Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
serge pro
28 November 2005
цитата: |
Правильно, но на голый лед никто не ставит домкрат, хоть он у теья золотой. |
Умники !!!Читайте внимательно !!! "домкрат не держит машину стоящую на льду"!!! не такой я идиот что бы домкрат на голый лёд ставить!!! Конструкция домкрата не устойчивая !!! По вашему так мне все колёса песком обсыпать и резинок под них наложить !!! Машина у меня не вперёд , не назад поехала (там откаты стояли) а боком её потащило !!! На Пежо у меня "ромб" "родной" был - проблем не было ни разу на любом льду !!! Единственное что признаю не х** экономить а надо ехать на подъёмник в "шинку"
Я купил себе подкатной домкрат в Ашане года полтора назад за 600 руб. Переобуваться-супер, вообще никаких проблем. А балонник сразу не нашёл, заехал в автомагазин, купил торцевой ключ на 19, ручки были разной длины, взял самую длинную, где-то 40 см. Неплохое оружие самообороны получилось
shurick2k3
2 December 2005
абалдеть! я такой домкрат в точности купил у нас на авторынке за 450 или 550 рублев!
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ID=1488&CID=339кстати в ентот бокс и балонник и еще куча всего влезает!
Я уж четыре года пользуюсь китайским гидравлическим (не подкатной) домкратом, купленным в Ленте за 100 руб (они и сейчкас продаются и стоят столько же) - никаких проблем и нареканий. Однако, есть основание полагать, что на Фокусе он хрен подлезет - еще не пробовал...
в магазинах торгующих инструментом . есть зашибись гидравлические,не подкатные домкраты,размером меньше аптечки, 2 тонны берут. так-что если штатный не устраивает никаких проблемм.
размер кейса имеется в виду.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
24 April 2006
Очень не удобная конструкция. Пробил колесо. Что бы его подставить под лежащую машину пришлось самому под нее залезть. А учесть что был в костюмчике и галстучке, да напротив банка. Зрелище было веселое. И крутить ручку при самом низком положении удовольствие самнительное. Надо искать V образный. А гидравлически есть. Под нексию влазил, а вот под Федьку уже нет...
А я балонник свернууул!
Гайки от стальных дисков - нормальной высоты, а вот для штатных литых дисков - с укороченной головкой, балонник вбок уходит. Затягивал гайки - слизал грани на балоннике, теперь буду тянуть головкой на 19. Сталь балонника - полное г..., мягкая, как одно место у разработчиков. Рассчитан только пару раз колесо поменять за весь срок эксплуатации, как и домкрат, видимо.
На днях решил сам переобуться со штамповки в литьё.Поставил машину на ручник,на скорость,подложил кирпичики под колеса.Достал домкрат(первый раз)Подсунул под авто в нужное место и начал поднимать.После нескольких оборотов понял,что конструкция ручки(а не домкрата)полное Г!Ну,думаю,может сначало гайки откручу на стоящей машине.Начал откручивать штатным ключем секретку от штамповки.Блин,свернул нафиг колпачек силуминовый!
Секретки полное Г!Короче в итоге,после нескольких танцев с бубном и приговариваний волшебных заговоров я собрал все как было,убрал домкрат подальше и поехал на шиномонтаж!
Там все за 10 мин. сделали без напрягов.Только я вот с ужасом подумал:А не дай Бог придётся менять колесо на дороге...
Я доволен. Когда женушка посадила машину по самое немогу в снегу, так что когда я откопал колеса они висели и до твердого грунта было еще см 5-10, именно благодаря тому что в сложенном состоянии он довольно низкий, удавалось подсовывать его под лежащую на пузе машину. Ручку, правда накрутился я на пару лет вперед, так как пришлось поднимать неоднократно.
Нормальный домкрат. Главное устойчивый и поднять можно с самого низа. Колеса менял около часа с перекуром и перестановкой машины. Ну а ручка способствует воспитанию устойчивой нервной системы
. Кто юзал вспомните домкрат от десятки - вот это прибор для камикадзе
.
я согласен с теми, кто считает, что феден домкрат - это издевательство над человеком ИМХО.
тоже не особо порадовала конструкция (не очень удобно крутить ручку), но поменял колеса и забыл про него
А гидравлика это перебор ИМХО - домкрат д. б. легким и небольшим.
Вчера впервые воспользовался этой чудовищной конструкцией..
ехал вечером по МКАДУ километров 120 в час, не заметил вовремя валяющююся посреди полосы пластмассовую канистру из под масла. Уворащиваться поздно было, она у меня под бампер подмялась и где-то там застряла. Звук был соответственно как будто колеса отвалились и я как волк в ну погоди на осях по асфальту еду... Вобщем о чем тема... Достать так не смог, пришлось расчехлять домкрат. С трепетом это делал, вспомнив эту тему
Ничего, нормальный такой инструмент, устойчивый. у меня на 9ке гораздо хуже был. Ручка тонкая только не понравилась, а принцип кручения ручки.. просто приноровиться наверное кто-то не может, а в общем хорошо.
Поясните, плиз, чайнику как правильно установить домкрат под FF2. Заехал на эстакаду, сзади вроде понятно, но не очень. Спереди вообще ничего не понял. В мануале только общие фразы про углубления. Так где они и как выглядят ?
Сейчас посыпятся посты - "читайте мануал"
А то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО явно эти места никак не просматриваются на ФФ2 - это реальность.
PS На Fusion у жены эти места конкретно выделены "полукругом" на сварных швах порогов.
alex-2217Присоединяюсь, в мануале какая-то невнятная картинка. Особенно смущает верхняя, т.к. на пластиковых накладках на пороги ничего подобного нет.
Насколько глубоко искать эти углубления от края пластиковой накладки порога?
цитата: |
alex-2217 Присоединяюсь, в мануале какая-то невнятная картинка. Насколько глубоко искать эти углубления от края пластикового порога? |
"Пошарьте" рукой под порогом
Шов нащупаете
А вот дальше как определить в каком месте шва поддомкрачивать - непонятно, ибо ЯВНЫХ углублений на шве нет, а если они и есть - их много и они тянутся по всему шву с интервалом.
Наобум ставить стрёмно - "шаг вправо/влево" - мятый порог
Nord-WestТак в том то и дело, шов нащупал, а дальше
Я тоже сначало долго искал эти места,но потом нашел.
Засовываете своё лицо как можно глубже под порог и в районе 15-25см.(точно не помню)от начала(конца)порога увидите продольное выделение(около 5см.) на шве порога.Это и есть то самое заветное местечко,куда ставить домкрат.
Если поставите домкрат левее или правее его,то получите вмятину на пороге.
На шиномонтаже видел Фьюжн,поднятый одним профессиональным домкратом(откатной) в середине порога,подняли сразу всю сторону!!!
Не догадался посмотреть,замяли ему порог или нет.
цитата: |
Засовываете своё лицо как можно глубже под порог и в районе 15-25см.(точно не помню)от начала(конца)порога увидите продольное выделение(около 5см.) на шве порога.Это и есть то самое заветное местечко,куда ставить домкрат. Если поставите домкрат левее или правее его,то получите вмятину на пороге. |
Что за выделение? Чем выделено - цветом, формой... или чем?
в пятницу пробил колесо у метро царицино
встал к обочине и поставил докатку за 5 мин
домкрат вполне адекватный, очень похожий был в фф1
конструкция очень оптимальная, он вполне устойчив и врятли машина с ним завалится
единствено, когда колесо полностью спущено, крутишь вороток и вечно чикаешь по асфальту костяшками пальцев
Вчера поймал в левое заднее колесо гвоздь сантиметров 8 наверно, ну очень большой был... Воспользовался домкратом и балонником, поставил запаску, все заняло минут 15, причем минут 10 я искал место куда ставить домкрат
Только вот вопрос, кто-нибудь может сфоткать как балонник крепится к домкрату уже сложенному в багажник, потому что я наверное критин и никак не могу его установить так как он был установлен с завода и он постоянно гремит у меня при проезде неровностей теперь
STОRM
Я, чтобы домкрат не громыхал в перевернутой запаске, прицепил его под резинку справой стороны багажника. Он там совсем не мешается. А баллоник убрал в срезанный пенопласт. Это после увеличения объема багажника.
Men
Я не проделывал манипуляций по увеличению объема багажника, как то лень чесно говоря и у меня громыхает не домкрат, т.к. он прикручен намертво а громыхает ключ, которым откручиваешь колесо, этот ключ как-то хитро крепился к ручке домкрата и нормально держался, а я щас также не могу прикрепить, он у меня постоянно отваливается и громыхает там, поэтому и прошу чтобы кто-нибудь выложил фотку как он крепится к домкрату...
цитата: |
ключ как-то хитро крепился к ручке домкрата и нормально держался, а я щас также не могу прикрепить, он у меня постоянно отваливается и громыхает там, поэтому и прошу чтобы кто-нибудь выложил фотку как он крепится к домкрату... |
171-ю страницу мануала глянь:
рукояткой надо стрелку на рычаге направить точно на точку,
потом укрепить ключ на рукоятке и затем сложить рукоятку.
spookyВ моем мануале на 171 странице раписано как снимаются какие-то хрени с крыши авто, забыл как они называются
Люди, может кто сфоткает снизу куда все же ставить этот домкрат.
Люди о чем вы говорите: "я не знаю куда ставить домкрат, помогите". Да заглините вы под машину, не увидеть места под домкрат невозможно. Я бы понял, если этот вопрос задала женщина, но мужики, вы меня увольте.