В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
baron_xsandr
18 October 2009
народ, а помогите оценить машину, продавать скоро:
фф2 ghia испанец в январе 2007 куплен,
1.6ат, 6 подушек, велюр, климат, круиз, датчик дождя, омыватели фар и тп.
пробег 42 тысячи, ездил отец пенсионер по возрасту, водит спокойно.
Дополнительные ТО каждые 10 тысяч делались.
В авариях не был, царапины - само собой, по страховке все делалось у официалов.
как считаете?
вот такой же точно:
http://img508.imageshack.us/img508/8262/88...a910origina.jpg
baron_xsandrЗа 400000 вполне реально продать.
Скрытый текстБудете продавать напишите в личку. Знакомый ищет подобный вариант.
x
Прокатался на своём 2 года,брал с пробегом 25000 накатал ещё полтинник и никаких проблем нет вообще.если так и будет,то ещё пару лет покатаюсь!
baron_xsandr
19 October 2009
Shagron
даже так?
я чтото по автору порылся, там в среднем такие по 450-470 висят.
или просто никто не покупает за эти деньги?
надо в блюфиш в общем скататься, чего скажут
Подскажите, пожалуйста, куда лучше везти фокус для предпокупной диагностики?
Собрался вот покупать фокус. Денег - 410 тыщ. Хочу 1.8 125 л.с., 5-дверный. Очень хочу, чтобы там была мп3 и климат. Скажите, уложусь в бюджет?
И еще вот вопросик - насколько я понял первые фокусы с незеленой подсветкой пошли с мая 2007. Верно? А можно самому поменять эту самую подсветку и во сколько это может обойтись?
Просто у меня отторжение от такой подсветки еще с первых мобильников, где экран светился точно таким же зеленым цветом. А сам ездил 2 года в опеле с красной самодельной. Красотища! Думаю, что поймать все, что мне хочется да еще и с подсветкой будет очень сложно. Вот и думаю, а смогу ли сам поменять цвет?
kastro:
|
Подскажите, пожалуйста, куда лучше везти фокус для предпокупной диагностики? Собрался вот покупать фокус. Денег - 410 тыщ. Хочу 1.8 125 л.с., 5-дверный. Очень хочу, чтобы там была мп3 и климат. Скажите, уложусь в бюджет? И еще вот вопросик - насколько я понял первые фокусы с незеленой подсветкой пошли с мая 2007. Верно? А можно самому поменять эту самую подсветку и во сколько это может обойтись? Просто у меня отторжение от такой подсветки еще с первых мобильников, где экран светился точно таким же зеленым цветом. А сам ездил 2 года в опеле с красной самодельной. Красотища! Думаю, что поймать все, что мне хочется да еще и с подсветкой будет очень сложно. Вот и думаю, а смогу ли сам поменять цвет? |
По сути вижу желание купить нормальный авто, думаю только всё упрётся в МР3 потому что с завода она ОООчень дорогая.
А цвет вроде поменять можно, на форуме где то видел соответствующую ветку.
Удачи в поисках!
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, куда лучше везти фокус для предпокупной диагностики? Собрался вот покупать фокус. Денег - 410 тыщ. Хочу 1.8 125 л.с., 5-дверный. Очень хочу, чтобы там была мп3 и климат. Скажите, уложусь в бюджет? И еще вот вопросик - насколько я понял первые фокусы с незеленой подсветкой пошли с мая 2007. Верно? А можно самому поменять эту самую подсветку и во сколько это может обойтись? Просто у меня отторжение от такой подсветки еще с первых мобильников, где экран светился точно таким же зеленым цветом. А сам ездил 2 года в опеле с красной самодельной. Красотища! Думаю, что поймать все, что мне хочется да еще и с подсветкой будет очень сложно. Вот и думаю, а смогу ли сам поменять цвет? |
Я думаю что за такую цену реально взять машинку ту которую вы планируете, если что можно и без мр3, если что магнитолу можно здесь на форуме купить и новую от 6500 до 8000 и б\у чуть дешевле!
цитата: |
народ, а помогите оценить машину, продавать скоро:
фф2 ghia испанец в январе 2007 куплен, 1.6ат, 6 подушек, велюр, климат, круиз, датчик дождя, омыватели фар и тп.
пробег 42 тысячи, ездил отец пенсионер по возрасту, водит спокойно. Дополнительные ТО каждые 10 тысяч делались. В авариях не был, царапины - само собой, по страховке все делалось у официалов. как считаете? вот такой же точно: http://img508.imageshack.us/img508/8262/88...a910origina.jpg |
Думаю 420-440 вполне может и больше! большой плюс пробег маленький и фарш как я понимаю полный!
цитата: |
А цвет вроде поменять можно, на форуме где то видел соответствующую ветку |
А если найдете, то не могли бы тут ссылку оставить. А то я пытался по "подсветке" в поиске найти, но ничего не нашел.
А куда по-вашему все-таки на диагностику машинку свозить? Желательно, чтобы все сразу - и двигло, и подвеску, и кузовщину.
цитата: |
магнитолу можно здесь на форуме купить и новую от 6500 до 8000 и б\у чуть дешевле |
Вы имеете в виду штатную или нет?
Насколько я понимаю сборок у фокуса две, которые чаще всего встречаются у нас (либо вообще всего две) - испанская и наша. Есть ли какие-то детали, по которым сразу можно отличить сборку?
kastro
вроде еще есть немецкая сборка
диагностика - в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе (можно и не у официалов, в любом районе Москвы наверняка есть)
Прошу помощи, как вы думаете, стоит брать вот этот автомобиль?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4280830.htmlМодель:Focus
2007, Универсал, белый, 34.000км, 1,6, 100л/с. Комплектация: "пустой, как барабан"
.
Стоимость: 360.000 руб.
Из плюсов конечно малый пробег и цена.
Из минусов - нищая комплектация, цвет.
цитата: |
Из плюсов конечно малый пробег и цена. Из минусов - нищая комплектация, цвет. |
так как же за вас решить могут - подходит ли вам этот цвет? насколько критичен белый? согласны вы жить без АБС той же...
Мне кажется, что это только вам решать.
А мне кажется белый супер цвет, сейчас модно кстати!
Думаю при выборе авто на первом месте должны стоять соображения безопасности. Ну я так думаю по крайней мере. Всё остальное вторично.
Три дня назад стал обладателем ФФ-2(универ), пока на небе, расчитываю года 2-3
yurich96
25 October 2009
Здравствуйте, вопрос в следующем- сейчас располагаю суммой, -.+.320.т.р. в перспективе была покупка «авдотьи 3» купе от 2004.г.в. Но мой друг не отдавший мне долг вовремя, в размере 100.т.р. поменял все планы сказав что! «ну я думаю до нового года я тебе отдам» раздражает правда! Посмотрим раз уж нет, буду обращаться к мировому судье, с его распиской за выдачей судебного приказа поскольку мне кажется друг очень расслабился. Процесс это долгий, вот и думаю взять на время «фф2» купе, а может и на дольше. Нравиться он мне тоже но Я мало что про него знаю! Да и вообще сам не знаю зачем на 3-ку коплю, взять для начало «фф2» вложить еше.30.т.р. и радоваться. Осенью был огромное желание купить авто(копил деньги) а здесь такая "динама" на не определенный срок с выплатой. Рассудите, ждать, или фф-2 брать, ваши мнения?
p.s. Берите расписки с людей дающим в долг.
yurich96
Не знаю,что ВЫ подразумеваете под словом "ФФ2 купе",если седан или хетчбек то можно подобрать приличный 2006 года за эту сумму,если кабриолет со складываемой крышей,то маловато будет.
Форд Фокус 2 (2006г.в., 1.8) в передаче Главная дорога (НТВ) 24.10.2009
наверно имелось ввиду всё же хэтч 3 двери.
yurich96:
|
Здравствуйте, вопрос в следующем- сейчас располагаю суммой, -.+.320.т.р. ...вот и думаю взять на время «фф2» купе, а может и на дольше. ... а здесь такая "динама" на не определенный срок с выплатой. Рассудите, ждать, или фф-2 брать, ваши мнения?
|
Возьми Фокус (или аналог) по Стандартной программе Форд в кредит. При досрочном погашении (как друг вернет) машина может получится дешевле чем за наличку. Почитай в теме про кредиты, там все разжевано.
Иринарх1:
|
yurich96:
| Здравствуйте, вопрос в следующем- сейчас располагаю суммой, -.+.320.т.р. ...вот и думаю взять на время «фф2» купе, а может и на дольше. ... а здесь такая "динама" на не определенный срок с выплатой. Рассудите, ждать, или фф-2 брать, ваши мнения?
|
Возьми Фокус (или аналог) по Стандартной программе Форд в кредит. При досрочном погашении (как друг вернет) машина может получится дешевле чем за наличку. Почитай в теме про кредиты, там все разжевано. |
выгода - это КАСКО... да и сама выгода небольшая, но надо побыстрее гасить кредит...
Ой, что-то меня сейчас напугали - посмотрел в ГД репортаж про машину. Задумался о ХХ и проблеме глоханья двигателя. Залез на форум - почитал и обалдел. Это что ж получается - берешь машину с рук, как в лотерее - повезет или нет. Ведь как я понимаю этот косяк не на всех машинах и выплывает не каждый раз на нейтралке? Но не могу же я с хозяином ездить несколько дней рядом, чтобы понять как машина себя на нейтралке ведет. И как опять-таки я понял, это не лечится. Сильно расстроен, т.к. опять появился повод задуматься о марке машины.
Подскажите, пожалуйста, одекватна ли цена предложению:
ФФ2, 2007, 5Д, рейсталинговый салон, пробег 55000, МКПП, 1.8.
Комплектация Гия+нештатная хорошая акустика, климат, АБС, ЕСП, ксенон, зимний пакет.
Хотят за машину 430000. Смотрел - внешне понравилась, кроме того, что на штатных дисках. Бралась в кредит, за который, по словам хозяина, он полностью расплатился. Из недостатков замеченных мною - сколы на капоте, которые, почему-то, сверху покрылись ржавчиной.
Что скажете по цене и откуда могла взяться ржа на оцинкованной машине?
perepel
26 October 2009
kastroЕсть ли омыватель фар? Насколько нештатные диски соответствуют параметрам родных?
Для перечисленного цена на верхней планке.
Ценник для ориентира можно взять на bluеfish.ru
Ржавчина на сколах - это непонятно. У меня 2006г. Фокус. Так на нем за три года состояние капота гораздо лучше, чем на Мицубиси Каризма за три года до того. Хотя ездил примерно одинаково и по примерно одинаковым дорогам (места работы, жилье, любимые для отдыха не менял
).
Имел в виду, что на штамповках с колпаками.
Про омыватели фар даже не знаю.
Вот про ржавчину мне тоже совсем не понятно. Может машине меняли капот на какой-то не родной? Там три скола практически в самом конце капота, ближе к радиатору. Диаметр мм 3, наверное. А на склоах не металл, а ржавчина виднеется. Причем отчетливо. Хозяин говорит, что просто замазывать не стал.
kastro:
|
Ой, что-то меня сейчас напугали - посмотрел в ГД репортаж про машину. Задумался о ХХ и проблеме глоханья двигателя. Залез на форум - почитал и обалдел. |
Проблема имхо излишне раздута. Обладаю данным девайсом больше года. Ну плавают обороты, когда накатом едешь, ну и что. Не езжу накатом потому что это неправильно по сути. Но покупать другой авто только из-за этого точно не стал бы. Смотреть надо на более серьезные косяки, по типу партии всеволжских авто с отклеивающимся капотом. Есличто такие массовые косяки есть практически у любых производителей, ну например как ниссан с разрушением катколлектора и смертью движка.
kastro
Нужно смотреть снимался ли капот,возможна была замена на неоригинал,сам отъездил перед продажей 100тыс.км за почти 4 года на ФФ2,сколы конечно были,но не ржавели.По поводу ХХ,думаю нужно чаще чистить заслонку из-за нашего плохого бензина,это несложно.С ценами можно определиться на AUTO.RU.
цитата: |
Нужно смотреть снимался ли капот |
а как это сделать?
и еще вот что хотел спросить - на машине установлена какая-то очень хитрая система защиты от угона. Помимо сигналки и механической защиты коробки на ней стоит такая приблуда, которая при включенной состоянии глушит мотор через 5 минут после заводки. Потом после отключения этой штуки она не дает завести его еще 4 минуты.
Включается и отключается путем нажатия на тормоз и скрытую кнопку.
Ставилась ли такая штука как опция при покупке?
всем привет. Подскажите пожалуйста , какая сейчас нормальная (незаниженная и незавышенная) цена для фокуса с двигателем 2.0 литра, 2006 года выпуска в хорошей комплектации (titanium, ghia). Аналогично хотелось бы знать про 1.8 2006 года, 1.8 2007 года, 2.0 2007 года.
Спасибо.
Maxim8609
Основная и самая дорогая часть автомобиля это кузов,поэтому и отличия в цене это состояние кузова,комплектация и двигатель это дело вкуса,поэтому сказать о цене авто (завышенная или нет) не видя автомобиля и не зная пробега может только дилетант.На авто 2006 года цена может быть от 300 до 400тыс.руб. причём для одного экземпляра может и 300тыс.руб. завышенной ценой,а для другого 400тыс.руб-заниженной.Посмотрите ценники на данные авто на auto.ru и примерная картина будет ясна.