OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
подскажите пожалуйста, ситуация такая, 5-дверный хетч, частенько блокируется дверь багажника, открывается только с кнопки ключа, иногда после длительной поездки можно открыть и обычным способом, что это может быть? жгут или что то иное?
squatс бооольшой вероятностью жгут! просто не все провода ещё перетерлись
не поленись в ближайшее время осмотреть их под резиновой гофрой. делов на пять минут.
изоленту воьми на всякий случай, если провода, то на скорую руку перематаешь. дальше уже будешь думать как лечить
седан... была беда с багажником, то откроется то нет, а потом он на меня вообще положил... оказалось жгут...
седан... была беда с багажником, то откроется то нет, а потом он на меня вообще положил... оказалось жгут...
седан... была беда с багажником, то откроется то нет, а потом он на меня вообще положил... оказалось жгут...
подскажите???!!! у меня багажник открывается только с кнопки с ключа, а так нет:((( что делать? и что там может быть?
ODA2:
|
подскажите???!!! у меня багажник открывается только с кнопки с ключа, а так нет:((( что делать? и что там может быть? |
если седан, то на 99% в жгуте переломились провода, 1% кнопка на крышке багажника.
Как это проверить смотри выше, написано довольно много и даже с фотками
antoha kharin
15 July 2009
У меня тоже багажник стал неприступным сейфом, ни с брелока ни с кнопки и не думает открываться гарантия кончилась как мне самому то его сейчас открыть, кто нибудь делал это?
У меня тоже багажник стал неприступным сейфом, ни с брелока ни с кнопки и не думает открываться гарантия кончилась как мне самому то его сейчас открыть, кто нибудь делал это?
antoha kharinЛезешь в багажник из салона, снимаешь к чертям всю обшивку, расковыриваешь аккуратненько пластиковый кожух замка (если лежать в багажнике на животе, то справа) и там же справа отверточкой жмякаешь и багажник открывается... проще простого
Я именно так и сделал, потом проверил жгут - как раз посрединке те самые 4 чёрных провода все надломленные и законтаченые, заизолировал изолентой - эффекта ноль
вот терь думаю замок снимать разбирать смотреть что там...
Замок лучше не ковырять
, можно открутить 3 болта(как это сделали большинство, судя по форуму), но отвертка нужна мощная и ручки крепкие, затянуто на совесть. Отвертка звездочка, размер сейчас не помню, но в этой ветки есть, писал выше.
ну а если с электричеством дружите , можно просто на привод замка питание подать(также здесь описывалось как это сделать).
НУ а если лень, у нас в Питере в сервисе с меня за открытие 1500р запросили
,но это только за открытие
y13
17 July 2009
Один болт нам в итоге так и не удалось открутить - высверлили и заменили простым болтом под ключ
А проблема у меня в итоге была с замком - моторчик сгоревший - там уж подавай не подавай питание... пришлось купить за 2277р у официалов, ибо неофициалы предлагали за 2200 и ждать от 4 до 10 дней...
Кстати Hoha спс за схемку.
Gran17
29 July 2009
Заклинило замок багажника в закрытом положении. При попытке открывания что с брелка что с кнопки слышаться щелчки. Учу форум по данному вопросу...
Родной ФордЦентрСевер предложил пройти диагностику аж 4 августа. Машина на гарантии...
P.S. Вчера ремонтировался в Рольф Химки. Как сказал приемщик вчера был мой день - замок багажника был в наличии. В 13 часов сдал в 15 часов все было готово. Теперь все работает, спасибо, но то что с замком были проблемы уже заметно - содрана краска в районе крепления скобы. Замок - 2250, работа 1850 -- если бы не гарантия, удавиться можно.
Спасибо всем, кто дал толковые советы по открыванию багажника. Ситуация была, как у большинства: седан, багажник не открывается из-за проводов, сделал фото, но не выкладываю, Plohoy_86 практически копию моего фото выложил. Подтверждаю, открытием багажника заведуют два левых контакта разъема замка (если из багажника смотреть). Я, например, запитал их от подсветки ном. знака - ближе всего, да и не ошибёшься, два провода всего. Я, правда, ошибиться всё-таки сумел, пробника не было и , естественно, + и - не угадал (предохранитель подсветки сгорел). Ничего, главное, всё сделал.
Жгут! Сам лечил своего Федю. Плавали-знаем.
У седанов лопается изоляция на проводах в жгуте
Monst
2 August 2009
Хех
Аналогично
Первые симптомы - плохо закрываеца багажник, открываеца только с ключа или не открываеца вовсе.
Мдяя, хренею ...
Господа, крышку открыл за 20секунд:
Взял пять листов А4, сложил пополам и просунул в "больное месо" наших "супер-машин", пошевелил аккуратно, второй рукой при этом нажимал на заветную кнопку открывания крышки багажника. Заветный "щёлк", и доступ к перетёртой проводке есть, для последующего лечения изолентой.
Kenz:
|
у меня вообще при нажатии на багажнике кнопки открываня загараются лампы подсветки номера, при этом слышно что-то срабатывает, но замок не открывается . |
У меня такая же ситуация, правда если несколько раз нажать, то открывается. При этом привод замка срабатывает не так громко и в момент срабатывания загораются лампы подсветки номера. Еще когда замок открыт, очень слабо горят лампы подсветки номера (сами по себе, то есть без включенных габаритов), а когда включаю фары, то высыечивается "открыт багажник", выключаю фары - надпись пропадает. Гофру сдергивал, провода тоненькие цветные, видимых повреждений нет. Такое ощущение, что отвалилась масса.
Выпуск авто февраль 2007г. - российская сборка.
VovkaD:
|
При этом привод замка срабатывает не так громко и в момент срабатывания загораются лампы подсветки номера. |
Думаю вам надо не затягивать с ремонтом, похоже закорочен привод замка и габариты(подсветка номера). При включение габаритов возможно питание будет подаваться и на замок, и он может сгореть
.
Пока багажник открывается нужно хотя бы временно за изолировать изолентой.
Hoha
Спасибо за схему, разобрался, похоже черный провод - это масса и при её обрыве, ток шел через лампы на массу с которой соединяется контакт ламп подсветки пока на него не подано 12В.
Еще спасибо тому (сейча уже не помню), кто подсказал в каком месте искать сломанный провод, так как сначала повреждений не было видно, а оказалось, что сломан толстый черный провод (он там один), остальные цветные потоньше и еще белый тоже толстый пока в нормальном состоянии. Так вот, чтобы обнаружить место обрыва, пришлось выдернуть гофру из своих посадочных мест и протолкнуть её внутрь багажника. Провод соединил, замок сразу хорошо заработал. На днях буду впаивать удлинитель этого провода. И еще, может его подлиннее сделать и как бы свить пружинку, тогда перегибаться меньше будет.
VovkaD:
|
И еще, может его подлиннее сделать и как бы свить пружинку, тогда перегибаться меньше будет. |
Я себе так и сделал из МГТФ, изоляция должна наш мороз выдержать(фирменный провод не плох, имеет много тонких жил , но изоляция видно морозы не переживает
).
вот что получилось
http://s52.radikal.ru/i135/0909/f9/0649e91d8843.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0909/ed/410b141fed40.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0909/0e/2afc9bde8fab.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0909/33/bd5e922f1481.jpg
http://i064.radikal.ru/0909/32/1a3dd2d63994.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0909/bd/5d8d4c20d9c9.jpg
Stalker230569
10 September 2009
Спасибо всем... очень помогли, очень быстро разобрался и исправил...
Жгут полетел первый раз.. пробег 80000
Vycheslav
11 September 2009
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть проблема, не открывается багажник, хетч 5 дверный, в чем может быть проблема? при попытке открыть его с брелка сигнализации слышны звуки, но сам замок не открывается.
Vycheslav
У меня так же было, нажимайте несколько раз, возможно из-за обрыва провода, на мотор замка идет не 12в, а меньше (у меня ток на массу шел через лампы подсветки), поэтому моторчик совершает меньшее число оборотов и положенного ему импульса не хватает для открытия.
Хелп парни. Вообщем открыл я багажник из нутри с помощью отверток и ключей, глянул провода битые но вроде держуться на изоляции, дальше снял мотор с замка и от него както странно гарью пахло и он плохо крутиться, я в электрике не силен могли ли проавода оголенные замкнуть моторчик? Кто покупал мотор и сколько он стоит?
Звонил я сегодня в форд в Кунцево там расклад такой 2300р провода и 2500р замок в зборе . У неофицалов замок в сборе 1800-2000.
Основная проблема, обрыв провода. Последнй зимой закрыл багажник и пипец, не смог открыть. Звук моторчика есть, а замок не открываетя. В центре Форд открыли изнутри, оказалось провод порвался, так как был слишком коротким. Наростили, и все окей.
А где можно купить кнопку?)
Каширянин:
|
Основная проблема, обрыв провода. Последнй зимой закрыл багажник и пипец, не смог открыть. Звук моторчика есть, а замок не открываетя. В центре Форд открыли изнутри, оказалось провод порвался, так как был слишком коротким. Наростили, и все окей. |
Такая я же беда была 3 раза. Наращивали - хватало не на долго. Пока не нарастил проводку в жгуте, где происходит излом на аккустические провода.
Поздравьте меня, у меня тоже переломился один (слава богу что один! и идущий на кнопку) провод! Заметил только сегодня, что багажник с кнопки не открывается, начал разбирать его, вытащил кнопку, а потом только нашел эту тему. После этого сдвинул гофру, и увидел, что на 2х из 7ми проводах надломлена изоляция, а один провод сломан полностью. Соединяя его, замок работает. Пока оставил сдвинутую в салон гофру, все заизолировал изоляционной лентой, на выходных буду вытаскивать проводку целиком и перепаивать кусок на нормальные тоненькие проводочки.
Кстати, сегодня от будущих коллег, работавших с Фордами ранее у различных официалов, на обучении узнал, что это повальная проблема седанов, у которых только черная проводка (у меня январь 2006г). Причем касается только седанов. ФМК сменил проводку на тонкие разноцветные провода, они не ломаются! Но Россия, мать ее!, где же отзыв автомобилей??? Проблема ведь известна, и с некоторой долей вероятности, можно и пожар получить...
sanekk
У меня проводка нового образца (выпуск февраль 2007 года), провода разноцветные - тоненькие, но провод по которому подается минус, толстый и черного цвета (как на старой проводке), он у меня и переломился.