Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

kebzaby
22 October 2009


Евгений_123
Мои предположения что кондесат из-за разницы температур, плюсовой и минусовой в одну ночь. Наверняка не скажу, дождя не было, машину не мыл.
Евгений_123
22 October 2009


kebzaby
У меня даже после мойки двигателя кёрхером туда вода не попадает

Может с уплотнителями катушек что-то не так?
serzah
22 October 2009


kebzaby
Где-то была тема про подтекание форсунок омывателя и скапливании жидкости именно в свечных колодцах. Поищите.
avatar
Mika22
22 October 2009


avatar
shtativnik:

Sstass
А Вы никогда не думали, дорогой коллега, что при данной конструкции двигателя у заслонки нет никаких шансов оставаться чистой? (И вовсе не из-за качества бензина, как Вас загипнотизировал работник дилерства, а из-за обратного хода отработавших и картерных газов).
Таким образом, в конечном итоге, мозги начинают глючить из-за конструкции двигателя, а не из-за "качества бензина", каким ни заправляй. В такой ситуации не вижу оснований оплачивать дилерам их работы.

Про заслонку согласен с "shtativnik", не думаю что она засоряется от бензина, советую её чистить самим, у меня уходит на это 30 мин (снял, протер жидкостью для карбюратора или просто влажной салфеткой, поставил обратно). Делать можно 1-2 раза в год и не стоит ездить к диллерам и отдавать за это 750 руб. и выше (сам всегда лучше почистишь)...
Есть один факт, у друга тоже как у меня FF2 - 1,8 л. - механика, он ездит уже 2 года, ниразу не чистил заслонку, обороты у него не плавают, посмотрели, заслонка вся в отложениях, еле оттерли, изменений никаких не произошло )))
Регулярно слежу за чистатой заслонки, но обороты всё-равно плавуют, но не всегда (бывает начнет и пока не выкл двигатель, бывает 1-2 раза и нет больше, бывает ездишь 3-4 дня и нету).
Заметил зависимость: когда авто заведешь, первые 15-20 мин обороты никогда не влаваю, т.е пока ещё не прогрет достаточно двигатель, а вот потом бывает плавают. Причем плавают очень часто, когда переключил на нейтралку, отпустил сцепление и катишься, но если сцепление выжать и держать, плавающих оборотов нет.

avatar
ShrekA:

Кстати...забыл отписать...была решена проблема на двух движках 1.8 обычным паяльником.

При детальном рассмотрении пластикового ресивера, были обнаружены дырки на швах...
Собственно откуда "левый воздух" вполне мог сосаться...
Паяльником по швам и вроде полёт нормальный...
Выб детально поглядели...может тоже самое?

Прошу также "ShrekA" выложить фотки и поподробнне расказать о решении проблемы!!!
avatar
Mika22
22 October 2009


В
валерий1824:

2 Mika22. У меня -универсал весны 2009.Проехал на свой 5000(Город/загород- пополам). С данной проблемой столкнулся на первой тысяче и в первой серьезной пробке. Тему прочел. Сверлиться пока не решился.Хочу годик поездить,вдруг что всплывет с движком серьезное. Приспособился ездить почти без наката. Пока тепло вроде получается. Т.е. пока проблема ушла. Не вижу чем я убиваю коробку,тормозя на передаче с приличной скорости. Хотя со скорости 100 км/ч редко торможу у светофора. Через 2-3 сек после начала торможения на передаче двиг-ль переходит в режим 0-го расхода. И нагрузка на коробку ничем не отличается от обычного движения на передаче. Могу лишь согласиться,что идет дополн износ цилиндро-поршневой,но не более чем при обычном движении на холостом. Более того,при первой возможности в движении с небольшим замедлением на любой более менее приличной скорости,принудительно перевожу двигатель в режим 0-го расхода. Для этого отпускаю педаль газа,а затем коротко и слабо ударяю по педали тормоза и двигатель тут же переходит в этот режим. Подача топлива возобновляется при снижении скорости до 5-10 км/ч. Так что можно даже повороты проходить в данном режиме. После остановки в этом режиме двигатель даже в пробке работает пока устойчиво. Кстати средний расход топлива в Москве в этой манере у меня -8.3 л/100. и средняя скорость 29-36 км за последние 1300 км. До этого расход был меньше 8 при ср/скорости 40 км/ч и выше...

валерий1824, коробка убивается не при тормажении, а при переключении передачи при понижении скорости. Не совсем правильно выразился, коробку убить можно не ч/з 3 года, а просто износ коробки увиличивается в 2 раза, когда ты тормозишь понижая скорость.
И всё-таки я не понимаю как можно тормазить скоростью и успеть перетыркать все 5 передач на понижение, если нужно остановиться сразу, хотябы за 5 сек, это просто не реально, пока перетыркаешь все предачи, уже въедишь. Согласен, когда нужно немного притормазить, можно перечачу понижать, но когда надо быстро и до полной остановки с приличной скорости, это просто нереально!!!
avatar
Зверъ
22 October 2009


avatar
Mika22:

но когда надо быстро и до полной остановки с приличной скорости, это просто нереально!!!

Остановиться с большой скорости перебирая передачи на понижение, не только реально, но и иногда жизни спасает...
Но опять же это надо уметь делать... а для этого надо потренироваться...
Потому как если воткнуть пониженную передачу на гололеде на скорости, которая соответствует очень высоким оборотам двигателя (для этой пониженной), да резким "броском" сцепления - практически гарантирован разворот или вылет автомобиля...
По ощущениям идеально тормозить двигателем с понижающими передачами от 4 т.об/мин до 2 т.об/мин...
avatar
Зверъ
22 October 2009


Кстати, именно торможение двигателем меня спасло как минимум от 2х аварий... так сказать личный опыт... оба раза перебирал передачи с четвертой до второй... в первом случае после второй передачи передержал и заглох, но этого хватило чтоб не въехать в газель, которая в свою очередь тоже оттормаживалась неподецки (я был тады на ниве на всесезонке ) А второй раз... чел в левом ряду на иномарке решил пропустить бабушку, которая хотела перейти дорогу там, где пешеходы не ходят...а я был в правом... бабка из-за иномарочки выскочила и мне под колеса...торможение двигателем помогло мне не потерять управление (на 12-ке), дало достаточно времени чтоб увидеть, что бабка бежит дальше а не встала как вкопаная, увидеть просвет между бабкой и иномаркой и направить авто туда... пролез в мм от иномарки и бабки... а пошел бы юзом собрал бы или бабку или иномарку... а то и обоих...
serzah
22 October 2009

2

Mika22
А зачем тормозить только двигателем с перебором передач? Речь идет о том, что торможение производится нажатием на педаль тормоза без нажатия на сцепление и выключения передачи (в том числе и резкое торможение). Рычаг коробки переводится в нейтраль перед самой остановкой (обороты при этом на уровне ХХ). Ничего трудного в этом нет - и обороты не плавают, и безопасность на скользкой дороге. А кто зимой оттормаживается двигаясь на нейтрали - преступник на дороге!
kebzaby
22 October 2009


serzah
Омывателем не пользовался за сутки до возникновения проблемы. Вероятность что он потек сам, а потом перестал - слабо себе представляю.

Евгений_123
О каком уплотнителе речь? может о колпочках на свечах?
Евгений_123
22 October 2009


kebzaby
На каждую катушку надет высоковольтный провод, резиновая изоляция которого в верхней части герметично плотно закрывает колодец
kebzaby
22 October 2009


Евгений_123
резиновая штука целая, не поврежденная. Насколько плотно она прилегает я ... как проверить... Ведро воды вылить сверху и посмотреть?
avatar
FunnyFoxy
22 October 2009

2

Не пойму вообще зачем обсуждать торможение передачами. Каждый ездит так как ему нравится. Я вот люблю летом накатом к светофору подъезжать, а зимой торможу передачами для безопасности. А кто-то всегда накатом ездит. А ктото на 100 кмч втыкает после 5-й 1-ю, чтоб не плавали обороты (если у него это получается конечно). Дело-то хозяйское! Пусть каждый ездит как ему нравится. Проблема в другом. Есть неисправность, которая уже 2 года владельцам мозг выедает. И мне очень неприятно, что компания форд за 2 года так и не придумала (а проще сказать - не захотела придумать) как решить эту проблему. ИМХО не манеру вождения надо перестраивать и не учить людей как нужно ездить, а думать над тем, как проблему решать. Другое дело, что думать не мы с вами должны, а ФМК. А мы с вами должны ездить и улыбаться.
avatar
shtativnik
22 October 2009


avatar
ShrekA:

Кстати...забыл отписать...была решена проблема на двух движках 1.8 обычным паяльником.

При детальном рассмотрении пластикового ресивера, были обнаружены дырки на швах...
Собственно откуда "левый воздух" вполне мог сосаться...
Паяльником по швам и вроде полёт нормальный...
Выб детально поглядели...может тоже самое?

А ведь ты молодчина, старина. То, что есть проблемы с вакуумом - это факт. Тому доказательства - даталогер. Все дружно берем в руки линзы и отправляемся пялиться на пластиковый впускной коллектор (линзы лучше с цифровой матрицей).
AlexSandroCMax
23 October 2009


avatar
shtativnik:

Тому доказательства - даталогер.

Поясни, пожалуйста, что имеется ввиду под даталоггером?

P/S: Мой автос сейчас у дилера на ремонте по поводу затупов на холодную. Потому все мелочи и крупицы информации важны... Дурят они нас.

avatar
FunnyFoxy:

ИМХО не манеру вождения надо перестраивать и не учить людей как нужно ездить, а думать над тем, как проблему решать. Другое дело, что думать не мы с вами должны, а ФМК. А мы с вами должны ездить и улыбаться.

Полностью согласен с данной цитатой. Но! Форд здесь ни при чем. Дело в нас! До тех пор пока дилеры не будут уверены, что при таких косяках ОНИ останутся с этим барахлом на руках, это (отказы от ремонта в хамских формах поучений и сказок про бензин) не прекратится. Не работает -- возвращайте. А лучше сначала в ремонт на месяц и потом еще и неустойку взять. Только так и вылечим мы их презрение к нам.

А вот коли "лень", "привыкну", "БОЮСЬ" так нечего на ФМК пенять, такое мое мнение.
avatar
71RUS
23 October 2009


ratsniff
В Сарове наверно нет светофоров!
Когда с 100 тормозишь перед красным светом...хотел бы я на тебя посмотреть как ты перед ним будешь двигателем оттормаживаться

а у меня та же проблема
движок 1,8...долго греется...и при холодном двигле может заглохнуть при движении накатом и одновременном торможении!
особенно весело было когда выезжал с Озёрной улицы на Аминьку перед заправкой BP (кто знает-поймет)...при прибке...скатываюсь на Аминьку...выкручиваю руль вправо...и глохнет двигатель...усилитель руля становится колом!это было не круто когда в полу-метре от тебя машина...и у тя руль не крутится)))думаю чувак меня не понял)))сигналить начал...но все обошлось...заехал на BP...и дал ей про...ся...вот...чёто я не нашел объяснения...кому не трудно...можете в личку рассказать что с ним делать???
avatar
ratsniff
23 October 2009


71RUS
Торможу и не с таких скоростей, но с использованием торможения двигателем.
Извини конечно, но если ты перед светофором со 100 тормозишь на нейтралке, то тебе лучше за руль не садиться, подумай и о других участниках движения.
Объясняю почему.
Во первых, при езде без передачи ухудшается устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой. В случае чего (попалось масло, скользкая дорога, нужен резкий манёвр для объезда) - поймаешь занос и машину на нейтралке уже не поймаешь.
Во-вторых теряется эффективность торможения, поскольку на передаче двигатель участвует в торможении и немного снимает нагрузку с тормозов. Ну а в третьих, при резком торможении двигатель на нейтралке иногда может заглохнуть, поскольку неожиданно для системы управления двигателем на низких оборотах резко возрастает нагрузка за счёт работы вакуумного усилителя тормозов, в этом случае останешься без вакуумного усилителя и гидро - педаль станет дубовой и руль тоже.
Вот про вторую твою проблему - если бы ты ехал на передаче, то ничего бы не заглохло и не было бы проблем с гуром, и возможно, тормозами и не было бы аварийной ситуации, которую ты создал из-за езды на нейтралке! Даже если в момент долгого переключения передачи авто бы заглохло, то когда ты на передаче отпустил бы сцепление - машина бы завелась.
avatar
Nikname
23 October 2009


Кто-нибудь знает какая связь между оборотами холостого хода и выжитым сцеплением? При движении накатом и плавающих оборотах выжимаю сцепление и обороты приходят сразу в нормальную частоту.
avatar
71RUS
23 October 2009


ratsniff
Пррррр...
много слов изничего!
извини...но давай так...как ты вообще останавливаешься!???
пусть ты хоть полз на 20 км/ч и ты тормозишь!вообще останавливаешься!!!я же сказал что я сползал!!!ты читать не умеешь!!!
так вот...когда нажимаешь на тормоз...соответственно ты или выжимаешь сцепление или выключаешь передачу!!!
так машина в любом случае глохнет!!!не знаешь-не говори!!!за умного сойдешь!
извини кнечно!!!но ты только что обвинил меня в том, что я создал аварийную ситуацию...это мой тебе ответ!

Nikname
а у мя всерно глохнет(((
avatar
ratsniff
23 October 2009


avatar
71RUS:

ratsniff
Пррррр...
много слов изничего!
извини...но давай так...как ты вообще останавливаешься!???
пусть ты хоть полз на 20 км/ч и ты тормозишь!вообще останавливаешься!!!я же сказал что я сползал!!!ты читать не умеешь!!!
так вот...когда нажимаешь на тормоз...соответственно ты или выжимаешь сцепление или выключаешь передачу!!!
так машина в любом случае глохнет!!!не знаешь-не говори!!!за умного сойдешь!
извини кнечно!!!но ты только что обвинил меня в том, что я создал аварийную ситуацию...это мой тебе ответ!

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Nikname
а у мя всерно глохнет(((

Как как я останавливаюсь - переключаю понижающие передачи по ходу торможения.
В экстренном случае без опыта естественно может и не получиться подтыкать пониженные, но лучше тогда тормозить просто на передаче на какой ехал.
Когда профи переключают передачу на скользкой дороге они немного подотпускают тормоз, чтобы избежать блокировку колёс.
На 20 км в час можно ползти и на первой и на второй передаче. Потом, при переключении сцепление никто не отпускает, при этом никаких плавающих оборотов не будет и на небольшой скорости ничего не заглохнет. Заглохнуть может как раз когда ты со 100 до 0 будешь на нейтралке тормозить.
На нейтралку и отпускается сцепление только при полной остановке.
PS: Про аварийную ситуацию я тебя не обвинял, ты сам написал, что тебе посигналили
avatar
PersSPb
23 October 2009


Хочу поделится наблюдением - 2 раза заправился на Neste и все это время наблюдал скачки оборотов (хотя раньше и были но не так часто и не с такой амплитудой), вернуля к Shell'е 95 V-Power и все нормализовалось ( кстати с Киришиавтосервис тоже плаванье оборотов учащалось)
avatar
advess
23 October 2009


Может быть не будем спорить как кому ездтить?!Все ездят так как им нравится, а плавающие обороты это косяк фмк, те же самые владельцы логанов к примеру и не знают что такое плавающие обороты!Почему человек должен подстраиваться под машину?!Подождём новой калибровки и посмотрим что они исправили там ...
avatar
Henn
23 October 2009

1

Nikname
Дорогой товорищ!
Я объясню по делетантски, но понятным языком.
На педали сцепления есть датчик.
При его выключении т.е. нажатии педали движок переходит в другой режим работы (не знаю в какой). так вот при этом режиме обороты никогда не плавают (это у меня было). Я на снятом датчике отъездил месяц летом. Эластичность конечно не та, но обороты не плавали. Потом я прошился и все ок. Как я прошился читай в постах ранее.
-StepanoFF-
23 October 2009


Nikname
Не отключай датчик если есть круиз-контроль . И разъём там хлипкий, не любит шевелений .
avatar
shtativnik
23 October 2009


A
AlexSandroCMax:

Поясни, пожалуйста, что имеется ввиду под даталоггером?

Даталогер - это запись изменения показаний выбранных датчиков и ошибок во времени в виде графиков.
Скрин выглядит примерно так (остановка моего двигателя в движении):
posted image
avatar
Igor_Pyatigorsk
23 October 2009


Залил полнный бак 98 и ездил 2- недели, обороты чуть плавали, а сегодня залил 95 и пипец
avatar
shtativnik
24 October 2009


Сегодня 24 октября в 10.25 в передаче "Главная дорога" на НТВ вроде будет секонд-тест про ФФ2 с холостыми.

Из анонса:
цитата:
$еконд-тест для Ford Focus II
Это одна из самых популярных «нашемарок». Но настолько ли она надежна, как о ней рассказывают? Почему автомобиль глохнет на холостом ходу, а на скорости могут отвалиться колеса? Выбираем подержанный Ford Focus на рынке, полигоне и в сервисе.
avatar
Superadm
24 October 2009


Мдааа, такую антирекламу получил форд в передаче , на всю страну опозорился.
IGOR2
24 October 2009


Интересно даже , теперь дилеров трахать будут все , по крайней мере деньги за чистку заслонки нормальный владелец точно не заплатит
Мужик который в суд подал выграет 200%
Интересно даже они теперь тоже дырки сверлить начнут
avatar
pilot636@rambler.ru
24 October 2009


Nikname
Хотел спросить: по какой причине на заглохшем двигателе блокируются тормоза и руль? Рулить можно да и затормозить сумеешь, если не
avatar
kotiara 2.0
24 October 2009


Про дросель с дыркой интиресно, ток что это даст? (типа подсоса чтоль )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up