-Григорий-
Висеть останется на дырках стеклоочистителей, но оно не мешает!
У меня пробег 8000 км, стойки громыхать начали практически с "0", думаю, опорные накрылись... Особенно правая сторона. На старом Максе точно такая же байда была, поменяли по гарантии... Время будет-поеду менять в сервис, но это наводит на мысль о браке деталей или хреновом расчёте узла...
testov-test
17 May 2011
2
Поменял задние аммо, но поставил от ФФ2. Добрые люди подсказали, что на Симакс можно ставить от ФФ2-седана. Так мне вышло дешевле. Если поискать, то можно купить всеволожские очень недорого
.
Сравнение вживую показало, что они идентичны, только коды разные. Главное - длина одинаковая (вытянул оба в максимум).
Оба для стандартной подвески (не улучшенная).
Есть отличия, как то: высота подушки, конструкция пыльника и цвет отбойника. ИМХО несущественные.
А вот старыеНебольшой комментарий. На фото они после естественного рапрямления из полностью сжатого положения. Под замену шел левый (потел). Прокачка руками показала, что он еще и на растяжение хуже работает. Может из него газ вышел
, если он распрямляется очень медленно и не до конца?
Действительно несложно. Менял на ровном полу, без ямы, домкрат штатный. Вот так:
x
ЗЫ. Поменял естественно оба. Пробег 90 тык.
На очереди передние, тоже пара, тоже от ФФ2. Отчитаюсь по замене
.
Добавлено позже: разочаровался в выборе
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761).
Леш, как-то жутковато такие подпорочки выглядят!
testov-testцитата: |
можно купить всеволожские очень недорого |
сколько задние такие?ну,и передние?
Добрый день!
Люди добрые, подскажите последовательность замены передних амортизаторов и опор.
И что еще покупать кроме амортизаторов и опор. Да и интересно опоры от Фокуса подходят ли на С-Макс?
Зараннее благодарен.
У меня вот такие проблемы с подвеской: при вращении рулевого колеса появились стуки (щелчки) в подвеске приезде не слышно а при паркове задолбало, пробег 80 ткм, съездил к официалам на диагностику. Вердикт опоры и подшипники опор под замену. Как выяснил детали идентичные с фокусом 2. Опоры взял от ST вроде они усиленные. Подшипники тоже все одинаковые, мне показались уж больно слабые - сделаны в пластмассовом корпусе. все уже пришло из экзиста выберу время свободное поменяю. Потом отпишусь что и как.
Да еще как одноклубники из Тольятти решил поменять пружины на новые от дизельного духлитрового симки. Пружины тоже пришли уже ждут свободного времени.
alexeef
привет, почему-то именно от вас хочется получить совет - так какие же аммо поставить. мои пожелания - комфорт, надежность.
zolota
однозначного ответа не будет
каждый ощущает автомобиль и его поведение на дороге по разному
кого-то тошнит от "морской болезни" в "джипах" (особый пример - американских), а кто то пищит от их плавности хода и отсутствия шумов от подвески
кто то может заметить своей "пятой" точкой, что один из амортизаторов (или другая деталь подвески) имеет износ, другой только на сервисе узнаёт, что у него выбита опора амортизатора (и последний вааааще не работает - были такие случаи)
и каждый по своему понимает слова - комфорт (что это? - уверенность в автомобиле?; отсутствие шумов?; отсутвтвие раскачек? или отсутствие толчков?)
да и надёжность во многом зависит от тех дорог, по которым мы передвигаемся и от их состояния
ИХМО - я свой выбор сделал в пользу Билштайна B6 (получается очень энергоёмкая подвеска, без излишней жёсткости) по просёлочной дороге можно лететь под 80км/час, лишь бы седоки за ручки держались и головами не помяли потолок (подвеска непробиваемая получается)
+ по трассе просто парит над дорогой (не замечая ни ям, ни колдобин)
- потряхивает больше, чем в стандарте, но меньше, чем Монрое Рефлекс (что испытал на себе)
каждый выбирает ДЛЯ и ПОД себя
Удачного Вам выбора
testov-test
28 October 2009
Ak-Cmax:
|
Не, жабо снимать не надо, только полку под ним. Два винта по бокам и два винта бачка тормозухи. Ну и клипсы металлические впереди само-собой! |
Где эти два винта по бокам? Облазил всю жабУ, никак не найду
Люди добрые, так поможите же пожалуйста.
Подходят ли передние амортизаторы, подшипники, опоры на С-МАКС от Фокуса 2?
Коды этих запчастей разные. Или лучше брать родные.
передние амортизаторы одинаковые у С-МАКС и Фокуса 2
а вот опоры могут быть и разные
какие подшипники вы имеете в виду?
производителей очень много, все зависит от того чему вы сами отдаете предпочтение и на какие расходы согласны пойти
testov-test
28 October 2009
цитата: |
Два винта по бокам и два винта бачка тормозухи |
Два винта бачка тормозухи нашел, а вот боковые - не могу найти. Торчат какие-то по бокам, но они сверху закручены, т.е. из-под жабы. Может накладки, закрывающие крепления крыльев, снимать надо?
Ak-Cmax
29 October 2009
1
testov-testЛеша, я в командировке был, только сегодня вернулся! Если не нашел - вечером посмотрю и отпишусь!
Так, посмотрел, вот фотки этих винтов. Сверху их не видно, а если заглянуть снизу, то видно. Нужно нащупать отверткой шлиц в щели между верхней и нижней частью жабо и открутить. Или рассоединить жабо по передней кромке и заглянуть вовнутрь!
Есть еще фотки, давай на почку скину, напиши куда
testov-test
29 October 2009
Ak-Cmax
Спасибо Алексей! Я видел именно эти винты, не догадался отвертку в щель просунуть. Там шлиц или крест?
А потом эту полку вынимать надо? или она после откручивания просто даст свободу доступа к левой опоре?
testov-test
Да надо вынимать вперед и вниз, слегка прогибая, чтобы не клинило побокам. Верхнюю можно не снимать!
Grandster
5 November 2009
Две темы очень похожие, почти одинаковые. Вот здесь отписался как стойки снимал, чего ставил и менял.
Подвеска и ходовая С-Max (сообщение #6287813)
dermaler75
18 November 2009
Ak-Cmax:
|
testov-test Да надо вынимать вперед и вниз, слегка прогибая, чтобы не клинило |
Только поаккуратней сгибайте , чтобы пластик не сломать.
Duke_VDA
25 November 2009
6
Всем доброговремени суток!
Пришла пора и мне отчитаться по заменен амортизаторов.
Пробег 72 т.км. потек задний левый амортизатор. Менять естественно пару.
Under предлагал следующие:
амортизаторы код1468800 по 4 230р за штуку. Поставка 5 дней. Пробивал по Vin моего автомобиля.
Амортизаторы от FF2, что ставил
testov-test (код 1492404),
Under оценил так же по 4 230р.
В сервисе у
CD И
Commix, код к сожалению не назвали, но по деньгам 4250р. за шт.
Exist предложил более больший выбор как по кодам, так и по цене:
Ford (код 1 325 963) по 4550р.
Monroe (код 23988 org) по 1700 р.
Monroe (код E 1340 reflex) по 2500 р.
Quinton Hazell код 879018 по 1900 р.
Optimal код A-1450 G по 2200 р.
Kayaba код 343413 по 1800р.
Свой выбор остановил на Monroe (код E 1340 reflex) по 2500 р.
Замену делал самостоятельно. Сложностей с заменой не возникло. На каждый амортизатор приходится по 3 болта и еще одна гайка для фиксации отбойника.
На фотографии приведены старые амортизаторы с отбойником и новые без отбойника а так же в разобранном виде.
Osk
30 January 2010
приехал я сёдня масло трансмиссионное менять в сервис, а меня обрадовали тем, что стойки текут передние! пробег 51.000 из них 12.000 только мои! это нормально чтоль на 50.000 стойки менять??? я на чепырке то когда ездил, на восьмом десятке только сменил, а тут С-мах да ещё немецкой сборки...
на какие лучше заменить то?
sks 77, а ещё так и не понял, как это при замене амортизаторов приподнять можно Макса? а то я уже задолбался к чертям всё подряд цеплять на своем пути! каждый зацеп - как серпом по яйкам!
надо все 4 амортизатора менять, чтобы приподнять?
OskВы уверены, что пробег родной,не скрученный?
Если да то рановато со стойками получилось.
-Maximus-
30 January 2010
Osk:
|
а меня обрадовали тем, что стойки текут передние! |
Может на бабки развести хотели? Рано менять ИМХО.
Скрытый текстУ меня пробег 77 тырк. Машина многое повидала. Собираюсь менять в 100,если преждевременно ничего не потечет
x
Я поменял стойки после 73 тыс. км., и сразу под опоры поставил проставки, + под задние пружины, здесь на форуме я уже писал.
sks-77
Что то ты рановато...Что явилось причиной замены???Потекли?
у меня пробег 54 000 км. стойки передние умерли в хлам. Машину качнешь спереди, она прыгает как мячик.
Как мне кажется причиной стала морозная погода в январе, ездил даже в -35, а дороги у нас в Перми далеки от европейских...
Спросил у сменного мастера в сервисе про срок - почему так мало? Получил ответ - дак это как бы средний срок люди даже после 25 т.км приезжают течь начинают. Так что Ваш срок как бы не удивил.
Собираюсь менять на кайябу. Стоят 3200 рублей. Спросил стоимость замены передних амо у официалов, был шокирован - 1400 рублей за каждую!
Узнал в соседнем сервисе - 600 рублей за штуку. Так как в замене особо сложных операций нету, думаю буду делать на стороне.
alexeef
30 January 2010
1
MaximusCMEcoliлюбые амортизаторы ходят 20-30т км. (это нормальный пробег до износа)
остальное - как водитель чуствует автомобиль
ко мне приезжают люди с ВЫРВАННЫМИ амортизаторами !!! и считают что с подвеской еще всё в порядке
-- Добавлено: [mergetime]1264873371[/mergetime] MaximusCMамортизаторы не обязательно должны течь...у них есть естественный изноз
как у зубной щётки...можно ею чистить до пластика