суппорт, что такое скобы?
А то что диск большего диаметра для штатного суппорта не помеха?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
И еще может кто напомнит, что нужно для замены на тормозную систему от ST?

суппорты остаются штатные
что такое скобы-поиск рулит)
Тюнинг тормозной системы (сообщение #2312610)
если собирать систему СТ ,то передний суппорт там другой
Севастьянов Андрей
1 November 2009


Это все равно полу мера. Или в стандарт хорошие диски и колодки с измененным составом или большие по размеру машинки с большими дисками и "гоночными колодками"
если уж говорить о замедлении и результате, а не так, ради забавы, одно на другое менять.
avatar
Revo
2 November 2009


Севастьянов Андрей
Спасибо за видео!
Боялся что будет сравниваться торможение стандарта на 15х колесах, и доработанного на 18х
не все оказалось так плохо, хотя почему не тестить все системы на сразу на 17х не очень понятно.
НО! очень показательно, что замена дисков и колодок на правильные дают очень хорошие результаты. С одной стороны ничего нового, но разница в цифрах впечатляет.
Севастьянов Андрей
2 November 2009


Это пробы, мы не являемся рекламными агентами.
Главное это та разница которая получилась.
Что же касается проверки на 17 колесах всех тестов, то они просто стоили бы на 40 000 дороже...
гоночные шины однако :-)
а они нам были нужны, что бы остановиться
avatar
FocusDriver
16 November 2009

11

Итак, для "уравновешивания" 330 мм 4-х поршневой Промы спереди, установлены 320 мм диски JBT на зад.

Диски 280 мм и 320.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329407.jpg

Скобы от обычного ФОкуса под 260 мм диск и СТшные под 280 мм диск. Чтобы поставить 320 мм диски с переходником для скобы надо ставить штатные скобы, а не СТшные.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329409.jpg

"ТА САМАЯ приблуда", устройство, чтобы не ломать задние поршни в суппортах и расжать их по "инструкции".
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329414.jpg

Переходник.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329415.jpg

Все собрали.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329417.jpg

С колесом.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329418.jpg


Как всегда в моем тюнинге незаменимый помощник, Андоюха aka Маленький, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.
avatar
GRG
16 November 2009


FocusDriver
Вообще нормальный апгрэйд получается...
Где взять подобный переходник.
Да и диск я так понял придется подбирать с шириной рабочей поверхности как на стоке, а это узкий ассортимент...
avatar
FocusDriver
17 November 2009


GRG

Диск под заказ, везли 2,5 месяца.
А вообще можно в Б-тюнинге посмотреть комплект.
avatar
Surik2
16 November 2009


FocusDriver,
Ну как теперь, приход есть?)



Log in to leave a message or Sign up


up