заправка, бензобак, заливная горловина, крышка бака, Easy fuel, Easyfuel, бак, топливная система |
цитата: |
Тут кто-то предложил надпись написать - газ пропан, а я предлагаю - "водород". Пусть в затылке почешут. Laie_60B.gif |
цитата: |
И не говори... Каждая заправка, только положительные эмоции. Смотришь, на рядом стоящие машины, и их водителей закручивающих крышки, и радуешься! Особенно, если машина заведомо выше классом. Никакие минусы этой системы, не перевешивают удобства от нее. |
цитата: |
Меня тоже изифуэл только радует. Особенно понтово когда влетаешь на заправку, пистолет тыц, бегом оплатил, залил и газу. А-ля формула-1. Пит-стоп типа. А нубы с крышками время теряют свои крышки крутя. Я прикидывал, секунды 4 теряется на каждой заправке. А сколько времени за год зря теряется? Так и вся жизнь мимо пройдет! Вот еще хочу руль съемный поставить, чтобы из машины быстрей выпрыгивать. P. S. Мое ИМХО есиче... P. P. S. |
цитата: |
Странный предмет для радости. |
цитата: |
Начинающий водитель? Счастливый обладатель первого в своей жизни автомобиля? |
цитата: |
Я прикидывал, секунды 4 теряется на каждой заправке. А сколько времени за год зря теряется? Так и вся жизнь мимо пройдет! |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:53) |
Вот в таких случаях, я бы много отдал за подобную систему. Желал бы что бы и на следующей машине у меня была подобная система. |
цитата: |
Вы правильно ее назвали системой, состоящей из механизмов и как любой механизм он когда нибудь сломается, т.е. есть лишняя потенциальная проблема |
цитата: |
Но меня, как уже писал выше, больше беспокоит герметичность моего бензобака, которую я проконтролировать не могу (это я о втором клапане). Больше был бы доволен, если бы эта система была бы опцией, на которой бы я сэкономил |
цитата: |
Как догадались? Я не страдаю паранной, что у меня сольют бензин. И минусов в этой системе я не вижу. Если и были какие-то сомнения, то как раз от неопытности. |
цитата: |
А минус очевидный, особенно для технически грамотных людей. И он достаточно существенный - это грязь и вода в баке. Техническое решение посредством клапанов не выдерживает никакой критики. Каждый раз заправляясь, мы смываем в бак всё, что накопилось на верхнем клапане. И это не оспаривается никем |
цитата: |
Но как у неопытного человека у меня к вам вопрос: а как вы смываете в бак всё, что накопилось на верхнем клапане? Вы начинаете лить бензин не до конца вставив пистолет? |
цитата: |
различные куски резины, донышки от пластиковых бутылок и пр. "доработки" с целью хоть какойто герметизации горловины. |
цитата: |
Просто жути нагнали! |
цитата: |
Ответ неопытному человеку: |
цитата: |
1. Скопившаяся после грязь, когда-нибудь, да попадут в бак. Это может произойти при переливах при заправках (пропуски нескольких отсечек, об этом неоднократно здесь сообщалось). |
цитата: |
2. Скопившаяся грязь легко попадёт после мойки автомобиля, после которой, в свою очередь, последует заправка. |
цитата: |
3. Скопившаяся в горловине грязь в любом случае попадёт в бак, если между ним и атмосферой - всего лишь клапан. Проверено опытным путём. |
цитата: |
Уважаемый Дирти Алекс, не доверяйтесь безоглядно заводским эскизам, они вас прям загипнотизировали. |
цитата: |
1 Крышка 2 Ползун 3 Отпускающий выступ 4 Пространство для первого выступа или кольца пистолета 5 Первая заслонка для предотвращения неправильной заправки 6 Вторая заслонка для предотвращения выхода запаха топлива и утечек 7 Дренаж |
цитата: |
На моделях Focus 2004.75 (12/2007-) и Kuga 2008.5 (02/2008-) две подпружиненные заслонки, работающие вместо крышки, перекрывают верхний срез заливного патрубка топливного бака. Первая подпружиненная заслонка оснащена запирающим механизмом, который проверяет правильность размера заправочного пистолета. Этот запирающий механизм состоит, в первую очередь, из ползуна и двух отпускающих выступов. Диаметр ползуна соответствует надлежащему заправочному пистолету. Когда вставляется соответствующий заправочный пистолет, выступы перемещаются внутрь, отпуская ползун, который, в свою очередь, отпускает первую подпружиненную заслонку. Дальнейшее введение заправочного пистолета открывает вторую заслонку, которая служит для изолирования топливного бака от окружающей среды. |
цитата: |
Вставьте заправочный пистолет НАСТОЛЬКО, чтобы первый выступ заправочного пистолета мог быть зафиксирован в кольцевой крышке (показан пистолет для дизельного топлива, для бензина аналогично). Заправочный пистолет не следует вставлять дальше. Также при заправке автомобиля из канистры воронку следует вставить настолько, чтобы кольцо воронки прошло за кольцевую крышку. Если клиент испытывает затруднения при заправке, на некоторых АЗС может помочь опускание пистолета настолько, чтобы он уперся в крышку заливного патрубка. НЕ изменяйте положение пистолета в процессе заправки. Поток топлива будет преждевременно прерван. Рекомендуется заливать топливо до первого автоматического отключения заправочного пистолета. Дополнительное заливание топлива до следующего автоматического выключения может привести к вытеканию топлива через переливной трубопровод топливного бака. После заправки заправочный пистолет следует оставить в горловине на 10 секунд, чтобы остатки топлива перетекли из пистолета в бак. В противном случае остаток |
цитата (dirty alex @ 18 Октября 2009 (Воскресенье) 16:09) |
Вы не заметили, что еще никто не жаловался на проблемы с герметичностью? |
A Alex_VM: |
Severino "пшиик" есть точно, слышу его регулярно на заправке. Так что герметичность ИЗИ-системы доказана. |